Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 11.06.1997 № 301

                         РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     11 июня 1997 г.                                             N 301
     г. Орел
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                     администрации Орловской области
                                          от 25.08.98 г. N 470

     Об утверждении   нормативных   документов   аптечного  управления
администрации области


     В связи  с  принятием Закона Орловской области "О государственной
службе Орловской области" от 08.01.97 г. N 20-ОЗ и постановления главы
администрации   области   "Об  изменениях  в  структуре  администрации
области" от 28.01.97 г. N 50 ПОСТАНОВЛЯЮ:

     УТВЕРДИТЬ:
     1. Положение  об  аптечном   управлении   администрации   области
согласно приложению N 1.
     2. Структуру  аптечного управления администрации области согласно
приложению N 2.
     3. Штатное расписание аптечного управления администрации  области
согласно приложению N 3.
     4. Признать  утратившим  силу  постановление  главы администрации
области от 24.11.93 г. N 339 п. 2.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев


                                                        Приложение N 1
                           к постановлению главы администрации области
                                              от 11 июня 1997 г. N 301

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об аптечном управлении администрации области

     1. Общие положения

     1.1. Аптечное  управление  администрации  области  (в  дальнейшем
управление) является  органом  исполнительной  власти,  осуществляющим
проведение государственной политики в сфере лекарственного обеспечения
населения   и   лечебно-профилактических   учреждений;   контроля   за
фармацевтической   деятельностью   субъектов  фармацевтического  рынка
области   независимо   от   ведомственной   подчиненности    и    форм
собственности.
     1.2. Управление подчиняется в  своей  деятельности  администрации
области.
     1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
РФ,   Законами   РФ,   указаниями   и  распоряжениями  Президента  РФ,
постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   РФ,   областной
администрации,   областной   Думы,  нормативными  актами  Министерства
здравоохранения РФ и настоящим положением.
     1.4. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с другими областными органами  исполнительной  власти,  муниципальными
органами   исполнительной   власти,   профсоюзами,   профессиональными
медицинской и фармацевтической ассоциациями и другими государственными
и общественными организациями.
     1.5. Управление принимает решения в пределах  своей  компетенции,
обязательные  для  исполнения фармацевтическими предприятиями области,
независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
     1.6. Расходы  на содержание аппарата управления осуществляются за
счет средств бюджета,  направляемых на содержание  аппарата  областных
органов исполнительной власти.
     1.7. Управление является юридическим  лицом,  имеет  расчетный  и
другие   счета   в  банке,  необходимые  для  деятельности,  печать  с
обозначением своего наименования и принадлежности, штамп и бланки.
     1.8. Местонахождение - г. Орел.

     2. Основные задачи

     2.1. Создание необходимых условий для удовлетворения  потребности
населения   и   лечебно-профилактических  учреждений  в  лекарственных
средствах, предметах медицинского назначения и услугах.
     2.2. Осуществление   в  пределах  своей  компетенции  политики  в
области лекарственного обеспечения на территории области и обеспечение
мер по ее реализации.
     2.3. Обеспечение контроля за качеством предоставляемой  населению
лекарственной помощи.
     2.4. Обеспечение  контроля  за   фармацевтической   деятельностью
фармацевтических учреждений и предприятий.
     2.5. Аккредитация и лицензирование фармацевтической  деятельности
на территории области.

