Расширенный поиск
Постановление Коллегии Орловской области от 15.08.2008 № 273РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 августа 2008 г. N 273 г. Орел Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 14.08.2009 г. N 129 О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 11 октября 2006 г. N 210 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области" В связи с принятием Закона Орловской области от 5 мая 2008 г. N 766-ОЗ "О внесении изменений в Закон Орловской области "О здравоохранении в Орловской области", постановлений Коллегии Орловской области от 9 января 2008 г. N 3 "О лекарственном обеспечении граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, на территории Орловской области", от 24 января 2008 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Коллегии Орловской области от 16 мая 2007 г. N 106" КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Коллегии Орловской области от 11 октября 2006 г. N 210 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области" следующие изменения: приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Председатель Коллегии Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Коллегии Орловской области от 15 августа 2008 г. N 273 Положение об управлении здравоохранения Департамента социальной политики Орловской области 1. Общие положения 1. Управление здравоохранения (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента социальной политики Орловской области (далее - Департамент), обеспечивающим реализацию функций по осуществлению Департаментом государственной политики в сфере здравоохранения. 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии области, Положением о Департаменте социальной политики Орловской области, приказами руководителя Департамента и настоящим положением. 3. Положение, структура, штатное расписание утверждаются Коллегией области. 4. Положения об отделах, их структура и должностные регламенты сотрудников Управления утверждаются в установленном законодательном порядке. 5. Управление имеет штампы и бланки установленного образца. 6. Местонахождение Управления - г. Орел, ул. Ленина, дом 23. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 1) организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области в сфере здравоохранения; 2) участие в реализации государственной политики в области здравоохранения на территории Орловской области на основе изучения состояния здоровья населения и обеспечения его охраны; 3) взаимодействие и координация работы с различными ведомствами и организациями по выполнению мероприятий в области охраны здоровья населения; 4) осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мер; 5) информирование населения, в том числе и через средства массовой информации, о распространении социально-значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 6) обеспечение реализации на территории области приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения; 7) обеспечение контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью на территории области; 8) участие в разработке и реализации областных целевых программ в сфере здравоохранения; 9) разработка проектов областных законов и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения; 10) разработка медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи; 11) организация методической помощи органам местного самоуправления, уполномоченным на осуществление управления в сфере здравоохранения; 12) осуществление иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3. Основные функции Управления Основные функции Управления: 1) разработка и реализация областных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в сфере охраны здоровья граждан; 2) разработка и реализация Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования; 3) участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан, разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан на территориальном уровне; 4) организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологическом, противотуберкулезном, наркологическом, онкологическом диспансерах и других специализированных областных государственных учреждениях здравоохранения; 5) организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 6) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Орловской области для определенных категорий граждан; 7) организация обеспечения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами областных государственных учреждений здравоохранения; 8) формирование регистра больных, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде бесплатного лекарственного обеспечения; 9) организация работы по определению потребности в лекарственных средствах для оказания медицинской помощи больным в рамках программы обеспечения населения лекарственными средствами; 10) организации обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам; 11) проведение медико-экономического контроля за назначением и обеспечением отдельных категорий граждан лекарственными средствами, с функцией центра обработки данных; 12) организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов; 13) осуществление на территории Орловской области профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических и природоохранных мер в соответствии с федеральным законодательством; 14) регулярное информирование населения Орловской области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 15) реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 16) разработка региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 17) обеспечение реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, в том числе и лечебно-профилактических: - дополнительная иммунизация населения; - выявление и лечение инфицированных вирусом ВИЧ и гепатитом "В" и "С"; - обследование новорожденных детей на врожденную патологию; - диспансерное (профилактическое) наблюдение детей первого года жизни; - оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов; - увеличение объемов оказания высокотехнологической медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и областных государственных учреждениях здравоохранения; 18) подготовка и передача отчетных сведений по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в федеральные и областные заинтересованные организации; 19) обеспечение ведения мониторинга реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения; 20) формирование и организация ведения территориальных секвестров Федерального регистра специалистов участковой службы, службы родовспоможения, персонала скорой медицинской помощи, персонала фельдшерско-акушерских пунктов, а также передача