Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 28.01.2009 № 235

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 28 января 2009 г. N 235  
                    
                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 11.02.2011 г. N 530



      Об утверждении Положения об управлении главного бухгалтера      
                     администрации города Рязани                      

          (В редакции Постановлений Администрации г. Рязани
          от 31.07.2009 г. N 5352; от 01.09.2009 г. N 6230)


      На основании решения Рязанской городской Думы  от  21.08.2008  N
471-I  "Об  утверждении  структуры  администрации  города  Рязани"  (в
редакции решения Рязанской городской  Думы  от  09.10.2008  N  672-I),
руководствуясь  постановлением  главы  администрации  города Рязани от
19.12.2008  N  8092  "О  делегировании  отдельных   полномочий   главы
администрации  города Рязани заместителю главы администрации Гредневой
Т.В.", статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования  -  городской
округ город Рязань Рязанской области, постановляю:
      1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении   главного
бухгалтера администрации города Рязани.
      2. Признать утратившим силу  постановление  главы  администрация
города  Рязани  от  04.04.2007  N  1014  "Об  утверждении Положения об
управлении главного бухгалтера администрации города Рязани".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Заместитель главы администрации                     Т.В.Греднева



Положение об управлении главного бухгалтера администрации города (утв.
    постановлением главы администрации от 28 января 2009 г. N 235)    

      Настоящее  Положение  определяет  задачи,   функции,   права   и
ответственность  управления  главного  бухгалтера администрации города
Рязани (далее - Управление), его место в системе администрации города,
его   внутреннюю   организацию,   а   также  права  и  ответственность
начальника Управления.

                          1. Общие положения                          

      1.1.    Управление    является    структурным     подразделением
администрации города Рязани.
      1.2. Управление  подчиняется  заместителю  главы  администрации,
курирующему вопросы организации деятельности администрации.
      1.3.  Управление  создано  в  соответствии   с   организационной
структурой   администрации   города   Рязани,   утвержденной  решением
Рязанской городской Думы.
      1.4.   Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации, законами Рязанской
области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и  Правительства
Рязанской  области,  Уставом  муниципального  образования  - городской
округ город  Рязань  Рязанской  области,  решениями  представительного
органа   города   Рязани,   постановлениями   и  распоряжениями  главы
администрации  города  Рязани,  Инструкцией  по   делопроизводству   в
администрации города Рязани, настоящим Положением.
      1.5. Положение об Управлении утверждается  постановлением  главы
администрации  города  Рязани  после согласования с заместителем главы
администрации,    курирующим    вопросы    организации    деятельности
администрации,    заместителем    главы    администрации,   курирующим
финансово-экономическую    деятельность,    начальником     управления
экономического   развития,  начальником  организационного  управления,
начальником правового управления.
      1.6. Управление имеет бланки со своим наименованием и символикой
города  Рязани, а также печати и штампы, согласованные в установленном
порядке   с   начальником  организационного  управления  администрации
города. (В    редакции    Постановления    Администрации   г.   Рязани
от 01.09.2009 г. N 6230)
      1.7. Местонахождение Управления: город Рязань,  улица  Радищева,
дом 28.

          2. Структура и организация деятельности Управления          

      2.1 Управление состоит из следующих структурных единиц:
      - расчетно-финансовый отдел;
      - отдел по учету нефинансовых активов и обязательств;
      - отдел материально-технического снабжения;
      - сектор расчетов по заработной плате и прочим выплатам:
      - главный специалист;
      -   специалист   1   категории-бухгалтер-кассир.   (В   редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 31.07.2009 г. N 5352)
      2.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности главой администрации города
Рязани в установленном  порядке  по  представлению  заместителя  главы
администрации,    курирующего    вопросы    организации   деятельности
администрации,  в  соответствии  с   квалификационными   требованиями,
предусмотренными  Законом  Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О
муниципальной службе в Рязанской области".
      2.3.   Начальник    Управления    непосредственно    подчиняется
заместителю   главы  администрации,  курирующему  вопросы  организации
деятельности администрации.
      2.4.  Заместитель   начальника   Управления,   иные   сотрудники
Управления  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от должности
главой администрации  по  представлению  начальника  Управления  после
согласования  с  заместителем  главы администрации, курирующим вопросы
организации деятельности администрации, в соответствии  с  действующим
законодательством
      2.5. Начальник Управления;
      -  руководит  деятельностью  Управления,   обеспечивая   решение
возложенных на Управление задач;
      -  представляет  заместителю  главы  администрации,  курирующему
вопросы   организации   деятельности   администрации,  предложения  по
внесению изменений в штатное расписание администрации города (в  части
возглавляемого подразделения);
      -  представляет  заместителю  главы  администрации,  курирующему
финансово-экономическую   деятельность,  предложения  по  структуре  и
штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации;
      -   вносит   заместителю   главы   администрации,    курирующему
финансово-экономическую  деятельность,  предложения  о  назначении  на
должность и освобождении от должности работников Управления;
      - распределяет в соответствии с настоящим Положением должностные
обязанности между начальниками отделов;
      -  подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своей
компетенции;
      - в установленном  порядке  вносит  главе  администрации  города
предложения  о  поощрении  и  наложении  дисциплинарных  взысканий  на
работников Управления;
      - утверждает должностные инструкции работников Управления;
      - решает вопросы командирования сотрудников в рабочие поездки  в
пределах города;
      - представляет администрацию города в  отношениях  с  аппаратами
Рязанской  областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанской
городской Думы в пределах своей компетенции;
      - издает приказы по вопросам деятельности Управления,
      -  ведет  бюджетный  бухгалтерский   учет   в   соответствии   с
требованиями  действующего  законодательства  Российской  Федерации  и
других нормативных правовых актов.
      - участвует в разработке и осуществлении  мер,  направленных  на
повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию,
усиление   контроля   за   финансово-   хозяйственной    деятельностью
администрации города Рязани.
      2.6. Заместитель начальник Управления:
      - непосредственно подчиняется начальнику Управления;
      - является начальником расчетно-финансового отдела;
      - замещает начальника Управления во время его отсутствия;
      -  осуществляет  иные  полномочия   по   поручениям   начальника
Управления.

