Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 31.05.2012 № 171

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
     
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Орловской области
                                         от 10.06.2013 г. N 181
     31 мая 2012 г.                                              N 171
     г. Орел

     
     Об утверждении порядка составления проекта областного бюджета  на
2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


     В соответствии  со  статьей  169  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и статьей 72 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года
N 724-ОЗ  "О  бюджетном процессе  в  Орловской области"  Правительство
Орловской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок составления проекта  областного
бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства  Орловской   области,  руководителя   блока
финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                      А.П.Козлов
     


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                               от 31 мая 2012 г. N 171

                               ПОРЯДОК
          СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
                И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

     1. Составление  проекта  областного  бюджета на  2013  год  и  на
плановый период 2014  и 2015  годов осуществляет Департамент  финансов
Орловской области (далее Департамент финансов).
     2. В срок до 1 июля 2012 года Департамент финансов:
     2.1. Утверждает  и  направляет главным  распорядителям  бюджетных
средств (далее также ГРБС)  Порядок и методику планирования  бюджетных
ассигнований.
     2.2. Подготавливает и направляет:
     1) главным распорядителям бюджетных средств:
     предельные расчетные  объемы  бюджетных  ассигнований  областного
бюджета на 2013  год и на  плановый период 2014 и  2015 годов за  счет
средств  областного   бюджета   без  учета   расходов  на   реализацию
межведомственной инвестиционной программы;
     формы обоснования бюджетных ассигнований  ГРБС (далее - ОБАС)  на
2013  год  и  на  плановый период  2014  и  2015  годов,  утвержденные
Департаментом финансов;
     предельные расчетные    объемы    бюджетных    ассигнований    на
предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС;
     2) Департаменту   экономики   Орловской  области   -   предельные
расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной
инвестиционной программы;
     3) органам   местного   самоуправления   муниципальных    районов
(городских  округов)   -  формы  прогноза   поступлений  налоговых   и
неналоговых   доходов   в   целом   по   консолидированному    бюджету
муниципального  района (городского  округа)  и отдельно  по  налоговым
доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений;
     4) Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального
хозяйства Орловской области  - предельные  расчетные объемы  бюджетных
ассигнований Дорожного фонда Орловской области.
     3. В срок до 6 июля 2012 года:
     3.1. Главные администраторы доходов  областного бюджета -  органы
государственной  власти  Орловской  области,  главные   администраторы
доходов областного бюджета - органы государственной власти  Российской
Федерации, главные  администраторы источников финансирования  дефицита
областного  бюджета  представляют  в Департамент  финансов  расчеты  и
прогноз  поступлений  в  областной бюджет  по  соответствующим  видам,
подвидам  классификации  доходов   областного  бюджета  и   источников
финансирования дефицита областного бюджета  на 2013 год и на  плановый
период 2014 и 2015 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
     3.2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов   и
городских округов области представляют в Департамент финансов  прогноз
поступлений   налоговых   и    неналоговых   доходов   в   целом    по
консолидированному бюджету муниципального района (городского  округа),
в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района
и  бюджетам  поселений,  а также  пояснительную  записку  с  подробным
расчетом  и  обоснованием  за  подписью  главы  администрации  (главы)
муниципального района  (городского  округа), руководителя  финансового
органа  муниципального   района  (городского  округа),   руководителей
органов  местного   самоуправления,  органов  государственной   власти
Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации
-  администраторов  доходов консолидированных  бюджетов  муниципальных
районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
     4. В срок до 23 июля 2012 года:
     4.1. ГРБС представляют в Департамент финансов с  сопроводительным
письмом    за    подписью   руководителя    соответствующего    органа
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
Орловской области:
     1) сформированные    государственные    задания    на    оказание
государственных   услуг   (выполнение   работ)   по    государственным
учреждениям, подведомственным ГРБС, на  2013 год и на плановый  период
2014 и 2015 годов - в электронном виде;
     2) нормативные затраты,  связанные  с оказанием  государственными
учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных
услуг (выполнением  работ),  для согласования  при определении  объема
субсидий на выполнение государственного задания - в электронном виде и
на бумажном носителе;
     3) ОБАС в разрезе:
     государственных программ в соответствии с перечнем,  утвержденным
постановлением   Правительства   Орловской   области,   отдельно    по
действующим и  принимаемым обязательствам  (с пояснительной  запиской,
подробно отражающей особенности распределения) - в электронном виде  и
на бумажном носителе;
     расходов, не  относящихся  к  государственным  программам,  -  на
бумажном носителе;
     расходов на обеспечение софинансирования планируемых  поступлений
средств федерального бюджета;
     4) информацию  о планируемых  объемах  бюджетных ассигнований  на
исполнение публичных  обязательств, полномочия  по исполнению  которых
будут осуществляться областными бюджетными и автономными  учреждениями
в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от  20
декабря 2010 года N  435 "О Порядке осуществления областным  бюджетным
учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа
государственной  власти  Орловской  области  по  исполнению  публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в  денежной
форме, и финансового обеспечения их осуществления";
     5) прогноз поступлений целевых средств из федерального бюджета  в
бюджет  Орловской области  на  2013 -  2015  годы с  распределением  в
разрезе   государственных   программ  Орловской   области,   разделов,
подразделов,   целевых  статей,   видов   расходов,  видов   бюджетных
ассигнований и кодов операций сектора государственного управления -  в
электронном виде и на бумажном носителе.
     4.2. Департамент  экономики  Орловской  области  представляет   в
Департамент  финансов  планируемые объемы  бюджетных  ассигнований  на
государственные   программы    Орловской   области   в    соответствии
утвержденным Правительством Орловской области перечнем государственных
программ Орловской  области и  входящих в  них долгосрочных  областных
целевых программ и ведомственных программ.
     5. В срок до 1 августа 2012 года ГРБС представляют в  Департамент
финансов в электронном виде и на бумажном носителе с  сопроводительным
письмом    за    подписью   руководителя    соответствующего    органа
исполнительной   государственной   власти   специальной    компетенции
предложения по  распределению предельных  расчетных объемов  бюджетных
ассигнований   на   предоставление  межбюджетных   трансфертов   между
муниципальными  образованиями   области,  а   также  проекты   методик
распределения    межбюджетных   трансфертов    между    муниципальными
образованиями   (с   пояснительной   запиской,   подробно   отражающей
особенности распределения).
     6. В  срок  до   20  августа   2012  года  Департамент   финансов
представляет на утверждение  Правительства Орловской области  основные
направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия  и
задачи  формирования областного  бюджета  на 2013  год  и на  плановый
период 2014 и 2015 годов.
     7. В срок до 20 августа 2012 года:
     7.1. Департамент  экономики  Орловской  области  представляет   в
Департамент финансов:
     параметры прогноза социально-экономического  развития области  по
основным  показателям  налогооблагаемой  базы  в  разрезе  отраслей  и
муниципальных образований на 2013 - 2015 годы;
     межведомственную инвестиционную программу  в разрезе ГРБС,  кодов
бюджетной классификации и государственных программ.
     7.2. Департамент финансов совместно с ГРБС проводит  согласование
ОБАС в разрезе  государственных программ Орловской области,  разделов,
подразделов,   целевых  статей,   видов   расходов,  видов   бюджетных
ассигнований и кодов  операций сектора государственного управления  по
подведомственным соответствующему ГРБС организациям  на 2013 год и  на
плановый  период  2014  и  2015  годов  раздельно  по  действующим   и
принимаемым  расходным   обязательствам.  Порядок  согласования   ОБАС
утверждается приказом Департамента финансов.
     Расходные обязательства  Орловской  области  на  2013  год  и  на
плановый период  2014 и  2015 годов устанавливаются  в соответствии  с
требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     8. В  срок  до  27   сентября  2012  года  Департамент   финансов
представляет на  рассмотрение Правительства  Орловской области  проект
закона об областном бюджете  на 2013 год и  на плановый период 2014  и
2015 годов.
     9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2013
год и на плановый период 2014 и 2015 годов на заседании  Правительства
Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку  проекта
закона с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект
закона об областном бюджете  на 2013 год и  на плановый период 2014  и
2015 годов одновременно с  документами, указанными в статье 83  Закона
Орловской  области  от 6  декабря  2007  года  N 724-ОЗ  "О  бюджетном
процессе  в  Орловской  области",  вносится  Правительством  Орловской
области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов
в срок не позднее 18 часов 14 октября 2012 года.


Информация по документу
Читайте также