Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 30.08.2011 № 3771

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 30 августа 2011 г. N 3771                     


      Об утверждении административного регламента предоставления      
    муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности    
    предоставления жилых помещений на условиях социального найма"     


      В  целях  повышения  эффективности  и  качества   предоставления
муниципальных   услуг,   в   соответствии  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  постановлением  администрации города Рязани от
30.11.2010 N 5641 "Об утверждении порядком  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   предоставления   муниципальных  услуг
администрацией города  Рязани",  постановлением  администрации  города
Рязани  от  20.05.2011  N 2182  "Об  утверждении Реестра муниципальных
услуг",  руководствуясь  статьями   39,   41   Устава   муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма" (далее - административный регламент).
      2. Отделу по учету и распределению  жилья  администрации  города
Рязани (Губич В.И.) обеспечить размещение административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление  информации  об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма" на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru).
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                      Административный регламент                      
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации    
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального 
                                найма"                                
(утв. постановлением администрации города Рязани от 30 августа 2011 г.
                               N 3771)                                

                      Раздел 1. Общие положения                       

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального  найма"  (далее  -  Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и
доступности  муниципальной  услуги   "Предоставление   информации   об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для
получения результатов предоставления муниципальной услуги.
      1.2. Задачей Административного регламента является  упорядочение
административных    процедур    и    административных    действий   по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма".
      1.3.  Описание  заявителей   муниципальной   услуги   (далее   -
заявитель):
      1.3.1.  Заявителями  муниципальной  услуги  являются   граждане,
состоящие   на   учете   в  отделе  по  учету  и  распределению  жилья
администрации города Рязани (далее - Отдел) в качестве  нуждающихся  в
жилых   помещениях,   а   также   физические  лица,  имеющие  право  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу
наделения  их  заявителями  в порядке, установленном законодательством
Российской  Федерации,  полномочиями  выступать  от   их   имени   при
взаимодействии  с  соответствующими  органами  исполнительной власти и
иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
      1.4.   Требования   к   порядку   информирования    о    порядке
предоставления муниципальной услуги.
      1.4.1.  Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги,  в  том  числе,  о  ходе  предоставления  муниципальной услуги
предоставляется:
      - непосредственно Отделом;
      - непосредственно Многофункциональным центром;
      -  с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронного
информирования;
      - посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации.
      1.4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах,  адресе
электронной почты Многофункционального центра:
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
      Контактные  телефоны:  (4912)  25-64-37,   21-72-32,   93-72-90,
93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
      Интернет адрес: www.cpmurzn.ru
      Многофункциональный  центр  осуществляет  прием  документов   от
заявителей в соответствии со следующим графиком:
      Понедельник - пятница, с 8.30-17.30, без перерыва на обед.
      Суббота, воскресенье - выходной.
      1.4.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела:
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35
      Контактный телефон: 25-22-02
      Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, перерыв на
обед: 13.00-14.00.
      Суббота, воскресенье - выходной.
      Для получения информации  об  очередности  предоставления  жилых
помещений   на   условиях   социального  найма  гражданин  предъявляет
документ,  удостоверяющий  личность  и  подает  заявление  по   форме,
согласно    Приложению   N 1   к   Административному   регламенту,   в
Многофункциональный центр, также  заявитель  имеет  право  представить
документы    по   предварительной   записи.   Предварительная   запись
осуществляется по  телефону  (84912)  25-64-37  или  с  использованием
электронной почты (www.cpmurzn.ru).

        Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги        

      2.1.   Наименование   муниципальной   услуги:    "Предоставление
информации  об  очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма".
      2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует структурное
подразделение   администрации   города  Рязани  -  отдел  по  учету  и
распределению жилья администрации города Рязани (далее - Отдел).
      Запрещено требовать от заявителя осуществления действий,  в  том
числе  согласований,  необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного
самоуправления  города  Рязани,  организации, за исключением получения
муниципальных услуг, включенных в  перечень  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
      2.3. Прием документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги   и   выдачу  результата  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация -
МБУ   "Многофункциональный   центр  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг  города  Рязани"  (далее  -   Многофункциональный
центр).
      2.4. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача   или   направление   заявителю   сообщения  с  информацией  об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма (далее - сообщение).
      2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
      2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  не
должен  превышать  30  рабочих  дней  со дня представления заявления о
предоставлении  информации  об   очередности   предоставления   жилого
помещения   на  условиях  социального  найма  (далее  -  заявление)  в
Многофункциональный центр.
      2.5.2. Максимальный  срок  приема  и  регистрации  заявления  не
должен превышать 1 день.
      2.5.3. Срок направления заявления в Отдел составляет  1  рабочий
день со дня приема и регистрации.
      2.5.4.    Письменное    заявление,    поступившее    в    Отдел,
рассматривается  в  течение 25 рабочих дней со дня его поступления. По
результатам рассмотрения готовится письменный ответ. Максимальный срок
рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 25 рабочих дней.
      2.5.5.  Максимальный  срок  выдачи  или  направления   заявителю
сообщения  в  виде  письменного ответа составляет 3 рабочих дня со дня
передачи  ответа  о  предоставлении  муниципальной  услуги  Отделом  в
Многофункциональный центр.
      2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
      - Конституция Российской Федерации;
      -  Федеральный  закон   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      - Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О  персональных
данных";
      - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
      - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      - постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
N 478  "О  единой системе информационно-справочной поддержки граждан и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
      - распоряжение Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N 1993-р    "Об    утверждении    сводного    перечня   первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде";
      - Устав  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань  Рязанской  области,  принятый  решением  Рязанского городского
Совета от 30.06.2006 N 470-III;
      - Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   информации   об   очередности  предоставления  жилых
помещений на условиях социального найма".
      2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
      2.7.1.  Для  предоставления   муниципальной   услуги   гражданин
предъявляет  документ,  удостоверяющий  личность и подает заявление по
форме, согласно  Приложению  N 1  к  Административному  регламенту,  в
Многофункциональный центр.
      Граждане, подающие заявления  от  имени  заявителя,  признанного
недееспособным,   законными  представителями  которого  они  являются,
прилагают следующие документы:
      - копию паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность
законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
      - копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
      - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
      2.7.2.    Документы,    предоставляемые    заявителем     должны
соответствовать следующим требованиям:
      а)   тексты   документов   написаны   разборчиво,   наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
      б) фамилия, имя  и  отчество  физических  лиц,  адрес  их  места
жительства, телефон написаны полностью;
      в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
не оговоренных в них исправлений;
      г) документы не исполнены карандашом;
      д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
      е) документы не должны содержать разночтений.
      2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
      Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрено.
      2.9.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
      - не представлены документы,  указанные  в  п. 2.7.1  настоящего
административного регламента;
      - документы не соответствуют требованиям, установленным п. 2.7.2
настоящего административного регламента.
