Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 15.11.2012 № 422

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15 ноября 2012 г. N 422

г. Орёл

 

 

Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

от 20.02.2013 г. N 47; от 29.04.2013 г. N 147;

от 10.06.2014 г. N 146; от 15.08.2016 № 318; от 31.03.2017 № 132)

 

В целях реализации на территории Орловской области Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" в части начала полномасштабного внедрения с 2012 года программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти, в том числе утверждения основных государственных программ Орловской области, Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области.  (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 15.08.2016 № 318)

2. Департаменту финансов Орловской области при подготовке проекта областного бюджета на соответствующие годы предусмотреть необходимое финансирование для реализации государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области». (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 01.07.2015 № 313; от 15.08.2016 № 318)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова. (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 01.07.2015 № 313; от 15.08.2016 № 318; от 31.03.2017 № 132)

 

 

Председатель Правительства

Орловской области                                           А.П. Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Орловской области

от 15 ноября 2012 г. N 422

 

(В редакции Постановлений Правительства Орловской области

от 20.02.2013 г. N 47; от 29.04.2013 г. N 147;

от 10.06.2014 г. N 146; от 01.07.2015 № 313; от 15.08.2016 № 318;

от 31.03.2017 № 132)

 

 

Государственная программа Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

 

 

 

 

 

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

 

 

 

 

 

________________

 

 

 

 

 

 

К.В. Павлов

 

 

 

 

Соисполнители государственной программы

 

 

 

 

 

Департамент образования Орловской области

 

_________________

 

 

Т.А. Шевцова

 

 

 

 

Департамент здравоохранения Орловской области

 

_________________

 

 

А.А. Лялюхин

 

 

 

 

 

 

Разработчики

 

 

Начальник отдела пассажирского транспорта управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства

 

Заместитель начальника отдела дорожного хозяйства управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства

 

 

В.А. Шевелёв +7(4862)76-47-52

 

 

 

Р.В. Юртаев +7(4862)76-39-46

 

 sva@adm.orel.ru

 

 

 

 urv@adm.orel.ru

Главный специалист отдела административной практики и контроля управления строительства, транспорта и дорожного хозяйства

 

 

А.В. Молодчинин +7(4862)76-39-46

 

 

 mav@adm.orel.ru

 

 

 

 

 

 

Год утверждения – 2012

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование государственной программы

«Развитие транспортной системы в Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

 

Соисполнители государственной программы

Департамент образования Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области

Участники государственной программы

-

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

I этап: 2013– 2015 годы:

1) подпрограмма «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»;

2) подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»;

3) подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»;

II этап: 2016–2018 годы:

1) подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство»;

2) подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения»;

3) подпрограмма 3 «Пассажирский транспорт»

Цели государственной программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), пострадавших и погибших в результате ДТП.

3. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области

Задачи государственной программы

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.

2. Повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.

3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

4. Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате ДТП.

5. Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог.

4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

8. Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

9. Количество дорожно-транспортных происшествий.

10. Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

11. Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

12. Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области.

13. Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

14. Объем части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в два этапа:

I этап: 2013–2015 годы;

II этап: 2016–2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 19852395,7 тыс. руб., в том числе:

  I этап – 9363613,6 тыс. руб.;

  II этап – 10488782,1 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

  федеральный бюджет – 1335398,1 тыс. руб.;

  областной бюджет – 17127783,3 тыс. руб.;

  местные бюджеты – 1389214,3 тыс. руб.,

из них по годам:

  2013 – 3003528,5 тыс. руб., из них:

 федеральный бюджет – 221210,3 тыс. руб.;

  областной бюджет – 2723159,7 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 59158,5 тыс. руб.;

  2014 – 2982107,3 тыс. руб., из них:

  областной бюджет – 2694781,4 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 287325,9 тыс. руб.;

2015 – 3 377 977,8 тыс. руб., из них:

 федеральный бюджет – 509573,6 тыс. руб.;

областной бюджет – 2 479 100,9 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 389303,3 тыс. руб.;

  2016 – 4419283,9 тыс. руб., из них:

 федеральный бюджет – 604614,2 тыс. руб.;

  областной бюджет – 3635402 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 179267,7 тыс. руб.;

  2017 – 3103509,8 тыс. руб., из них:

  областной бюджет – 2874002,6 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 229507,2 тыс. руб.;

  2018 – 2965988,4 тыс. руб., из них:

  областной бюджет – 2721336,7 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 244651,7 тыс. руб.

