Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 10.06.2013 № 181

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 10.06.2014 г. N 148     
     10 июня 2013 г.                                             N 181
     г. Орёл
     
     
     Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета  на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
     
     
     В соответствии  со  статьей 1695  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и статьей 72 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года
N 724-ОЗ  "О  бюджетном процессе  в  Орловской области"  Правительство
Орловской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок составления проекта  областного
бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской
области от 31 мая 2012 года N 171 "Об утверждении Порядка  составления
проекта областного бюджета  на 2013  год и на  плановый период 2014  и
2015 годов".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.
     
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                            Приложение к постановлению
                                       Правительства Орловской области
                                              от 10 июня 2013 г. N 181
     
     
                               ПОРЯДОК
          составления проекта областного бюджета на 2014 год
                и на плановый период 2015 и 2016 годов

     1. Составление  проекта  областного  бюджета на  2014  год  и  на
плановый период 2015  и 2016  годов осуществляет Департамент  финансов
Орловской области (далее - Департамент финансов).
     2. В срок до 14 июня 2013 года направляют в Департамент финансов:
     1) Департамент экономики  Орловской области  - расчетные  индексы
потребительских цен на 2014-2016 годы;
     2) Управление   по   тарифам  Орловской   области   -   расчетные
коэффициенты повышения (снижения) тарифов на оплату коммунальных услуг
на 2014-2016 годы по видам коммунальных услуг;
     3) органы  исполнительной   государственной  власти   специальной
компетенции,   осуществляющие   функции   и   полномочия   учредителей
государственных учреждений, - перечень государственных услуг  (работ),
содержащий  наименование  государственной  услуги  (работы),  а  также
наименование показателя объема государственной услуги (работы).
     3. В   срок  до   29   июня   2013  года   Департамент   финансов
подготавливает и направляет  Департаменту экономики Орловской  области
предельные  расчетные  объемы  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
межведомственной инвестиционной программы.
     4. В срок до 1 июля 2013 года Департамент финансов:
     4.1. Утверждает  и  направляет главным  распорядителям  бюджетных
средств  (далее  также  -  ГРБС)  приказ  Департамента  финансов   "Об
утверждении Порядка  и методики  планирования бюджетных  ассигнований,
Перечня целевых статей для формирования проекта областного бюджета  на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
     4.2. Подготавливает и направляет:
     1) главным распорядителям бюджетных средств:
     предельные расчетные  объемы  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета на 2014  год и на  плановый период 2015 и  2016 годов за  счет
средств областного  бюджета на реализацию  государственных программ  и
непрограммных   расходов    без   учета    расходов   на    реализацию
межведомственной  инвестиционной  программы  (в  предельных  расчетных
объемах  бюджетных ассигнований  учтены  все необходимые  средства  на
финансовое обеспечение социально защищенных и первоочередных  расходов
(оплата труда с  начислениями, публично-нормативные и иные  социальные
выплаты,  оплата  коммунальных расходов,  предоставление  межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям);
     формы обоснования бюджетных ассигнований  ГРБС (далее - ОБАС)  на
2014  год  и на  плановый  период  2015  и 2016  годов  в  программном
комплексе   "Хранилище-КС",   установленные   приказом    Департамента
финансов, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
     2) органам   местного   самоуправления   муниципальных    районов
(городских  округов)   -  формы  прогноза   поступлений  налоговых   и
неналоговых   доходов   в   целом   по   консолидированному    бюджету
муниципального  района  (городского  округа)  и  отдельно  по  бюджету
муниципального района и бюджетов поселений;
     3) Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области  - предельные  расчетные объемы  бюджетных
ассигнований Дорожного фонда Орловской области.
     5. В срок до 8 июля 2013 года:
     5.1. Главные администраторы доходов  областного бюджета -  органы
государственной  власти  Орловской  области,  главные   администраторы
доходов областного бюджета - органы государственной власти  Российской
Федерации, главные  администраторы источников финансирования  дефицита
областного  бюджета  представляют  в Департамент  финансов  расчеты  и
прогноз  поступлений  в  областной бюджет  по  соответствующим  видам,
подвидам  классификации  доходов   областного  бюджета  и   источников
финансирования дефицита областного бюджета  на 2014 год и на  плановый
период 2015 и 2016 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
     5.2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов   и
городских округов области представляют в Департамент финансов  прогноз
поступлений   налоговых   и    неналоговых   доходов   в   целом    по
консолидированному бюджету муниципального района (городского  округа),
в  том числе  отдельно  по бюджету  муниципального  района и  бюджетам
поселений,  а  также  пояснительную записку  с  подробным  расчетом  и
обоснованием за  подписью главы  администрации (главы)  муниципального
района   (городского   округа),   руководителя   финансового    органа
муниципального  района  (городского  округа),  руководителей   органов
местного  самоуправления,  органов  государственной  власти  Орловской
области,  органов  государственной   власти  Российской  Федерации   -
администраторов  доходов   консолидированных  бюджетов   муниципальных
районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
     6. В срок до 1 августа 2013 года:
     6.1. ГРБС  представляют  в  Департамент  финансов  в  программном
комплексе "Хранилище-КС":
     1) ОБАС по областным  средствам и  за счет целевых  безвозмездных
поступлений  в   разрезе  кодов   бюджетной  классификации   расходов:
ведомства, раздела,  подраздела, целевой статьи,  вида расходов,  кода
операции  сектора   государственного  управления   (далее  -   КОСГУ),
региональной классификации,  государственной программы,  а также  кода
