Расширенный поиск

Постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 № 146

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 июля 2006 г.                                             N 146
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                          от 30.04.2009 г. N 27

     Об утверждении Положения, штатного расписания и структуры  службы
по тарифам Орловской области

         (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области
           от 07.11.2006 г. N 237; от 13.09.2007 г. N 209;
                       от 27.11.2007 г. N 280)

     В целях совершенствования государственного регулирования  тарифов
(цен) на товары (услуги)  и лицензирования, осуществления контроля  за
применением   тарифов   (цен)   и   соблюдением   законодательства   о
лицензировании,  осуществления  административного  производства  и   в
соответствии с Законом Орловской области от 30.05.2006 г. N 598-ОЗ  "О
внесении изменений в законодательные акты Орловской области"  КОЛЛЕГИЯ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение о  службе  по тарифам  Орловской  области
(приложение N 1).
     2. Утвердить  штатное  расписание  службы  по  тарифам  Орловской
области (приложение N 2).
     3. Утвердить  структуру  службы  по  тарифам  Орловской   области
(приложение N 3).
     4. Считать  утратившими  силу постановление  Главы  администрации
Орловской области от 10.01.2000 г. N  12 "О формировании  региональной
энергетической комиссии в  качестве юридического лица",  постановление
Коллегии администрации Орловской  области от 30.09.2003  г. N 151  "Об
утверждении   Положения   о   региональной   энергетической   комиссии
администрации Орловской области,  ее структуры и штатного  расписания,
порядка возмещения расходов на содержание РЭК администрации  Орловской
области".


     Председатель Коллегии                                 Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                              к постановлению Коллегии
                                                     Орловской области
                                               от 28 июля 2006г. N 146

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                         О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
                          ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области
           от 07.11.2006 г. N 237; от 13.09.2007 г. N 209;
                       от 27.11.2007 г. N 280)

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Служба  по  тарифам  Орловской  области  (в  дальнейшем  по
тексту - "Служба")  является  органом  исполнительной  государственной
власти специальной  компетенции  Орловской  области,  уполномоченным в
сфере государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги),
осуществления   контроля   за   их   применением,   лицензирования   и
осуществления    контроля    за    соблюдением    законодательства   о
лицензировании.
     1.2. Компетенция  Службы  устанавливается  законом  и   настоящим
Положением о  Службе по  тарифам  Орловской области  (в дальнейшем  по
тексту - "Положением").
     1.3. Служба  в  своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными конституционными  и  федеральными
законами, постановлениями  и  распоряжениями Правительства  Российской
Федерации, иными федеральными  нормативными правовыми актами,  Уставом
(Основным Законом) Орловской области, иными законами области,  указами
и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями
Коллегии Орловской области, настоящим Положением.
     1.4. Служба осуществляет  свою деятельность  во взаимодействии  с
федеральными и  областными органами  государственной власти,  органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
     1.5. Полное  наименование Службы:  "Служба  по тарифам  Орловской
области". Сокращенное наименование Службы: "СТ Орловской области".
     1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет собственную
гербовую печать,  штампы  и  бланки  со  своим  наименованием,  счета,
открытые в  соответствии с законодательством  Российской Федерации,  и
самостоятельно  осуществляет хозяйственную  деятельность,  необходимую
для  реализации своих  полномочий,  в соответствии  с  предусмотренным
бюджетным финансированием.
     1.7. Служба финансируется из  областного бюджета по  утвержденной
смете. Оплата труда работников Службы осуществляется в соответствии  с
законодательством.
     1.8. Имущество Службы  состоит из основных  и оборотных  средств,
приобретенных за счет ассигнований, выделенных из областного  бюджета,
а  также  на   иных  основаниях,  предусмотренных   законодательством,
отраженных на ее балансе, и находится в государственной  собственности
Орловской  области.   Имущество   закреплено  за   Службой  на   праве
оперативного управления.
     1.9. Функции,   порядок   организации   и   деятельности   Службы
определяет Коллегия Орловской области.
     Смета расходов  на  содержание Службы,  положения  о  структурных
подразделениях  Службы,   должностные  регламенты  работников   Службы
утверждаются руководителем Службы.
     1.10. Место  нахождения  Службы:  302021,  город  Орел,   площадь
Ленина, дом 1.

