Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 11.02.2011 № 530

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 11 февраля 2011 г. N 530  
                    
                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 29.12.2012 г. N 6880

 Об утверждении Положения об управлении главного бухгалтера аппарата  
                     администрации города Рязани                      


      На основании решения Рязанской городской Думы  от  29.11.2010  N
595-I   "Об   утверждении   структуры  администрации  города  Рязани",
руководствуясь статьями 39, 41  Ґ1тава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении   главного
бухгалтера аппарата администрации города Рязани.
      2. Признать утратившими силу:
      - постановление главы администрации города Рязани от  28.01.2009
N  235  "Об  утверждении  Положения  об управлении главного бухгалтера
администрации города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 31.07.2009 N 5352
"О  внесении  изменений  в Положение об управлении главного бухгалтера
администрации  города  Рязани,   утвержденное   постановлением   главы
администрации города Рязани от 28.01.2009 N 235";
      - постановление администрации города Рязани от 01.09.2009 N 6230
"О  внесении  изменения  в Положение об управлении главного бухгалтера
администрации  города  Рязани,   утвержденное   постановлением   главы
администрации города Рязани от 28.01.2009 N 235".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.П.Яковлева.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



  Положение об управлении главного бухгалтера аппарата администрации  
 города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 11 
                        февраля 2011 г. N 530)                        

      Настоящее  Положение  определяет  задачи,   функции,   права   и
ответственность  управления главного бухгалтера аппарата администрации
города Рязани (далее -  Управление),  его  внутреннюю  организацию,  а
также права и ответственность начальника Управления.

                             1. Общие положения                       

      1.1. Управление  является  структурным  подразделением  аппарата
администрации города Рязани.
      1.2. Управление подчиняется заместителю  главы  администрации  -
руководителю аппарата.
      1.3.  Управление  создано  в  соответствии   с   организационной
структурой   администрации   города   Рязани,   утвержденной  решением
Рязанской городской Думы от 29.11.2010 595-I.
      1.4.   Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   правовыми   актами   Президента
Российской    Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,
нормативными  правовыми  актами  федеральных  органов   исполнительной
власти,   Уставом   (Основным   Законом)   Рязанской   области,  иными
нормативными   правовыми    актами    Рязанской    области,    Ґ7тавом
муниципального  образования  -  городской округ город Рязань Рязанской
области, иными муниципальными нормативными  правовыми  актами,  в  том
числе настоящим Положением.
      1.5.  Положение  об   Управлении   утверждается   постановлением
администрации города Рязани.
      1.6. Управление имеет бланки со своим наименованием и символикой
города  Рязани, а также печати и штампы, согласованные в установленном
порядке.
      1.7. Местонахождение Управления: город Рязань,  улица  Радищева,
дом 28.

             2. Структура и организация деятельности Управления       

      2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц:
      - расчетно-финансовый отдел;
      - отдел по учету нефинансовых активов и обязательств;
      - сектор расчетов по заработной плате и прочим выплатам.
      2.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности главой администрации города
Рязани в установленном  порядке  по  представлению  заместителя  главы
администрации  -  руководителя  аппарата и отвечающий квалификационным
требованиям, установленным действующим федеральным  законодательством,
законодательством  Рязанской  области  и  действующими  муниципальными
правовыми актами.
      2.3.   Начальник    Управления    непосредственно    подчиняется
заместителю главы администрации - руководителю аппарата.
      2.4.   Работники   Управления   назначаются   на   должность   и
освобождаются  от  должности  главой  администрации  города  Рязани по
представлению начальника Управления после согласования с  заместителем
главы администрации - руководителем аппарата.
      2.5. Начальник Управления:
      -  руководит  деятельностью  Управления,   обеспечивая   решение
возложенных на Управление задач;
      - представляет заместителю главы  администрации  -  руководителю
аппарата  предложения  по  внесению  изменений  в  штатное  расписание
администрации города Рязани (в части возглавляемого подразделения);
      -  представляет  заместителю  главы  администрации,  курирующему
финансово-экономическую   деятельность,  предложения  по  структуре  и
штатному расписанию Управления для  утверждения  главой  администрации
города Рязани;
      -  вносит  заместителю  главы   администрации   -   руководителю
аппарата,  предложения  о  назначении  на  должность и освобождении от
должности работников Управления;
      - распределяет в соответствии с настоящим Положением должностные
обязанности между работниками управления;
      -  подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
      - в установленном  порядке  вносит  главе  администрации  города
Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на
работников Управления;
      - утверждает должностные инструкции работников Управления;
      - решает вопросы командирования работников Управления в  рабочие
поездки в пределах города;
      -  представляет  администрацию  города  Рязани  в  отношениях  с
аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и
Рязанской городской Думы в пределах своей компетенции;
      - издает приказы по вопросам деятельности Управления.
      -  ведет  бюджетный  бухгалтерский   учет   в   соответствии   с
требованиями  действующего  законодательства  Российской  Федерации  и
других нормативных правовых актов;
      - участвует в разработке и осуществлении  мер,  направленных  на
повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию,
усиление    контроля    за    финансово-хозяйственной    деятельностью
администрации города Рязани.