      2.10.   Предоставление    муниципальной    услуги,    а    также
информирование  и  консультация по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется бесплатно.
      2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.12. Максимальное время регистрации заявления о  предоставлении
муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      2.13.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   заявлений   и   перечнем   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
      2.13.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурного     подразделения     администрации     города    Рязани,
Многофункционального  центра,  предоставляющих  муниципальную  услугу,
размещена   на   официальном   сайте   администрации   города   Рязани
(www.admrzn.ru).
      2.13.2. На территории, прилегающей к  месторасположению  здания,
где  осуществляется  прием  и выдача документов, оборудуются места для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.13.3. Здание должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заявителей.
      2.13.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.13.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике  работы  организации,  осуществляющей  прием  и
выдачу документов.
      2.13.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.13.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.13.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.13.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.13.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.13.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.13.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б) форма заявления и образец его заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.13.13.  Прием  заявлений   осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.13.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.13.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.13.16.  Места  для  приема  документов  должны  быть  снабжены
стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
      2.13.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,  одним  должностным лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения
нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
      2.13.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
      2.13.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.20.  При  высокой  нагрузке  и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя Многофункционального центра продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.21.  Информация  о  предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том числе в сети Интернет), на информационных стендах
администрации города Рязани, Многофункционального центра.
      2.13.22. При ответах на телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица  Отдела  и  Многофункционального центра подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа, в который позвонил гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве  и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Для обеспечения высоких стандартов  качества  работы  должностных  лиц
Многофункционального центра ведется запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При  невозможности   должностного   лица,   принявшего   звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо,  или
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
      2.13.23.  Информирование  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  должностными  лицами  при  личном  контакте  с
заявителями,  с  использованием  средств  сети   Интернет,   почтовой,
телефонной связи.
      Заявители, представившие в Многофункциональный  центр  документы
для   предоставления  муниципальной  услуги,  в  обязательном  порядке
информируются  должностными   лицами   о   результате   предоставления
муниципальной услуги.
      2.13.24. Информация о  сроке  завершения  оформления  документов
заявителю  сообщается  при  подаче  документов,  а в случае сокращения
срока - по указанному в заявлении телефону  и/или  адресу  электронной
почты.
      2.13.25.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  предоставляются  должностными  лицами  Отдела и
Многофункционального центра.
      2.13.26. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   перечня   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема документов;
      - срока предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      2.13.27. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего
за днем поступления соответствующего запроса.
      2.13.28.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной записи.
      Предварительная  запись  осуществляется  по   телефону   (84912)
25-64-37 или с использованием электронной почты (www.cpmurzn.ru).
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места   жительства,   адрес  электронной  почты  и
предпочтительное  время  для  представления  документов  на  получение
муниципальной  услуги.  Предварительная  запись  осуществляется  путем
внесения  соответствующей  информации  должностным  лицом   в   Журнал
предварительной записи заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействия),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

       Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
                      административных процедур                       

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги  приводится
согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      - прием и регистрация заявления;
      - направление заявления в Отдел;
      - рассмотрение заявления;
      - поиск  запрашиваемой  заявителем  информации  в  книгах  учета
граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книги учета);
      -  подготовка  и  направление  сообщения  в  Многофункциональный
центр;
      - выдача (направление) сообщения заявителю.
      3.2.1. Прием и регистрация заявления.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
обращение заявителя в Многофункциональный центр с заявлением по форме,
согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет 1 (один) рабочий день.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
      в)   проверяет   полномочия   представителя   физического   лица
действовать от его имени;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным  требованиям, предусмотренным п. 2.7.2 Административного
регламента;
      е) принимает заявление;
      ж) проверяет правильность написания заявления.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием  и  регистрацию документов, вносит в журнал регистрации запись о
приеме документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время подачи заявления с точностью до минуты;
      - фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
      - адрес занимаемого помещения;
      - номер контактного телефона: служебный, домашний.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов
в двух экземплярах. 1 экземпляр выдается заявителю,  второй  экземпляр
прикладывается к принятым документам.
      При наличии необходимых документов и соответствии их требованиям
п. 2.7.2     Административного     регламента,    должностное    лицо,
ответственное за прием и  регистрацию  документов  передает  заявление
должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
      3.2.2. Направление заявления в Отдел.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление заявления должностному лицу, ответственному за направление
на рассмотрение документов в структурные  подразделения  администрации
города Рязани.
      На  рассмотрение  направляются  все  документы,   представленные
заявителем.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - предмет предоставления муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения заявления в Отделе.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
Многофункционального центра.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком
нахождения  заявления  в  Отделе.  При  нарушении  срока  рассмотрения
заявления представителями Отдела должностное лицо Многофункционального
центра  составляет  служебную  записку  на  имя  начальника  Отдела  и
заместителя главы администрации города Рязани, курирующего Отдел.
      3.2.3. Рассмотрение заявления.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление заявления в Отдел.
      Максимальный   срок   выполнения   административной    процедуры
составляет не более 25 рабочих дней.
      Зарегистрированное заявление передается начальнику Отдела в день
приема    (получения)    для    проставления   резолюции.   Результаты
рассмотрения  начальником  Отдела  излагаются  в  резолюции,   которая
проставляется  на  заявлении  и  содержит: срок исполнения, конкретные
действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые  отметки
(о  постановке  на  особый  контроль  и  о снятии с контроля), подпись
автора резолюции, дату резолюции.
      Начальник  Отдела  после   проставления   резолюций   возвращает
заявление     должностному     лицу    Отдела,    ответственному    за
делопроизводство, для внесения  текстов  резолюций  в  базу  данных  и
передачи заявления должностным лицам Отдела для исполнения.
      Заявление  с  резолюцией   начальника   Отдела   передается   на
исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного
рабочего дня.
      3.2.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в книгах учета.
      Должностное лицо Отдела проверяет сведения  по  книге  учета  на
предмет:  состоит  ли  заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам   социального   найма,   в
администрации города Рязани.
      3.2.5. Подготовка и направление сообщения в  Многофункциональный
центр.
      С учетом полученной информации, в результате проверки  имеющихся
в  Отделе  сведений  по  существу  поставленных  в заявлении вопросов,
должностное лицо Отдела готовит сообщение и передает  его  на  подпись
начальнику   Отдела.   Начальник  Отдела  после  подписания  сообщения
передает   его   должностному   лицу   Отдела,    ответственному    за
делопроизводство, для регистрации в базе данных и передачи должностным
лицам Многофункционального центра.
      Должностное    лицо,    ответственное    за    делопроизводство,
регистрирует  сообщение. 1 экземпляр сообщения передается должностному
лицу Многофункционального центра, ответственному за выдачу документов,
для  выдачи  заявителю,  второй  экземпляр  прикладывается к принятому
заявлению.
      3.2.6. Выдача (направление) сообщения заявителю.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
поступление из Отдела сообщения должностному лицу Многофункционального
центра, ответственному за выдачу документов.
      Должностное лицо, ответственное за выдачу документов не  позднее
чем  через  1  (один)  рабочий  день  со  дня  получения  сообщения  о
результатах предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю  о
получении ответа, лично, по телефону или электронной почте.
      При  личном  обращении  заявителя   за   получением   результата
предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за
выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - проверяет правомочность  заявителя,  в  том  числе  полномочия
представителя  правообладателя  действовать от его имени при получении
документов;
      - находит сообщение;
      - делает запись в журнале выдачи документов;
      - заявитель расписывается в получении сообщения;
      - выдает сообщение заявителю.
      Если заявитель не обратился в течение 3 (трех)  рабочих  дней  с
даты   сообщения   заявителю  о  получении  результата  предоставления
муниципальной  услуги,  должностное  лицо,  ответственное  за   выдачу
документов,  направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в
заявлении.

 Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги,   рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих
жалобы   на   решения,   действия   (бездействие)   должностных   лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений  осуществляется  начальником
Отдела, руководителем Многофункционального центра.
      Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  начальником
Отдела,  руководителем Многофункционального центра проверок соблюдения
и исполнения должностными лицами Отдела,  Многофункционального  центра
положений  Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Отдела, руководителем Многофункционального центра.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты и качества предоставления муниципальной
услуги.
      Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
годовых  планов  работы  Отдела)  и  внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные  проверки),  или  отдельные аспекты (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
      4.3.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги  несут  персональную  ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте.
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

   Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и   
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
           а также должностных лиц, муниципальных служащих            

