Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 22.12.2014 № 399

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

22 декабря 2014 г. № 399

г. Орёл

 

 

Об утверждении Положения

о Департаменте здравоохранения Орловской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

 от 21.04.2015 № 187; от 09.06.2016 № 236; от 04.08.2016 № 307;

от 01.11.2016 № 428; от 18.04.2017 № 155)

 

В целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте здравоохранения Орловской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 24 декабря 2009 года № 292 « О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 26 мая 2010 года № 170 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года № 366 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 20 января 2011 года № 8 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 22 февраля 2011 года № 43 « О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 8 февраля 2012 года № 43 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 11 апреля 2012 года № 118 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 511 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 19 июня 2013 года № 202 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 15 июля 2013 года № 226 « О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

пункты 1, 2 постановления Правительства Орловской области от 1 ноября 2013 года № 375 « О реализации некоторых положений Закона Орловской области от 2 августа 2012 года №1385-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью в Орловской области»;

постановление Правительства Орловской области от 20 декабря 2013 года № 440 « О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года №23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области»;

пункты 1, 3 постановления Правительства Орловской области от 7 февраля 2014 года № 28 «  О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 года №893 «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету гайконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов

 государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

 

 

Председатель Правительства

Орловской области  В.В. Потомский

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

 от 22 декабря 2014 г. № 399

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте здравоохранения Орловской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

 от 21.04.2015 № 187; от 09.06.2016 № 236; от 04.08.2016 № 307;

от 01.11.2016 № 428; от 18.04.2017 № 155)

 

I. Общие положения

 

1. Департамент здравоохранения Орловской области (далее – Департамент) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья населения.

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Департамента.

3. Положение о Департаменте, его структурных подразделениях утверждается постановлением Правительства Орловской области.

Структура и штатное расписание Департамента утверждаются указом Губернатора Орловской области. Положения об отделах в структурных подразделениях Департамента утверждаются приказами Департамента.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

 

II. Полномочия Департамента

 

5. Департамент реализует на территории  Орловской области единую государственную политику в сфере охраны здоровья населения (далее также – подведомственная сфера деятельности), а также осуществляет следующие полномочия:

5.1. Разрабатывает предложения, проекты правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и представляет их на рассмотрение Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области в установленном порядке.

5.2. Разрабатывает и реализует Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования, утверждаемую  постановлением Правительства  Орловской области.

5.3. Участвует в организации оказания медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования (далее – ОМС):

1) является страхователем для неработающего населения Орловской области;

2) осуществляет уплату страховых взносов на ОМС неработающего населения Орловской области;

3) участвует в реализации тарифной политики в сфере ОМС;

4) утверждает план мероприятий, реализуемых за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования;

5) утверждает критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий, реализуемых за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования.

5.4. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ в сфере здравоохранения в части  обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участия в санитарно-гигиеническом просвещении населения.

5.5. Организует для населения Орловской области следующие мероприятия:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях  Орловской области, подведомственных Департаменту;

2) проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях  Орловской области, подведомственных Департаменту;

3) отбор и направление больных для получения высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) мероприятия по профилактике заболеваний граждан, проживающих на территории Орловской области,  и формированию здорового образа жизни  в сознании этих  граждан;

5) мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки в части оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по обеспечению указанных лиц лекарственными препаратами;

6) мероприятия по безвозмездному обеспечению донорской кровью и (или) ее компонентами, а также лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи;

7) мероприятия по развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;

8) представление доноров к награждению нагрудным знаком «Почетный донор России» в соответствии с действующим законодательством;

9) проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) информирование населения Орловской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Орловской области на основании ежегодных статистических данных, а также информирование населения Орловской области   об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;

11) принятие в соответствии с федеральным законодательством нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

12) участие в разработке и реализации региональных программ по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

13) введение и отмена на территории Орловской области ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главного санитарного врача по Орловской области;

14) реализация государственной  политики в области иммунопрофилактики;

15) прием заявлений от граждан, постановка их на учет и представление информации:

об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях;

об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Орловской области для определенной категории граждан;

о дополнительном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;

16) организация долечивания (реабилитации) населения Орловской области после стационарного лечения;

17) организация медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательных организациях;

18) организация медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с действующим законодательством;

19) организация  медицинского обследования лиц призывного возраста в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и ее доступности для граждан.

5.7. Организует лекарственное обеспечение населения Орловской области:

1) участвует в разработке и реализации программ и мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами;

2) организует обеспечение граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам;

3) организует льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий населения Орловской области, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;

4) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих острых и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидизации;

5) ведет региональный сегмент федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидизации, и обеспечивает своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6)  устанавливает перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, кабинетов (центров, отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями.

