Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 13.09.2007 № 209РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 сентября 2007 г. N 209 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. N 30 Об утверждении положения, штатного расписания и структуры Службы недропользования Орловской области (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2008 г. N 372) В целях совершенствования государственного регулирования отношений в сфере геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр и в соответствии с Федеральным законом от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Службе недропользования Орловской области (приложение N 1). 2. Утвердить штатное расписание Службы недропользования Орловской области (приложение N 2). 3. Утвердить структуру Службы недропользования Орловской области (приложение N 3). 4. Считать утратившим силу абзац 4 подпункта 51, подпункт 52, подпункт 56 пункта 2.1 приложения N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 28.07.2006 года N 146 "Об утверждении положения, штатного расписания и структуры Службы по тарифам Орловской области". 5. В приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 24.07.2007 года N 174 "Об утверждении положения, штатного расписания Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области" внести следующие изменения: в пункте 2.5 слова "недро-, водопользования" заменить словами "водопользования", считать утратившими силу подпункты 3.2.16, 3.6, 3.8.3. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Орловской области "О внесении изменений в Закон Орловской области "О системе органов государственной власти Орловской области". Председатель Коллегии Орловской области Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 13 сентября 2007 г. N 209 ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2008 г. N 372) Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия, правовой статус, права и обязанности, организацию деятельности и взаимодействие Службы недропользования (в дальнейшем по тексту - Службы) Орловской области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Служба является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере недропользования и охраны окружающей среды, связанной с геологическим изучением недр, воспроизводством минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр, и осуществляющим контрольные функции в данной сфере деятельности на всей территории области. 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами Орловской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Служба в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности, общественными организациями и физическими лицами. 1.4. Полное наименование Службы: "Служба недропользования Орловской области". 1.5. Служба обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Орловской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображение Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. 1.6. Служба вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом ответчиком в суде. 1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств бюджета Орловской области в порядке, определяемом действующими нормативными правовыми актами Орловской области. 1.8. Место нахождения Службы: 302001, г. Орел, пер. Воскресенский, д. 11. 2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ Основными задачами Службы является: 2.1. Разработка, совершенствование и последующий контроль за исполнением законов и нормативно-правовых актов Орловской области в сфере недропользования. 2.2. Реализация на территории области государственной политики в сфере геологического изучения, рационального использования и охраны недр. 3. ПОЛНОМОЧИЯ СЛУЖБЫ К основным полномочиям Службы в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" относятся: 3.1. Разработка и совершенствование законов и нормативных правовых актов Орловской области в сфере недропользования и последующий контроль за их исполнением. 3.2. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развитии и освоении минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.3. Разработка территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы и внесение предложений в Коллегию Орловской области по их последующей реализации в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Создание и ведение территориальных фондов геологической и иной информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств бюджета Орловской области, а также геологической и иной информацией о недрах, полученной пользователями недр за счет собственных средств и представленной пользователем недр по установленной форме в соответствующие фонды с определением условий ее использования, в том числе в коммерческих целях. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2008 г. N 372) 3.5. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.6. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.7. Подготовка предложений Коллегии Орловской области по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения. 3.8. Подготовка предложений по установлению порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 3.9. Защита прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 3.10. Участие в подготовке необходимых документов для органов законодательной и исполнительной власти Орловской области по вопросам, возникающим в связи с подписанием соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 27.11.2008 г. N 372) 3.11. Участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых. 3.12.Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. 3.13. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.14. По распоряжению Коллегии Орловской обдаст осуществление лицензирования недропользования. 3.15. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации. 4. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ Для реализации полномочий, указанных в главе 3 настоящего Положения, Служба осуществляет следующие функции: 4.1. Разработка и реализация единой политики в сфере экономики и недропользования: 4.1.1. Разрабатывает государственные прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в части недропользования. 4.1.2. Принимает участие в разработке и реализации региональных разделов федеральных целевых программ в сфере недропользования и охраны недр. 4.1.3. Осуществляет сбор, обработку, анализ и обобщение информации по выполнению программных мероприятий и предоставление отчетов в установленные сроки. 4.1.4. Ведет учёт объектов недропользования. 4.1.5. Реализует администрирование доходов бюджета, закрепленных за Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника, и представление проекта поступлений на очередной финансовый год. 4.1.6. Ведет реестр расходных обязательств в области недропользования. 4.1.7. Участвует в пределах своей компетенции в разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 4.1.8. Составляет отчеты о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. 4.1.9. Заключает и контролирует исполнение договоров с юридическими и физическими лицами на финансирование экспертных мероприятий в соответствии со сметой доходов и расходов. 4.1.10. Осуществляет претензионную работу, в том числе по предъявленным юридическим и физическим лицам платежам. 4.1.11. Осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти специальной компетенции области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам экономики природопользования. 4.1.12. Участвует в пределах своей компетенции и полномочий Орловской области, установленных законодательством Российской Федерации, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр. 4.2. Разработка и реализация единой политики в сфере недропользования: 4.2.1. Разрабатывает проекты законов Орловской области, иных нормативных правовых актов области о недрах. 4.2.2. Принимает участие в разработке региональных разделов федеральных целевых программ в сфере недропользования. 4.2.3. Разрабатывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы и вносит предложения в Коллегию Орловской области по их реализации в соответствии с действующим законодательством. 