Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 29.12.2012 № 6880РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 г. N 6880 Об утверждении Положения об управлении главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани На основании решения Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I "Об утверждении структуры администрации города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 11.02.2011 N 530 "Об утверждении Положения об управлении главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации - руководителя аппарата Н.М. Демко. Глава администрации В.Е. Артемов Положение об управлении главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 29 декабря 2012 г. N 6880) Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и ответственность управления главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани (далее - Управление), его внутреннюю организацию, а также права и ответственность начальника Управления. 1. Общие положения 1.1. Управление является структурным подразделением аппарата администрации города Рязани. 1.2. Управление подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата. 1.3. Управление создано в соответствии с организационной структурой администрации города Рязани, утвержденной решением Рязанской городской Думы от 29.11.2010 N 595-I. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением. 1.5. Положение об Управлении утверждается постановлением администрации города Рязани. 1.6. Управление имеет бланки со своим наименованием и символикой города Рязани, а также печати и штампы, согласованные в установленном порядке. 1.7. Местонахождение Управления: город Рязань, улица Радищева, дом 28. 2. Структура и организация деятельности Управления 2.1. Управление состоит из следующих структурных единиц: - расчетно-финансовый отдел; - отдел по учету нефинансовых активов и обязательств; - сектор расчетов по заработной плате и прочим выплатам. 2.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани в установленном порядке по представлению заместителя главы администрации - руководителя аппарата и отвечающий квалификационным требованиям, установленным действующим федеральным законодательством, законодательством Рязанской области и действующими муниципальными правовыми актами. 2.3. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации - руководителю аппарата. 2.4. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города Рязани по представлению начальника Управления после согласования с заместителем главы администрации - руководителем аппарата. 2.5. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; - представляет заместителю главы администрации - руководителю аппарата предложения по внесению изменений в штатное расписание администрации города Рязани (в части возглавляемого подразделения); - представляет заместителю главы администрации, курирующему финансово-экономическую деятельность, предложения по структуре и штатному расписанию Управления для утверждения главой администрации города Рязани; - вносит заместителю главы администрации - руководителю аппарата, предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления; - распределяет в соответствии с настоящим Положением должностные обязанности между работниками Управления; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - в установленном порядке вносит главе администрации города Рязани предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - решает вопросы командирования работников Управления в рабочие поездки в пределах города; - представляет администрацию города Рязани в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанской городской Думы в пределах своей компетенции; - издает приказы по вопросам деятельности Управления; - ведет бюджетный бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов; - участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью администрации города Рязани. 3. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: - формирование отчетности об исполнении соответствующей части бюджета города Рязани по администрации города Рязани как главному распорядителю, получателю бюджетных средств, главному администратору, администратору доходов бюджета; - формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета; - осуществление контроля за исполнением бюджетной сметы администрации города Рязани как получателя бюджетных средств, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и имущества; - предотвращение отрицательных результатов деятельности администрации города Рязани как получателя бюджетных средств, выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. 4. Основные функции Управления 4.1. Общие функции Управления: - ведение бюджетного бухгалтерского учета по администрации города Рязани как главному распорядителю, получателю бюджетных средств, главному администратору, администратору доходов бюджета города Рязани в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов; - осуществление контроля за правильностью оформления первичных учетных документов, за представлением их в установленные сроки для отражения в бюджетном бухгалтерском учете администрации города Рязани; - своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы администрации города Рязани; - участие в проведении инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств администрации города Рязани; - составление и предоставление в установленном порядке и в определенные сроки бюджетной отчетности по администрации города Рязани как главному распорядителю бюджетных средств; - составление и предоставление в установленном порядке бюджетной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств; - хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного бухгалтерского учета, отчетности и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 4.2. Функции внутренних структурных единиц Управления: 4.2.1. Расчетно-финансовый отдел осуществляет следующие функции: - составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по администрации города Рязани и подведомственным ей получателям бюджетных средств, исполнение соответствующей части бюджета города Рязани; - внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; - определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Рязани и подведомственных ей муниципальных учреждений; - подготовка, корректировка бюджетных смет, расшифровок к бюджетной смете по администрации города Рязани; - составление, ведение, уточнение кассового плана по расходам бюджета администрации города Рязани как главного распорядителя бюджетных средств; - проведение анализа расходования бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой администрации города Рязани как получателя бюджетных средств; - ведение фрагмента реестра расходных обязательств по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств, за исключением расходов, предусмотренных на ее содержание; - формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год, плановый период и проекта бюджета города Рязани на очередной финансовый год по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств, за исключением расходов, предусмотренных на ее содержание; - осуществление принятия и корректировки бюджетных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств; - отражение в регистрах бюджетного учета операций по санкционированию; - осуществление предварительного контроля заключаемых контрактов, договоров на правильность их оформления, соответствия объемам выделенных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой администрации города Рязани, лимитам бюджетных обязательств; - ведение реестра закупок товаров, работ и услуг по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; - составление распорядительных заявок на проведение расходов администрации города Рязани, подведомственным ей муниципальным казенным учреждениям и бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Рязани; - подготовка, регистрация платежных поручений согласно проверенным первичным учетным