Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.08.2013 № 3136

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 1 августа 2013 г. N 3136                      


   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
    муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности    
    предоставления жилых помещений на условиях социального найма",    
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                         от 30.08.2011 N 3771                         


      В целях приведения муниципальных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь ст.ст. 39, 41  Устава  муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.   Внести   в   административный   регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  очередности
предоставления  жилых  помещений  на  условиях   социального   найма",
утвержденный  постановлением администрации города Рязани от 30.08.2011
N 3771 "Об  утверждении  административного  регламента  предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  очередности
предоставления жилых  помещений  на  условиях  социального  найма"  (в
редакции  постановления  администрации  города  Рязани  от  15.08.2012
N 4268) следующие изменения:
      1.1.  Пункт  2.2  раздела   2   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
      "Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений  в
электронном  виде,  поступающих  с  Единого  портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".
      1.2.  Пункт  2.6  раздела  2   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
      "- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634  "О  видах
электронной  подписи,  использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.08.2012  N 852   "Об
утверждении    Правил    использования   усиленной   квалифицированной
электронной подписи при  обращении  за  получением  государственных  и
муниципальных  услуг  и  о  внесении  изменения в Правила разработки и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг";
      -  постановление  Правительства  РФ  от  25.01.2013   N 33   "Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных
и муниципальных услуг".".
      1.3. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7 раздела 2 изложить  в  следующей
редакции:
      "2.7.1.  Для  предоставления  муниципальной   услуги   гражданин
предъявляет  документ,  удостоверяющий  личность и подает заявление по
форме, согласно  Приложению  N 1  к  Административному  регламенту,  в
Многофункциональный  центр.  В  случае,  если  с заявлением обращается
представитель заявителя,  то  предъявляется  документ,  удостоверяющий
личность  представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      Граждане, подающие заявления  от  имени  заявителя,  признанного
недееспособным,   законными  представителями  которого  они  являются,
прилагают следующие документы:
      - копию паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность
законного представителя гражданина, признанного недееспособным;
      - копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
      - решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
      Заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть
подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.
      К  заявлению,  подаваемому  в  электронной  форме,   прилагаются
документы   в   соответствии  с  настоящим  пунктом  и  пунктом  2.7.2
Административного  регламента.  Каждый  документ  должен  представлять
собой  файл  в  формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом
интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий  графический  образ
соответствующего  бумажного  документа.  Заявление  и документы должны
быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или
представителя     заявителя     в     соответствии    с    действующим
законодательством.".
      1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
      "2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      - не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего
Административного регламента;
      - документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте
2.7.2 настоящего Административного регламента.".
      1.5. Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
      "2.9.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
      -  представленные  документы  по   форме   или   содержанию   не
соответствуют  требованиям  действующего законодательства, в том числе
по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
      - неподтверждение в результате проверки подлинности  электронной
подписи,   используемой   для  подписания  документов  заявителем  или
представителем заявителя;
      -  файлы,  содержащие   приложенные   к   заявлению   документы,
повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".
      1.6. В абзаце первом пункта 2.11  раздела  2  слова  "45  минут"
заменить словами "15 минут".
      1.7. Подпункт 2.13.21 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей
редакции:
      "2.13.21.  Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги  предоставляется  работниками  Многофункционального  центра при
личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по  номерам  телефонов  для
справок      (консультаций),      а      также      размещается      в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на
информационных стендах Многофункционального центра."
      1.8. Подпункт 2.13.23 пункта 2.13 раздела 2  дополнить  абзацами
следующего содержания:
      "Информирование заявителя о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги  при  подаче  заявления  в электронном виде через ЕПГУ (далее -
предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется
в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.
      Информирование    заявителя    о    результате    предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  личном
кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель  может  быть  уведомлен  о
результате  предоставления  муниципальной  услуги в электронном виде с
использованием средств почтовой, телефонной связи,  SMS-уведомлений  и
электронной почты.".
      1.9. Подпункт 2.13.28 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей
редакции:
      "2.13.28.  Заявитель  имеет  право  представить   документы   по
предварительной   записи.   Предварительная  запись  осуществляется  в
Многофункциональном центре непосредственно через терминал  электронной
очереди.".
      1.10. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить  в  следующей
редакции:
      "3.2.1. Прием и регистрация заявления.
      3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.
      Заявитель обращается в Многофункциональный  центр  с  заявлением
согласно  Приложению  N 1  к  Административному  регламенту,  при этом
предъявляет  документ,  удостоверяющий  его  личность,   и   документ,
подтверждающий   полномочия  физического  лица  представлять  интересы
физического  лица,  если   с   заявлением   обращается   представитель
заявителя.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица
действовать от имени физического лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его
по  содержанию  требованиям пункта 2.7.2 Административного регламента.
Не подлежат приему  заявления  и  документы,  имеющие  подчистки  либо
приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления,
заявления, заполненные карандашом,  а  также  заявления  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
      е)    регистрирует    заявление    в    системе     электронного
документооборота (далее - СЭД).
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:
      - порядковый номер заявления;
      - дату и время приема;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
заявления,    оформляет    расписку    согласно   Приложению   N 4   к
Административному   регламенту   в   получении   документов   в   двух
экземплярах.   Один   экземпляр  выдает  заявителю,  второй  экземпляр
прикладывает к  принятым  документам  и  передает  принятые  документы
должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
      Максимальный срок выполнения  административной  процедуры  -  45
(сорок пять) минут.
      3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
      Основанием для начала процедуры является поступление заявления с
ЕПГУ.
      Должностное лицо Многофункционального центра,  ответственное  за
прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б)  регистрирует  заявление  в  системе  исполнения  регламентов
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  (далее - СИР
СМЭВ).
      Максимальный срок приема заявления и  документов  в  электронном
виде - 10 (десять) минут.".
      1.11.  Подпункт  3.2.2.   пункта   3.2   раздела   3   дополнить
предложением следующего содержания:
      "Максимальный срок выполнения  административной  процедуры  -  1
(один) рабочий день.".
      1.12. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 после  второго  абзаца
дополнить абзацем следующего содержания:
      "При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
в   электронном   виде,  в  случае  наличия  оснований  для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом   2.9
настоящего  Административного  регламента,  должностное  лицо  Отдела,
ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит  уведомление  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с  указанием причины
отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя  на
ЕПГУ   осуществляется   в  соответствии  с  пунктом  3.2.7  настоящего
Административного регламента.
      Хранение документов осуществляется в порядке документооборота  в
Отделе".
      1.13. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить подпунктом 3.2.7  следующего
содержания:
      "3.2.7. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной
услуги  в  электронном  виде должностное лицо Отдела, ответственное за
подготовку  ответа  заявителю,  направляет  уведомление  о  результате
предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ
с использованием СИР СМЭВ.
      Заявитель  может  быть  уведомлен  о  результате  предоставления
муниципальной  услуги  в  электронном  виде  с  использованием средств
почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".
      1.14.  В  пункте  5.2.2  раздела  5   слова   "единого   портала
муниципальных  услуг  либо  регионального портала муниципальных услуг"
заменить словом "ЕПГУ".
      1.15. Приложение N 3 к административному регламенту  изложить  в
редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
      1.16.  Дополнить  Административный  регламент  Приложением  N 4,
изложив   его   в   редакции  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
постановлению.
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Воробьева А.С.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