     II. КОМПЕТЕНЦИЯ СЛУЖБЫ

     2.1. Служба осуществляет следующие функции и полномочия:
     1) устанавливает  тарифы  на  услуги  по  передаче  электрической
энергии по распределительным сетям в рамках установленных  федеральным
органом  исполнительной   власти  в   области  регулирования   тарифов
предельных (минимального  и  (или) максимального)  уровней тарифов  на
услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а
также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
     2) устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих   поставщиков
электрической энергии;
     3) устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,  за  исключением
производимой электростанциями,  осуществляющими производство в  режиме
комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии, в  рамках
установленных  федеральным  органом исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней  тарифов  на  тепловую энергию,  за  исключением  производимой
электростанциями,     осуществляющими    производство     в     режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     4) устанавливает  тарифы   на   тепловую  энергию,   производимую
электростанциями,     осуществляющими    производство     в     режиме
комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии, в  рамках
установленных  федеральным  органом исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней тарифов  на тепловую  энергию, производимую  электростанциями,
осуществляющими  производство   в  режиме  комбинированной   выработки
электрической и тепловой энергии;
     5) устанавливает тарифы  на  электрическую энергию,  поставляемую
энергоснабжающими организациями  потребителям, в рамках  установленных
федеральным  органом  исполнительной власти  в  области  регулирования
тарифов  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов,  за   исключением  электрической   энергии,  продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     6) устанавливает  плату   за   технологическое  присоединение   к
распределительным электрическим сетям;
     7) осуществляет государственное  регулирование  цен (тарифов)  на
газ   природный,   реализуемый   населению   и    жилищно-строительным
кооперативам, газ  сжиженный, реализуемый населению  для бытовых  нужд
(кроме газа для заправки автотранспортных средств);
     8) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального
комплекса,   осуществляющих    эксплуатацию    систем     коммунальной
инфраструктуры,  используемых в сфере  водоснабжения,  водоотведения и
очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, в случаях:
     если потребители, обслуживаемые  с использованием  этих систем  и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских  округов  или
нескольких городских, сельских поселений, расположенных на  территории
нескольких  (одного)  муниципальных  районов  (муниципального  района)
Орловской  области,  и  потребители  каждого  из  этих   муниципальных
образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении)
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
     если потребители, обслуживаемые  с использованием  этих систем  и
объектов,  находятся  в   границах  нескольких  субъектов   Российской
Федерации  и  потребители   Орловской  области  потребляют  более   80
процентов (в натуральном выражении)  товаров и услуг этих  организаций
коммунального комплекса;
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Коллегии Орловской области
от 27.11.2007 г. N 280)
     9) представляет  в  Федеральную  службу  по  тарифам   Российской
Федерации обоснованные предложения об установлении предельных  уровней
тарифов в соответствии с федеральным законодательством;
     10) устанавливает  в   соответствии   с  предельными   индексами,
установленными  федеральным органом  исполнительной  власти в  области
регулирования  тарифов  и   надбавок,  предельные  индексы   изменения
установленных тарифов  на  товары и  услуги организаций  коммунального
комплекса по муниципальным образованиям на очередной финансовый год;
     11) согласовывает    производственные    программы    организаций
коммунального    комплекса,   осуществляет    мониторинг    выполнения
производственных программ;
     12) устанавливает   тарифы  на   товары   и  услуги   организаций
коммунального  комплекса   в  соответствии   с  предельным   индексом,
установленным  федеральным  органом исполнительной  власти  в  области
регулирования  тарифов и  надбавок  для  Орловской области,  с  учетом
утвержденных   представительными  органами   местного   самоуправления
инвестиционных   программ   организаций  коммунального   комплекса   в
соответствии с законодательством;
     13) определяет метод  регулирования  тарифов на  товары и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     14) привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения доступности для  потребителей товаров и услуг  организаций
коммунального комплекса;
     15) принимает  решения  и  выдает предписания  в  пределах  своих
полномочий,  установленных   федеральным  законодательством,   которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
     16) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга  выполнения
производственных программ этих организаций;
     17) осуществляет   контроль   за   деятельностью    гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     18) осуществляет  контроль  за применением  регулируемых  им  цен
(тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности  организаций,
осуществляющих
     деятельность в  сфере  регулируемого  ценообразования,  в   части
обоснованности  величины  и  правильности  применения  указанных   цен
(тарифов);
     19) осуществляет   в    порядке,   определяемом    Правительством
Российской  Федерации,   контроль  за  использованием   инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
     20) осуществляет  сбор  информации  об  установленных  тарифах  и
надбавках,    регулируемых     в     соответствии    с     федеральным
законодательством;
     21) проводит  проверки  обоснованности установления  и  изменения
тарифов  и  надбавок,   регулируемых  в  соответствии  с   федеральным
законодательством;
     22) выдает  предписание   органу   регулирования   муниципального
образования  о досрочном  пересмотре  установленных в  соответствии  с
федеральным  законодательством  органом  регулирования  муниципального
образования  тарифов  на  товары и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса  в  случае установления  их  на  уровне  выше
максимальных   и   (или)   ниже   минимальных   предельных   индексов,
установленных  службой   по  тарифам  Орловской   области.  В   случае
неисполнения указанного  предписания  до истечения  сорокапятидневного
срока со дня выдачи этого  предписания обращается в арбитражный суд  с
заявлением об оспаривании решения органа регулирования  муниципального
образования по  установлению тарифов  на товары  и услуги  организаций
коммунального  комплекса и  надбавок  к  тарифам  на товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса;
     (Подпункт  в  редакции  Постановления  Коллегии Орловской области
от 27.11.2007 г. N 280)
     23) отменяет решения органов местного самоуправления, принятые  с
превышением переданных им полномочий по государственному регулированию