     3. Основные функции

     3.1. Формирование     концепции    рационального    использования
лекарственных ресурсов области.
     3.2. Участие  в  разработке прогнозов потребности здравоохранения
области  в   жизненно   важных   лекарственных   средствах,   изделиях
медицинского назначения,  поступающих централизовано, их распределении
и контроле за их использованием.
     3.3. Осуществление  анализа  и  контроля  за наличием в оптовых и
розничных фармацевтических предприятиях обязательного  ассортиментного
минимума   лекарств,   изделий  медицинского  назначения,  необходимых
резервов лекарств.
     3.4. Разработка   концепции   ценообразования   на  лекарственные
средства  и   изделия   медицинского   назначения,   анализ   цен   на
лекарственные  средства  и изделия медицинского назначения в субъектах
фармацевтического рынка.
     3.5. Разработка   и  внедрение  в  практику  стандартов  контроля
качества лекарств, работы фармацевтических учреждений и предприятий.
     3.6. Осуществление  контроля  за  соблюдением качества лекарств в
фармацевтических  предприятиях,  условиями   хранения   и   реализации
независимо от форм собственности и подчиненности.
     3.7. Осуществление  контроля  за  соблюдением   фармацевтическими
учреждениями и предприятиями независимо от ведомственной подчиненности
и   форм   собственности    законодательства,    нормативных    актов,
регламентирующих  фармацевтическую  деятельность,  качеством  оказания
лекарственной помощи населению.
     3.8. Приостановление         фармацевтической        деятельности
фармацевтических  учреждении  в   предприятии   в   случае   выявления
несоответствия их деятельности установленным требованиям.
     3.9. Осуществление государственного лицензирования и аккредитации
предприятий    и    учреждений,    индивидуальных    предпринимателей,
занимающихся фармацевтической  деятельностью  на  территории  области,
регистрация лицензий на фармацевтическую деятельность,  выданных иными
субъектами Российской Федерации.
     3.10. Участие в формировании программы приватизации муниципальных
и государственных фармацевтических предприятий.
     3.11. Участие    в    создании,   реорганизации,   ликвидации   и
перепрофилировании государственных  и  муниципальных  фармацевтических
предприятий и учреждений.
     3.12. Создание  банка   информационных   данных   с   применением
компьютерной    техники,    характеризующих   процесс   лекарственного
обеспечения и анализ его состояния.
     3.13. Обеспечение формирования единой системы информатизации.
     3.14. Рассмотрение  предложений,  заявлений  и  жалоб  граждан  и
принятие  по  ним  необходимых  мер,  организация  приема  граждан  по
вопросам, отнесенным к компетенции управления.
     3.15. Осуществление      контроля     выполнения     обязательных
государственных мероприятий по  гражданской  обороне  и  лекарственной
помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с законодательством.
     3.16. Определение объемов  бюджетных  ассигнований  муниципальным
фармацевтическим   предприятиям   для  пополнения  оборотных  средств,
реальные затраты которых по реализации лекарственных средств превышают
доходы.
     3.17. Получение статистической отчетности,  любой  информации  по
вопросам     лекарственного    обеспечения,    финансово-хозяйственной
деятельности фармацевтических предприятий и учреждений.
     3.18. Направление  предложения областной,  горрайадминистрациям о
размере   вознаграждения   за    результаты    финансово-хозяйственной
деятельности руководителям государственных и муниципальных предприятий
в зависимости от качества фармацевтической деятельности.
     3.19 Организация работы по повышению квалификации,  аккредитация,
аттестация фармацевтических кадров фармацевтических  предприятий  всех
форм   собственности   и  ведомственной  подчиненности  с  присвоением
квалификационной категории.
     3.20. Осуществление   подбора   руководящих   кадров  и  внесение
предложений администрациям городов и районов области для назначения на
должности руководителей фармацевтических предприятий.
     3.21. Согласование  контрактов  руководителей  государственных  и
муниципальных фармацевтических предприятий с владельцами имущества при
назначении на должность
     3.22. Согласование   уставов   государственных   и  муниципальных
фармацевтических предприятий.
     3.23. Осуществление    организационно-методического   руководства
фармацевтической   деятельностью   фармацевтических   предприятий    и
учреждений.
     3.24. Проведение конференций,  совещаний,  других мероприятий для
решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

     4. Имущество и средства

     4.1. Имущество   аптечного  управления  является  государственной
собственностью области.
     4.2. Источники формирования имущества аптечного управления:
     - имущество,  переданное комитетом  по  управлению  имуществом  в
полное хозяйственное ведение на момент учреждения;
     - ассигнования из областного бюджета;
     - иные   источники,   не   запрещенные   законодательными  актами
Российской Федерации.

     5. Управление

     5.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый    на
государственную   должность   и   освобождаемый  от  должности  Главой
администрации области.
     Начальник несет   персональную   ответственность   за  выполнение
возложенных на управление функций.
     Руководит на основе единоначалия деятельностью управления.
     Представляет интересы управления в государственных организациях в
соответствии с законодательством и настоящим положением.
     Распоряжается имуществом, закрепленным за управлением.
     Утверждает в  пределах  установленных  численности и фонда оплаты
труда структуру и численность,  а также смету расходов  на  содержание
управления в пределах утвержденных ассигнований.
     5.2. Заместитель  начальника,  начальник  отдела   бухгалтерского
учета  -  главный бухгалтер назначаются на государственную должность и
освобождаются начальником
     5.3. Приказы   и  указания  начальника,  инструкции  по  вопросам
лекарственного   обеспечения   обязательны   для   исполнения    всеми
фармацевтическими  предприятиями,  учреждениями  и  организациями  вне
зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности.
     5.4. Степень  ответственности работников управления за конкретные
участки  работы  устанавливается   в   соответствии   с   должностными
инструкциями.
     5.5. В  управлении  образуется  коллегия  в  составе  начальника,
заместителя,   руководителей   отделов,  участвующих  в  лекарственном
обеспечении   населения   области,   представителей   фармацевтической
ассоциации.
     Коллегия является совещательным органом,  рассматривает  вопросы,
касающиеся  развития  аптечной  службы,  подготовки проектов важнейших
приказов,   постановлений    и    др.,    заслушивает    руководителей
фармацевтических предприятий и учреждений.
     Решения коллегии  проводятся   в   жизнь   приказами   начальника
управления.



Информация по документу
Читайте также