5.8. Представляет отчеты в федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на осуществление следующих мероприятий:

1) закупку диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита  B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в медицинских организациях государственной системы здравоохранения;

2) закупку оборудования для учреждений здравоохранения  Орловской области в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи гражданам, больным  сосудистыми заболеваниями;

3) проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

4) проведение дополнительной диспансеризации граждан;

5) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5.9. Согласовывает тарифы на платные медицинские услуги медицинским организациям государственной системы здравоохранения.

5.10. Обеспечивает контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению, предоставляемых медицинскими организациями государственной системы здравоохранения, а также правильностью взимания платы с населения.

5.11. Участвует в разработке и реализации региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, координирует их реализацию.

5.12. Осуществляет контроль качества и безопасности медицинской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.13. Осуществляет лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных Департаментом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации, касающейся вопросов  лицензирования следующих видов деятельности, включая размещение этой информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с указанием адресов электронной почты, на  которые пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация):

1) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

2) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

3) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечней наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

5.14. Утверждает в пределах своей компетенции перечни должностных лиц, уполномоченных Департаментом здравоохранения Орловской области  на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.15. Составляет протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья, обращения лекарственных средств, рассматривает дела об указанных административных правонарушениях и принимает меры по предотвращению таких нарушений, направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

5.16. Определяет медицинские организации, уполномоченные на проведение медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, на предмет наличия у них тяжелого заболевания, включенного в перечень тяжелых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений.

5.17. Определяет медицинскую организацию, уполномоченную на проведение медицинского освидетельствования несовершеннолетних, в отношении которых проводится предварительное расследование по уголовному делу о преступлении средней тяжести или тяжком преступлении,  которые указаны  в части 5 статьи 92 Уголовного кодекса Российской Федерации, для рассмотрения судом вопроса о возможности освобождения несовершеннолетнего от наказания и направления его в специализированное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органа управления образованием в соответствии с частью 2 статьи 92 Уголовного кодекса Российской Федерации.

5.18. Организует подготовку и передачу необходимой документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

5.19. Организует предоставление государственных услуг в сфере здравоохранения, в том числе в электронном виде:

1) проводит ежегодную оценку потребности в государственных услугах Орловской области в подведомственных сферах деятельности в натуральных показателях;

2) утверждает государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Орловской области для подведомственных медицинских организаций на очередной финансовый год и плановый период.

5.20. Организует кадровое обеспечение государственной системы здравоохранения:

1) организует подготовку, последипломную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных медицинских организаций;

2) утверждает номенклатуру, список, Положение о главных внештатных специалистах Департамента в сфере здравоохранения, утверждаемое  приказом Департамента, осуществляет контроль за их деятельностью;

3) проводит аттестацию медицинских работников и фармацевтических работников для установления  им квалификационных категорий;

4) представляет к награждению и поощрению ведомственными и государственными наградами работников организаций системы здравоохранения;

5) выдает разрешение для занятия народной медициной;

6) формирует и организует ведение территориальных секвестров Федерального регистра специалистов участковой службы, службы родовспоможения, персонала скорой медицинской помощи, персонала фельдшерско-акушерских пунктов, а также передачу полученных сведений (базы данных) в  Управление Федеральной службы по надзору в сфере  защиты прав потребителей и благополучия человека по   Орловской области.

5.21. Участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по противодействию экстремистской деятельности.

5.22. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по организации мобилизационной работы и гражданской обороны в подведомственной сфере деятельности.

5.23. Реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

5.24. Разрабатывает государственные программы в подведомственной сфере деятельности,  которые будут реализовываться  за счет средств областного бюджета, и в пределах своих полномочий обеспечивает их реализацию.

5.25. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

5.26. Формирует предложения о финансировании подведомственной сферы деятельности при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5.27. Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль в государственных учреждениях Орловской области, подведомственных Департаменту (далее также – государственные учреждения).

5.28. Выполняет функции государственного заказчика для реализации полномочий в подведомственной сфере деятельности.

5.29. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений Орловской области.

5.30. По поручению Правительства Орловской области реализует переданные Российской Федерацией полномочия.

5.31. Утверждает перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств, указанных в пункте 2 части 1 статьи 50.1 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в порядке, установленном Правительством Орловской области.

5.32. Осуществляет ведение региональных сегментов Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.33. Разрабатывает и реализует меры, а также государственные программы Орловской области в области минимизации и ликвидации последствий проявлений  терроризма в части минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

5.34. Участвует в организации поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств органов исполнительной государственной  власти Орловской области, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

5.35. Участвует в организации работы по оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Орловской области, и лицам, участвующим в его пресечении.

