Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.08.1998 № 470РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 августа 1998 г. N 470 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 21.02.2002 г. N 22 О совершенствовании структуры управления фармацевтической службой Орловской области В целях улучшения обеспечения населения Орловской области лекарственными средствами, а также совершенствования системы управления и контроля за фармацевтической деятельностью фармацевтических предприятий и лечебно-профилактических учреждений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ликвидировать аптечное управление администрации области. 2. Возложить на управление здравоохранения функции по организации лекарственного обеспечения населения и лечебно - профилактических учреждений области. 3. Положение об управлении здравоохранения и его структуру утвердить согласно приложениям N 1, 2. 4. Положение об аккредитации предприятий, учреждений и физических лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность, утвердить согласно приложению N 3. 5. Предложить органам местного самоуправления г. Орла и районов области заключить с управлением здравоохранения администрации области гражданско-правовые договоры с целью передачи управлению здравоохранения полномочий по утверждению уставов, определению основных видов деятельности муниципальных фармацевтических предприятий, заключению контрактов с руководителями этих предприятий. 6. Комитету по управлению имуществом Орловской области (Меркулов П.А.) передать в установленном порядке в оперативное управление управлению здравоохранения административное здание и имущество ликвидируемого аптечного управления. 7. Создать ликвидационную комиссию в составе, указанном в приложении N 4. 8. Считать утратившими силу постановления главы администрации от 10 апреля 1997 г. N 204 и от 11 июня 1997 г. N 301. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Мосякина И.Я. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области N 470 от 25 августа 1998 года Положение об управлении здравоохранения областной администрации 1. Общее положение 1. Управление здравоохранения (в дальнейшем управление) областной администрации является структурным подразделением администрации области, обеспечивающим проведение государственной политики в области здравоохранения. 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной администрации: областной Думы и настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, муниципальными органами исполнительной власти, профсоюзами, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими государственными и общественными организациями. 4. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств бюджета, направляемых на содержание аппарата областных органов исполнительной власти. 5. Имеет гербовую печать, расчетный счет. Является юридическим лицом. 6. Местонахождение - г. Орел, ул. Ленина, дом 23. 2. Основные задачи, функции и права Разработка в пределах своей компетенции политики в области здравоохранения на территории области. Разработка и реализация областных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения. Контроль за качеством предоставляемой населению медицинской и лекарственной помощи. Оказание ведомственной системы подготовки средних медицинских работников и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников различных категорий. Обеспечение мер по реализации решений Правительства РФ в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья на территории области. Участие в лицензировании и аккредитации медицинской деятельности лечебно-профилактических учреждений и медицинских работников, в аттестации медицинских работников. Участие в лицензирование фармацевтической деятельности, аккредитация фармацевтических предприятий, организаций, специалистов, аттестация фармацевтических специалистов. Разработка нормативов и стандартов оказания медицинской и лекарственной помощи и контроль за их соблюдением. Разработка предложений по совершенствованию систем медицинского страхования граждан. Участие совместно с органами санэпиднадзора в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним не обходимых мер, организация приема граждан по вопросам, относящимся к его компетенции. Обеспечение совершенствования профилактической, лечебно- диагностической и лечебно-оздоровительной работы, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. Организация диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному и техногенному воздействию. Организация в учреждениях здравоохранения диспансеризации и медицинской реабилитации алкоголиков и наркоманов. Осуществление руководства медицинской реабилитацией инвалидов. Участие в пределах своей компетенции, совместно с органами санэпиднадзора, в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, в т.