Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Орловской области от 31.01.2013 № 31-р РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31 января 2013 г. N 31-р г. Орёл
(В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 24.05.2013 г. N 208-р; от 25.03.2014 г. N 95-р;
от 15.05.2014 г. N 144-р; от 20.03.2015 № 70-р;
от 17.12.2015 № 445-р)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р и от 28 декабря 2012 года N
2606-р, в целях поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений культуры Орловской области, работников муниципальных учреждений культуры, а также в целях повышения качества
услуг, предоставляемых населению в сфере культуры: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Орловской области" (далее - "дорожная
карта"). 2. Департаменту финансов Орловской области (В. А. Тарасов) при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные "дорожной
картой". (В редакции Распоряжения Правительства Орловской области
от 15.05.2014 г. N 144-р)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области принять участие в реализации мероприятий "дорожной карты". 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Председателя Правительства Орловской области по социальной политике
С.А. Ступина. (В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 15.05.2014 г. N 144-р; от 20.03.2015 № 70-р; от 17.12.2015 № 445-р)
Председатель Правительства
Орловской области А.П. Козлов Приложение к распоряжению
Правительства Орловской области
от 31 января 2013 г. N 31-р
План мероприятий («дорожная карта»)
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности сферы культуры в Орловской области
(В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 24.05.2013 г. N 208-р; от 25.03.2014 г. N 95-р;
от 15.05.2014 г. N 144-р; от 20.03.2015 № 70-р;
от 17.12.2015 № 445-р)
I. Цели разработки Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в
отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Орловской области"
Целями разработки Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения
в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Орловской области" (далее - "дорожная карта") являются: 1. повышение качества жизни граждан путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески
активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; 2. обеспечение достойной оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений культуры Орловской области, а также работников муниципальных учреждений культуры (далее - учреждения культуры) как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг; 3. развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры; 4. повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; 5. сохранение культурного и исторического наследия Орловской области, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию
в культурной жизни; 6. создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры в Орловской области В рамках структурных реформ предусматривается:
1. повышение качества и расширение спектра государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры; 2. обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных
музеев, размещение информации о проводимых в Орловской области культурно-массовых мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); 3. развитие культурных центров в городах и районах Орловской области; 4. формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
5. вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; 6. участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов; 7. популяризация Орловской области во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг в сфере культуры в Орловской области будут достигнуты следующие целевые
показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театрально-концертных
мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 1,0 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 2,5 | 2,8 | 3,1 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
2) увеличение количества библиографических записей в сводном
электронном каталоге библиотек России, внесенных государственными
библиотеками Орловской области (по сравнению с предыдущим годом):
единиц
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 500 | 510 | 520 | 530 | 540 | 550 | 560 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
3) увеличение доли объектов культурного наследия, обеспеченных
учетной документацией, в общем количестве объектов культурного
наследия:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 51 | 53 | 55 | 57 | 59 | 61 | 63 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю
музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного
фонда:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 6,7 | 7 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
5) увеличение посещаемости музейных учреждений:
посещений на 1 жителя в год
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 0,32 | 0,35 | 0,38 | 0,41 | 0,44 | 0,47 | 0,5 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
6) увеличение численности участников культурно-досуговых
мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,5 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
7) повышение уровня удовлетворенности граждан Орловской области
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере
культуры:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 60 | 62 | 65 | 68 | 72 | 75 | 80 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в
удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного
наследия федерального, регионального и местного (муниципального)
значения:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 28 | 30 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
9) прирост количества документов на электронных носителях в
библиотеках Орловской области:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 6,5 | 6,7 | 6,9 | 7,03 | 7,1 | 7,1 | 7,1 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем
количестве музеев Орловской области:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 20 | 40 | 40 | 60 | 60 | 90 | 100 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
11) увеличение доли театров, имеющих сайт в сети Интернет, в
общем количестве театров Орловской области:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
12) увеличение сумм адресной поддержки (грантов) художественным
коллективам, союзам, авторам, исполнителям и другим деятелям искусства
для реализации творческих проектов в области культуры:
тысяч рублей
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 15 | 30 | 30 | 50 | 500 | 500 | 700 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