      5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги  заявители
могут   обратиться   с  жалобой  в  администрацию  города  Рязани  или
обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.2. Досудебное обжалование.
      5.2.1.  Заявители  могут  обратиться  с  жалобой   на   действия
(бездействие)  и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента,  письменно  почтовым
отправлением  или  электронной  почтой  в  адрес  Многофункционального
центра,  Отдела  в  соответствии  с  графиком  работы,   установленным
пунктами 2.13.21, 2.13.23 Административного регламента.
      5.2.2. В письменной жалобе указываются:
      фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество
уполномоченного   представителя   в   случае   обращения   с   жалобой
представителя);
      почтовый адрес;
      предмет жалобы;
      личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
      Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком,  не
содержать   нецензурных   выражений.  Письменная  жалоба  должна  быть
рассмотрена в установленном порядке.
      5.2.3. При получении письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо,  рассматривающее  жалобу,  вправе  оставить жалобу без ответа по
существу  поставленных  в   ней   вопросов   и   сообщить   заявителю,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся    новые    доводы    или    обстоятельства,    Отдел   или
Многофункциональный центр вправе принять решение о  безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения   направлялись  в  Отдел  или  Многофункциональный  центр  и
уведомляется заявитель, направивший обращение.
      Если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      5.2.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  обжалования
является обращение заявителя.
      5.2.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
      -  представлять  дополнительные  документы  и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
      -  знакомиться  с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся  сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
      - обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением  заявления  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
      - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
      5.2.6.   Действия   любого   нижестоящего   должностного   лица,
участвующего   в   предоставлении  муниципальной  услуги,  могут  быть
обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города Рязани.
      5.2.7. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не  должна
превышать 30 дней с момента получения жалобы.
      В случае если по жалобе  требуется  направить  запрос,  провести
проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но
не более чем  на  30  дней.  О  продлении  срока  рассмотрения  жалобы
заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
      5.2.8.  Обращения  заявителей   считаются   разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
      5.3.  Гражданин  вправе   обжаловать   действия   (бездействия),
решения,  принятые при предоставлении муниципальной услуги, в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      5.4.  Обращения  заявителей,  содержащие  обжалование   решений,
действий   (бездействия)   конкретных   должностных   лиц,   не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и  (или)  ответа.
Дубликатные   обращения   (второй   и  последующие  экземпляры  одного
обращения, направленные заявителями в  различные  органы  власти,  или
обращения,  повторяющие  текст  предыдущего  обращения, на которое дан
ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений
заявителю  направляется  уведомление  о ранее данных ответах или копии
этих ответов.
      5.5.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,  то  принимается  решение  об  осуществлении действий по
предоставлению  муниципальной  услуги  заявителю  и   применении   мер
ответственности  к  сотруднику  Отдела,  Многофункционального  центра,
допустившему нарушения в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,
которые повлекли за собой жалобу заявителя.
      5.6. Заявителю  направляется  сообщение  о  принятом  решении  и
действиях,  осуществленных  в  соответствии  с  принятым  решением,  в
установленном порядке.
      5.7. Все  обращения  об  обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  принятых  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на
основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
      - принятых решений;
      -   осуществленных   действий   по   предоставлению    заявителю
муниципальной  услуги  и  применения  мер ответственности к сотруднику
Отдела,   Многофункционального   центра,    допустившему    нарушения,
ответственному  за  действие  (бездействие) и решение, принятое в ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  повлекшие  за   собой   жалобу
заявителя.




Приложение N 1
к Административному регламенту

                      Примерная форма заявления 


                             В администрацию города Рязани

                             от _________________________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                             проживающего (ей) по адресу: _______________
                             ____________________________________________
                             Контактный телефон _________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________, __________________________ г.р.,
     (фамилия, имя, отчество полностью) (число, месяц, год рождения)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,

прошу   предоставить  информацию  об  очередности  предоставления  жилого
помещения на условиях социального найма.



"____" _____________ 20 __ г.              ______________________________
                                                  (подпись заявителя)                      



Приложение N 2
к Административному регламенту

                              Блок-схема 

      +-------------------------------------------------------------------+
      ¦   Обращение заявителя в Многофункциональный центр с заявлением    ¦
      ¦                       по установленной форме                      ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦     Прием и регистрация заявления в Многофункциональном центре    ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦             Направление заявления в Отдел                         ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦         Рассмотрение заявления и поиск запрашиваемой заявителем   ¦
      ¦                             информации                            ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦          Подготовка сообщения с информацией об очередности        ¦
      ¦    предоставления жилого помещения на условиях социального найма  ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦    Направление подготовленной информации в Многофункциональный    ¦
      ¦                             центр                                 ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                                   ¦
      +------------------------------------------------------------------+
      ¦             Выдача (направление) ответа заявителю                 ¦
      +-------------------------------------------------------------------+
                              


Информация по документу
Читайте также