полученных сведений (базы данных) Территориальному управлению Росздравнадзора по Орловской области; 21) осуществление отбора и направления больных для получения высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях; 22) оказание организационной и методической помощи по диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся радиационному и техногенному воздействию, инвалидов, больных, страдающих хроническими, в том числе алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями и другими социально-значимыми заболеваниями; 23) выдача в установленном порядке разрешений на предоставление платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения и согласование в установленном порядке цен на платные медицинские услуги; 24) координация деятельности по подготовке и переподготовке медицинских кадров; 25) организация переподготовки, совершенствования знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий; 26) разработка территориальных программ развития и укрепления материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, участие в их реализации; 27) разработка планов капитального строительства, ремонта и реконструкции учреждений здравоохранения, участие в экспертизе и утверждении проектов и смет по капитальному строительству и капремонту; 28) осуществление контроля за ходом строительства объектов здравоохранения и технического состояния зданий и сооружений учреждений здравоохранения; 29) подготовка представлений руководителю Департамента о создании, реорганизации или ликвидации в установленном порядке областных государственных учреждений здравоохранения; 30) подготовка представлений руководителю Департамента о поощрении сотрудников Управления, работников областных государственных учреждений здравоохранения, представлений к государственным и ведомственным наградам, присвоению почетных званий; 31) осуществление организационно-методической помощи в организации деятельности врача общей практики (семейного врача); 32) подготовка перечня товаров и услуг для проведения открытых торгов для нужд Орловской области в сфере здравоохранения; 33) осуществление методического руководства подведомственными медицинскими средними специальными учебными заведениями и контроля за их деятельностью; 34) осуществление организационно-методического руководства областными государственными учреждениями здравоохранения; 35) осуществление политики, направленной на обеспечение безопасных условий труда; 36) осуществление методического руководства службами охраны труда подведомственных Департаменту областных государственных учреждений здравоохранения, организация обучения руководителей этих служб в установленном порядке; 37) организация создания в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунологических препаратов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 38) формирование и организация ведения регистра контингентов населения: - подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами; - подлежащих дополнительной диспансеризации, работающих в учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта в возрасте 35-55 лет; - подлежащих дополнительной диспансеризации (работающее население); 39) проведение конференций, совещаний, симпозиумов, встреч, организация выставок и других мероприятий для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4. Права Управления Для осуществления на него возложенных функций Управление имеет право: 1) получать в установленном порядке в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Коллегии области и в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции сведения, материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций; 2) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с муниципальными органами в сфере здравоохранения на территории области; 3) запрашивать и получать в установленном порядке у областных государственных учреждений здравоохранения сведения, необходимые для принятия решений Департаментом по вопросам, отнесенным к сфере здравоохранения; 4) создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности, составы и положения которых утверждаются в установленном порядке; 5) привлекать по согласованию научные, научно-исследовательские или иные организации или учреждения для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления; 6) пользоваться в установленном порядке информационными материалами, формируемыми Департаментом; 7) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением для обеспечения решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 5. Организация деятельности Управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Орловской области. 2. Начальник Управления подчиняется руководителю Департамента. 3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, функций и состояние исполнительской дисциплины. 4. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области. 5. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления; - распределяет обязанности заместителей начальника, работников Управления; - вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - вносит предложения руководителю Департамента по структуре и штатной численности Управления и утверждению сметы расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов руководителя Департамента; - визирует и подписывает проекты служебных документов; - представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях; - координирует деятельность областных государственных предприятий, учреждений в сфере здравоохранения; - организует повышение квалификации и аттестацию государственных гражданских служащих Управления, учреждений здравоохранения в соответствии с установленным порядком; - вносит предложения руководителю Департамента о применении к работникам Управления, областных учреждений и организаций здравоохранения мер морального и материального поощрения; - осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента; - организует прием граждан, своевременное рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по итогам рассмотрения необходимые меры; - осуществляет иные функции, необходимые для выполнения его полномочий. 6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела лечебно-профилактической помощи населению. 7. В Управлении создается Коллегия в составе начальника управления - председателя Коллегии, его заместителей, иных работников Управления. В Коллегию могут входить руководители и специалисты учреждений здравоохранения. Состав Коллегии и положение утверждаются приказом руководителя Департамента. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления. Решения Коллегии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|