Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 09.02.2015 № 59

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

9 февраля 2015 г. № 59

г. Орёл

 

Об утверждении Положения

о финансово-экономическом управлении

Департамента здравоохранения

Орловской области

 

 

В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» и в целях реализации указов Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области», от 22 декабря 2014 года № 505 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента здравоохранения Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 25 августа 2009 года № 144 «Об утверждении Положения об управлении планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                                  В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

от 9 февраля 2015 г. № 59

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области

 

I. Общие положения

 

1. Финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения Орловской области (далее –Департамент).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте здравоохранения Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Департамента.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

 

II. Основные задачи и функции Управления

 

4. Основными задачами Управления являются:

1) организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области;

2) участие в реализации единой государственной финансовой политики в сфере здравоохранения и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области;

3) повышение экономности и результативности использования бюджетных средств в сфере здравоохранения;

4) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов.

5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1) участвует в обеспечении результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет сводное планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

7) получает и вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

8) получает и вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

9) разрабатывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту казенных учреждений Орловской области;

10) участвует в формировании и проверке государственных заданий на основании полученных натуральных показателей оценки потребности в государственных услугах Орловской области в рамках компетенции;

11) осуществляет проверку планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и программ деятельности государственных унитарных предприятий Орловской области, подготовку соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между Департаментом и подведомственными ему бюджетными и автономными учреждениями Орловской области;

12) участвует в контроле за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;

14) формирует сведения для составления и ведения кассового плана;

15) составляет и исполняет бюджетную смету Департамента;

16) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

17) участвует в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в государственных учреждениях Орловской области, подведомственных Департаменту, направленного на:

а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом и подведомственными ему получателями бюджетных средств и администраторами доходов бюджета;

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

18) в пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

19) в пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации государственных программ Орловской области в сфере здравоохранения;

20) осуществляет мониторинг исполнения программ в части финансовых показателей;

21) проводит экономический анализ исполнения областного бюджета с целью подготовки предложений по внесению в него изменений;

22) в части финансовых показателей формирует отчеты для последующего представления в федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

23) во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента формирует предложения по финансированию подведомственной Департаменту сферы деятельности при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

24) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

25) обеспечивает организацию бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета, упорядоченный сбор, регистрацию и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;

26) свод месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;

27) разрабатывает по поручению члена Правительства Орловской области – руководителя Департамента здравоохранения Орловской области (далее – руководитель Департамента) законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

28) взаимодействует с Департаментом финансов Орловской области по вопросам, отнесенным к организации бюджетного процесса на территории Орловской области, в пределах компетенции Управления;

29) участвует в осуществлении финансирования и материального обеспечения подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;

30) обеспечивает принятие и соблюдение принятой учетной политики;

31) участвует в определении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;

32) участвует в разработке порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые подведомственными Департаменту государственными бюджетными и казенными учреждениями Орловской области;

33) проводит инвентаризацию расчетов, финансовых и нефинансовых активов, отражает результаты инвентаризации в учете;

34) формирует информацию по запросам в пределах компетенции Управления;

35) участвует в пределах компетенции Управления в обеспечении контроля за деятельностью подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области в части:

а) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

б) исполнения подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;

в) правильного, экономного и результативного расходования денежных и материальных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением;

г) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

37) обеспечивает хранение документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;

38) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Права Управления

 

6. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) представлять Департамент по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) готовить в установленном порядке проекты правовых актов Орловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;

3) запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях Департамента, органах государственной власти, учреждениях, организациях, предприятиях информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него задач;

4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;

5) проводить в установленном порядке совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций;

6) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Департамента сотрудников этих подразделений для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

7) оказывать организационно-методическую помощь подведомственным Департаменту государственным учреждениям Орловской области, государственным унитарным предприятиям Орловской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

 

IV. Организация деятельности Управления

 

7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.

8. Начальник Управления:

1) подчиняется руководителю Департамента;

2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области;

3) руководит деятельностью Управления;

4) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, специалистами Управления;

6) представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Управления, а также отчет о его деятельности;

7) вносит предложения руководителю Департамента по структуре и штатной численности Управления;

8) организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции;

9) визирует и подписывает проекты служебных документов;

10) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях;

11) осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента;

12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.

9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.

10. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами и должностными инструкциями.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также