Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 25.08.2009 № 144

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
          Утратил силу - Постановление Правительства Орловской области
                                                    от 09.02.2015 № 59
 
     25 августа 2009 г.                                          N 144
     г. Орел 
     
     
     Об утверждении    Положения    об    управлении     планирования,
бухгалтерского  учета  и  отчетности  Департамента  здравоохранения  и
социального развития Орловской области
     
     
     В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года
N 879-ОЗ   "О   Правительстве   и   системе   органов   исполнительной
государственной  власти   Орловской  области"   и  указа   Губернатора
Орловской  области  от   18  марта  2009  года   N  73  "О   структуре
исполнительных  органов  государственной  власти  Орловской   области"
Правительство Орловской области постановляет:
     1. Утвердить Положение об управлении планирования, бухгалтерского
учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития
Орловской области согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя
блока социального развития В.В. Полякова.
     
     
     Председатель Правительства
     Орловской области                                     А.П. Козлов
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                     Орловской области
                                              25 августа 2009 г. N 144
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЛАНИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И
              ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
                СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                          1. Общие положения
                          
     1. Управление  планирования,  бухгалтерского учета  и  отчетности
(далее - Управление) является структурным подразделением  Департамента
здравоохранения  и социального  развития  Орловской области  (далее  -
Департамент), обеспечивающим реализацию Департаментом функций главного
распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных
на содержание Департамента и  реализацию возложенных на него  функций,
главного администратора доходов федерального бюджета и  администратора
доходов  областного   бюджета,   главного  администратора   источников
финансирования дефицита областного бюджета.
     2. В своей  деятельности Управление руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным
Законом)  Орловской области,  законами  Орловской области,  указами  и
распоряжениями  Губернатора   Орловской  области,  постановлениями   и
распоряжениями   Правительства   Орловской   области;   Положением   о
Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области,
приказами руководителя Департамента и настоящим Положением.
     3. Структура  и   штатное   расписание  Управления   утверждаются
Губернатором Орловской области.
     4. Положения  об  отделах  утверждаются  приказами  Департамента.
Должностные   регламенты   сотрудников   Управления   утверждаются   в
установленном законодательством порядке.
     5. Управление имеет штампы и бланки установленного образца.
     6. Местонахождение   Управления:  302033,  г. Орел,  ул. Лескова,
д. 22.
     
                    2. Основные задачи Управления
                    
     Основными задачами Управления являются:
     1) организация  исполнения   Конституции  Российской   Федерации,
федерального  законодательства, законов  Орловской  области, указов  и
распоряжений   Губернатора   Орловской   области,   постановлений    и
распоряжений Правительства Орловской области;
     2) участие  в   реализации   единой  государственной   финансовой
политики в  сферах  здравоохранения и  социальной  защиты населения  и
единого  порядка  ведения  бухгалтерского  учета  в   подведомственных
учреждениях  на  основе  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и
нормативно-правовой базы федерального и регионального уровней;
     3) взаимодействие   и   координация   работы   со    структурными
подразделениями     Департамента,     подведомственными     областными
государственными учреждениями по вопросам:
     сводного бюджетного  планирования  и  организации  бухгалтерского
учета и отчетности;
     формирования свода предложений к проекту закона Орловской области
об областном бюджете на  очередной финансовый  год и плановый  период,
прогноза  социально-экономического   развития  Орловской  области   на
среднесрочную перспективу;
     формирования государственных заданий;
     4) совершенствование  методов  планирования  и  финансирования  в
сфере здравоохранения и социальной защиты населения;
     5) формирование полной  и достоверной  информации о  деятельности
Департамента и  его имущественном  положении, необходимой  внутренним,
внешним, а также другим пользователям бухгалтерской отчетности;
     6) своевременное    предупреждение    негативных    явлений     в
финансово-хозяйственной    деятельности    Департамента,     выявление
внутрихозяйственных резервов;
     7) обеспечение   постановки    бюджетного    учета   на    счетах
аналитического и  синтетического учета в  соответствии с  нормативными
документами;
     8) осуществление    методического    руководства     деятельности
структурных подразделений Департамента в пределах своей компетенции;
     9) разработка проектов  нормативных правовых  актов по  вопросам,
входящим в компетенцию управления;
     10) осуществление иных задач  в соответствии с  законодательством
Российской Федерации и Орловской области.
 
