Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 31.08.2015 № 3993

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 августа 2015 г. N 3993

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»,

утвержденный постановлением

администрации города Рязани от 30.08.2011 № 3771

 

 

В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 № 3771 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 15.08.2012 №4268, от 01.08.2013 №3136, от 25.10.2013 №4530, от 30.12.2014 № 6200), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Л.А. Крохалеву.

 

 

Глава администрации                                                               О.Е.Булеков

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Рязани

от 31 августа 2015 г. № 3993

 

Изменения

в административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых

помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации города Рязани

от 30.08.2011 № 3771

 

1. В пункте 1.2 слова «отделе по учету и распределению жилья» исключить.

2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации города Рязани - управлением дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи и распределения жилья администрации города Рязани (далее - Управление).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.

Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, поданных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), выдачу результата предоставления муниципальной услуги при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (далее - муниципальная услуга в электронной форме), осуществляет Управление.».

3. В пунктах 2.5.1, 2.13.23, 5.2.2 слова «Многофункциональный центр» заменить словами «уполномоченную организацию».

4. В пунктах 2.5.3, 2.5.4 слова «Отдел» заменить словами «Управление».

5. Пункт 2.5.5 считать пунктом 2.5.6.

6. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить подпунктом 2.5.5 следующего содержания:

«2.5.5. Максимальный срок направления результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не должен превышать 1 рабочего дня.»;

7. Абзацы 10, 11, 12 пункта 2.6 считать абзацами 12, 13, 14 соответственно.

8. Дополнить пункт 2.6 раздела 2 абзацами следующего содержания:

«- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»;

- распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 № 2364-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»;».

9. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.

Граждане, подающие заявление от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают следующие документы:

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, признанного недееспособным;

- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 2.7.2 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.».

10. В пунктах 2.13.1, 2.13.20, 2.13.21, 2.13.22, 2.13.25, 4.1 слова «Многофункционального центра» заменить словами «уполномоченной организации».

11. Пункт 2.13.2 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляются прием и выдача документов, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.».

12. В пунктах 2.13.22, 2.13.25, 4.1, 4.2 слова «Отдела» заменить словами «Управления».

13. В абзацах третьем, четвертом пункта 2.13.23 пункта 2.13 после слов «осуществляется» дополнить словами «должностными лицами Управления».

14. В пункте 2.13.28 слова «Многофункциональном центре» заменить словами «уполномоченной организации».

15. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур»

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- направление заявления и документов в Управление;

- рассмотрение Управлением представленных документов;

- направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием заявления и документов.

3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.

3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является личное обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.

Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3.2.1.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени физического лица;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе уполномоченной организации (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.2.1.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку согласно Приложению № 4 к Административному регламенту в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам.

3.2.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 (сорок пять) минут.

3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.

3.2.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является поступление заявления через ЕПГУ.

3.2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ), указывает:

- порядковый номер записи;

- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- свои фамилию и инициалы.

в) информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ;

г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).

3.2.1.2.3. После поступления заявления и документов в электронной форме должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

3.2.1.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенное в бумажную форму.

3.2.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является регистрация Управлением заявления в СИР СМЭВ и в СЭД.

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.

3.2.2. Направление заявления и документов в Управление.

3.2.2.1.Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении заявления и документов.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.

3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Управления;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- предмет предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления в Управлении.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.

3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента и направленный в Управление.

3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению У правлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

3.2.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:

а)     регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

б)     передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.

3.2.3.3. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления рассматривает заявление и прилагаемые документы, определяет должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, срок для подготовки ответа и в порядке делопроизводства в течение одного рабочего дня направляет заявление, принятое от заявителя, и прилагаемые документы на исполнение.

3.2.3.4. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:

а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

б) проверяет сведения по книге учета на предмет, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Рязани.

3.2.3.5. С учетом полученной информации, в результате проверки имеющихся в Управлении сведений по существу поставленных в заявлении вопросов, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления готовит сообщение и передает его на подпись начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления после подписания сообщения передает его должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным лицам уполномоченной организации.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует сообщение в СЭД.

3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры но рассмотрению Управлением представленных документов является сообщение, подписанное начальником Управления или уполномоченным лицом Управления.

3.2.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является регистрация сообщения в СЭД.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.

3.2.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание рассмотрения Управлением представленных документов.

3.2.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию.

3.2.4.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов:

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.

3.2.4.4. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю по документам, поступающим через ЕПГУ, направляет сообщение в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.

Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.2.4.2 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.

3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.2.4.3 Административного регламента в АИС МФЦ и в СЭД.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.2.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:

-   устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

-    проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

-    находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

-    делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;

-   знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

-   выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.2.5.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление.

Управление самостоятельно направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.

Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке документооборота в Управлении.

3.2.5.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- в АИС МФЦ - в случае подачи заявления на оказание услуги в уполномоченную организацию;

- в СИР СМЭВ - в случае подачи заявления на оказание услуги в электронном виде.».

16. В Приложении № 2 к Административному регламенту:

- слова «Многофункциональный центр» заменить словами «уполномоченную организацию»;

- слова «Многофункциональном центре» заменить словами «уполномоченной организации»;

- слово «Отдел» заменить словом «Управление».

17. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3 к Административному регламенту

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу

 

 

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева

Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс:+7 (4912)21-62-61

Официальный интернет-сайт: wwvv.admrzn.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Управление дополнительных мер

социальной поддержки, социальной

помощи и распределения жилья

 

Адрес: 390046. г. Рязань, ул. Горького, д. 1 Контактный телефон: +7(4912) 44-36-79

Факс:+7(4912) 44-65-81

График работы:

понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00

суббота, воскресенье - выходные дни

 

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах,

графике работы уполномоченной организации

 

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и хмуниципадьных услуг Рязанской области»

 

№ п/п

Наименование

Адрес

Телефон, адрес электронной почты

График работы

 

1

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61

(4912) 25-66-09; [email protected]

Понедельник: 8.30- 18.00 Вторник: 8.30 - 20.00 Среда: 8.30-18.00

Четверг: 8.30 - 20.00

 

 

 

 

 

Пятница: 8.30 - 18.00 Суббота: 9.00 - 13.00 Выходной день: воскресенье

 

2

 

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани

 

390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп.2

 

(4912) 50-37-82; [email protected]

Понедельник: 8.30- 18.00 Вторник: 8.30- 18.00 Среда: 8.30- 18.00 Четверг: 8.30- 18.00 Пятница: 8.30 - 18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье

 

3

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани

 

390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп.2

 

(4912) 55-50-55; [email protected]

Понедельник: 8.30 -18.00 Вторник: 8.30- 18.00 Среда: 8.30- 18.00 Четверг: 8.30 - 18.00 Пятница: 8.30-18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье

 

18. В Приложении № 4 слова «на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan» заменить словами «www.mfc62.ryazangov.ru.», слова «МБУ «МФЦ» г. Рязань» заменить словами «ГБУ РО «МФЦ Рязанской области».


Информация по документу
Читайте также