ч. профессиональных болезней, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека среды его обитания. Разработка мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществление контроля за их выполнением. Участие в решении вопросов медико-социальной помощи семье. Разработка предложений, направленных на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей. Организация работы по ведению статистики в здравоохранении, осуществление методического руководства порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, предприятиях и организациях здравоохранения. Контроль достоверности статистической информации. Участие в подготовке и публикации материалов о состоянии здоровья населения, в т.ч. ежегодных докладов. Обеспечение формирования единой системы медицинской и фармацевтической информации. Осуществление вместе с органами исполнительной власти контроля за квалификационным составом, профессиональным уровнем руководителей медицинских учреждений и организаций, фармацевтических предприятий. Выступает заказчиком перед научными учреждениями по актуальным проблемам здравоохранения. Руководство областными медицинскими учреждениями, государственными (муниципальными) предприятиями внесение в установленном порядке предложений по их финансированию, материально-техническому обеспечению. Осуществление технической политики, направленной на обеспечение здоровых безопасных условий труда. Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в системе учреждений здравоохранения. Осуществление методического руководства службами охраны труда подведемственных учреждений, предприятий и организаций, организация обучения руководителей служб в установленном порядке, участвует в разработке, заключений отраслевых тарифных соглашений в качестве представителя работодателя. Осуществление контроля за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящимся в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях. Совершенствование совместно со штабом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий системы службы экстренной медицинской и лекарственной помощи при чрезвычайных ситуацнях осуществление руководства ее деятельности. Создание в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунологических препаратов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Формирование концепции рационального использования лекарственных ресурсов области определение потребности в жизненно важных лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской техники, изделий медицинской техники и иммунологических препаратов, распределение, контроль за их рациональным распределением. Участие в экспертизе и утверждении проектов и смет по капитальному строительству и капремонту. Утверждение переченя видов медицинской помощи и дорогостоящих технологий. Участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан. Разработка базовой программы обязательного медицинского страхования граждан на территориальном уровне и обеспечение ее реализции. Участие в работе правления территориального фонда обязательного медицинского страхования. Анализ и контроль за наличием в оптовых и розничных фармацевтических предприятиях обязательного ассортиментного минимума лекарств, изделий медицинского назначения, необходимых резервов лекарств. Разработка концепции ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, анализ и контроль порядка формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в субъектах фармацевтического рынка. Разработка документов, регламентирующих фармацевтическую деятельность. Контроль за качеством лекарств, условиями их хранения и реализации в фармацевтических предприятиях независимо от форм собственности и подчиненности. Осуществление контроля за соблюдением фармацевтическими учреждениями и предприятиями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности законодательства, нормативных актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность, качеством оказания лекарственной помощи населению. Приостановление фармацевтической деятельности фармацевтических учреждений и предприятий в случае выявления несоответствия их деятельности установленным требованиям. Участие в формировании программ приватизации муниципальных и государственных фармацевтических предприятий. Участие в создании, реорганизации, ликвидации и перепрофилировании государственных и муниципальных фармацевтических предприятий и учреждений . Анализ статистической отчетности, любой информации по вопросам лекарственного обеспечения, финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических предприятий и учреждений. Проведение конференций, совещаний, симпозиумов, встреч, организация выставок и других мероприятий для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 3. Организация деятельности Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой администрации области, по представлению начальника управления здравоохранения. Начальник распределяет обязанности между своими заместителями. Руководит на основе единоначалия деятельностью управления, контролирует деятельность находящихся в его ведении предприятий, учреждений и организаций. Утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата управления, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание органов исполнительной власти. Утверждает функциональные обязанности сотрудников аппарата управления и уставы подведомственных учреждений. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей областных учреждений, предприятий и организаций, а также центральных районных больниц по согласованию с главами администраций, руководителей государственных оптовых и розничных фармацевтических предприятий. Заключает трудовые договора (контракты) с руководителями государственных предприятий. Может принимать руководителей на контрактной основе. Приказы и указания начальника, инструкции по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболевний, изданные в развитие аналитических документов Министерства здравоохранения или в связи с чрезвычайными ситуациями, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями внезависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности. В управлении образуется коллегия в составе начальника, заместителей по должности, руководителей ведущих отделов, территориальных органов здравоохранения и других лиц. Численность коллегии 17 человек. Персональный состав коллегии утверждается главой областной администрации. Коллегия является совещательным органом, рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития здравоохранения, подготовки проектов важнейших приказов, постановлений и т.д., заслушивав руководителей учреждений здравоохранения, нижестоящих органов управления. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника управления. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области N 470 от 25 августа 1998 года СТРУКТУРА управления здравоохранения областной администрации ______________________________________________________________________ Наименование должности Количество штатных единиц ______________________________________________________________________ Общий отдел Начальник управления 1 Заместитель начальника управления по общим вопросам 1 Заместитель начальника управления по вопросам лечебно-профилактической помощи населению 1 Заместитель начальника по организации лекарственного обеспечения 1 Старший инспектор по делопроизводству 1 Секретарь 1 Машинистка 1-ой категории 1 Курьер-уборщица 1 Уборщица 1 Водитель 1 Итого 10 Отдел лечебно-профилактической помощи 1 Главный специалист (терапевт) 1 Главный специалист (хирург) 1 Главный специалист (эпидемиолог) 1 Ведущий специлист 1 Итого 4 Отдел охраны здоровья матери и ребенка Начальник отдела - главный специалист (педиатр) 1 Главный специалист (акушер-гинеколог) 1 Ведущий специалист 1 Итого 3 Отдел кадров Начальник отдела 1 Специалист 1-ой категории 1 Итого 2 Планово-экономический отдел Начальник отдела 1 Главный специалист (экономист) 1 Итого 2 Второй отдел Начальник отдела 1 Ведущий специалист 1 Итого 2 Отдел организации лекарственного обеспечения Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Специалист 1-ой категории 2 Итого 4 Отдел аккредитции и организации контроля за фармацевтической деятельностью Начальник отдела 1 Ведущий специалист 1 Итого 2 Отдел информационно-аналитический Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Специалист 1-ой категории 1 Итого 3 ______________________________________________________________________ Приложение N 3 к постановленню Главы администрации области N 470 от 25 августа 1998 г. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аккредитации предприятий, учреждений и физических лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории области. Настоящее положение определяет основные нормы и принципы, регламентирующие проведение на единой нормативной и организационно-методической основе аккредитации предприятий, учреждении и физических лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Аккредитация предприятий, учреждении и физических лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность, включает в себя определение соответствия условий и места их деятельности установленным основным требованиям. Аккредитации подлежат фармацевтические предприятия и медицинские учреждения, на которых осуществляется фармацевтическая деятельность, а также физические лица, осуществляющие индивидуальную или коллективную фармацевтическую деятельность в системе лекарственного обеспечения. Аккредитация фармацевтических предприятии, учреждений и лиц, занятых фармацевтической деятельностью в системе лекарственного обеспечения, проводится в обязательном порядке перед лицензированием для получения аккреднтациоииого сертификата. 1.2. Аккредитацию осуществляет управление здравоохранения администрации области. Предприятия, учреждения и физические лица, прошедшие аккредитацию, получают сертификат (приложения N 1, 2). Решение о выдаче, отказе, приостановлении, аннулировании сертификата принимает комиссия управления здравоохранения областной администрации. 1.3. Сертификаты, выданные до принятия настоящего Постановления, действуют до истечения указанного в них срока. