Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 № 146РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 июля 2006 г. N 146 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. N 27 Об утверждении Положения, штатного расписания и структуры службы по тарифам Орловской области (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 07.11.2006 г. N 237; от 13.09.2007 г. N 209; от 27.11.2007 г. N 280) В целях совершенствования государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) и лицензирования, осуществления контроля за применением тарифов (цен) и соблюдением законодательства о лицензировании, осуществления административного производства и в соответствии с Законом Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ "О внесении изменений в законодательные акты Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о службе по тарифам Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить штатное расписание службы по тарифам Орловской области (приложение N 2). 3. Утвердить структуру службы по тарифам Орловской области (приложение N 3). 4. Считать утратившими силу постановление Главы администрации Орловской области от 10.01.2000 г. N 12 "О формировании региональной энергетической комиссии в качестве юридического лица", постановление Коллегии администрации Орловской области от 30.09.2003 г. N 151 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии администрации Орловской области, ее структуры и штатного расписания, порядка возмещения расходов на содержание РЭК администрации Орловской области". Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 28 июля 2006г. N 146 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 07.11.2006 г. N 237; от 13.09.2007 г. N 209; от 27.11.2007 г. N 280) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Служба по тарифам Орловской области (в дальнейшем по тексту - "Служба") является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги), осуществления контроля за их применением, лицензирования и осуществления контроля за соблюдением законодательства о лицензировании. 1.2. Компетенция Службы устанавливается законом и настоящим Положением о Службе по тарифам Орловской области (в дальнейшем по тексту - "Положением"). 1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, настоящим Положением. 1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.5. Полное наименование Службы: "Служба по тарифам Орловской области". Сокращенное наименование Службы: "СТ Орловской области". 1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, и самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, необходимую для реализации своих полномочий, в соответствии с предусмотренным бюджетным финансированием. 1.7. Служба финансируется из областного бюджета по утвержденной смете. Оплата труда работников Службы осуществляется в соответствии с законодательством. 1.8. Имущество Службы состоит из основных и оборотных средств, приобретенных за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также на иных основаниях, предусмотренных законодательством, отраженных на ее балансе, и находится в государственной собственности Орловской области. Имущество закреплено за Службой на праве оперативного управления. 1.9. Функции, порядок организации и деятельности Службы определяет Коллегия Орловской области. Смета расходов на содержание Службы, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы утверждаются руководителем Службы. 1.10. Место нахождения Службы: 302021, город Орел, площадь Ленина, дом 1. II. КОМПЕТЕНЦИЯ СЛУЖБЫ 2.1. Служба осуществляет следующие функции и полномочия: 1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 6) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 7) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 8) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территории нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Орловской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Орловской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; (Подпункт в редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2007 г. N 280) 9) представляет в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с федеральным законодательством; 10) устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям на очередной финансовый год; 11) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса, осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; 12) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Орловской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством; 13) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 14) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 15) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 16) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 17) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 18) осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 19) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 20) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством; 21) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством; 22) выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных в соответствии с федеральным законодательством органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных службой по тарифам Орловской области. В случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; (Подпункт в редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2007 г. N 280) 23) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в области электроэнергетики, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 24) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 25) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 26) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области; 27) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 28) запрашивает и получает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для работы материалы; 29) устанавливает тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; 30) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 31) устанавливает предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства; 32) представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по тарифам Российской Федерации по форме, утверждаемой указанной федеральной службой, данные об установленных в Орловской области предельных оптовых и предельных розничных надбавках к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства; 33) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 34) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 35) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 36) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Орловской области; 37) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 38) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 39) устанавливает ставки оплаты за паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и помещений, производимых организациями технической инвентаризации жилищного фонда; 40) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; 41) определяет размеры оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов; 42) устанавливает сборы, взимаемые органами гостехнадзора, в установленных законодательством случаях; 43) устанавливает ставки платы за древесину по согласованию с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством; 44) устанавливает цены на сельскохозяйственную продукцию, сырье, продовольствие, поступающие в региональный фонд; 45) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной семенной инспекции по Орловской области; 46) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 47) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 48) устанавливает плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; 49) осуществляет административное производство в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Орловской области "Об ответственности за административные правонарушения"; 50) осуществляет в установленном законодательством порядке лицензирование следующих видов деятельности: - розничной продажи алкогольной продукции; - производства, хранения и поставок спиртосодержащей непищевой продукции (произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции); - заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов; - заготовки, переработки и реализации лома черных металлов; 51) осуществляет государственный контроль за: - соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; - соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции; - (Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 209) 52) (Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 209) 53) ведет в установленном порядке: - государственную регистрацию выданных лицензий; - реестры лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Служба; 54) рассматривает уведомления о намерении осуществлять на территории Орловской области деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации; 55) предоставляет в установленном порядке заинтересованным лицам сведения из реестров лицензий и иной информации о лицензировании; 56) (Утратил силу - Постановление Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 209) 57) осуществляет администрирование поступлений в бюджет от деятельности Службы; 571) регулирует деятельность гарантирующих поставщиков электроэнергии в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;(Подпункт дополнен - Постановление Коллегии Орловской области от 07.11.2006 г. N 237) 58) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 3.1. Установление тарифов (цен) на товары (услуги), контроль за их применением, лицензирование и осуществление контроля за соблюдением законодательства о лицензировании, административное производство осуществляются Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3.2. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Службы проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Руководитель Службы: 1) руководит деятельностью по осуществлению полномочий и функций Службы на основе единоначалия, планирует, организует и контролирует ее работу; 2) представляет Службу в отношениях с другими лицами, действуя без доверенности; 3) представляет на утверждение Коллегией Орловской области положение, штатное расписание и структуру Службы; 4) обеспечивает в Службе исполнение законодательства; 5) издает приказы; 6) утверждает смету расходов на содержание Службы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы; 7) подписывает документы, связанные с осуществлением Службой своих функций и полномочий, выдает от имени Службы доверенности; 8) вносит предложения о представлении в установленном законодательством порядке работников Службы к государственным наградам и присвоению почетных званий; 9) распределяет текущую работу между структурными подразделениями и работниками Службы; 10) осуществляет иные действия, необходимые для осуществления функций и полномочий Службы. 3.3. Поощрения, награждения, дисциплинарные взыскания применяются к работникам Службы в соответствии с законодательством. 3.4. Структурными подразделениями Службы являются отделы. Из работников Службы образуется правление во главе с председателем. Правление является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Службы. Правление возглавляет руководитель Службы. Количественный и персональный состав правления, текущие вопросы деятельности правления, порядок проведения его заседаний определяются руководителем Службы в установленном порядке. 3.5. Руководитель Службы имеет заместителей, исполняющих свои обязанности в соответствии с должностными регламентами. Руководитель Службы назначает на время своего отсутствия замещающее его лицо. 3.6. Работники Службы назначаются и освобождаются от должности в установленном законодательством порядке, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами. IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ 4.1. Руководитель Службы несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу полномочий. 4.2. Другие работники Службы несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством и должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|