полномочия по реестру расходных обязательств раздельно по  действующим
и принимаемым обязательствам;
     2) сведения  о  сводных  показателях  и  финансовом   обеспечении
выполнения государственных заданий  на оказание государственных  услуг
(выполнение   работ)   государственными   бюджетными   и   автономными
учреждениям, подведомственным ГРБС, на  2014 год и на плановый  период
2015  и  2016  годов по  форме,  установленной  приказом  Департамента
финансов,  указанным  в   пункте  3.1   настоящего  Порядка,  в   виде
прикрепленных файлов к ОБАС;
     3) информацию  о планируемых  объемах  бюджетных ассигнований  на
исполнение публичных  обязательств, полномочия  по исполнению  которых
будут осуществляться областными бюджетными и автономными  учреждениями
в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от  20
декабря 2010 года N  435 "О Порядке осуществления областным  бюджетным
учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа
государственной  власти  Орловской  области  по  исполнению  публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в  денежной
форме,  и  финансового   обеспечения  их   осуществления"  -  в   виде
прикрепленных файлов к ОБАС;
     4) методики расчетов межбюджетных трансфертов местным бюджетам  -
в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
     5) расчеты объемов  субсидий  и субвенций  из областного  бюджета
местным  бюджетам -  в  виде прикрепленных  файлов  к ОБАС  по  форме,
установленной приказом Департамента  финансов, указанным в пункте  3.1
настоящего Порядка.
     6.2. Органы  государственной  исполнительной  власти  специальной
компетенции -  главные  администраторы доходов  областного бюджета  по
субвенциям  на   осуществление   переданных  полномочий   федерального
бюджета,  за  исключением  субвенций,  предоставляемых  на  исполнение
публичных  нормативных  обязательств субъектов  Российской  Федерации,
возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных
для осуществления органам государственной власти субъектов  Российской
Федерации в  установленном порядке,  а также  на исполнение  отдельных
расходных  обязательств  муниципальных  образований,  возникающих  при
выполнении   полномочий    Российской   Федерации,   переданных    для
осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке,
направляют в Департамент финансов  информацию о работе, проведенной  с
федеральными органами  исполнительной власти, осуществляющими  функции
по   выработке   государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию   в  сферах,   переданных   для  осуществления   органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, по  определению
объема  соответствующей  субвенции  для  Орловской  области  в  рамках
реализации  постановления  Правительства Российской  Федерации  от  27
марта  2013  года  N   275  "Об  утверждении  Правил  формирования   и
предоставления  из  федерального  бюджета  единой  субвенции  бюджетам
субъектов Российской Федерации".
     Требования по   составу  показателей   вышеуказанной   информации
определяются приказом  Департамента финансов, указанным  в пункте  3.1
настоящего Порядка.
     7. В срок до 20 августа 2013 года:
     1) Департамент финансов представляет на утверждение Правительства
Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики,
характеризующие условия и  задачи формирования  областного бюджета  на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
     2) Департамент  экономики   Орловской   области  представляет   в
Департамент финансов:
     параметры прогноза социально-экономического  развития области  по
основным  показателям  налогооблагаемой  базы  в  разрезе  отраслей  и
муниципальных образований на 2014-2016 годы;
     межведомственную инвестиционную программу  в разрезе ГРБС,  кодов
бюджетной классификации и государственных программ.
     8. В срок до 30 августа 2013 года Департамент финансов  совместно
с ГРБС  проводит согласование  ОБАС в  разрезе разделов,  подразделов,
целевых статей, видов  расходов, КОСГУ, дополнительной  классификации,
региональной  классификации   и  государственных  программ   Орловской
области на 2014 год и на  плановый период 2015 и 2016 годов  раздельно
по действующим  и принимаемым  расходным обязательствам.  Согласование
проводится в  виде  совещаний представителей  Департамента финансов  с
представителями ГРБС, по результатам которых подписывается протокол по
форме,  установленной  приказом  Департамента  финансов,  указанным  в
пункте 3.1 настоящего Порядка.
     9. В срок до 9 сентября 2013 года ГРБС представляют в Департамент
финансов распределение межбюджетных  трансфертов между  муниципальными
образованиями Орловской области для формирования приложений к  проекту
закона  Орловской области  "Об  областном бюджете  на  2014 год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов".
     10. В  срок  до  26  сентября  2013  года  Департамент   финансов
представляет на  рассмотрение Правительства  Орловской области  проект
закона "Об областном бюджете на 2014  год и на плановый период 2015  и
2016 годов".
     11. В срок до 15  октября 2013 года  в соответствии с пунктом  36
Методических  указаний  по  разработке  и  реализации  государственных
программ Орловской области, утвержденных постановлением  Правительства
Орловской области от 23 июля  2012 года N 255 "Об утверждении  Порядка
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
Орловской области и Методических  указаний по разработке и  реализации
государственных программ Орловской  области", ГРБС вносят изменения  в
государственные   программы  Орловской   области   для  приведения   в
соответствие ресурсного обеспечения государственных программ Орловской
области с бюджетными ассигнованиями, определенными проектом закона "Об
областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
     12. После рассмотрения  проекта закона "Об  областном бюджете  на
2014  год  и на  плановый  период  2015  и 2016  годов"  на  заседании
Правительства  Орловской  области  Департамент  финансов  осуществляет
доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений.
Доработанный проект закона Орловской области "Об областном бюджете  на
2014 год  и  на плановый  период  2015 и  2016  годов" одновременно  с
документами, указанными  в статье  83  Закона Орловской  области от  6
декабря 2007 года N 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области",
вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в  Орловский
областной Совет  народных  депутатов в  срок не  позднее  18 часов  14
октября 2013 года.


Информация по документу
Читайте также