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ. 2.1. Аккредитация проводится в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации, областной администрация, областной Думы, управления здравоохранения, регламентирующими фармацевтическую деятельность, требованиями к качеству оказания лекарственной помощи, настоящим положением. 2.2. Аккредитация объектов осуществляется на платной основе в порядке, установленном управлением здравоохранения. Средства, полученные от аккредитации, используются для ее проведения. 2.3. Процедура аккредитации объекта фармацевтической деятельности определяется управлением здравоохранения и предусматривает изучение представленных предприятием, учреждением, предпринимателем документов, проведение экспертизы на месте, рассмотрение заключений экспертов и выдачу сертификата по видам фармацевтической деятельности (приложение N 3). 2.4. Для получения аккредитационного сертификата предприятие, учреждение, предприниматель представляет аккредитадионной комиссии следующие документы: - заявление; - копия устава предприятия - для юридического лица или копия свидетельства о государственное регистрации в качестве предлринимателя - для физического лица (заверенная нотариально); - характеристика объекта аккредитации; - списочный состав фармацевтических работников и копии аккредитационных сертификатов специалистов, завереяиые руководителем и печатью заявителя; - справка о финансовых показателях за предыдущий год; - копии ранее выданных сертификатов, лицензий, контрольных талонов; - копия платежного документа об оплате аккредитации. 2.5. Заключение о возможности осуществления фармацевтической деятельности на территории Орловской области на основании лицензии, выданной органом исполнительной власти иных субъектов РФ, выдается по результатам анализа следующих документов: - заявление, - доверенность на ведение дед по регистрации лицензии в Орловской области, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя, - характеристика оптового предприятия, - копия лицензии с протоколом, - характеристика деятельности субъекта лицензирования, выданная лицензионной комиссией, выдавшей лицензию, - номенклатура предлагаемой продукции, заверенная подписью руководителя и печатью субъекта лицензирования, - копия платежного документа. 2.6. Процедура аккредитации фармспециалнстов определяется управлением здравоохранения и предусматривает изучение представленных специалистом документов, сдачу зачета, заключение членов комиссии и выдачу сертификата. 2.7. Для прохождения аккредитации фармспециалистами в аттестационную комиссию представляются следующие документы: - заявление; - копия диплома об окончании фармацевтического учебного заведения (с копией свидетельства о браке при изменении фамилии); - выписка из трудовой книжки; - паспортные данные и две фотокарточки; - копия удостоверения о прохождения повышения квалификация в специализации; - копня диплома кандидата, доктора фармацевтических наук, доцента, профессора; - копии ранее выданных сертификатов; - отчет о деятельности фармацевтического работника с указанием перечня, объемов и видов выполняемых работ (не заверяется); - копия платежного поручения. 2.8. Аккредитация лиц, закончивших высшие и средние фармацевтические заведения, может проводиться после года работы по специальности на фармацевтических должностях в аптечном учреждении (в соответствии с квалификационными требованиями). 2.9. Предприятия, учреждения, специалисты, прошедшие аккредитацию, получают сертификат, подтверждающий степень их соответствия установленным требованиям, или обоснованный отказ в выдаче. 2.10. Срок действия сертификата устанавливается в зависимости от желания заявителя и мотивированного заключения ажкредитациоиной комиссии, но не более 5 лет. 2.11. В случае отказа заявителю в выдаче сертификата аккредитационный сбор не возвращается. 3. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ АККРЕДИТАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ. 3.1. Сертификаты на объект и специалистов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, выдаются в случае соответствия их основным требованиям, а также нормативным документам Минздрава России, администрации области, областной Думы, управления здравоохранения. 3.2. Обязательными аккрецитациоиными условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются: 3.2.1. Соблюдение требований к устройству и эксплуатации помещений для - хранения лекарств, - изготовления лекарственных форм, - изготовления лекарств в асептических условиях, - изготовления нестерильных лекарственных форм, - получения дистиллированной воды, - сушки лекарственного растительного сырья. 3.2.2. Соблюдение условий хранения медикаментов и изделий медицинского назначения, требующих защиты от - света, - воздействия влаги, - улетучиваиия и высыхания, - воздействия повышенной температуры, - воздействия пониженной температуры, - воздействия газов, содержащихся в окружающей среде, - пахучих, красящих, дезинфицирующих средств. 