Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 09.02.2015 № 59
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 февраля 2015 г. № 59 г. Орёл Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области В соответствии с
абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10
ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов
исполнительной государственной власти Орловской области» и в целях реализации
указов Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О
структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области», от 22
декабря 2014 года № 505 «Об утверждении структуры и штатного расписания
Департамента здравоохранения
Орловской области», постановления Правительства Орловской области от 22
декабря 2014 года № 399 «Об
утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении
Департамента здравоохранения
Орловской области. 2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Орловской области от 25
августа 2009 года № 144 «Об утверждении Положения об управлении планирования, бухгалтерского учета и
отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской
области». 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя
Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина. Председатель Правительства Орловской области В.В. Потомский Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 9 февраля 2015 г. № 59 ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом управлении
Департамента здравоохранения
Орловской области I. Общие положения 1. Финансово-экономическое управление
Департамента здравоохранения Орловской области (далее – Управление)
является структурным подразделением Департамента здравоохранения Орловской области (далее –Департамент). 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской
области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о
Департаменте здравоохранения
Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Департамента. 3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными
подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их
территориальными органами, органами государственной власти Орловской области,
органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями. II. Основные задачи и функции Управления 4. Основными
задачами Управления являются: 1) организация исполнения Конституции Российской Федерации,
федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений
Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства
Орловской области; 2) участие в
реализации единой государственной финансовой политики в сфере здравоохранения и
единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту
государственных учреждениях Орловской области и государственных унитарных
предприятий Орловской области; 3) повышение
экономности и результативности использования бюджетных средств
в сфере здравоохранения; 4)
своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной
деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов. 5. Управление
в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные
функции: 1) участвует в
обеспечении результативности, адресности и целевого
характера использования бюджетных средств в соответствии
с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных
обязательств; 2) формирует
перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств,
администраторов доходов бюджета; 3) ведет реестр
расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных
Департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет
сводное планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования
бюджетных ассигнований; 5) представляет
сведения, необходимые для составления проекта бюджета; 6) составляет,
утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования,
лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных
средств; 7) получает и
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 8) получает и
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 9) разрабатывает
порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту казенных
учреждений Орловской области; 10) участвует в
формировании и проверке государственных заданий на основании полученных
натуральных показателей оценки потребности в государственных услугах Орловской
области в рамках компетенции; 11) осуществляет
проверку планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
Департаменту государственных учреждений Орловской области и программ
деятельности государственных унитарных предприятий Орловской области,
подготовку соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания
и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между Департаментом и
подведомственными ему бюджетными и автономными учреждениями Орловской области; 12) участвует в контроле за соблюдением получателями межбюджетных субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также
иных субсидий бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской
Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; 13) формирует
бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного
администратора доходов бюджета; 14) формирует
сведения для составления и ведения кассового плана; 15) составляет и
исполняет бюджетную смету Департамента; 16) принимает и
(или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или)
бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 17) участвует в
организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в государственных
учреждениях Орловской области, подведомственных Департаменту, направленного на: а) соблюдение
внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и
расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного
учета Департаментом и подведомственными ему получателями бюджетных средств и
администраторами доходов бюджета; б) подготовку и
организацию мер по повышению экономности и результативности использования
бюджетных средств; 18) в
пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации Программы
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи на территории Орловской области, включающей в себя
территориальную программу обязательного медицинского страхования; 19) в пределах
своей компетенции участвует в разработке и реализации государственных программ
Орловской области в сфере здравоохранения; 20)
осуществляет мониторинг исполнения программ в части финансовых показателей; 21) проводит
экономический анализ исполнения областного бюджета с целью подготовки
предложений по внесению в него изменений; 22) в части
финансовых показателей формирует отчеты для последующего представления в
федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления
субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии из федерального бюджета; 23) во
взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента формирует
предложения по финансированию подведомственной Департаменту сферы деятельности
при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период; 24)
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений
граждан, направление заявителям ответов в установленный законодательством
Российской Федерации срок; 25)
обеспечивает организацию бухгалтерского учета на счетах аналитического и
синтетического учета, упорядоченный сбор, регистрацию и обобщение информации в
денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного,
непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций; 26) свод
месячных, квартальных и годовых отчетов
подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области; 27)
разрабатывает по поручению члена Правительства Орловской области – руководителя
Департамента здравоохранения Орловской области (далее – руководитель
Департамента) законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений
Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства
Орловской области, приказов Департамента по вопросам, входящим в компетенцию
Управления; 28)
взаимодействует с Департаментом финансов Орловской области по вопросам,
отнесенным к организации бюджетного процесса на территории Орловской области, в
пределах компетенции Управления; 29) участвует
в осуществлении финансирования и материального обеспечения
подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области; 30)
обеспечивает принятие и соблюдение принятой учетной политики; 31) участвует
в определении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Орловской
области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия
учредителя; 32) участвует
в разработке порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги,
предоставляемые подведомственными Департаменту государственными бюджетными и
казенными учреждениями Орловской области; 33) проводит
инвентаризацию расчетов, финансовых и нефинансовых активов, отражает результаты
инвентаризации в учете; 34) формирует
информацию по запросам в пределах компетенции Управления; 35) участвует
в пределах компетенции Управления в обеспечении контроля за
деятельностью подведомственных Департаменту государственных учреждений
Орловской области в части: а) подтверждения
достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного
учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством
финансов Российской Федерации; б) исполнения
подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
юридическим и физическим лицам; в)
правильного, экономного и результативного расходования денежных и материальных
средств в соответствии с выделенными бюджетными
ассигнованиями и их целевым назначением; г) подготовки
предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных
средств; 36)
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих
государственную тайну; 37)
обеспечивает хранение документов, относящихся к деятельности Управления, в
соответствии с правилами государственного архивного дела; 38)
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. III.
Права Управления 6. Управление
для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1)
представлять Департамент по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 2) готовить в
установленном порядке проекты правовых актов Орловской области по вопросам,
входящим в его компетенцию; 3)
запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях
Департамента, органах государственной власти, учреждениях, организациях,
предприятиях информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления
возложенных на него задач; 4)
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к
его компетенции; 5) проводить
в установленном порядке совещания, семинары с привлечением представителей
органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; 6) привлекать
с согласия руководителей структурных подразделений Департамента сотрудников
этих подразделений для выполнения возложенных на
Управление задач и функций; 7) оказывать
организационно-методическую помощь подведомственным Департаменту
государственным учреждениям Орловской области, государственным унитарным
предприятиям Орловской области, по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления; 8)
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением. IV. Организация деятельности Управления 7. Управление
возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном
законодательством Орловской области. 8. Начальник
Управления: 1)
подчиняется руководителю Департамента; 2) имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке,
установленном законодательством Орловской области; 3) руководит
деятельностью Управления; 4) вносит в
установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты
правовых актов Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию
Управления; 5)
распределяет обязанности между заместителями начальника Управления,
специалистами Управления; 6)
представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы
Управления, а также отчет о его деятельности; 7) вносит
предложения руководителю Департамента по структуре и штатной численности
Управления; 8) организует
контроль за выполнением указов, распоряжений
Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства
Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции; 9) визирует и
подписывает проекты служебных документов; 10)
представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в
российских, зарубежных и международных организациях; 11)
осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке
руководителем Департамента; 12)
осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий. 9. Начальник
Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных
на Управление, с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим
Положением и должностным регламентом. 10. Специалисты
Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей
в соответствии с утвержденными должностными регламентами и должностными
инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|