В 2013 году в рамках государственной программы осуществлялось финансирование долгосрочной областной целевой программы повышения уровня дорожной безопасности «Цель – НОЛЬ» на 2010–2015 годы», общий объем расходов областного бюджета на реализацию мероприятий составил 5576,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Поэтапный переход к нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, ежегодный прирост доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, на 0,5 % в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

2. Ввод в эксплуатацию 194,24 км автомобильных

дорог после строительства и реконструкции, в том числе по годам:

2013 – 22,8 км;

2014 – 6,6 км;

2015 – 0,5 км;

2016 – 38,19 км;

2017 – 54,44 км;

2018 – 71,71 км.

3. Капитальный ремонт и ремонт 568,7 км автомобильных дорог общего пользования,

в том числе по годам: 2016 – 147,57 км;

2017 – 192,07 км;

2018 – 229,1 км.

4. Снижение количества ДТП на 1 % по отношению

к прошедшему периоду.

5. Снижение числа пострадавших в результате ДТП

на 1 % по отношению к прошедшему периоду.

6. Снижение числа погибших в результате ДТП на 1 % по отношению к прошедшему периоду.

7. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

8. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

9. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы «Совершенствова-ние и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области» (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

В состав подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области» ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области» представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции мер по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры на основании программно-целевого метода

Цель подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Задача подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих допустимым нормативным требованиям.

3. Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

4. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

5. Протяженность реконструированных мостов.

6. Протяженность капитально отремонтированных мостов.

7. Протяженность отремонтированных мостов.

8. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети региональных дорог из-за сопутствующих дорожных условий.

9. Капитальный ремонт пешеходных переходов на автомобильных дорогах регионального значения вблизи образовательных учреждений.

10. Строительство подземных пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Орла.

11. Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

12. Ремонт дорожного покрытия окраинных улиц города Орла.

13. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

14. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области.

15. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения.

16. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

17. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

18. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

Этапы и сроки реализации подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

2013–2015 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области» составляет 9 123 418,2 тыс. руб. , из них:

федеральный бюджет – 730 783,9 тыс. руб.,

областной бюджет – 7 656 846,6 тыс. руб.,

местные бюджеты – 735 787,7 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2013 – 2 919 591,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 221 210,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 2 639 222,5 тыс. руб.,

местные бюджеты – 59 158,5 тыс. руб.;

2014 – 2 907 888,6 тыс. руб., из них:

областной бюджет – 2 620 562,7 тыс. руб.,

местные бюджеты – 287 325,9 тыс. руб.;

2015 – 3 295 938,3 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 509 573,6 тыс. руб.,

областной бюджет – 2 397 061,4 тыс. руб.,

местные бюджеты – 389 303,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Орловской области»

1. Поэтапный переход к нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, ежегодный прирост доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, на 0,5 % в результате мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

2. Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 29,9 км автомобильных дорог, в том числе:

в 2013 году – 22,8 км;

2014 году – 6,6 км;

2015 году – 0,5 км

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Соисполнители подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

-

Участники подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

В состав подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области» ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области» представляет комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений развития транспортной системы Орловской области на основе программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов транспортного обслуживания населения в Орловской области на основе:

1) определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

2) оказания поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования

 

 

Цель подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области

Задача подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

1. Компенсация части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области.

2. Компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Этапы и сроки реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

2013–2015 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области» составляет 223 880,8 тыс. руб., из них:

областной бюджет – 223 880,8 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2013 – 78 361,0 тыс. руб.;

2014 – 66 861,0 тыс. руб.;

2015 – 78 658,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Орловской области»

1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

2. Удовлетворение спроса обучающихся на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

3. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение безопасности дорожного

движения» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

«Повышение безопасности дорожного движения»

Ответственные исполнители подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» (соисполнитель государственной программы)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, Департамент образования Орловской области

Участники подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

В состав подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения на основании программно-целевого метода

Цель подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

Повышение уровня безопасности дорожного движения

Задачи подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

1. Количество дорожно-транспортных происшествий.

2. Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

3. Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Этапы и сроки реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

2014–2015 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» составляет 10738,4 тыс. руб., из них:

областной бюджет – 10 738,4 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 – 7 357,7 тыс. руб.;

2015 – 3 380,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 2 % к 2016 году.

2. Сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 2 % к 2016 году.

3. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 2 % к 2016 году

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Дорожное хозяйство» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство» (далее также – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 1

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы 1 представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции мер по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры на основании программно-целевого метода

Цель подпрограммы 1

 

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Задача подпрограммы 1

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог.