                    3. Основные задачи Управления                     

      Управление осуществляет следующие основные чадами:
      - формирование полной и достоверной  информации  о  деятельности
администрации  города Рязани и ее имущественном положении, необходимой
внутренним и внешним пользователям бюджетной бухгалтерской отчетности;
      - обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет
доходов  и  расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими
лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
      -   предотвращение   отрицательных   результатов    деятельности
администрации  города  Рязани,  выявление внутрихозяйственных резервов
обеспечения ее финансовой устойчивости.
      -  осуществление  взаимодействия  с муниципальным учреждением по
техническому    обеспечению    администрации   города;   (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Рязани от 31.07.2009 г. N 5352)
      - по заявкам структурных подразделений формирование потребностей
администрации  города  в канцелярских товарах, бумаге, мебели и прочих
хозяйственных товарах на очередной финансовый год для включения в план
-  график  проведения закупок. (Дополнен - Постановление Администрации
г. Рязани от 31.07.2009 г. N 5352)

                    4. Основные функции Управления                    

      4.1. Общие функции Управления:
      - ведение  бюджетного  бухгалтерского  учета  в  соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства  Российской  Федерации  и
других нормативных правовых актов;
      - осуществление контроля за правильностью  оформления  первичных
учетных  документов,  за  предоставлением их в установленные сроки для
отражения в бюджетном бухгалтерском учете;
      - своевременное  проведение  расчетов,  возникающих  в  процессе
исполнения  в  пределах  санкционирования  расходов  сметы  доходов  и
расходов с организациями и отдельными физическими лицами;
      - участие  в  проведении  инвентаризации  имущества,  финансовых
активов и обязательств;
      - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций;
      - составление и  предоставление  в  установленном  порядке  и  в
предусмотренные сроки бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности;
      - хранение документов (первичных учетных  документов,  регистров
бюджетного бухгалтерского учета, отчетности, смет доходов и расходов и
расчетов  к  ним  и  т.п.)  в  соответствии  с  правилами  организации
государственного архивного дела.
      -    осуществление    материально   -   технического   снабжения
подразделений   администрации   города.   (Дополнен   -  Постановление
Администрации г. Рязани от 31.07.2009 г. N 5352)
      4.2. Функции внутренних структурных единиц Управления:
      4.2.1. Расчетно-финансовый отдел осуществляет следующие функции:
      - подготовка, корректировка смет доходов и расходов;
      - составление и корректировка бюджетных обязательств;
      -  осуществление  предварительного  контроля  за   соответствием
заключаемых  контрактов,  договоров  объемам  выделенных ассигнований,
предусмотренных  сметой  доходов   и   расходов,   лимитам   бюджетных
обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных
документов и законностью совершаемых операций;
      - учет доходов и расходов по сметам внебюджетных средств;
      - составление заявок на финансирование;
      -   подготовка,   регистрация   платежных   поручений   согласно
проверенным первичным учетным документам;
      - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров
для работы с наличными средствами;
      - отражение в регистрах бюджетного учета операций с безналичными
денежными средствами;
      - отражение в регистрах бюджетного  учета  кассовых  операций  с
соблюдением установленного лимита кассы;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с подотчетными
лицами  по  командировочным  расходам,  приобретению  ценных подарков,
цветов, хозяйственным другим расходам;
      -  подготовка  распоряжений,  касающихся   вопросов   бюджетного
финансирования;
      - учет  поступления  средств  по  администрированию  неналоговых
платежей;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов  с  дебиторами
по доходам;
      - учет начисления и поступления налога на добавленную стоимость.
      4.2.2.  Отдел  по  учету  нефинансовых  активов  и  обязательств
осуществляет следующие функции:
      -  осуществление  предварительного  контроля   за   законностью,
своевременностью  производимых операций по движению основных средств и
материальных запасов, расчетам с поставщиками и подрядчиками;
      -  осуществление  контроля  за  сохранностью  основных  средств,
материальных запасов в местах их хранения и эксплуатации;
      - отражение в регистрах бюджетного учета операций по  выбытию  и
перемещению нефинансовых активов;
      - ведение учета на забалансовых счетах;
      - отражение в регистрах бюджетного учета начисления  амортизации
на основные средства и нефинансовые активы;
      - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с поставщиками
и подрядчиками;
      - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров
для  проведения  операций  с  бланками  строгой отчетности и денежными
документами;
      -  отражение  в  регистрах  бюджетного  учета  бланков   строгой
отчетности и денежных документов;
      - подготовка распоряжений в пределах функциональных обязанностей
отдела.
      4.2.3.  Отдел  материально-технического  снабжения  осуществляет
следующие функции:
      - руководство работой МУ "Техобеспечение";
      - оформление договоров  на  оказание  необходимых  хозяйственных
услуг и контроль их выполнения;
      - обеспечение  структурных  подразделений  администрации  города
необходимыми материальными ресурсами (бумагой, канцелярскими товарами,
мебелью и т.д.), а также контроле за их расходованием;
      -  контроль  за  расходом  теплоэнергоносителей   администрацией
города;
      - контроль за междугородними переговорами со служебных телефонов
администрации;
      - организация и контроль деятельности по обслуживанию работников
администрации города служебным автомобильным транспортом;
      -  участке  в  разработке  проекта   показателей   финансово   -
хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
      -    подготовка   предложения   по   премированию   руководителя
подведомственного учреждения.
      (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Рязани
от 31.07.2009 г. N 5352)
      4.2.4. Сектор расчетов по заработной  плате  и  прочим  выплатам
осуществляет следующие функции:
      -  начисление  заработной  платы,  пособий   и   прочих   выплат
работникам администрации города Рязани;
      -  начисление  выплат  Почетным  гражданам  города   Рязани   на
основании нормативных документов;
      - начисление выплат гражданам, поощряемым администрацией  города
Рязани;
      - начисление пенсии за выслугу лет и различных  видов  доплат  к
пенсии за счет средств местного бюджета;
      -  предоставление  в  ИФНС  сведений   о   доходах,   полученных
гражданами от администрации города;
      -  составление  справок  о  заработной  плате  сотрудников   для
предоставления по месту требования.