                    3. Основные функции Управления
                    
     Управление в  соответствии  с  возложенными  на  него   задачами,
выполняет следующие основные функции:
     1) осуществляет  свод  экономически  обоснованной  информации   и
расчетов,  полученных  от структурных  подразделений  Департамента  по
финансированию подведомственной  сферы деятельности,  формирует на  их
основе  предложения   к  проекту  областного   бюджета  на   очередной
финансовый год и плановый период;
     2) ведет  реестр   расходных   обязательств  в   подведомственных
Департаменту  сферах здравоохранения  и  социальной защиты  населения,
подлежащих исполнению  в пределах утвержденных  ему лимитов  бюджетных
обязательств и бюджетных ассигнований;
     3) осуществляет разработку  проектов нормативных правовых  актов,
договоров, соглашений, приказов Департамента и других распорядительных
документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     4) обеспечивает результативность,  адресность и целевой  характер
использования  бюджетных  средств   в  соответствии  с   утвержденными
Департаменту   бюджетными   ассигнованиями   и   лимитами    бюджетных
обязательств;
     5) формирует перечень  подведомственных Департаменту  получателей
бюджетных средств;
     6) составляет, утверждает  и  ведет сводную  бюджетную роспись  и
расходное  расписание   лимитов   бюджетных  обязательств,   исполняет
соответствующую часть бюджета;
     7) в  установленном  нормативными  актами  Департамента  порядке:
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределение
     бюджетных ассигнований,   лимитов   бюджетных   обязательств   по
подведомственным получателям бюджетных средств;
     вносит предложения  по  формированию, распределению  и  изменению
лимитов бюджетных обязательств;
     вносит предложения по формированию и изменению сводной  бюджетной
росписи;
     формирует государственные задания;
     8) осуществляет взаимодействие с Департаментом финансов Орловской
области по вопросам, отнесенным  к организации бюджетного процесса  на
территории области, в пределах компетенции Управления.
     9) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных
бюджетных учреждений;
     10) определяет порядок  составления  смет доходов  и расходов  по
приносящей доход деятельности подведомственных бюджетных учреждений;
     11) участвует в обеспечении контроля за соблюдением  получателями
субвенций,  межбюджетных  субсидий   и  иных  субсидий,   определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их
предоставлении;  организует и  осуществляет  ведомственный контроль  в
сфере своей деятельности;
     12) формирует   бюджетную   отчетность   главного   распорядителя
бюджетных средств;
     13) осуществляет   иные   бюджетные   полномочия,   установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в  соответствии
с   ним  нормативными   правовыми   актами,  регулирующими   бюджетные
правоотношения;
     14) осуществляет   финансирование  и   материальное   обеспечение
подведомственных учреждений;
     15) осуществляет  упорядоченную  систему  сбора,  регистрации   и
обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах
подведомственных   учреждений   путем   сплошного,   непрерывного    и
документального учета всех хозяйственных операций;
     16) обеспечивает    информацией    пользователей    бухгалтерской
отчетности для осуществления  контроля за хозяйственными операциями  и
их целесообразностью, наличием  и движением имущества,  использованием
материальных,  трудовых  и   финансовых  ресурсов  в  соответствии   с
утвержденными нормами, нормативами и сметами;
     17) обеспечивает  качественную  постановку  бюджетного  учета  на
счетах  аналитического  и   синтетического  учета  в  соответствии   с
нормативными документами;
     18) обеспечивает соблюдение  принятой учетной политики  отражения
отдельных хозяйственных операций;
     19) осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием
денежных и   материальных  средств   в   соответствии  с   выделенными
бюджетными ассигнованиями  и  их целевым  назначением по  утвержденным
сметам бюджетных расходов;
     20) обеспечивает   в   установленном   порядке   перечисление   и
бухгалтерский учет денежных средств,  выделенных на выплаты и  пособия
социального  характера,  на финансирование  расходов,  предусмотренных
Департаменту  законом  об  областном бюджете  и  другими  нормативными
актами;
     21) осуществляет  учет  и  контроль  за  расходами  Департамента,
участвует в обеспечении контроля за постановкой бухгалтерского учета в
подведомственных Департаменту учреждениях ;
     22) обеспечивает учет финансовых средств, выделенных по областным
целевым программам,  в  сфере  здравоохранения  и  социальной   защиты
населения;
     23) определяет   порядок   проведения   инвентаризации   денежных
средств,  расчетов,  материальных  ценностей,  определяет   результаты
инвентаризации и отражает их в учете;
     24) проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам
учета и   сохранности    материальных   ценностей,   находящихся    на
ответственном хранении;
     25) осуществляет учет исполнения  сметы доходов и расходов,  свод
месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных учреждений по
бюджетным и внебюджетным средствам;
     26) составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую
отчетность в Департамент финансов Орловской области;
     27) организует хранение бухгалтерских регистров учета и сдачу  их
в установленном порядке в архив;
     
