Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 01.03.1996 № 120РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 марта 1996 года N 120 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 15.02.2005 г. N 22 О территориальной подсистеме РСЧС и Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Орловской области (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 31.07.97 г. N 401) Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать при администрации области постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Орловской области. 2. (Отменен - Постановление Главы администрации Орловской области от 31.07.97 г. N 401) 3. Утвердить Положение (Приложение N 2) "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Орловской области (ОПЧС)". 4. Возложить на организации, учреждения и предприятия, расположенные на территории Орловской области, функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согласно приложения N 3. 5. Руководителям органов местного самоуправления, начальникам служб ГО (ведомственным и функциональным звеньям ОПЧС), руководителям предприятий, организаций и учреждений по согласованию с Управлением по делам ГО и ЧС Орловской области утвердить положения о городских, районных, ведомственных и функциональных звеньях Орловской территориальной подсистемы РСЧС. 6. Управлению по делам ГО и ЧС Орловской области (Штейнбок В.М.) во II квартале 1996 года по согласованию с заинтересованными органами управления подготовить предложения о Перечне сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, в том числе силах постоянной готовности и порядке их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Определить, что Управление по делам ГО и ЧС является правопреемником преобразованного штаба по делам ГО и ЧС области. 8. Разрешить Управлению по делам ГО и ЧС области при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации государственные системы и сети связи и передачи информации по согласованию с соответствующими органами управления, предприятиями, учреждениями, организациями. 9. Начальнику отделения Московской железной дороги (Фурашову Н.П.), генеральному директору АО "Орелавтотранс" (Курпасу В.П.), директору Орловского авиапредприятия (Кугелю В.В.) обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Управления по делам ГО и ЧС области доставку в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счёт ассигнований, выделяемых на эти цели. Предоставить право Управлению по делам ГО и ЧС в случае необходимости приобретать билеты в приоритетном порядке на все виды транспорта для доставки групп специалистов в районы чрезвычайных ситуаций. 10. Признать утратившими силу Постановления Главы администрации области от 8 июня 1992 года N 184 "О создании областной подсистемы по предупреждению и действиям в ЧС", от 16 декабря 1992 года N 370 "Об утверждении положения об областной территориальной подсистеме предупреждения и действий в ЧС". Глава администрации Орловской области Е.С. Строев Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы администрации Орловской области от 1 марта 1996 г. N 120 ФУНКЦИИ организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории области, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Комитет по экологии и природных ресурсов. Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в области, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению. Организация и осуществление экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях. Участвовать в оснащении поисково-спасательной службы области совместно с Управлением по делам ГО и ЧС области. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: экологическая безопасность; экологический мониторинг (совместно с областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды). Орловский областной центр гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Прогнозирование стихийных гидрометеорологических явлений и предупреждение о них. Обеспечение гидрометеорологической информацией органов управления областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Представление в управление по делам ГО и ЧС области ежедневной сводки прогноза состояние метеоусловий. Организация и проведение мониторинга (наблюдений, оценки и прогноза) радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды (воздуха, поверхностных вод и почв) на территории области. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды. Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: наблюдение и контроль за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды. Орловский областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области. Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами ведомственных формирований постоянной готовности. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств. Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью звена функциональной подсистемы: санитарно-эпидемиологический надзор за состоянием здоровья населения в связи с состоянием среды его обитания. Комитет по промышленности, комитет по торговле и потребительским ресурсам, АО "Орелоблснаб", АО "Орелглавснаб", Облпотребсоюз, АО "Орелхлебопродукт", объединение "Орелпищеагропром", Орловская акционерная фирма "Орел". Координация работ по размещению объектов на территории области с учетом требований промышленной и экономической безопасности. Обеспечение финансирования работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация страхования личного состава и имущества нештатных аварийно-спасательных формирований и населения пострадавшего в ЧС. Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: целевые виды страхования; чрезвычайные резервные фонды финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов. Управление внутренних дел. Организация предупреждения пожаров. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Руководство функционированием и развитием Государственной противопожарной службы. Обеспечение информацией Управления по делам ГО и ЧС области об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте, случаях гибели людей и другие сообщения об угрозе жизни и безопасности населения и территорий. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: противопожарные и аварийно-спасательные работы; охрана общественного порядка. Управление Федеральной службы безопасности по Орловской области. Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере чрезвычайных ситуаций. Выявление планов, намерений и конкретных действий преступных групп и отдельных лиц по проведению актов технологического и иного терроризма. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций. Обеспечение участия сил и средств органов ФСБ в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, возможно связанных с актами технологического и иного терроризма. Обеспечение информацией в пределах компетенции по запросам заинтересованных государственных структур. Отдел здравоохранения. Обеспечение функционирования и развития службы медицины катастроф. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление органам управления ОПЧС РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. Создание запасов медицинского имущества, лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и деятельностью звена функциональной подсистемы: чрезвычайные резервные фонды медицинских ресурсов. Управление сельского хозяйства и продовольствия. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсическими веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. Организация производства и поставок продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: защиты сельскохозяйственных животных и растений; резервы продовольственных и кормовых ресурсов; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах входящих в состав отрасли. АООТ "Электрическая связь". Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах функционирования ОПЧС РСЧС. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления ОПЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью звена функциональной подсистемы связи и оповещения. Комитет по капитальному строительству, Главное управление архитектуры и градостроительства, АО "Орелстрой", АО "Орелагропромстрой", АО "Орелгражданстрой", АО "Орелагропромдорстрой", АО "Орелавтодор", институты "Агропромпроект", "Гипронисельпром", "Орелагроводопроект", "Гипроприбор". Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Вневедомственная экспертиза проектов. Обеспечение выполнения инженерно-технических мероприятий на территории области. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: защита городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах входящих в состав отрасли. Орловское авиапредприятие, Орловское отделение Московской железной дороги, АО "Орелавтотранс", ОСВОД, ГИМС. Обеспечение информацией об угрозе и возникновении ЧС. Организация работы по предупреждению ЧС на водных бассейнах. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществление эвакуационных мероприятий. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: транспортное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства поиска и спасения людей на водах; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов гражданской авиации; силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. АО "Орелэнерго", АО "Орелоблгаз", АО "Орелнефтепродукт", Управление магистральных газопроводов по Орловской области, ЛПДС "Новоселово", ЛПДС "Стальной Конь". Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в ОПЧС РСЧС, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональной подсистемы: силы и средства предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах топливо-энергетического комплекса; предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Орловское управление лесами. Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории лесного фонда области. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде области, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных и других природных пожаров, а также проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно-спасательных работ. Руководство созданием и деятельностью следующих звеньев функциональных подсистем: защита лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Комитет по водному хозяйству. Организация и осуществление надзора за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей сточных вод и других жидких отходов с целью оценки их состояния, определения степеней их надежности и прогнозирования возможности возникновения аварий и катастроф, принятия решения о целесообразности изменения режима работы или дальнейшей эксплуатации водохозяйственных объектов. Организация разработки совместно с заинтересованными органами исполнительной власти ОПЧС РСЧС комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области. Руководство созданием и деятельностью звена функциональной подсистемы противопаводковых мероприятий. Орловская государственная инспекция по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулирования рыболовства. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах водного хозяйства. Осуществление рыбохозяйственного и экологического надзора за водоемами области и контроля за загрязнением радиоактивными веществами. Обеспечение работ по воспроизводству рыбных ресурсов в водоемах, пострадавших от загрязнения. Обеспечение безопасности пищевого сырья и готовой рыбной продукции. Организация поставок рыбной продукции для снабжения населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации. Центр правительственной связи ФАПСИ в Орловской области. Обеспечение телекоммуникационной связью (в том числе с использованием мобильных средств связи и передачи данных) органов управления ОПЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации. Осуществление сбора и аналитической обработки информации о чрезвычайной ситуации и представление ее органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Орловская техническая инспекция Госгортехнадзора России. Организация и осуществление контроля за состоянием потенциально опасных объектов на территории области. Прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности области. Руководство созданием и деятельностью функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами. Орловская территориальная инспекция по надзору за радиационной безопасностью. Осуществление надзора за соблюдением предприятиями, учреждениями и населением области законодательства Российской Федерации в части обеспечения радиационной безопасности (РБ) при обращении и использовании радиоактивных веществ и изделий на их основе, а также за соблюдением правил и норм РБ. Осуществление надзора за организацией и состоянием хранения и учета радиоактивных веществ, обращения с радиоактивными отходами, их утилизацией и захоронением. Организация и осуществление контроля за обеспечением необходимого уровня квалификации персонала, осуществляющего эксплуатацию изделий на основе радиоактивных веществ и надзор за РБ на поднадзорных объектах. Комитет по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Организация и обеспечение контроля радиационной обстановки на территории области, планирование и осуществление мер по ее улучшению. Методическое руководство работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с радиоактивным заражением (загрязнением) территорий и контроль за ходом их выполнения. Организация работ по прогнозированию изменения радиационной обстановки на территории области вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, а также при угрозе и возникновении ЧС с выбросом радиоактивных веществ на АЭС и других ядерно-энергетических объектах. Орловская государственная телерадиокомпания, комитет по печати, полиграфии и средствам массовой информации. Разъяснение и доведение до населения области нормативных, методических и информационных документов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Доведение до граждан социально-экономической значимости, места и роли в системе обеспечения безопасности населения в условиях мирного и военного времени. Широкая пропаганда знаний ГО среди населения области, приемов и способов действий в экстремальных ситуациях, правил оказания само- и взаимопомощи при возникновении ЧС. Информирование населения о проводимых мероприятиях управлением по делам ГО и ЧС по предупреждению и ликвидации ЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|