                       5. Полномочия Управления                       

      5.1.  Для  выполнения  задач  и  функций  Управление  наделяется
следующими полномочиями:
      5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными
подразделениями  администрации  города,  аппаратом Рязанской городской
Думы.
      5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от   структурных  подразделений  администрации  города,  муниципальных
предприятий и учреждений, организаций других форм собственности.
      5.1.3.   По   согласованию    с    руководителями    структурных
подразделений    привлекать    к   работе   специалистов   структурных
подразделений администрации города.
      5.1.4.  Организовывать  работу   по   привлечению   специалистов
сторонних   организаций   на   договорной  основе  по  согласованию  с
заместителем главы администрации,  курирующим  финансово-экономическую
деятельность.
      5.1.5.  В  пределах  своих  полномочий  организовывать  проверки
подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

        6. Взаимодействие Управления с другими подразделениями        

      6.1.  В  соответствии  с  задачами  и  функциями,  определенными
настоящим  Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми
подразделениями  администрации  города,  Рязанской  городской   Думой,
государственными    органами,    муниципальными   и   государственными
предприятиями и учреждениями, другими организациями.
      6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления
является    разработка   и   исполнение   нормативно-распорядительных,
аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в
установленные сроки.
      6.3.   Управление   осуществляет   взаимодействие    посредством
официальной  переписки,  проведения совещаний, встреч, консультаций, а
также  совместной  работы  по  вопросам,  отнесенным   к   компетенции
Управления в соответствии с резолюциями руководства.
      6.4. Организация работы с документами в Управлении,  включая  их
подготовку,  регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в
соответствии   с   ГОСТом   Р   6.30-2003   "Унифицированные   системы
документации.  Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к  оформлению  документов",  инструкциями  по
делопроизводству,   номенклатурой   дел,   должностными   инструкциями
работников Управления.
      6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и
представительство  от  его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных
судах, у мировых судей,  в  правовых  и  административных  органах  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  указанных  органов,  осуществляет
правовое управление.
      6.6.   При    осуществлении    своих    полномочий    Управление
взаимодействует  с  другими структурными подразделениями администрации
города,   органами   государственной   власти,    органами    местного
самоуправления,     общественными     объединениями,    организациями,
учреждениями,  физическими   лицами   по   вопросам,   относящимся   к
компетенции Управления

                    7. Ответственность Управления                     

      7.1. Начальник Управления несет ответственность за:
      - неисполнение или  ненадлежащее  исполнение  основных  задач  и
функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
      - разглашение конфиденциальной и служебной информации;
      - несоблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
      - результаты работы Управления.
      7.2.  Ответственность  работников   Управления   устанавливается
должностными    инструкциями    и   другими   нормативными   правовыми
документами, определяющими ответственность муниципальных служащих.


Информация по документу
Читайте также