Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 21.08.2015 № 399ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 2015 г. № 399 г. Орёл О взаимодействии органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118; от 20.10.2016 № 415; от 23.05.2017 № 205;от 29.09.2017 № 409; В целях обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области, муниципальных образований Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности, осуществления контроля и мониторинга инвестиционного процесса в Орловской области, а также реализации мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Орловской области Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: Положение об Инвестиционном совете Орловской области согласно приложению 1; состав Инвестиционного совета Орловской области согласно приложению 2; Порядок заключения инвестиционных соглашений в Орловской области согласно приложению 3; Порядок организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области согласно приложению 4. Состав президиума Инвестиционного совета Орловской области согласно приложению 5. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118) Порядок рассмотрения заявлений организаций о возможности размещения производительных сил на территории Орловской области согласно приложению 6. (Дополнен - Постановление Правительства Орловской области от 20.11.2017 г. № 483) 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года №228 «О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области»; пункт 3 постановления Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 178 «О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения»; постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года №208 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 «О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области»; пункт 2 постановления Правительства Орловской области от 16 сентября 2011 года № 316 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 178 «О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов»; постановление Правительства Орловской области от 25 сентября 2012 года № 337 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 «О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 28 января 2013 года № 11 «О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 «О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области»; постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2013 года № 306 «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 «О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области»; пункт 5 постановления Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года № 210 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности – руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области С.Н. Филатова. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118) Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области В.В. Соколов Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 21 августа 2015 г. № 399 ПОЛОЖЕНИЕ об Инвестиционном совете Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118; от 20.10.2016 № 415; от 23.05.2017 № 205; от 20.11.2017 г. № 483) 1. Инвестиционный совет Орловской области (далее – Совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным с целью организации в Орловской области работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, активизации инвестиционной деятельности, привлечению инвестиций в экономику Орловской области. 2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области. 3. Основными задачами и функциями Совета являются: 1) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Орловской области; 2) координация деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, юридических лиц – субъектов инвестиционной деятельности в сфере реализации инвестиционной политики Орловской области (далее также – субъекты инвестиционной деятельности); 3) содействие развитию инвестиционной инфраструктуры; 4) формирование открытого информационного пространства в сфере инвестиционной деятельности на территории Орловской области; 5) содействие укреплению конкурентных преимуществ Орловской области; 6) содействие развитию механизмов государственно-частного партнерства; 7) разработка механизмов повышения инвестиционной привлекательности Орловской области; 8) содействие в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области; 9) отбор инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации государственных программ Орловской области при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения; 10) обеспечение межуровневого, межведомственного взаимодействия по вопросам размещения производительных сил на территории Орловской области; 11) выработка согласованной позиции органов исполнительной государственной власти Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по вопросам оптимального размещения производительных сил на территории Орловской области; 12) рассмотрение проекта инвестиционной стратегии Орловской области, анализ хода и результатов реализации инвестиционной стратегии Орловской области, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке; 13) выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Орловской области; 14) разработка единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств бюджета Орловской области; 15) рассмотрение и одобрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Орловской области; 16) содействие в создании необходимых условий и подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Орловской области с учетом сложившейся социально-экономической ситуации, а также экономических, экологических, демографических и социальных интересов, особенностей и приоритетов развития Орловской области путем рассмотрения заявлений организаций о возможности размещения производительных сил на территории Орловской области с учетом необходимости: оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при размещении на территории Орловской области объектов капитального строительства, объектов инфраструктуры, а также объектов некапитального строительства; рационального использования земельных ресурсов, топливно-энергетических ресурсов, лесных ресурсов, сырьевых, водных и других природных ресурсов, трудовых ресурсов, производственных мощностей на территории муниципальных образований Орловской области; внесения изменений в схему территориального планирования Орловской области, схемы территориального планирования муниципальных районов Орловской области, генеральные планы и правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и городских округов Орловской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта; 17) принятие решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения либо об отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения по инвестиционному проекту; 18) рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области; 19) определение приоритетных направлений развития оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области, в том числе на основе изучения международного и российского опыта внедрения механизмов определения целесообразности применения инструментов государственного воздействия на экономику и анализа результатов такого воздействия; 20) подготовка предложений по вопросам организационного, правового и методического совершенствования оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области, в том числе выработка рекомендаций для использования таких предложений на различных уровнях принятия решений; 21) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов Орловской области; 22) исследование и обобщение проблем осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности хозяйствующими субъектами на территории Орловской области; 23) рассмотрение и принятие решения об одобрении или отказе в одобрении отраслевых планов мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области, сформированных органами исполнительной государственной власти Орловской области в подведомственных им отраслях; 24) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам реализации основных положений Стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Орловской области; 25) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам обеспечения интегрального индекса Орловской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.11.2017 г. № 483) 4. Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право: 1) запрашивать у органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Орловского областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее также – организация) информацию, необходимую для организации заседаний Совета; 2) направлять рекомендации по вопросам организации заседаний Совета органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, предприятиям и организациям; 3) разрабатывать планы работы Совета; 4) рассматривать поступившие от территориальных органов федеральных органов исполнительной государственной власти, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, организаций предложения по вопросам оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области. 5. Совет формируется в составе председателя Совета, двух заместителей председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118) Совет привлекает в качестве членов Совета по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организаций, общественных объединений предпринимателей и экспертов, а также представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. Совет возглавляет Председатель Правительства Орловской области. Заседания Совета проводятся под руководством председателя Совета. В случае временного отсутствия председателя Совета, а также по его поручению его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета. В случае временного отсутствия заместителя председателя Совета его полномочия осуществляет член Совета, назначенный председателем Совета. Общее число представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в составе Совета не должно превышать 50 процентов от общей численности Совета. 6. Председатель Совета: руководит работой Совета, ведет заседания Совета, утверждает план работы Совета; выносит на обсуждение Совета вопросы, связанные с выполнением задач и функций Совета; подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач и функций. 7. Секретарь Совета: готовит проекты повесток заседаний Совета и решений для заседаний Совета, обеспечивает ведение протокола заседаний; организует документооборот, контроль за выполнением решений Совета и поручений председателя Совета; организует участие в заседаниях Совета представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Орловского областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, предприятий и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Советом вопросами; оформляет протокол заседания Совета; размещает информацию о заседаниях Совета, планируемых к проведению, и соответствующую повестку дня на Инвестиционном интернет-портале Орловской области по адресу http://invest-orel.ru (далее – Инвестиционный интернет-портал). В случае временного отсутствия секретаря Совета его полномочия осуществляет один из членов Совета по поручению председателя Совета. 8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Информация о планируемых к проведению заседаниях Совета и соответствующая повестка заседания Совета размещаются на Инвестиционном интернет-портале не позднее 3 рабочих дней до дня очередного заседания Совета. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 23.05.2017 № 205) Субъекты инвестиционной деятельности, не являющиеся членами Совета, посредством функции «линия прямых обращений» на Инвестиционном интернет-портале могут подать заявку на участие в заседании Совета не позднее чем за 24 часа до начала заседания Совета. Не реже одного раза в полугодие в повестку дня заседания Совета включаются вопросы, касающиеся выполнения решений предыдущих заседаний Совета. Решение Совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим. Результат заседания Совета в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем не позднее 8 рабочих дней со дня проведения заседания Совета. Протокол заседания Совета в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на Инвестиционном интернет-портале. Заседания президиума Совета проводятся по мере необходимости для решения оперативных задач в порядке, установленном настоящим пунктом Положения. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118) Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 21 августа 2015 г. № 399 Состав Инвестиционного совета Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 12.04.2016 № 118; от 20.10.2016 № 415; от 23.05.2017 № 205) от 29.09.2017 № 409; от 20.11.2017 г. № 483)