документам; - осуществление работы в системе электронного документооборота с финансово-казначейским управлением администрации города Рязани: подготовка, ввод, отправление, получение первичных учетных документов, отчетности; - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров для работы с наличными средствами; - учет поступления средств по администрированию неналоговых платежей; - учет средств, поступающих во временное распоряжение; - отражение в регистрах бюджетного учета операций с безналичными денежными средствами; - отражение в регистрах бюджетного учета кассовых операций с соблюдением установленного лимита кассы; - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с подотчетными лицами по командировочным расходам, приобретению ценных подарков, цветов, хозяйственным и другим расходам; - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций; - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с дебиторами по доходам; - учет начисления и поступления налога на добавленную стоимость; - составление счетов-фактур, ведение книг продаж и покупок по налогооблагаемым видам неналоговых платежей; - подготовка проектов распоряжений в пределах функциональных обязанностей отдела; - отражение в учете принятых бюджетных и денежных обязательств в соответствии с актами, накладными по договорам, отчетам и другим документам; - подготовка сводной месячной, квартальной и годовой отчетности по администрации города Рязани, подведомственным ей казенным учреждениям и бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Рязани. 4.2.2. Отдел по учету нефинансовых активов и обязательств осуществляет следующие функции по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств: - предварительный контроль за законностью, своевременностью производимых операций по движению нефинансовых активов, расчетам с поставщиками и подрядчиками; - учет нефинансовых активов по местам их хранения и эксплуатации; - отражение в регистрах бюджетного учета операций по поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов; - ведение учета на забалансовых счетах; - ведение внесистемного учета нефинансовых активов; - расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду; - начисление амортизации на нефинансовые активы и отражение ее в регистрах бюджетного учета; - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; - подготовка, регистрация расходных и приходных кассовых ордеров для проведения операций с бланками строгой отчетности и денежными документами; - отражение в регистрах бюджетного учета операций по бланкам строгой отчетности и денежным документам; - отражение в учете принятых бюджетных и денежных обязательств в соответствии с актами, накладными по договорам, отчетам и другим документам; - отражение в регистрах бюджетного учета операций по санкционированию; - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций; - подготовка налоговой, статистической отчетности по вопросам, находящимся в компетенции отдела; - контроль за исполнением ежемесячных лимитов пользования междугородной телефонной связью и внутризоновой связью, установленных нормативными правовыми актами администрации города Рязани; - подготовка периодической, годовой сводной отчетности по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств, как главному распорядителю бюджетных средств, по бюджетным учреждениям, находящимся в ведении администрации города Рязани, по вопросам, находящимся в компетенции отдела; - подготовка проектов распоряжений администрации города Рязани в пределах функциональных обязанностей отдела. 4.2.3. Сектор расчетов по заработной плате и прочим выплатам осуществляет следующие функции по администрации города Рязани как получателю бюджетных средств: - начисление заработной платы, пособий и прочих выплат работникам администрации города Рязани; - начисление выплат Почетным гражданам города Рязани на основании нормативных правовых документов; - начисление выплат гражданам, поощряемым администрацией города Рязани; - начисление пенсии за выслугу лет и различных видов доплат к пенсии за счет средств бюджета города Рязани; - начисление выплат гражданам, получающим доходы от администрации города Рязани; - отражение в регистрах бюджетного учета операций расчетов по оплате труда; - отражение в регистрах бюджетного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; - отражение в регистрах бюджетного учета прочих операций; - отражение в учете принятых бюджетных и денежных обязательств по расходам бюджетов, в рамках которых группируются операции, проводимые по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, социальному обеспечению, прочим расходам, в рамках компетенции сектора расчетов по заработной плате и прочим выплатам с отражением в регистрах бюджетного учета операций по санкционированию; - подготовка для представления в соответствии с действующим законодательством отчетности в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, налоговые органы, органы статистики, управление федерального казначейства по Рязанской области, финансово-казначейское управление администрации города Рязани; - подготовка справок о начисленной заработной плате и удержанным налогам работникам администрации города Рязани для представления их по месту требования; - оформление банковских карт работникам администрации города Рязани; - формирование электронных реестров для зачисления денежных средств на банковские счета граждан; - формирование почтовых переводов доплат к пенсии за счет средств бюджета города Рязани; - подготовка проектов распоряжений администрации города Рязани в пределах функциональных обязанностей сектора. 5. Полномочия Управления 5.1. Для выполнения задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями: 5.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации города Рязани, аппаратом Рязанской городской Думы. 5.1.2. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Рязани, муниципальных предприятий и учреждений, организаций других форм собственности. 5.1.3. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города Рязани. 5.1.4. Организовывать работу по привлечению специалистов сторонних организаций на договорной основе по согласованию с заместителем главы администрации - руководителем аппарата. 6. Взаимодействие Управления с другими подразделениями 6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями администрации города Рязани, Рязанской городской Думой, государственными органами, муниципальными и государственными предприятиями и учреждениями, другими организациями. 6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления являются разработка и исполнение нормативно-распорядительных, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки. 6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в соответствии с резолюциями руководства. 6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", инструкциями по делопроизводству, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления. 6.5. Правовое обеспечение деятельности Управления, в том числе и представительство от его имени в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей, в правовых и административных органах по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, осуществляет правовое управление аппарата администрации города Рязани. 6.6. При осуществлении своих полномочий Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями, физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 7. Ответственность Управления 7.1. Начальник Управления несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач и функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей; - разглашение конфиденциальной и служебной информации; - нарушение дисциплины труда и трудового распорядка; - результаты работы Управления. 7.2. Ответственность работников Управления устанавливается трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовыми договорами, локальными нормативными актами, а также должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|