5.36. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 18.04.2017 № 155)

 

III. Организация деятельности Департамента

 

7. Департамент возглавляет член Правительства Орловской области – руководитель Департамента, назначаемый на должность Губернатором Орловской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области (далее – руководитель Департамента).

7.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.

7.2. Руководитель Департамента имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном действующим законодательством.

7.3. Руководитель Департамента распределяет обязанности между заместителями.

7.4. В период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Департамента в соответствии с должностным регламентом.

8. Руководитель Департамента:

8.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия.

8.2. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.

8.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

8.4. Визирует в установленном порядке проекты правовых актов Правительства Орловской области, а также Губернатора Орловской области.

8.5. Участвует в заседаниях Правительства Орловской области, в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Орловской области, Председателем Правительства Орловской области.

8.6. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также по вопросам организации внутренней работы Департамента.

8.7. Вносит в установленном порядке предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Департамента.

8.8. Вносит предложения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области о государственной гражданской службе по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте в установленном порядке.

8.9. Выходит с ходатайством к Губернатору Орловской области о награждении наградами Губернатора Орловской области и о представлении к награждению государственными наградами.

8.10. Распоряжается в установленном порядке в пределах своей компетенции финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Департамента.

8.11. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Департамента в соответствии с действующим законодательством.

8.12. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

8.13.  Осуществляет полномочия нанимателя государственных гражданских служащих Орловской области, категории которых определены указом Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о распределении полномочий нанимателя государственного гражданского служащего Орловской области от имени Орловской области по прохождению государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и урегулировании отдельных вопросов реализации трудового законодательства и законодательства в сфере государственной гражданской службы», от имени Орловской области в части прохождения государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 09.06.2016 № 236)

8.14.  Осуществляет полномочия работодателя в отношении работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Орловской области. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 09.06.2016 № 236)

8.15.  Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 09.06.2016 № 236)

9. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Местонахождение Департамента: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1.

 

IV. Порядок управления подведомственными

Департаменту государственными учреждениями Орловской области и государственными унитарных предприятиями Орловской области

 

11. Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему государственных унитарных предприятий Орловской области и государственных учреждений Орловской области (далее также – государственные организации Орловской области) в подведомственной сфере деятельности, в том числе:

1) утверждает по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, уставы подведомственных государственных организаций Орловской области, вносимые в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции;

2) представляет в Правительство Орловской области предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных организаций Орловской области;

3) принимает по согласованию с Правительством Орловской области решения о создании филиалов и открытии представительств государственных организаций Орловской области;

4) принимает решения по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, об отнесении имущества подведомственных государственных организаций Орловской области к особо ценному движимому имуществу и об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества;

5)  вносит в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный в сфере государственного имущества, предложения о закреплении за подведомственными государственными организациями Орловской области недвижимого имущества и его изъятии;

6)  подготавливает предложения о закреплении за  подведомственными государственными организациями Орловской области объектов движимого имущества Орловской области в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 21.04.2015 № 187)

7) представляет в установленном порядке в Правительство Орловской области предложения о создании государственных организаций Орловской области путем изменения их типа;

8) формирует государственное задание и дает поручения подведомственным государственным организациям Орловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;

9) заключает, изменяет и расторгает, в том числе досрочно, трудовой договор с руководителями подведомственных государственных организаций Орловской области по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества;

10) назначает исполняющего обязанности руководителя подведомственной государственной организации Орловской области;

11) по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным в сфере государственного имущества, дает согласие на совершение подведомственными государственными организациями Орловской области крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;

12) в установленном порядке формирует иные органы подведомственных государственных организаций Орловской области;

13) контролирует полноту и качество осуществления подведомственными государственными организациями Орловской области переданных полномочий;

14) получает отчетность об осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, о достижении целевых прогнозных показателей, в случае их установления;

15) осуществляет контроль за выполнением государственного задания в отношении государственных организаций Орловской области, подведомственных Департаменту, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;

16) осуществляет контроль за качеством оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) государственными организациями Орловской области, подведомственными Департаменту;

17) осуществляет контроль за соблюдением сроков и последовательности действий при оказании государственных услуг (выполнении работ) медицинскими организациями, подведомственными Департаменту, в соответствии с утвержденным государственным заданием;

18) осуществляет иные функции и полномочия учредителя

государственных организаций Орловской области, предусмотренные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательством Орловской области.

 


Информация по документу
Читайте также