Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 24.07.2007 № 174РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 июля 2007 г. N 174 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 30.04.2009 г. N 30 Об утверждении положения, штатного расписания Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 209; от 31.03.2008 г. N 95; от 07.08.2008 г. N 268) В связи с внесением изменений в Закон Орловской области от 10.12.2001 г. N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Орловской области" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение о Службе по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (приложение 1). 2. Утвердить штатное расписание государственных гражданских служащих Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (приложение 2). 3. Утвердить штатное расписание работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (приложение 3). 4. Постановление Коллегии Орловской области от 28 июля 2006 года N 150 "Об утверждении положения, структуры, штатного расписания Службы по контролю в сфере экологии и использования земель сельскохозяйственного назначения" считать утратившим силу. 5. Департаменту финансовой политики области (Щипкова В.Г.) внести предложения о внесении изменений в закон Орловской области от 18.12.2006 года N 641-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год". Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 24 июля 2007 г. N 174 ПОЛОЖЕНИЕ о Службе по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (В редакции Постановлений Коллегии Орловской области от 13.09.2007 г. N 209; от 31.03.2008 г. N 95; от 07.08.2008 г. N 268) Настоящее Положение о Службе по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (далее - Положение) определяет правовой статус, основные задачи и функции Службы по экологическому контролю и природопользованию Орловской области в соответствии с действующим законодательством. 1. Общие положения 1.1. Служба по экологическому контролю и природопользованию Орловской области (далее по тексту - Служба) является органом исполнительной государственной власти Орловской области, уполномоченным в пределах своей компетенции в сфере охраны окружающей природной среды, государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, и входит в систему органов исполнительной государственной власти области Орловской области: 1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, настоящим Положением. 1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областным Советом народных депутатов, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти, другими организациями, независимо от форм собственности в порядке, установленном действующим законодательством. 1.4. Положения об отделах Службы, должностные регламенты утверждаются в установленном порядке в соответствии с законодательством. 2. Основные задачи Службы Основными задачами Службы являются: 2.1. Обеспечение охраны окружающей среды, экологической безопасности, рационального использования природных ресурсов на территории Орловской области. 2.2. Реализация в рамках своей компетенции государственной политики на территории области в сфере природопользования и охраны окружающей среды. 2.3. Реализация в рамках своей компетенции в государственной политики в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов. 2.4. Осуществление в рамках своей компетенции государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.5. Осуществление в рамках своих полномочий управления и контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения. 2.6. Реализация в рамках своей компетенции государственной политики на территории области в сфере регулирования отношений водопользования 2.7. Осуществление в рамках своих полномочий контроля за использованием и охраной водных объектов. 3. Основные функции Службы 3.1. В соответствии с возложенными задачами Служба в рамках своей компетенции выполняет следующие основные функции: 3.2. В сфере экологического контроля, контроля за использованием и охраной водных объектов, контроля в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов: 3.2.1. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Орловской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.2.2. В установленном порядке разрабатывает и вносит на соответствующее утверждение перечень должностных лиц органов государственной власти области, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Орловской области). 3.2.3. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Орловской областью. 3.2.4. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.2.5. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 3.2.6. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору. 3.2.7. Обращается в суд с требованием о принудительном прекращении права пользования водным объектом. 3.2.8. Выносит предупреждение о предъявлении требования о прекращении права пользования водным объектом. 3.2.9. В установленном порядке предъявляет иски о возмещении расположенным на территории области водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Орловской области. 3.2.10. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.2.11. В рамках своих полномочий организует и проводит государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3.2.12. Вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 3.2.13. В установленном порядке предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 3.2.14. Осуществляет в рамках своей компетенции государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения. 3.2.15. Осуществляет в рамках своей компетенции государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Орловской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.3. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды: 3.3.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории области. 3.3.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области. 3.3.3. Разрабатывает законы и иные нормативно - правовые акты Орловской области в сфере охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществляет контроль за их исполнением. 3.3.4. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга). 3.3.5. В установленном порядке вносит предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне. 3.3.6. Участвует в обеспечении населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Орловской области. 3.3.7. Ведет Красную книгу Орловской области. 3.3.8. Осуществляет иные задачи в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий. 3.4. В области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов: 3.4.1. Организует охрану объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира. 3.4.2. Разрабатывает и реализует меры по воспроизводству объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира. 3.4.3. Обеспечивает охрану среды обитания объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира. 3.4.4. Разрабатывает основания и готовит предложения по регулированию численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. 