(В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415; от 23.05.2017 № 205; от 23.05.2017 № 205; от 29.09.2017 № 409; от 20.11.2017 г. № 483) Приложение 3 к постановлению Правительства Орловской области от 21 августа 2015 г. № 399 ПОРЯДОК заключения инвестиционных соглашений в Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415; от 29.09.2017 № 409) 1. Порядок заключения инвестиционных соглашений в Орловской области (далее – Порядок) определяет правила заключения инвестиционных соглашений. 2. Под инвестиционным соглашением в Порядке понимается соглашение о сотрудничестве между Правительством Орловской области и юридическим лицом – инициатором инвестиционного проекта (далее также – организация) по реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области. 3. Органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим подготовку инвестиционных соглашений и контроль за реализацией инвестиционных проектов на территории Орловской области в рамках данных соглашений, является Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент). 4. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения организация представляет в Департамент на бумажном носителе или в форме электронного документа, направляемого по адресам электронной почты: [email protected] и [email protected], заявление о намерении заключить инвестиционное соглашение, составленное в произвольной форме с указанием контактной информации и адреса электронной почты для обратной связи. К заявлению прилагаются следующие материалы и документы, характеризующие организацию, потенциальные производственные и социальные возможности реализации инвестиционного проекта (далее также – документы): 1) копии учредительных документов; 2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 4) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Департаментом, с соблюдением требований, установленных пунктом 5 Порядка. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются организацией в Департамент по собственной инициативе. В случае если организация не представила в Департамент документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, Департамент запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. Заявление организации регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений организаций специалистом Департамента. 5. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения: 1) наименование инвестиционного проекта; 2) цель инвестиционного проекта; 3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области; 4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта; 5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал); 6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект; 7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта; 8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта; 9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта; 10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта. 6. Департамент рассматривает представленные организацией документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и выносит вопрос об одобрении заключения инвестиционного соглашения на очередное заседание президиума Инвестиционного совета Орловской области (далее также – президиум Инвестиционного совета). 7. Основаниями для отказа в вынесении вопроса об одобрении заключения инвестиционного соглашения на заседание президиума Инвестиционного совета являются: 1) непредставление организацией документов, указанных в пункте 4 Порядка (за исключением документов, которые организация представляет по собственной инициативе); 2) выявление недостоверных сведений в документах; 3) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 5 Порядка. 8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет организации в электронном виде уведомление о вынесении вопроса о заключении инвестиционного соглашения на заседание президиума Инвестиционного совета с указанием даты и времени заседания либо об отказе в вынесении вопроса о заключении инвестиционного соглашения на заседание президиума Инвестиционного совета с указанием причин отказа. 9. Презентация инвестиционного проекта на заседании президиума Инвестиционного совета осуществляется представителем организации. При отсутствии представителей организации инвестиционный проект представляется руководителем Департамента на основе представленных в Департамент документов. 10. На заседании президиума Инвестиционного совета заслушивается мнение членов президиума Инвестиционного совета, курирующих отрасль, в которой планируется реализация проекта, о возможности и целесообразности реализации проекта на территории Орловской области. 11. Членами президиума Инвестиционного совета посредством голосования выносится решение об одобрении заключения инвестиционного соглашения или отказе в его заключении, которое фиксируется в протоколе заседания президиума Инвестиционного совета. 12. Основанием для отказа в одобрении заключения инвестиционного соглашения является несоответствие инвестиционного проекта: приоритетным направлениям, установленным пунктом 1 указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года № 371 «О реализации «Программы развития Орловской области 2014–2024»; инвестиционным приоритетам региона, установленным распоряжением Правительства Орловской области от 24 мая 2017 года № 203-р. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 29.09.2017 № 409) 13. В случае отсутствия указанных в пункте 12 оснований для отказа в одобрении заключения инвестиционного соглашения выносится решение об одобрении заключения инвестиционного соглашения. 14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания президиума Инвестиционного совета на основании решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения либо отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения принимает решение о заключении или отказе в заключении инвестиционного соглашения и в электронном виде уведомляет организацию о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения указываются причины отказа). 15. На основании решения президиума Инвестиционного совета об одобрении заключения инвестиционного соглашения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания президиума Инвестиционного совета готовит проект инвестиционного соглашения и направляет его в электронном виде на согласование в организацию, после чего проект инвестиционного соглашения в установленном порядке направляется на согласование членам Правительства Орловской области. 16. Департамент в течение 2 рабочих дней после получения последнего согласования члена Правительства Орловской области направляет в организацию в электронном виде проект инвестиционного соглашения для подписания. 17. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного соглашения подписывает два экземпляра инвестиционного соглашения и направляет их в Департамент на бумажном носителе. 