3.2.3. Соблюдение технологии изготовления - стерильных и асептически приготавливаемых лекарственных форм, - жидких лекарственных форм, - твердых лекарственных форм, - мягких лекарственных форм. Выполнение требовании по контролю качества лекарств, изготавливаемых в условиях аптеки: - соблюдение предупредительных мероприятии, обеспечивающих качество экстемпоральных лекарств, - проведение письменного, органолептического, опросного, физического, химического контроля экстемпорально приготовленных лекарств, - соблюдение правил оформления лекарств, приготовленных в аптечных условиях. 3.2.4. Соблюдение условий сбора, сушки, хранения лекарственного растительного сырья. 3.2.5. Обеспечение качества готовых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, парафармацевтической продукции. Наличие документов, подтверждающих их качество. 3.2.6. Обеспечение санитарно-гигиенических требований к помещению, оборудованию и персоналу. 3.2.7. Наличие обязательного ассортиментного минимума медикаментов и изделий медицинского назначения. 3.2.8. Соблюдение правил реализации медикаментов - ядовитых, наркотических, сильнодействующих, - разрешенных к отпуску по рецепту врача, - безрецептурного отпуска. 3.2.9. Соблюдение требований по лекарственному обеспечению - лечебно-профилактических учреждений, - отдельных групп больных, пользующихся льготами. 3.2.10. Соблюдение порядка ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. 3.2.11. Обеспечение информации об имеющемся ассортименте лекарственных средств и изделий медицинского назначения лечебно-профилактических учреждений, населения. 3.2.12. Наличие в штате сотрудников, имеющих высшее или среднее фармацевтическое образование и аккредитационные сертификаты. 3.2.13. Организация работы по повышению профессионального уровня специалистов. 3.2.14. Осуществление мероприятий по готовности к работе в чрезвычайных ситуациях. 3.2.15. Развитие материально-технической базы фармацевтических предприятий: - приобретение современного технологического оборудования, - проведение 1 раз в 5 лет капитального ремонта помещения. 3.2.16. Обеспечение условии труда в техники безопасности персонала. 3.2.17. Отсутствие жалоб от населения на качество лекарственной помощи. 3.2.18. Наличие необходимой нормативной документации. 3.2.19. Соблюдение законодатедьства Российской Федерации, Орловской области, нормативных документов Министерства Здравоохранения Российской Федерации, администрации области. 3.2.20. Своевременное представление статистических отчетов и другой информации о деятельности предприятия. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АККРЕДИТУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. 4.1. Аккредитуемые предприятия, учреждения, физические лица имеют право: - получать все необходимые сведения и документы о порядке проведения аккредитации, условиях и сроках ее проведения, - приглашать на процедуру аккредитации независимых дкспертов, - присутствовать на заседании аккреднтацноиной комиссии, - при несогласии с решением аккредитациоиной комиссии опротестовывать его в установленном законом порядке; 4.2. Аккредитуемые предприятия, учреждения, физические лица обязаны: - предоставлять информацию, необходимую для аккредитации, - в установленном порядке оплачивать стоимость аккредитации. 5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В случае возникновения разногласий между фармацевтическим предприятием, учреждением, физическим лицом и аккредитационной комиссией стороны могут обратиться для разрешения споров в третейскую аккредитационную комиссию (состав комиссии определяется соглашением сторон) в месячный срок с момента отказа в получении предприятием, учреждением, физическим лицом сертификата. 5.2. Решение третейской аккредитационной комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит. 5.3. Ответственность сторон определяется действующим законодательством. 6. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЯ СЕРТИФИКАТОВ. 6.1. В соответствии с решением управления здравоохранения действие сертификата может быть приостановлено или аннулировано в случаях: - заявления владельца сертификата; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения сертификата; - невыполнения владельцем сертификата предписаний или распоряжений государственных надзорных органов, управления здравоохранения; - нарушения владельцем сертификата условии и требований осуществления фармацевтической деятельности, определенных настоящим Положением; - несоблюдения требовании законодательных нормативных актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность; - ликвидации предприятия, которому был выдан сертификат, изменения организационно-правовой формы, наименования, адреса; - необоснованного отказа владельца сертификата представить необходимые документы, затребованные органами государственного надзора, управлением здравоохранения; - передача сертификата другому юридическому или физическому лицу или расширение сферы осуществления деятельности, не предусмотренной аккрецитациоиным сертификатом; - приостановление или отзыв заключения о соответствии объекта осуществления фармацевтической деятельности определенным требованиям. 