13) увеличение объема передвижного фонда областных
государственных музеев для экспонирования произведений искусства в
музеях и галереях Орловской области, а также в других регионах Российской Федерации:
единиц
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| - | - | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
14) увеличение количества виртуальных музеев, созданных при
поддержке областного бюджета:
единиц
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
15) увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в
Орловской области:
процентов по отношению к 2012 году
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| - | 25 | 30 | 32 | 34 | 35 | 37 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
16) увеличение количества стипендиатов среди выдающихся деятелей
культуры и искусства и молодых талантливых авторов:
человек
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 45 | 45 | 45 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
17) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих
мероприятиях, в общем числе детей:
процентов
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
| 1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|————————————|
18) увеличение посещаемости учреждений культуры (по сравнению с
предыдущим годом):
процентов
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
| - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
19) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг
учреждениями культуры (по сравнению с предыдущим годом):
процентов
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
| - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| (В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 24.05.2013 г. N 208-р; от 15.05.2014 г. N 144-р)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры в Орловской области, являются: 1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности,
включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Орловской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры Орловской области; 4) реорганизация неэффективных учреждений культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на
соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов). 2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются: 1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в Орловской области: процентов
(В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 20.03.2015 № 70-р; от 17.12.2015 № 445-р)
2) численность работников учреждений культуры Орловской области: человек
Показатели нормативов «дорожной карты» представлены в приложении к «дорожной карте». (В редакции Распоряжений Правительства Орловской Области от 15.05.2014 г. N 144-р; от 20.03.2015 № 70-р;
от 17.12.2015 № 445-р)
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
(В редакции Распоряжений Правительства Орловской области
от 25.03.2014 г. N 95-р; от 15.05.2014 г. N 144-р)
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| N | Наименование мероприятия | Результат | Ответственный | Сроки исполнения |
| | | | исполнитель | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| Совершенствование системы оплаты труда в учреждениях культуры |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 1. |Разработка (изменение) показателей |Приказ Управления культуры |Управление | II квартал 2014 года, |
| |эффективности деятельности подведомственных |и архивного дела Орловской |культуры | далее ежегодно |
| |Управлению культуры |области |и архивного дела | |
| |и архивного дела Орловской области | |Орловской области | |
| |государственных учреждений культуры, | | | |
| |их руководителей и работников по видам | | | |
| |учреждений и основным категориям работников | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 2. |Разработка (изменение) органами местного |Правовые акты органов местного |Органы местного | II квартал 2014 года, |
| |самоуправления муниципальных районов |самоуправления |самоуправления | далее ежегодно |
| |и городских округов Орловской области | |(по согласованию) | |
| |(далее - органы местного самоуправления) | | | |
| |показателей эффективности деятельности | | | |
| |подведомственных муниципальных учреждений | | | |
| |культуры, их руководителей | | | |
| |и работников по видам учреждений | | | |
| |и основным категориям работников | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 3. |Оценка эффективности деятельности |Приказ Управления культуры |Управление | Ежегодно |
| |учреждений культуры и их руководителей |и архивного дела Орловской |культуры | |
| | |области, правовые акты органов |и архивного дела | |
| | |местного самоуправления |Орловской области, | |
| | | |органы местного | |
| | | |самоуправления | |
| | | |(по согласованию) | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 4. |Проведение мониторинга и анализа расходов |Подготовка сводной информации |Управление | Ежегодно |
| |на содержание и функционирование учреждений |по Орловской области для |культуры | |
| |культуры в целях привлечения средств за |доклада |и архивного дела | |
| |счет сокращения неэффективных расходов на |в Министерство культуры |Орловской области, | |
| |повышение заработной платы |Российской Федерации |органы местного | |
| | | |самоуправления | |
| | | |(по согласованию) | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 5 |Привлечение средств от предпринимательской |Подготовка сводной информации |Управление | Ежегодно |
| |и иной приносящей доход деятельности на |по Орловской области для |культуры | |
| |повышение заработной платы работников |доклада |и архивного дела | |
| |учреждений культуры (включая мероприятия по |в Министерство культуры |Орловской области, | | | |максимальному использованию закрепленных |Российской Федерации |органы местного | |
| |площадей | |самоуправления | |
| |и имущества, расширению перечня платных | |(по согласованию) | |
| |услуг, повышению доступности информации | | | |
| |об услугах учреждений культуры) | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 6. |Проведение мероприятий с учетом специфики |Подготовка сводной информации |Управление | Ежегодно в I квартале |
| |отрасли по возможному привлечению на |по Орловской области для |культуры | |
| |повышение заработной платы не менее одной |доклада |и архивного дела | |
| |трети средств, получаемых за счет |в Министерство культуры |Орловской области, | |
| |реорганизации неэффективных учреждений |Российской Федерации |органы местного | |
| |культуры | |самоуправления | |
| | | |(по согласованию) | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 7. |Осуществление мероприятий по внедрению |Приказ Управления культуры |Управление | 2014 год |
