Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 15.08.2012 № 4268

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 15 августа 2012 г. N 4268                     


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
    муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности    
    предоставления жилых помещений на условиях социального найма",    
утвержденный постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011 
                               N 3771"                                


      На  основании  протеста  прокуратуры  Советского  района  города
Рязани  от 29.02.2012 N 33-2012, руководствуясь Федеральным законом от
03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные  законодательные
акты  Российской  федерации",  статьями  39,  41 Устава муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  очередности
предоставления  жилых  помещений  на  условиях   социального   найма",
утвержденный  постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011
N 3771 "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  очередности
предоставления  жилых  помещений  на  условиях   социального   найма",
следующие изменения:
      1.1. Первый  абзац  пункта  1.1.  раздела  1  изложить  в  новой
редакции:
      "1.1.  Предметом  регулирования   Административного   регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
очередности предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального
найма"  являются отношения, возникающие между физическими лицами, либо
их уполномоченными представителями,  и  администрацией  города  Рязани
(органом,   предоставляющим   муниципальную   услугу),   связанные   с
предоставлением муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
очередности  предоставления  жилых  помещений  на условиях социального
найма"   (далее,   соответственно   -   Административный    регламент,
муниципальная услуга).".
      1.2. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в новой редакции:
      "1.3.   Требования   к   порядку   информирования   о    порядке
предоставления    муниципальной   услуги   приведены   в   разделе   2
Административного регламента".
      1.3. Подпункт 2.13.1. раздела 2 изложить в новой редакции:
      ".2.13.1.   Информация   о   месте    нахождения    структурного
подразделения   администрации   города   Рязани   и   графике   работы
Многофункционального  центра,  предоставляющих  муниципальную  услугу,
размещена   на   официальном   сайте   администрации   города   Рязани
(www.admrzn.ru)   согласно   приложению   N 3   к    Административному
регламенту.".
      1.4. Дополнить приложением N 3, изложив его в редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
      1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:

  "Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений  
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную    
   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную   
                 услугу, или муниципального служащего                 

      5.1.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
      7)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
      5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
      5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,
в  электронной  форме  в  орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются  на  имя  главы  администрации города
Рязани.
      5.2.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
Многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.2.3. Особенности подачи и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия   (бездействие)   органов   местного   самоуправления   и  их
должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно
нормативными   правовыми   актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными правовыми актами.
      5.2.4. Жалоба должна содержать:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
      5) заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.2.5.   Жалоба,   поступившая    в    орган,    предоставляющий
муниципальную   услугу,   подлежит   рассмотрению  должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
      5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.2.7. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
      5.2.8.  В  случае  установления  в  ходе  или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с пунктом 5.2.1, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Т.Е. Пыжонкову.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение
к постановлению
администрации города Рязани
от 15 августа 2012 г. N 4268

Сведения о месте нахождения администрации города Рязани и структурного
       подразделения администрации города Рязани, участвующего        
                в предоставлении муниципальной услуги                 

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7(4912) 21-65-01
      Интернет адрес: www.admrzn.ru
      Глава администрации города Рязани
      Отдел по учету и распределению жилья администрации города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35
      Контактный телефон:+7(4912) 25-22-02
      Приемная начальника отдела

        Сведения о месте нахождения и графике работы МБУ "МФЦ"        

      Муниципальное бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
      Контактные  телефоны:+7(4912)  25-64-37,   21-72-32,   93-72-90,
93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
      Интернет адрес: www.cpmurzn.ru
      МБУ  "МФЦ"  осуществляет  прием  документов  от   заявителей   в
соответствии со следующим графиком:


 Понедельник               8.30 - 17.30

 Вторник                   8.30 - 17.30

 Среда                     8.30 - 17.30

 Четверг                   8.30 - 17.30

 Пятница                   8.30 - 17.30

 Без перерыва на обед

 

Информация по документу
Читайте также