Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 23.01.2015 № 31
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 января г. Орёл Об утверждении Положения об управлении экономического анализа и прогнозирования
Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи
5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской
области», в
целях реализации указа
Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре
исполнительных органов государственной власти Орловской области», указа
Губернатора Орловской области от 22
декабря 2014 года № 501 «Об утверждении структуры и штатного расписания
Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области» и постановления Правительства Орловской
области от
22 декабря 2014 года № 396 «Об утверждении
Положения о Департаменте экономического развития и инвестиционной деятельности
Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономического анализа
и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 14
августа 2009 года № 127 «Об утверждении Положения об управлении
экономики Департамента экономики Орловской области». 3. Контроль
за исполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель
Правительства Орловской
области
В.В. Потомский Приложение к
постановлению Правительства
Орловской области от 23 января
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономического анализа и
прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области I. Общие положения 1. Управление
экономического анализа и прогнозирования (далее также – управление) является
структурным подразделением Департамента экономического развития и
инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент), реализующим
функции для осуществления Департаментом полномочий по проведению единой
государственной экономической политики на территории Орловской области. 2. Управление
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и
распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями
Правительства Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим
Положением. 3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
государственной власти и их территориальными органами, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Орловской области, общественными объединениями
и иными организациями. II. Основные задачи и
функции управления 4. Основными
задачами управления являются: 4.1. Разработка мероприятий по проведению государственной политики, обеспечивающей устойчивое экономическое
развитие Орловской области. 4.2. Анализ и
прогнозирование социально-экономического развития Орловской области,
определение принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере. 4.3.
Разработка механизмов и форм реализации государственной экономической политики
в Орловской области. 4.4. Проведение
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизы действующих нормативных правовых актов Орловской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности. 5. В
соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции: 1)
осуществляет: а) прогнозирование
социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный,
среднесрочный и краткосрочный периоды в разрезе муниципальных образований
Орловской области с участием иных органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, федеральных органов государственной
власти и органов местного самоуправления Орловской области; б) комплексный
анализ социально-экономического развития Орловской области ежемесячно, в
сравнении с регионами Центрального федерального округа – ежеквартально; в) разработку
и корректировку стратегии социально-экономического развития Орловской области
на долгосрочную перспективу; г) разработку
предложений, проектов правовых актов Орловской области, договоров, соглашений и других документов по
вопросам, входящим в компетенцию управления, направленных на стимулирование
социально-экономического развития Орловской области, поддержку и развитие
хозяйствующих субъектов; д) предоставление
обоснованной аналитической информации по запросам федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти Орловской области,
Правительства Орловской области в части показателей социально-экономического
развития; е) формирование доклада Губернатора Орловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной
власти Орловской области за отчетный год и их планируемых значениях на
3-летний период; ж) координацию работ по проведению ежегодного мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов Орловской области, формирование сводного доклада о его результатах для
размещения в государственной специализированной информационной системе «Портал
Орловской области – публичный
информационный центр» в установленные сроки, подготовку проекта распоряжения
Правительства Орловской области о распределении между городскими округами и муниципальными
районами Орловской области грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности; з) мониторинг и
анализ динамики деловой активности и финансовообразующих
показателей в территориальном и отраслевом разрезе, факторный анализ динамики и
структуры всех видов налоговых поступлений и сборов; и) анализ
состояния системы платежей и расчетов в экономике Орловской области; к) подготовку и представление информации о социально-экономическом развитии Орловской области в Министерство
экономического развития Российской Федерации по установленным формам и в
установленные сроки; л) взаимодействие
и методическое обеспечение деятельности экономических служб
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Орловской области; м) мероприятия,
направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на
территории Орловской области; 2)
разрабатывает: а) баланс
денежных доходов и расходов населения, анализирует динамику источников доходов
населения и направлений расходов, конъюнктурные тенденции и предпочтения; б) сводный
финансовый баланс Орловской области, обеспечивает экономическое обоснование
налогооблагаемой базы для формирования основных статей доходов и расходов
областного бюджета и внебюджетных фондов; в) меры и
механизмы обеспечения экономической безопасности Орловской области совместно с
другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Орловской
области; г) основные
принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях,
осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение
мобилизационной подготовки Орловской области, участвует в разработке системы