| |систем нормирования труда в учреждениях |и архивного дела Орловской |культуры | |
| |культуры с учетом типовых (межотраслевых) |области |и архивного дела | |
| |норм труда, методических рекомендаций, | |Орловской области | |
| |утвержденных приказом Министерства труда и | | | |
| |социальной защиты Российской Федерации от | | | |
| |30 сентября 2013 года N 504 | | | |
| |"Об утверждении методических рекомендаций | | | |
| |по разработке систем нормирования труда в | | | |
| |государственных (муниципальных) | | | |
| |учреждениях" | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 8. |Внедрение нормативно-подушевого |Приказ Управления культуры |Управление | 2014 год |
| |финансирования в учреждениях культуры |и архивного дела Орловской |культуры | |
| | |области |и архивного дела | |
| | | |Орловской области | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 9. |Внедрение в Орловской области типовых |Подготовка сводной информации |Управление | 2013-2017 годы |
| |отраслевых норм труда работников учреждений |по Орловской области для |культуры | |
| |культуры, а также применение методических |доклада |и архивного дела | |
| |рекомендаций, разработанных Министерством |в Министерство культуры |Орловской области, | |
| |культуры Российской Федерации, по |Российской Федерации |органы местного | |
| |формированию штатной численности учреждений | |самоуправления | |
| |культуры с учетом отраслевой специфики, | |(по согласованию) | |
| |включая: | | | |
| |применение методических рекомендаций | | | |
| |по формированию штатной численности | | | 2014 год |
| |работников культурно-досуговых учреждений; | | | |
| |внедрение типовых норм труда работников; | | | |
| |применение методических рекомендаций | | | 2015 год |
| |по формированию штатной численности | | | |
| |учреждений исполнительского искусства | | | 2016 год |
| |с учетом необходимости качественного | | | |
| |оказания государственных (муниципальных) | | | 2017 год |
| |услуг (выполнения работ) | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений культуры |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 10. |Контроль за выполнением в полном объеме мер |Размещение в системе Интернет |Управление | Ежегодно |
| |по созданию прозрачного механизма оплаты |сведений о доходах, об |культуры | |
| |труда руководителей учреждений культуры, |имуществе и обязательствах |и архивного дела | |
| |включая: |имущественного характера |Орловской области, | |
| |организацию мероприятий по представлению |руководителя, его супруги |органы местного | |
| |руководителями учреждений культуры сведений |(супруга) и |самоуправления | |
| |о доходах, об имуществе |несовершеннолетних детей, а |(по согласованию) | |
| |и обязательствах имущественного характера |также граждан, претендующих на | | |
| |руководителя, его супруги (супруга) |занятие соответствующих | | |
| |и несовершеннолетних детей, а также |должностей (100 %) | | |
| |граждан, претендующих на занятие | | | |
| |соответствующих должностей и размещение их | | | |
| |в системе Интернет; | | | |
| |заключение дополнительных соглашений |Трудовые договоры | | |
| |к трудовым договорам с руководителями |с руководителями учреждений | | |
| |учреждений культуры (трудовых договоров для |культуры (100 %) | | | | |вновь назначаемых руководителей учреждений | | | |
| |культуры) по типовой форме трудового | | | |
| |договора, утвержденной постановлением | | | |
| |Правительства Российской Федерации от 12 | | | |
| |апреля 2013 года N 329 | | | |
| |"О типовой форме трудового договора | | | |
| |с руководителем государственного | | | |
| |(муниципального) учреждения" | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 11. |Соблюдение установленных соотношений |Трудовые договоры |Управление | Ежегодно |
| |средней заработной платы руководителей |с руководителями учреждений |культуры | |
| |учреждений культуры и средней заработной |культуры, поддержание |и архивного дела | |
| |платы работников учреждений культуры |установленного уровня |Орловской области, | |
| |в кратности от 1 до 5 |соотношения |органы местного | |
| | | |самоуправления | |
| | | |(по согласованию) | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 12. |Проведение проверок достоверности |Оформление в установленном |Управление | Ежегодно |
| |и полноты сведений о доходах, об имуществе |порядке результатов проведения |культуры | |
| |и обязательствах имущественного характера |проверок достоверности и |и архивного дела | |
| |руководителей учреждений культуры, его |полноты сведений о доходах, |Орловской области, | |
| |супруги (супруга) и несовершеннолетних |об имуществе и обязательствах |органы местного | |
| |детей, а также граждан, претендующих |имущественного характера |самоуправления | |
| |на занятие соответствующей должности |руководителей учреждений |(по согласованию) | |
| | |культуры, его супруги | | |
| | |(супруга) и несовершеннолетних | | |
| | |детей, | | |
| | |а также граждан, претендующих | | |
| | |на занятие соответствующей | | |
| | |должности | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 13. |Внедрение показателей эффективности |Приказ Управления культуры |Управление | Ежегодно |
| |деятельности работников учреждений культуры |и архивного дела Орловской |культуры | |
| |в соответствии с методическими |области, правовые акты органов |и архивного дела | |
| |рекомендациями, утвержденными приказом |местного самоуправления, |Орловской области, | |
| |Министерства культуры Российской Федерации |локальные акты учреждений |органы местного | |
| |от 28 июня 2013 года N 920 |культуры |самоуправления | |
| |"Об утверждении Методических рекомендаций | |(по согласованию) | |
| |по разработке органами государственной | | | |
| |власти субъектов Российской Федерации и | | | |
| |органами местного самоуправления | | | |
| |показателей эффективности деятельности | | | |
| |подведомственных учреждений культуры, их | | | |
| |руководителей и работников | | | |
| |по видам учреждений и основным категориям | | | |
| |работников" | | | |
|——————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————|
| 14. |Осуществление мероприятий |Подготовка сводной информации |Управление | Ежегодно |
| |по обеспечению соответствия работников |по Орловской области для |культуры | |
| |учреждений культуры обновленным |доклада |и архивного дела | |
| |квалификационным требованиям, в том числе |в Министерство культуры |Орловской области, | |
| |на основе повышения квалификации |Российской Федерации |учреждения | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|