Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 21.02.2002 № 22РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 февраля 2002 г. N 22 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 11.10.2006 г. N 210 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления здравоохранения администрации Орловской области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 31.08.2004 г. N 138) В связи с принятием Закона Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" N 229-ОЗ от 10.12.2001 г. 1. УТВЕРДИТЬ: 1.1. Положение об управлении здравоохранения администрации Орловской области (приложение 1); 1.2. Структуру управления здравоохранения администрации Орловской области (приложение 2); 1.3. Штатное расписание управления здравоохранения администрации Орловской области (приложение 3). 2. Считать утратившими силу Постановления Главы администрации Орловской области N 470 от 25.08.98 г. "О совершенствовании структуры управления фармацевтической службой Орловской области" и N 380 от 08.08.2000 г. "О внесении изменений в Постановление Главы администрации области от 10.04.97 г. N 204". Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии администрации Орловской области N 22 от 21 февраля 2002 г. ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении здравоохранения администрации Орловской области (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 31.08.2004 г. N 138) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление здравоохранения администрации Орловской области (в дальнейшем управление) является исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, обеспечивающим проведение государственной политики в области здравоохранения 2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области и настоящим положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной государственной власти области, муниципальными органами исполнительной власти, профсоюзами, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими государственными и общественными организациями. 4. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств областного бюджета. 5. Имеет гербовую печать, расчетный счет. Обладает правами юридического лица. 6. Место нахождение - г. Орел. 7. Почтовый адрес: 302028 г. Орел, ул. Ленина, дом 23, факс 43- 51-55. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ. Основные задачи. Реализация государственной политики в области здравоохранения на территории Орловской области. Организация оказания медицинской помощи населению Орловской области. Разработка и участие в реализации областных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказания медицинской помощи, обеспечению лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения. Контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи и за организацией лекарственного обеспечения населения области Обеспечение функционирования ведомственной системы специальной профессиональной подготовки специалистов со средним медицинским образованием. Координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения. Обеспечение мер по реализации решений Правительства РФ в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья на территории области. Участие в лицензировании медицинской деятельности лечебнопрофилактических учреждений и медицинских работников, в аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием. Разработка в пределах своей компетенции нормативов и стандартов оказания медицинской помощи и контроль над их соблюдением. Разработка предложений по совершенствованию систем медицинского страхования граждан. Участие совместно с органами санэпиднадзора в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения. Для решения возложенных на него задач Управление здравоохранения администрации Орловской области осуществляет следующие функции: - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; - обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно - диагностической и лечебно-оздоровительной работы; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц подвергшихся радиационному и техногенному воздействию; - организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных страдающих хроническими, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально-значимыми заболеваниями; - осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов. В пределах своей компетенции, совместно с органами санэпиднадзора, принимает участие в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, в т.ч. и профессиональных болезней, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека среды его обитания; - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу, ребенку; - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; - осуществляет методическую помощь по ведению статистического и бухгалтерского учета и отчетности подведомственным учреждениям здравоохранения; (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области от 31.08.2004 г. N 138) - участвует в подготовке и публикации материалов о состоянии здоровья населения, в т.ч. ежегодных докладов; - обеспечивает формирование единой системы информатизации; - осущесталяет вместе с другими органами исполнительной власти контроль над квалификационным составом и профессиональным уровнем руководителей медицинских учреждений; - выступает заказчиком перед научными учреждениям по актуальным проблемам здравоохранения; - осущесталяет методическое руководство подведомственными медицинскими училищами, осуществляет контроль за их деятельностью; - осуществляет организационно-методическое руководство областными медицинскими учреждениями, вносит в установленном порядке предложения по их финансированию, материально-техническому обеспечению; - участвует в установленном порядке в разработке, заключении, и выполнении ведомственных тарифных соглашений в качестве представителя работодателей; - осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда; - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в системе учреждений здравоохранения; - осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных убеждений, организует обучение руководителя этих служб в установленном порядке; - осуществляет контроль над соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящимся в подведомственных учреждениях; - совершенствует совместно со штабом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий систему службы экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство её деятельностью; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунологических препаратов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участвует в определении потребности лечебно-профилактических учреждений в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской техники, изделий медицинской техники и иммунологических препаратов; - участвует в экспертизе и утверждении проектов и смет по капитальному строительству и капремонту; - участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан; - разрабатывает базовую программу обязательного медицинского страхования граждан на территориальном уровне и обеспечивает его реализацию; - принимают участие в работе правления территориального фонда обязательного медицинского страхования; - проводит конференции, совещания, симпозиумы, встречи, организовывает выставки и другие мероприятия для решения вопросов, входящих в его компетенцию. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Коллегией администрации области. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Коллегией администрация области. Начальник распределяет обязанности между своими заместителями. Руководит на основе единоначалия деятельностью управления, контролирует деятельность находящихся в его ведении учреждений. Вносит предложения в установленном порядке по структуре, штатной численности аппарата, утверждает смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата управления. Утверждает функциональные обязанности сотрудников аппарата управления по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области и уставы подведомственных учреждений. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными учреждениями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей областных учреждений, предприятий и организаций, а также центральных районных больниц по согласованию с главами администраций. Может принимать руководителей на контрактной основе. Приказы начальника, инструктивно-методические рекомендации по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболевании, изданные, в соответствующих случаях, в развитие аналогичных документов Министерства здравоохранения Российской Федерации или в связи с чрезвычайными ситуациями, обязательны для исполнения всеми лечебными и фармацевтическими предприятиями, учреждениями и организациями вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности. В управлении образуется коллегия в составе начальник (председатель коллегии), заместителей (по должности), руководителей ведущих отделов и других лиц. Численность коллегии 16 человек. Персональный состав коллегии утверждается начальником управления. Коллегия является совещательным органом, рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся развития здравоохранения, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и т.д., заслушивает руководителей учреждений здравоохранения. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|