тарифов  на  тепловую  энергию  либо  противоречащих  законодательству
Российской   Федерации  в   области   электроэнергетики,  в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     24) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     25) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства и поставок  электрической энергии  (мощности) в  пределах
Единой   энергетической  системы   России   по  субъектам   Российской
Федерации;
     26) согласовывает   размещение  объектов   электроэнергетики   на
территории области;
     27) согласовывает     решения     о     присвоении      субъектам
электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
     28) запрашивает  и получает  в  установленном порядке  у  органов
государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и
граждан необходимые для работы материалы;
     29) устанавливает  тарифы  на  топливо  твердое,  топливо  печное
бытовое и керосин, реализуемые населению;
     30) устанавливает тарифы на  перевозки пассажиров и багажа  всеми
видами общественного  транспорта в городском  и пригородном  сообщении
(кроме железнодорожного транспорта);
     31) устанавливает  предельные  оптовые  и  предельные   розничные
надбавки к  ценам на  жизненно необходимые  и важнейшие  лекарственные
средства;
     32) представляет  ежеквартально не  позднее  15-го числа  месяца,
следующего за  отчетным  кварталом, в  Федеральную  службу по  тарифам
Российской  Федерации  по форме,  утверждаемой  указанной  федеральной
службой,  данные  об  установленных  в  Орловской  области  предельных
оптовых  и  предельных  розничных   надбавках  к  ценам  на   жизненно
необходимые и важнейшие лекарственные средства;
     33) устанавливает тарифы  на  социальные услуги,  предоставляемые
населению государственными  и муниципальными учреждениями  социального
обслуживания;
     34) устанавливает наценки на  продукцию (товары), реализуемую  на
предприятиях  общественного  питания при  общеобразовательных  школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
     35) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты  детского
питания (включая пищевые концентраты);
     36) устанавливает  тарифы  на   перевозки  пассажиров  и   багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию  с
Министерством   путей   сообщения  Российской   Федерации   (железными
дорогами) и  при  условии возмещения  убытков, возникающих  вследствие
регулирования тарифов, за счет бюджета Орловской области;
     37) устанавливает  тарифы  на   перевозки  пассажиров  и   багажа
автомобильным   транспортом   по   внутриобластным   и    межобластным
(межреспубликанским  в   пределах  Российской  Федерации)   маршрутам,
включая такси;
     38) устанавливает тарифы на  транспортные услуги, оказываемые  на
подъездных   железнодорожных    путях   организациями    промышленного
железнодорожного  транспорта   и  другими  хозяйствующими   субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,   за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     39) устанавливает  ставки  оплаты  за  паспортизацию  и  плановую
техническую инвентаризацию  жилых строений  и помещений,  производимых
организациями технической инвентаризации жилищного фонда;
     40) совместно   с   Министерством   внутренних   дел   Российской
Федерации, Министерством финансов Российской Федерации,  Министерством
транспорта  Российской   Федерации  устанавливает   размер  платы   за
проведение государственного технического осмотра транспортных средств,
в том числе с использованием средств технического диагностирования;
     41) определяет размеры оплаты за выдачу и замену  государственных
регистрационных  знаков,   свидетельств  о  регистрации   транспортных
средств,  водительских   удостоверений,   талонов  к   ним  и   другой
специальной продукции, а также прием экзаменов;
     42) устанавливает  сборы,  взимаемые  органами  гостехнадзора,  в
установленных законодательством случаях;
     43) устанавливает ставки  платы  за древесину  по согласованию  с
территориальным   органом   федерального  органа   управления   лесным
хозяйством;
     44) устанавливает цены на сельскохозяйственную продукцию,  сырье,
продовольствие, поступающие в региональный фонд;
     45) устанавливает цены и тарифы на платные услуги государственной
семенной инспекции по Орловской области;
     46) участвует в  осуществлении  государственного регулирования  и
контроля  деятельности  субъектов естественных  монополий  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     47) утверждает  нормативы   потребления  коммунальных  услуг   по
электроснабжению   и    газоснабжению    в   порядке,    установленном
Правительством Российской Федерации;
     48) устанавливает   плату    за   транспортировку   и    хранение
задержанного транспортного средства;
     49) осуществляет административное  производство в соответствии  с
Кодексом Российской  Федерации об  административных правонарушениях  и
Законом  Орловской  области "Об  ответственности  за  административные
правонарушения";
     50) осуществляет   в  установленном   законодательством   порядке
лицензирование следующих видов деятельности:
     - розничной продажи алкогольной продукции;
     - производства, хранения  и  поставок спиртосодержащей  непищевой
продукции   (произведенной   из   конфискованных   этилового   спирта,
алкогольной   и   спиртосодержащей   продукции,   не   соответствующей
государственным  стандартам  и техническим  условиям;  получаемой  при
переработке  отходов  производства  этилового  спирта  и   алкогольной
продукции);
     - заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
     - заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
     51) осуществляет государственный контроль за:
     - соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых  видов
деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
     - соблюдением   организациями   законодательства,   регулирующего
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, а  также условий, предусмотренных  лицензиями на  розничную
продажу алкогольной продукции;
     - (Утратил   силу  -  Постановление  Коллегии  Орловской  области
от 13.09.2007 г. N 209)
     52) (Утратил  силу  -  Постановление  Коллегии  Орловской области
от 13.09.2007 г. N 209)
     53) ведет в установленном порядке:
     - государственную регистрацию выданных лицензий;
     - реестры лицензий на  виды деятельности, лицензирование  которых
осуществляет Служба;
     54) рассматривает  уведомления   о   намерении  осуществлять   на
территории Орловской  области деятельность,  на осуществление  которой
лицензия предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской
Федерации;
     55) предоставляет в установленном порядке заинтересованным  лицам
сведения из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;
     56) (Утратил  силу  -  Постановление  Коллегии  Орловской области
от 13.09.2007 г. N 209)
     57) осуществляет  администрирование   поступлений  в  бюджет   от
деятельности Службы;
     571) регулирует     деятельность     гарантирующих    поставщиков
электроэнергии в  порядке,  предусмотренном Правительством  Российской
Федерации;(Подпункт   дополнен   -  Постановление  Коллегии  Орловской
области от 07.11.2006 г. N 237)
     58) осуществляет  иные  функции  и полномочия  в  соответствии  с
законодательством.