4.2.4. По поручению Губернатора Орловской области и Коллегии Орловской области выступает в качестве государственного заказчика на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд. 4.2.5. Обеспечивает создание и ведение территориальных фондов геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств областного бюджета. 4.2.6. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 4.2.7. Обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, в части общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.8. Организовывает составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.9. Представляет Коллегии Орловской области предложения по распоряжению пределах своей компетенции совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Орловской области и выделения совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения. 4.2.10. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Орловской области. 4.2.11. Осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Орловской области. 4.2.12. Подготавливает предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий. В установленном законодательством порядке принятие решений о предоставлении права пользования участками недр на бесконкурсной основе, распоряжение которыми относится к компетенции Орловской области, а также решений о досрочном прекращении права пользования такими участками недр. 4.2.13. Разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.2.14. Участвует в пределах своей компетенции в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых федерального уровня на территории области. 4.2.15. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту интересов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами. 4.2.16. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с действующим законодательством. 4.2.17. Принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. 4.2.18. Принимает участие в работе комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, установленных пунктом 4 статьи 10.1 Федерального закона "О недрах". 4.2.19. Участвует в соответствии с законодательством в федеральных конкурсах и аукционах. 4.2.20. Подготавливает и проводит конкурсы (аукционы) на право пользования недрами в целях разработки общераспространенных полезных ископаемых. Подготавливает и проводит конкурсы (аукционы) на право геологической разведки и пользования недрами. 4.2.21. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами по вопросам недропользования. 4.2.22. Осуществляет лицензирование пользования участками недр в части месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. Осуществляет оформление выдачи лицензий па право пользования участками недр, отнесенных к компетенции Орловской области. Осуществляет досрочное прекращение, продление, переоформление, приостановление, ограничение, внесение изменений в условия действия выданных лицензий, в случае выявлений нарушений, предусмотренных действующим законодательством. Определяет форму и содержание заявки на получение лицензии. 4.2.23. Участвует в разработке территориальных программ в области геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр и вносит в Коллегию Орловской области предложения по их реализации в соответствии с действующим законодательством. 4.2.24. Вносит предложения в соответствующий территориальный орган, осуществляющий государственный геологический контроль о привлечении в установленном порядке лиц, нарушивших законодательство о недрах к административной ответственности. 4.2.25. Осуществляет реализацию иных мероприятий в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации. 4.2.26. Участвует совместно с Территориальным агентством по недропользованию по Орловской области в подготовке заключений об отсутствии полезных ископаемых и подземных вод под участком предстоящей застройки или разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых. 5. ПРАВА СЛУЖБЫ Служба в пределах своей компетенции имеет право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения от органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. 5.2. Готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов. 5.3. Издавать нормативные и ненормативные акты по вопросам своей компетенции. 5.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.5. Заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных Службе полномочий. 5.6. Применять в соответствии с федеральным и областным законодательством меры административной и иной ответственности к нарушителям законодательства Российской Федерации и областного законодательства о недрах. 5.7. Направлять в соответствующие органы предложения об изъятии лицензий на пользование федеральными видами полезных ископаемых при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них. 5.8. Участвовать в подготовке и заключении соглашений между Коллегией области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также другими юридическими лицами. 5.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций. 5.10. Привлекать в установленном порядке к работе научно-исследовательские организации, учреждения, ученых, специалистов, экспертов в том числе на договорной основе, для разработки вопросов, входящих в его компетенцию. 5.11. Создавать совещательные, координационные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. 5.12. Проводить в соответствии с законодательством кадровую политику и обеспечивать подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Службы. 5.13. По результатам проведенных проверок составлять акты выявленных нарушений. 5.14. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами. 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО СЛУЖБЫ 6.1. Деятельность Службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 6.2. Службу возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области в установленном законодательством порядке. 6.3. Руководитель Службы: 6.3.1. Руководит деятельностью по осуществлению полномочий и функций Службы на основе единоначалия, организует и координирует ее работу в соответствии с полномочиями и функциями. 6.3.2. Представляет на утверждение Коллегией Орловской области положение, структуру и штатное расписание Службы. 6.3.3. Распределяет обязанности между заместителями начальника Службы и руководителями структурных подразделений Службы. 6.3.4. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы. 6.3.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Службу, принимает меры к их своевременному рассмотрению. 6.3.6. Планирует деятельность Службы по согласованию с первым заместителем Губернатора области. 6.3.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Службы для участия в заседаниях коллегий области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях, комитетах, законодательном органе области по вопросам деятельности Службы. 6.3.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора области постановлений и распоряжений Коллегии области, а также иные документы. 6.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Службы. 6.3.10. Издает нормативные и ненормативные акты в пределах своей компетенции. 6.3.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Службы, согласованные с первым заместителем Губернатора области. 6.3.12. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Службы вне области. 6.3.13. Создает необходимые условия для организации труда государственных гражданских служащих Службы. 6.3.14. Обеспечивает соблюдение служебного распорядка. 6.3.15. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих, применении к ним мер дисциплинарной ответственности. 6.3.16. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом. 6.3.17. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению руководителя Службы, согласованному с первым заместителем Губернатора области. 6.3.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и первого заместителя Губернатора области. 6.4. Финансирование Служба осуществляется за счет средств областного бюджета. 6.5. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Службы осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Гражданские служащие Орловской области, замещающие должности гражданской службы в Службе, и работники, замещающие должности в Службе, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, несут ответственность за несоблюдение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|