6.2. Решение о приостановлении или аннулировании сертификата принимает управление здравоохранения на основании документов о выявленных нарушениях. 6.3. Приостановление действия сертификата производится до устранения нарушений на срок, определенный управлением здравоохранения. 6.4. За непринятие мер по устранению допущенных нарушений в установленный срок сертификат может быть аннулирован по решению управления здравоохранения. 6.5. Управление здравоохранения несет ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к положению о порядке аккредитации Российская Федерация УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Орловской областной администрации СЕРТИФИКАТ Регистрационный номер_______ Выдан ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, юридический адрес, ФИО предпринимателя, паспортные данные) На основании решения аккредитационной комиссии N _ от "__"_____199_ г. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование объекта аккредитации, его адрес) аккредитован(а) по следующим видам фармацевтической деятельности : ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Председатель комиссии Приложение N 2 к положению о порядке аккредитации РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОМИССИЯ ПО АККРЕДИТАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Место для фотографии СЕРТИФИКАТ Регистрационный номер ___________ Выдан "___" ________199_ года. На основании решения аккредитационной комиссии N __ от "__" ______1998 г. ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) аккредитован по следующим видам фармацевтической деятельности: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Председатель аккредитационной комиссии Приложение N 3 к положению о порядке аккредитации ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Изготовление лекарственных форм: - изготовление лекарственных форм, кроме стерильных лекарственных форм, - изготовление лекарственных форм, кроме частоповторяющихся прописей врачей, изготавливаемых мелкими сериями, - изготовлени лекарственных форм, кроме лекарственных форм из трав, - изготовление лекарственных форм, кроме лекарственных форм из трав по частоповторяющимся прописям врачей, изготавливаемых мелкими сериями. 2. Оптовая реализация: - всех видов лекарственных средств в изделий медицинского назначения, - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, хроме наркотических лекарственных средств, - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, кроме наркотических и ядовитых лекарственных средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков, - лекарственных средств и изделии медицинского назначения, кроме наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков, - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, кроме наркотических и сильнодействующих лекарственных средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков и ядовитых лекарственных средств. 3. Розничная реализация: - всех видов лекарственных средств и изделий медицинского назначения, - лекарственных средств и изделии медицинского назначения, кроме наркотических лекарственных средств, - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, кроме наркотических и ядовитых лекарственных средств , - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, кроме наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков, - лекарственных средств и изделий медицинского назначения, кроме наркотических и сильнодействующих лекарственных средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков и ядовитых лекарственных средств, - медикаментов безрецептурного отпуска и изделий медицинского назначения. 4. Обеспечение отделений лечебно-профилактических учреждений: - всеми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, - лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения , кроме наркотических лекарственных средств, - лекарственными средствами изделиями медицинского назначения, кроме наркотических в ядовитых лекарственных средств, - лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме наркотических, ядовитых и сильнодейстьуюших средств по спискам Постоянного Комитета по контролю наркотиков. 5. Реализация очковой оптики. 6. Заготовка лекарственного растительного сырья. Приложение N 4 к постановлению главы администрации области N 470 от 25.08.1998 года Комиссия по ликвидации аптечного управления Широков М.В. - начальник управления здравоохранения, председатель комиссии Члены комиссии: Климанова Н.А. - заместитель начальника аптечного управления Назаренко А.С. - главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления здравоохранения Мурзина О.Ф. - начальник отдела кадров управления здравоохранения Васютина Т.И. - специалист первой категории аптечного управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|