      Приложение N 1
      к постановлению
      администрации
      города Рязани
      от 1 августа 2013 г. N 3136

      Приложение N 3
      к Административному регламенту

Сведения о месте нахождения администрации города Рязани и структурного
       подразделения администрации города Рязани, участвующего        
                в предоставлении муниципальной услуги                 

      Администрация города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
      Контактный телефон: +7(4912) 21-65-01
      Интернет адрес: www.admrzn.ru
      Глава администрации города Рязани
      Отдел по учету и распределению жилья администрации города Рязани
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 35
      Контактный телефон: +7(4912) 25-22-02
      Приемная начальника отдела

        Сведения о месте нахождения и графике работы МБУ "МФЦ"        

      Муниципальное бюджетное  учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
      Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
      Контактные телефоны: (4912) 55-50-55.
      Интернет адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan
      МБУ  "МФЦ"  осуществляет  прием  документов  от   заявителей   в
соответствии со следующим графиком:
                                                                      
 Понедельник                         8.30 - 18.00

 Вторник                             8.30 - 18.00

 Среда                               8.30 - 18.00

 Четверг                             8.30 - 18.00

 Пятница                             8.30 - 18.00

 Без перерыва на обед
                                                                      
      Приложение N 2
      к постановлению
      администрации
      города Рязани
      от 1 августа 2013 г. N 3136

                                                                      
      Приложение N 4
      к Административному регламенту


                            РАСПИСКА
                      в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной  услуги  представил  в  администрацию  города
Рязани следующие документы:

Г--T--------------------T---------------T-----------------T------------------T-----------¬
|N |Наименование и      |Количество     |Количество листов|Отметка о выдаче  |Дата и     |
|п/|реквизиты документов|экземпляров    |                 |документов        |подпись    |
|п |                    |               |                 |заявителю         |заявителя  |
|  |                    +---------------+-----------------+------------------+           |
|  |                    |подлинные|копии|подлинные  |копии|подлинные   |копии|           |
+--+--------------------+---------+-----+-----------+-----+------------+-----+-----------+
|1 |2                   |3        |4    |5          |6    |7           |8    |9          |
+--+--------------------+---------+-----+-----------+-----+------------+-----+-----------+
|1 |                    |         |     |           |     |            |     |           |
+--+--------------------+---------+-----+-----------+-----+------------+-----+-----------+
|2 |                    |         |     |           |     |            |     |           |
+--+--------------------+---------+-----+-----------+-----+------------+-----+-----------+
|ИТОГО                  |         |     |           |     |            |     |           |
+-----------------------+---------+-----+-----------+-----+------------+-----+-----------+

______________________________________ _____________ ____________________
(должность лица, принявшего документы)   (подпись)        (Ф.И.О.)
______________________________________________ "___" __________ 20____ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)  (дата выдачи документов)
_______________ _________________________________________________________
   (подпись)                       (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
___________________________________________ _____________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,           (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы)                        получившего документы)

______________________________
(*) В   столбце  2  "Наименование  и  реквизиты  документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 55-50-55 и на сайте www.mfc.ryazangov.ru./ryazan  в  разделе
"Информация   о   ходе   предоставления  муниципальных  услуг  МБУ  "МФЦ"
г. Рязань" (Номер заявления, дата подачи  заявления)  Вы можете  узнать о
нахождении поданных  Вами  документов,  оставшемся  времени  рассмотрения
документов.                                                                     
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      










Информация по документу
Читайте также