18. Два экземпляра подписанного организацией инвестиционного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Департамент направляются для подписания Председателем Правительства Орловской области в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области», вместе с согласованным с членами Правительства Орловской области проектом инвестиционного соглашения и решением президиума Инвестиционного совета об одобрении заключения инвестиционного соглашения. 19. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения Председателем Правительства Орловской области обеспечивает регистрацию 2 экземпляров инвестиционного соглашения и направляет один экземпляр в организацию. 20. В случае принятия Департаментом решения об отказе в вынесении вопроса о заключении инвестиционного соглашения на заседание президиума Инвестиционного совета или отказа президиума Инвестиционного совета в одобрении заключения инвестиционного соглашения организация вправе повторно направить в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 4 Порядка (за исключением документов, которые организация представляет по собственной инициативе), или приступить к реализации инвестиционного проекта без заключения инвестиционного соглашения. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) Приложение 4 к постановлению Правительства Орловской области от 21 августа 2015 г. № 399 ПОРЯДОК организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415; от 29.09.2017 № 409) 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области, а также организации комплексной системы мониторинга и контроля реализации инвестиционных проектов и соглашений. 2. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области осуществляется в соответствии с возложенными на них функциями на основе принципов строгого соблюдения законодательства, защиты экономических и иных интересов Орловской области по следующим основным направлениям: привлечение инвестиций в экономику Орловской области; мониторинг и контроль реализации инвестиционных проектов и соглашений. 3. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент) способствует формированию благоприятного инвестиционного климата на территории Орловской области, осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению их нормативной правовой и методической документацией по вопросам инвестиционной деятельности, организует работу по заключению инвестиционных соглашений между Правительством Орловской области и юридическими лицами. 4. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности в Орловской области осуществляется на основе заключенных инвестиционных соглашений. 5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно разрабатывают и формируют в подведомственных им отраслях отраслевой план мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области (далее – план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В состав органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разрабатывающих и формирующих планы, входят: Департамент промышленности и связи Орловской области, Департамент сельского хозяйства Орловской области, Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. Сформированный и утвержденный руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области план ежегодно не позднее 15 сентября текущего года направляется на рассмотрение президиума Инвестиционного совета Орловской области (далее – президиум Инвестиционного совета). (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 6. Президиум Инвестиционного совета на очередном заседании рассматривает планы и принимает решение об одобрении плана или отказе в одобрении плана. Решение об одобрении плана или отказе в одобрении плана фиксируется в протоколе заседания президиума Инвестиционного совета. Протокол заседания президиума Инвестиционного совета в течение 5 рабочих дней после его подписания направляется в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 7. Основанием для вынесения президиумом Инвестиционного совета решения об отказе в одобрении плана является несоответствие плана: приоритетным направлениям, установленным пунктом 1 указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года № 371 «О реализации «Программы развития Орловской области 2014–2024. инвестиционным приоритетам региона, установленным распоряжением Правительства Орловской области от 24 мая 2017 года № 203-р. (В редакции Постановлений Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415; от 29.09.2017 № 409) 8. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, Советом принимается решение об одобрении плана. 9. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 10. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 11. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 12. В случае принятия президиумом Инвестиционного совета решения об отказе в одобрении плана орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области дорабатывает план и не позднее 30 рабочих дней со дня получения протокола заседания президиума Инвестиционного совета с решением об отказе в одобрении плана направляет его на повторное рассмотрение. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) 13. В целях проведения мониторинга и контроля за реализацией мероприятий в рамках утвержденных планов органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно не позднее 1 декабря отчетного года представляют в Департамент аналитическую информацию о выполнении плана в подведомственной сфере за текущий год. (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) Приложение к Порядку организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области УТВЕРЖДАЮ Руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области _______________ ______________ _______ ______________ 20___ г. Отраслевой план мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области на ______________ год-1 (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415)
________________________________________ 1. Представляется органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в бумажном и электронном виде. 2. Включают: общий объем инвестиций (стоимость проекта), внебюджетные источники (частные инвестиции), количество создаваемых рабочих мест, планируемый объем производства, планируемый объем ежегодных налоговых поступлений в бюджет Орловской области. 3. Отражает социальную, экономическую и бюджетную эффективность проекта. (В редакции Постановления Правительства Орловской области от 20.10.2016 № 415) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|