     III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

     3.1. Установление тарифов (цен)  на товары (услуги), контроль  за
их применением, лицензирование и осуществление контроля за соблюдением
законодательства  о   лицензировании,  административное   производство
осуществляются Службой в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации и Орловской области.
     3.2. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность  и
освобождаемый от должности в установленном законодательством  порядке.
Назначение  на  должность  и освобождение  от  должности  руководителя
Службы проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов.
     Руководитель Службы:
     1) руководит деятельностью по осуществлению полномочий и  функций
Службы на основе единоначалия, планирует, организует и контролирует ее
работу;
     2) представляет Службу  в отношениях с  другими лицами,  действуя
без доверенности;
     3) представляет  на   утверждение  Коллегией  Орловской   области
положение, штатное расписание и структуру Службы;
     4) обеспечивает в Службе исполнение законодательства;
     5) издает приказы;
     6) утверждает  смету расходов  на  содержание Службы  в  пределах
ассигнований,  предусмотренных  в   областном  бюджете,  положения   о
структурных подразделениях  Службы, должностные регламенты  работников
Службы;
     7) подписывает  документы,  связанные  с  осуществлением  Службой
своих функций и полномочий, выдает от имени Службы доверенности;
     8) вносит   предложения    о   представлении   в    установленном
законодательством порядке работников Службы к государственным наградам
и присвоению почетных званий;
     9) распределяет текущую работу между структурными подразделениями
и работниками Службы;
     10) осуществляет  иные  действия, необходимые  для  осуществления
функций и полномочий Службы.
     3.3. Поощрения, награждения, дисциплинарные взыскания применяются
к работникам Службы в соответствии с законодательством.
     3.4. Структурными подразделениями Службы являются отделы.
     Из работников   Службы   образуется   правление   во   главе    с
председателем. Правление является постоянно действующим  коллегиальным
совещательным  органом  Службы.  Правление  возглавляет   руководитель
Службы.  Количественный  и  персональный  состав  правления,   текущие
вопросы  деятельности  правления,  порядок  проведения  его  заседаний
определяются руководителем Службы в установленном порядке.
     3.5. Руководитель  Службы  имеет заместителей,  исполняющих  свои
обязанности в соответствии с должностными регламентами.
     Руководитель Службы   назначает   на  время   своего   отсутствия
замещающее его лицо.
     3.6. Работники Службы назначаются и освобождаются от должности  в
установленном    законодательством    порядке,    осуществляют    свою
деятельность в соответствии с должностными регламентами.

     IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ

     4.1. Руководитель Службы  несет  персональную ответственность  за
реализацию возложенных на Службу полномочий.
     4.2. Другие работники Службы несут ответственность за  выполнение
возложенных на них обязанностей  в соответствии с законодательством  и
должностными регламентами.

Информация по документу
Читайте также