3.4.5. Разрабатывает материалы и готовит предложения по введению на территории Орловской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.4.6. Выдает лицензии (за исключением распорядительных) и разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. 3.4.7. Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.4.8. Осуществляет организацию и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства. 3.4.9. Разрабатывает меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.4.10. В установленном порядке разрабатывает и вносит предложения по утверждению перечня рыбопромысловых участков. 3.4.11. Готовит и вносит на утверждение Коллегии области реестр рыбопромысловых участков. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 07.08.2008 г. N 268) 3.4.12. В установленном порядке вносит предложения по распределению между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства. 3.4.13. В установленном порядке вносит предложения по формированию территориальных рыбохозяйственных советов, утверждению состава и порядка их деятельности. 3.5. В области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий: 3.5.1. Осуществляет в рамках своей компетенции государственное управление в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения. 3.5.2. Разрабатывает и вносит предложения по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения. 3.6. В области водных отношений: 3.6.1. Вносит в установленном порядке предложения по порядку владения, распоряжения и пользования водными объектами или их частями, находящимися в собственности Орловской области, а также в федеральной собственности и расположенными на территории Орловской области, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности, предназначенных для целей обеспечения обороны страны и безопасности государства. 3.6.2. Осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Орловской области, а также в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области, в пользование на основании договоров на водопользование, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водных объектов, находящихся в федеральной собственности, предназначенных для целей обеспечения обороны страны и безопасности государства, в порядке, установленном законодательством Орловской области. 3.6.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение размеры ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Орловской области, порядок расчета и взимания такой платы. 3.6.4. Обеспечивает участие Орловской области в деятельности бассейновых советов. 3.6.5. Осуществляет резервирование источников питьевого водоснабжения. 3.6.6. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение правила охраны жизни людей на водных объектах. 3.6.7. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов. 3.6.8. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Орловской области. 3.6.9. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Орловской области. 3.6.10. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. 3.6.11. Осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области. 3.6.12. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Орловской области. 3.6.13. Подготавливает и вносит в установленном порядке на утверждение предложения по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Орловской области в пользование, за исключением предоставления водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства. 3.7. В области экологической экспертизы: 3.7.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий области. 3.7.2. В рамках своей компетенции организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня. 3.7.4. Обеспечивает информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 3.7.5. Получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории области. 3.7.6. В установленном порядке вносит предложения по делегированию экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы. 3.8. В области отходов производства и потребления: 3.8.1. В рамках своей компетенции осуществляет проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами. 3.8.2. Разрабатывает и в рамках своих полномочий обеспечивает реализацию региональных программ в области обращения с отходами, принимает участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами. 3.8.3. В рамках своих полномочий участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Орловской области. 3.8.4. Разрабатывает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты Орловской области, осуществляет контроль за их исполнением. 3.8.5. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами. 4. Права Службы Служба для реализации своих задач и функций имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ее компетенции. 4.2. Запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий всех форм собственности необходимую информацию для осуществления возложенных функций и задач. 4.3. Предъявлять иски о возмещении вреда окружающей природной среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании экспертных, консультативных, информационных, аналитических и других комиссий (советов), а также об их персональном составе. 4.5. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию службы. 4.6. Обращаться в суд с требованием об ограничении , приостановлении и (или ) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности , осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды. 4.7. Привлекать к работе в соответствии с законодательством органы внутренних дел. 4.8.Разрабатывать и реализовывать региональные программы в области охраны окружающей среды. 4.9. Участвовать в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории области. 4.10. В установленном порядке организовывать проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории. 5. Организация деятельности Службы 5.1. Службу возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности Губернатором области. 5.2. В отсутствие руководителя Службы его обязанности исполняет заместитель руководителя Службы, который также назначается и освобождается от должности Губернатором области. 5.3. Начальники отделов, специалисты Службы назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке в соответствии с законодательством. 5.4. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области. 5.5. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета в учреждениях Федерального Казначейства, открываемые в установленном законодательством РФ порядке. 5.6. Юридический адрес службы: 302028, Орловская область, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 16. 6. Ответственность должностных лиц Службы 6.1. Руководитель Службы, его заместители, начальники отделов, иные гражданские служащие Службы несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с должностными регламентами. (В редакции Постановления Коллегии Орловской области от 31.03.2008 г. N 95) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|