                       3. Основные задачи Управления                  

      Управление осуществляет следующие основные задачи:
      - формирование отчетности об  исполнении  соответствующей  части
бюджета  по  администрации  города  Рязани как главному распорядителю,
получателю бюджетных средств, главному администратору,  администратору
доходов бюджета;
      - формирование полной и достоверной  информации  о  деятельности
администрации  города  Рязани  как  получателю  бюджетных средств и ее
имущественном   положении,   необходимой    внутренним    и    внешним
пользователям;
      -  осуществление  контроля  за   исполнением   бюджетной   сметы
администрации  города  Рязани  как получателю бюджетных средств, сметы
доходов и расходов  по  приносящей  доход  деятельности  администрации
города  Рязани в части поступления НДС по администрируемым неналоговым
доходам, состоянием расчетов  с  юридическими  и  физическими  лицами,
сохранностью денежных средств и имущества;
      -   предотвращение   отрицательных   результатов    деятельности
администрации   города   Рязани   как  получателя  бюджетных  средств,
выявление  внутрихозяйственных  резервов  обеспечения  ее   финансовой
устойчивости.

                       4. Основные функции Управления                 

      4.1. Общие функции Управления:
      -  ведение  бюджетного  бухгалтерского  учета  по  администрации
города   Рязани   как  главного  распорядителя,  получателя  бюджетных
средств, главного администратора,  администратора  доходов  бюджета  в
соответствии  с  требованиями действующего законодательства Российской
Федерации и других нормативных правовых актов;
      - осуществление контроля за правильностью  оформления  первичных
учетных  документов,  за  предоставлением их в установленные сроки для
отражения в бюджетном бухгалтерском учете администрации города Рязани;
      - своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными
физическими  лицами, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы
администрации города Рязани;
      - участие  в  проведении  инвентаризации  имущества,  финансовых
активов и обязательств администрации города Рязани;
      - составление и  предоставление  в  установленном  порядке  и  в
определенные сроки бюджетной отчетности по администрации города Рязани
как главному распорядителю бюджетных средств,
      -  составление  и   предоставление   в   установленном   порядке
бухгалтерской,  налоговой и статистической отчетности по администрации
города Рязани как получателю бюджетных средств;
      - хранение документов (первичных учетных  документов,  регистров
бюджетного  бухгалтерского  учета, отчетности и т.п.) в соответствии с
правилами организации государственного архивного дела.
      4.2. Функции внутренних структурных единиц Управления;
      4.2.1. Расчетно-финансовый отдел осуществляет следующие функции:
      -  составление,  утверждение  и   ведение   бюджетной   росписи,
распределение  бюджетных  ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
по администрации  города  Рязани  и  подведомственным  ей  получателям
бюджетных  средств,  исполнение  соответствующей  части бюджета города
Рязани;
      - внесение  предложений  по  формированию  и  изменению  сводной
бюджетной росписи;
      -  определение  порядка  составления,  утверждения   и   ведения
бюджетных  смет  администрации  города  Рязани  и  подведомственных ей
муниципальных учреждений;
      - определение порядка составления, утверждения  и  ведения  смет
доходов  и  расходов  по  приносящей  доход деятельности администрации
города Рязани и подведомственных ей муниципальных учреждений;
      -  подготовка,  корректировка  бюджетных  смет,  расшифровок   к
бюджетной смете по администрации города Рязани;
      -  подготовка,  корректировка  сметы  доходов  и   расходов   по
приносящей   доход   деятельности   администрации  города  Рязани  как
получателя бюджетных средств;
      - составление, ведение, уточнение кассового  плана  по  расходам
бюджета   администрации   города  Рязани  как  главного  распорядителя
бюджетных средств;
      -  проведение   анализа   расходования   бюджетных   средств   в
соответствии  с  бюджетной  сметой  администрации  города  Рязани  как
получателя бюджетных средств;
      -  ведение   фрагмента   реестра   расходных   обязательств   по
администрации  города  Рязани  как  получателю  бюджетных  средств, за
исключением расходов, предусмотренных на её содержание;
      - формирование среднесрочного  финансового  плана  на  очередной
финансовый  год,  плановый  период  и  проекта  бюджета  на  очередной
финансовый год по администрации города Рязани как получателю бюджетных
средств, за исключением расходов, предусмотренных на её содержание;
      - осуществление принятия и корректировки бюджетных  обязательств
в  пределах  доведенных  бюджетных  ассигнований  и  лимитов бюджетных
обязательств по администрации города Рязани как  получателю  бюджетных
средств при заключении контрактов, договоров, оплаты госпошлин;
      -  отражение  в   регистрах   бюджетного   учета   операций   по
санкционированию;
      -   осуществление    предварительного    контроля    заключаемых
контрактов,  договоров  на  правильность  их  оформления, соответствия
объемам  выделенных  ассигнований,  предусмотренных  бюджетной  сметой
администрации города Рязани, лимитам бюджетных обязательств;
      -  ведение  реестра  закупок   товаров,   работ   и   услуг   по
администрации   города   Рязани   как  получателю  бюджетных  средств,
осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
      - составление заявок на финансирование по  администрации  города
Рязани и подведомственным ей муниципальным учреждениям;
      -   подготовка,   регистрация   платежных   поручений   согласно
проверенным первичным учетным документам;
      - осуществление работы в системе электронного документооборота с
финансово-казначейским   управлением   администрации   города  Рязани:
подготовка, ввод, отправление, получение первичных учетных документов,
отчетности;
      - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров
для работы с наличными средствами;
      - учет  поступления  средств  по  администрированию  неналоговых
платежей;
      - учет средств, поступающих во временное распоряжение;
      - отражение в регистрах бюджетного учета операций с безналичными
денежными средствами;
      - отражение в регистрах бюджетного  учета  кассовых  операций  с
соблюдением установленного лимита кассы;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с подотчетными
лицами  по  командировочным  расходам,  приобретению  ценных подарков,
цветов, хозяйственным и другим расходам;
      - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов  с  дебиторами
по доходам;
      - учет начисления и поступления налога на добавленную стоимость;
      - составление счетов-фактур, ведение книг продаж  и  покупок  по
налогооблагаемым видам неналоговых платежей;
      - подготовка проектов  распоряжений  в  пределах  функциональных
обязанностей отдела.
      4.2.2.  Отдел  по  учету  нефинансовых  активов  и  обязательств
осуществляет  следующие  функции  по  администрации  города Рязани как
получателю бюджетных средств:
      -  предварительный  контроль  за  законностью,  своевременностью
производимых  операций  по  движению  нефинансовых активов, расчетам с
поставщиками и подрядчиками;
      -  учет  нефинансовых  активов   по   местам   их   хранения   и
эксплуатации;
      -  отражение  в   регистрах   бюджетного   учета   операций   по
поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов;
      - ведение учета на забалансовых счетах;
      - ведение внесистемного учета нефинансовых активов;
      - расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
      - отражение в регистрах бюджетного учета начисления  амортизации
на нефинансовые активы;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с поставщиками
и подрядчиками;
      - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров
для  проведения  операций  с  бланками  строгой отчетности и денежными
документами;
      - отражение в регистрах бюджетного  учета  операций  по  бланкам
строгой отчетности и денежным документам;
      -  отражение  в  учете   принятых   бюджетных   обязательств   в
соответствии  с  актами,  накладными  по  договорам,  отчетам и другим
документам;
      -  отражение  в   регистрах   бюджетного   учета   операций   по
санкционированию;
      - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций;
      -  контроль  за  соблюдением  ежемесячных  лимитов  расходов  на
ведение  переговоров  по  мобильным  телефонам  сотовых  сетей  связи,
установленных нормативно-правовыми актами администрации города Рязани;
      -  контроль  за  исполнением  ежемесячных  лимитов   пользования
междугородной  телефонной  связью и внутризоновой связью установленных
нормативно-правовыми актами администрации города Рязани;
      - подготовка проектов  распоряжений  в  пределах  функциональных
обязанностей отдела.
      4.2.3. Сектор расчетов по заработной  плате  и  прочим  выплатам
осуществляет  следующие  функции  по  администрации  города Рязани как
получателю бюджетных средств:
      -  начисление  заработной  платы,  пособий   и   прочих   выплат
работникам администрации города Рязани;
      -  начисление  выплат  Почетным  гражданам  города   Рязани   на
основании нормативных правовых документов;
      - начисление выплат гражданам, поощряемым администрацией  города
Рязани;
      - начисление пенсии за выслугу лет и различных  видов  доплат  к
пенсии за счет средств местного бюджета;
      - отражение в регистрах бюджетного учета  операций  расчетов  по
оплате труда;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с поставщиками
и подрядчиками;
      - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций;
      - принятие бюджетных обязательств по расходам бюджетов, в рамках
которых   группируются   операции,   проводимые   по  оплате  труда  и
начислениям на  выплаты  по  оплате  труда,  социальному  обеспечению,
прочим  расходам,  в рамках компетенции сектора расчетов по заработной
плате и прочим выплатам с  отражением  в  регистрах  бюджетного  учета
операций по санкционированию;
      - подготовка для предоставления  в  соответствии  с  действующим
законодательством  отчетности  в  Пенсионный фонд РФ, Фонд социального
страхования,   налоговые   органы,   органы   статистики,   управление
федерального казначейства по Рязанской области, финансово-казначейское
управление администрации города Рязани;
      - подготовка справок о начисленной заработной плате и удержанным
налогам  работникам  администрации города Рязани для предоставления их
по месту требования;
      - оформление банковских  карт  работникам  администрации  города
Рязани;
      - формирование  электронных  реестров  для  зачисления  денежных
средств на банковские счета граждан;
      - формирование  почтовых  переводов  доплат  к  пенсии  за  счет
средств местного бюджета;
      - подготовка проектов  распоряжений  в  пределах  функциональных
обязанностей сектора.

