Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 08.06.1992 № 184

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     8 июня 1992 г.                                              N 184
     г. Орел
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                     администрации Орловской области
                                          от 01.03.96 г. N 120

     О  создании  областной подсистемы по предупреждению и действиям в
чрезвычайных ситуациях


     1. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 18  апреля  1992  года   N  261  "О  создании  Российской   системы
предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях"  и  в   целях
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на   территории
Орловской  области  принять  предложения  штаба  гражданской   обороны
области о создании областной подсистемы по предупреждению и  действиям
в чрезвычайных ситуациях.
     2. Установить,  что  областная  подсистема  по  предупреждению  и
действиям в  чрезвычайных ситуациях  предназначена для  предупреждения
чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  и военное  время,  и  в  случае  их
возникновения   -   для   ликвидации   их   последствий,   обеспечения
безопасности населения,  защиты окружающей среды  и уменьшения  ущерба
экономики.
     3. Основными задачами  областной подсистемы  по предупреждению  и
действиям в чрезвычайных ситуациях являются:
     разработка и   осуществление   мероприятий   по    предотвращению
чрезвычайных  ситуаций,  уменьшению  ущерба  от  последствий   аварий,
катастроф,  стихийных  бедствий  и  воздействия  современных   средств
поражения  противника  по  обеспечению  надежной  работы  потенциально
опасных  производств  и   объектов  народного  хозяйства  в   условиях
чрезвычайных ситуаций;
     организация и координация  постоянного наблюдения  и контроля  за
состоянием природной среды и  потенциально опасных объектов, оценка  и
прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
     обеспечение постоянной  готовности  органов  управления,  сил   и
средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     координация деятельности  комиссий   по  чрезвычайным   ситуациям
различных  уровней   по  предотвращению   и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     руководство действиями    в    ходе    возникновения,    развития
чрезвычайных  ситуаций   и   в  период   их  ликвидации,   организация
привлечения трудоспособного  населения при возникновении  чрезвычайной
ситуации к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и  другим
неотложным работам.
     4. В состав областной подсистемы по предупреждению и действиям  в
чрезвычайных ситуациях включить:
     руководящие органы комиссии  по  чрезвычайным ситуациям  области,
городов, районов, объектов народного хозяйства;
     органы повседневного  управления  -  штабы  гражданской  обороны,
дежурные службы всех уровней.
     размещение органов повседневного управления областной  подсистемы
при  необходимости осуществления  на  рабочих  местах или  на  пунктах
управления,  которые оснащаются  соответствующими  средствами связи  и
оповещения, и поддерживаются в постоянной готовности к использованию;
     силы и   средства    подсистемы   в    том   числе    финансовые,
продовольственные,  медицинские  и  материально-технические   ресурсы,
состав  и  структуру   которых  определить  Положением  об   областной
подсистеме по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     систему связи и оповещения области;
     курсы гражданской   обороны   области   и   ведомственные   курсы
расположенные на территории области.
     5. Возложить  общее  руководство созданием,  функционированием  и
дальнейшим  развитием   областной  подсистемы   по  предупреждению   и
действиям  по   чрезвычайным  ситуациям  на   областную  комиссию   по
чрезвычайным ситуациям и штаб ГО области.
     6. Разрешить  комиссии  по чрезвычайным  ситуациям  и  областному
штабу   ГО  при   организации   и  проведении   аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных и  других неотложных  работ использовать  в
приоритетном порядке для  связи и передачи информации  государственные
системы  и  ведомственные   сети  связи   и  передачи  информации   по
согласованию   с   соответствующими   управлениями,   ведомствами    и
организациями области.
     7. Орловскому отделению  Московской  железной дороги,  Орловскому
объединенному    авиаотряду,    территориальному     производственному
объединению  "Орелавтотранс" обеспечить  в  первоочередном порядке  по
заявкам комиссии по чрезвычайным ситуациям и штаба ГО области доставку
в  районы,  места  бедствия  и  возвращения  обратно  сил,  средств  и
специальных  грузов,  необходимых  для  предотвращения  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций, за  счет ассигнований выделяемых на  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций.
     Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям и штабу ГО области в
случае необходимости  привлекать  для  указанных  целей   транспортные
средства других министерств и ведомств в области, а также  приобретать
билеты в приоритетном порядке.
     8. В   целях  устойчивого   управления   работами  связанными   с
предотвращением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций  штабу
ГО  области  в  срок  до  1.08.92  г.  создать  постоянно  действующий
подвижный  пункт управления  (за  счет  имеющейся техники),  для  чего
ввести в  штат штаба ГО  области дополнительно  5 штатных единиц  (три
единицы водителей, одного начальника радиостанции и радиооператора).
     9. Областному финансовому управлению  по заявке штаба ГО  области
выделить необходимые денежные средства для создания функционирования и
развития  областной  подсистемы   по  предупреждению  и  действиям   в
чрезвычайных ситуациях.
     10. Председателю  комиссии  по чрезвычайным  ситуациям  -  Фомину
М.М.,  начальнику штаба  ГО  области -  Штейнбок  В.М. после  принятия
соответствующих регламентирующих документов Государственным  комитетом
при  Президенте Российской  Федерации  по делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,  в
2-х месячный срок  с участием запланированных организаций  разработать
Положение об  областной  подсистеме по  предупреждению  и действиям  в
чрезвычайных ситуациях.


     И.о. Главы администрации                                Н.П. Юдин



Информация по документу
Читайте также