                         4. Права Управления
                         
     Для осуществления возложенных функций Управление имеет право:
     1) получать  в  установленном порядке  в  органах  исполнительной
государственной власти  специальной  компетенции области,  структурных
подразделениях  Департамента  сведения,  материалы,  необходимые   для
осуществления возложенных на Управление задач и функций;
     2) осуществлять  в пределах  своей  компетенции взаимодействие  с
муниципальными органами  в сфере здравоохранения  и социальной  защиты
населения на территории области;
     3) запрашивать и получать  в установленном порядке у  структурных
подразделений  Департамента,   областных  государственных   учреждений
здравоохранения и  социальной защиты  населения сведения,  необходимые
для  принятия   решений  Департаментом  по   вопросам,  отнесенным   к
компетенции Управления;
     4) создавать   координационные    и   совещательные   органы    в
установленной  сфере   деятельности,  составы   и  положения   которых
утверждаются в установленном порядке;
     5) привлекать по  согласованию научные,  научно-исследовательские
или иные организации или учреждения для решения вопросов, отнесенных к
сфере деятельности Управления;
     6) пользоваться   в    установленном   порядке    информационными
материалами, формируемыми Департаментом;
     7) осуществлять   иные  права   в   соответствии  с   действующим
законодательством  и  настоящим  Положением  для  обеспечения  решения
вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
     
                5. Организация деятельности Управления
                
     1. Управление возглавляет  начальник  Управления, назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
     2. Начальник Управления подчиняется руководителю Департамента.
     3. Начальник Управления несет ответственность перед руководителем
Департамента за выполнение возложенных на Управление задач, функций  и
соблюдение  законности  его  деятельности,  состояние  исполнительской
дисциплины.
     4. Начальник  Управления   имеет  заместителя,  назначаемого   на
должность  и  освобождаемого  от должности  в  порядке,  установленном
законодательством Орловской области.
     5. Начальник Управления:
     1) руководит деятельностью Управления;
     2) распределяет обязанности между сотрудниками Управления;
     3) вносит в  установленном порядке  на рассмотрение  руководителя
Департамента проекты  документов по вопросам,  входящим в  компетенцию
Управления;
     4) вносит предложения  руководителю Департамента  по структуре  и
штатной  численности  Управления  и  утверждению  сметы  расходов   на
содержание  Управления,  на  финансирование  аппарата  Департамента  в
пределах   утвержденных    на    соответствующий   период    бюджетных
ассигнований;
     5) организует  контроль   за  выполнением  указов,   распоряжений
Губернатора   Орловской   области,   постановлений   и    распоряжений
Правительства Орловской области, приказов руководителя Департамента;
     6) визирует и подписывает проекты служебных документов;
     7) представляет Управление в федеральных органах  государственной
власти,  органах  государственной  власти  и  местного  самоуправления
Орловской области, а  также в  российских, зарубежных и  международных
организациях;
     8) координирует     деятельность    структурных     подразделений
Департамента в сфере финансов;
     9) вносит предложения  руководителю Департамента  о применении  к
работникам  Управления  мер  поощрения, а  также  мер  дисциплинарного
взыскания;
     10) осуществляет   функции,   делегированные   в    установленном
законодательством порядке руководителем Департамента;
     11) организует прием  граждан, своевременное рассмотрение  жалоб,
заявлений  и предложений  граждан,  принимает по  итогам  рассмотрения
необходимые меры;
     12) осуществляет  иные  функции,  необходимые для выполнения  его
полномочий. 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также