формирования и использования государственного материального резерва, в
экономическом обеспечении выполнения мероприятий по линии гражданской обороны и
делам МЧС; 3)
анализирует социально-экономическое развитие Орловской области, тенденции в
производственном секторе и социальной сфере, выявляет диспропорции в ее
развитии и определяет пути их устранения, подготавливает годовые,
ежеквартальные и ежемесячные информационно-аналитические материалы о состоянии
областной экономики, в том числе в сравнении с регионами Центрального
федерального округа; 4) участвует: а) в
формировании в Орловской области партнерских отношений между органами
государственной власти Орловской области, субъектами хозяйственной деятельности
и населением, повышения доверия населения и бизнеса к власти; б) в
разработке и экономической экспертизе проектов федеральных законов и законов
Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской
области, обеспечивает их правоприменение; в) в проведении
экономической экспертизы и оценке соглашений, отраслевых и целевых программ,
бизнес-планов и проектов отдельных предприятий,
обоснований необходимых сумм дотаций убыточных производств, работ и услуг в результате применения
регулируемых цен и тарифов; г) в
разработке и реализации комплексных мероприятий и программ развития
промышленного производства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса и внешнеторгового
оборота с учетом предложений органов исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области, отдельных предприятий и организаций; д) в формировании
стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной
структуры экономики Орловской области, рассматривает предложения органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по
социально-экономическому развитию соответствующих территорий с участием
областного бюджета и подготавливает заключения по ним; е) в создании
и развитии информационной базы и системных технологий по обработке
экономической информации, разрабатывает предложения по совершенствованию форм и
методов обмена информацией с территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Орловской области; ж) в
публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разработанных
федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам
участия; з) в организации
и проведении публичных консультаций в рамках процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности; и) в
подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности; к) в анализе
практики проведения оценки регулирующего воздействия, подготовке предложений по
ее совершенствованию; л) в
обеспечении информационного наполнения раздела «Оценка регулирующего
воздействия» в государственной специализированной информационной системе «Портал
Орловской области – публичный
информационный центр» в сети Интернет; м) в
осуществлении взаимодействия с Министерством экономического развития Российской
Федерации, субъектами Российской Федерации и органами исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам
реализации института оценки регулирующего воздействия; 5) обеспечивает: а) в пределах
своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; б) своевременное
и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и направление
заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; в) координацию деятельности и оказание организационно-методической помощи органам исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области по проведению
оценки регулирующего воздействия; г)
осуществляет иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с
действующим законодательством. III. Права управления 6. Управление
для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1)
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 2)
осуществлять формирование и ведение баз данных по вопросам, отнесенным к
компетенции управления; 3) привлекать
в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для
решения вопросов, отнесенных к компетенции управления; 4) давать
юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к
компетенции управления; 5) проводить
в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с
привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов
исполнительной государственной власти, территориальных органов федеральных
ведомств, органов местного самоуправления Орловской области, предприятий,
учреждений и организаций; 6) организовывать
конференции, семинары, выставки, конкурсы и иные мероприятия в установленных
сферах деятельности. IV. Организация
деятельности управления 7. Управление
возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник управления
экономического анализа и
прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента –
начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области. Заместитель
руководителя Департамента – начальник управления непосредственно подчиняется
члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента
экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее
– руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной
деятельности Орловской области). 8. Заместитель
руководителя Департамента – начальник управления: 1) руководит
деятельностью управления; 2) вносит в
установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента экономического
развития и инвестиционной деятельности Орловской области проекты правовых актов
Орловской области и других документов по вопросам, входящим в компетенцию
управления; 3) утверждает
планы работ управления, дает в пределах своей компетенции письменные и устные
распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками
управления; 4) вносит в
установленном порядке предложения о сотрудниках управления к присвоению звания
«Заслуженный экономист Российской Федерации», а также другим видам поощрения; 5) принимает
решения о распределении финансовых и материальных средств, выделяемых для
обеспечения деятельности управления; 6)
представляет управление в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления Орловской области, общественных объединениях и иных
организациях; 7)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 9. Заместитель
руководителя Департамента – начальник управления несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом
предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным
регламентом. 10.
Сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них
обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|