4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.

8. Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

2016–2018 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

 Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 составляет 9872709,2 тыс. руб., из них:

 федеральный бюджет – 604614,2 тыс. руб.;

  областной бюджет – 8614668,4 тыс. руб.;

 местные бюджеты – 653426,6 тыс. руб.,

в том числе по годам:

  2016 – 4247816,9 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет – 604 614,2 тыс. руб.;

  областной бюджет – 3463935,0 тыс. руб.;

местные бюджеты – 179 267,7 тыс. руб.;

  2017 – 2934099,4 тыс. руб., из них:

  областной бюджет – 2704592,2 тыс. руб.;

местные бюджеты – 229 507,2 тыс. руб.;

2018 – 2 690 792,9 тыс. руб., из них:

областной бюджет – 2 446 141,2 тыс. руб.;

местные бюджеты – 244 651,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Строительство и реконструкция 164,3 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе по годам:

2016 – 38,19 км;

2017 – 54,44 км;

2018 – 71,71 км.

2. Капитальный ремонт и ремонт 568,7 км автомобильных дорог общего пользования,

в том числе по годам:

2016 – 147,57 км;

2017 – 192,07 км;

2018 – 229,1 км

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения» (далее также – подпрограмма 2)

Ответственные исполнители подпрограммы 2 (соисполнители подпрограммы 2)

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области,

Департамент образования Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области

Участники подпрограммы 2

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

В состав подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы 2 представляет комплекс принимаемых органами исполнительной власти специальной компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения на основании программно-целевого метода

Цель подпрограммы 2

Сокращение количества ДТП, пострадавших и погибших в результате ДТП

Задачи подпрограммы 2

1. Повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.

2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

3. Совершенствование оказания помощи пострадавшим в результате ДТП

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Снижение уровня ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода.

2. Снижение уровня пострадавших в результате ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода.

3. Снижение уровня погибших в результате ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

2016–2018 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 415844,8 тыс. руб.,

в том числе по годам:

 2016 – 96394,8 тыс. руб.;

 2017 – 100225 тыс. руб.;

 2018 – 219225,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Ежегодное снижение уровня ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода.

2. Ежегодное снижение уровня пострадавших в результате ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода.

3. Ежегодное снижение уровня погибших в результате ДТП на 1 % относительно уровня прошедшего периода

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Пассажирский транспорт» государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области»

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 3 «Пассажирский транспорт» (далее также – подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 3

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы 3

В состав подпрограммы 3 ведомственные целевые программы не входят.

Реализация подпрограммы 3 представляет комплекс мер и основных стратегических подходов органов исполнительной государственной власти по обеспечению согласованных действий по реализации основных направлений развития транспортной системы в Орловской области на основе программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное регулирование наиболее острых и проблемных вопросов транспортного обслуживания населения Орловской области на основе:

определения цели, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

оказания поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования

Цель подпрограммы 3

Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области

Задача подпрограммы 3

Оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3

1. Объем компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

2. Объем компенсации части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области.

3. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3

2016–2018 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 200 228,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 – 75 072,2 тыс. руб.;

2017 – 69 185,4 тыс. руб.;

2018 – 55 970,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

2. Удовлетворение спроса обучающихся на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

3. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

4. Сохранение транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах с низким пассажиропотоком

 

I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

 

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одной из заявленных целей государственной политики в сфере развития транспорта является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая повышение комплексной безопасности, а также устойчивости и дальнейшего развития транспортной системы.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р. Задачи указанной Стратегии предлагают стратегические ориентиры в решении проблем безопасности всей транспортной системы России.

Необходимость разработки и реализации государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области» является одной из составляющих для достижения целей Транспортной стратегии Российской Федерации. Государственная программа направлена на решение на тактическом уровне задач указанной Стратегии – развитие сети автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения, обеспечение транспортной доступности для населения региона и Российской Федерации в целом.

Задачи повышения безопасности дорожного движения на территории Орловской области, включая сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.), и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, предусмотренные в государственной программе Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области», полностью согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение повышения уровня безопасности дорожного движения, снижения темпов убыли населения, а также с целями и задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864.

Использование программно-целевых методов управления в этой сфере в прошедшие периоды позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Российской Федерации. В ходе реализации указанной государственной программы Российской Федерации основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов. Развитие данных направлений также реализуется в рамках государственной программы Орловской области «Развитие транспортной системы в Орловской области».


Информация по документу
Читайте также