                          5. Полномочия Управления                    

      5.1.  Для  выполнения  задач  и  функций  Управление  наделяется
следующими полномочиями:
      5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными
подразделениями   администрации  города  Рязани,  аппаратом  Рязанской
городской Думы.
      5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от    структурных    подразделений    администрации   города   Рязани,
муниципальных  предприятий  и  учреждений,  организаций  других   форм
собственности.
      5.1.3.   По   согласованию    с    руководителями    структурных
подразделений    привлекать    к   работе   специалистов   структурных
подразделений администрации города Рязани.
      5.1.4.  Организовывать  работу   по   привлечению   специалистов
сторонних   организаций   на   договорной  основе  по  согласованию  с
заместителем главы администрации - руководителем аппарата,

           6. Взаимодействие Управления с другими подразделениями     

      6.1.  В  соответствии  с  задачами  и  функциями,  определенными
настоящим  Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми
подразделениями  администрации  города  Рязани,  Рязанской   городской
Думой,  государственными  органами,  муниципальными и государственными
предприятиями и учреждениями, другими организациями.
      6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления
является    разработка   и   исполнение   нормативно-распорядительных,
аналитических, планово- отчетных, статистических и учетных  документов
в установленные сроки.
      6.3.   Управление   осуществляет   взаимодействие    посредством
официальной  переписки,  проведения совещаний, встреч, консультаций, а
также  совместной  работы  по  вопросам,  отнесенным   к   компетенции
Управления в соответствии с резолюциями руководства.
      6.4. Организация работы с документами в Управлении,  включая  их
подготовку,  регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в
соответствии   с   ГОСТом   Р   6.30-2003   "Унифицированные   системы
документации.  Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к  оформлению  документов",  инструкциями  по
делопроизводству,   номенклатурой   дел,   должностными   инструкциями
работников Управления.
      6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и
представительство  от  его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных
судах, у мировых судей,  в  правовых  и  административных  органах  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  указанных  органов,  осуществляет
правовое управление аппарата администрации города Рязани.
      6.6.   При    осуществлении    своих    полномочий    Управление
взаимодействует  с  другими структурными подразделениями администрации
города Рязани,  органами  государственной  власти,  органами  местного
самоуправления,     общественными     объединениями,    организациями,
учреждениями,  физическими   лицами   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления.

                       7. Ответственность Управления                  

      7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
      - неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  основных  задач  н
функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
      - разглашение конфиденциальной и служебной информации;
      - нарушение дисциплины труда и трудового распорядка;
      - результаты работы Управления.
      7.2.  Ответственность  работников   Управления   устанавливается
трудовым  законодательством  Российской  Федерации,  законодательством
Российской Федерации о  муниципальной  службе,  трудовыми  договорами,
локальными  нормативными  актами,  а  также должностными инструкциями,
утвержденными начальником Управления.

Информация по документу
Читайте также