Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.07.2009 № 5352

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 31 июля 2009 г. N 5352                       


                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 11.02.2011 г. N 530


            О внесении изменений в Положение об управлении            
           главного бухгалтера администрации города Рязани,           
    утвержденное постановлением главы администрации города Рязани     
                         от 28.01.2009 N 235                          


      В  целях  повышения  эффективности   материального   обеспечения
администрации  города  Рязани,  руководствуясь  статьями 39, 41 Ґ0тава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области,   постановлением   главы   администрации   города  Рязани  от
19.12.2008  N  8092  "О  делегировании  отдельных   полномочий   главы
администрации  города Рязани заместителю главы администрации Гредневой
Т.В.", постановляю:
      1.  Внести  в  Положение  об  управлении   главного   бухгалтера
администрации   города   Рязани,   утвержденное  постановлением  главы
администрации города  Рязани  от  28.01.2009  N  235  "Об  утверждении
Положения  об  управлении  главного  бухгалтера  администрации  города
Рязани", следующие изменения:
      1.1. Подпункт 2.1. пункта 2 изложить в следующей редакции:  "2.1
Управление состоит из следующих структурных единиц:
      - расчетно-финансовый отдел;
      - отдел по учету нефинансовых активов и обязательств;
      - отдел материально-технического снабжения;
      - сектор расчетов по заработной плате и прочим выплатам:
      - главный специалист;
      - специалист 1 категории-бухгалтер-кассир."
      1.2. Пункт 3 дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:
      "- осуществление взаимодействия с муниципальным  учреждением  по
техническому обеспечению администрации города;
      - по заявкам структурных подразделений формирование потребностей
администрации  города  в канцелярских товарах, бумаге, мебели и прочих
хозяйственных товарах на очередной финансовый год для включения в план
- график проведения закупок."
      1.3. Подпункт 4.1. дополнить абзацем 9 следующего содержания:
      "-   осуществление   материально   -   технического    снабжения
подразделений администрации города."
      1.4.  Подпункт  4.2.  дополнить  подпунктом  4.2.3.   следующего
содержания:
      "4.2.3. Отдел  материально-технического  снабжения  осуществляет
следующие функции:
      - руководство работой МУ "Техобеспечение";
      - оформление договоров  на  оказание  необходимых  хозяйственных
услуг и контроль их выполнения;
      - обеспечение  структурных  подразделений  администрации  города
необходимыми материальными ресурсами (бумагой, канцелярскими товарами,
мебелью и т.д.), а также контроле за их расходованием;
      -  контроль  за  расходом  теплоэнергоносителей   администрацией
города;
      - контроль за междугородними переговорами со служебных телефонов
администрации;
      - организация и контроль деятельности по обслуживанию работников
администрации города служебным автомобильным транспортом;
      -  участке  в  разработке  проекта   показателей   финансово   -
хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
      -   подготовка   предложения   по   премированию    руководителя
подведомственного учреждения."
      1.5. Подпункт 4.2.3. считать 4.2.4.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации                     Т.В.Греднева


Информация по документу
Читайте также