ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 ноября 2017 г. № 483
г. Орёл
О внесении
изменений в постановление
Правительства
Орловской области от 21 августа
2015 года № 399
«О взаимодействии органов исполнительной государственной власти Орловской
области и субъектов
инвестиционной
деятельности при реализации
инвестиционных
проектов на территории
Орловской
области»
В целях обеспечения эффективного
взаимодействия органов исполнительной
государственной власти Орловской области, муниципальных образований
Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности, осуществления контроля и мониторинга
инвестиционного процесса в Орловской области, а также реализации
мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной государственной
власти Орловской области по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата в Орловской области Правительство Орловской
области постановляет:
1. Внести
в постановление Правительства Орловской области от 21
августа 2015 года № 399 «О взаимодействии органов исполнительной
государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной
деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской
области» следующие изменения:
1) пункт
1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок
рассмотрения заявлений организаций о возможности размещения производительных
сил на территории Орловской области согласно приложению 6.»;
2) пункт
3 приложения 1 изложить в следующей редакции:
«3. Основными
задачами и функциями Совета являются:
1) определение приоритетных направлений
и формирование стратегических целей
по реализации инвестиционной политики на территории Орловской области;
2) координация деятельности органов
исполнительной государственной власти Орловской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований
Орловской области, юридических лиц – субъектов инвестиционной деятельности
в сфере реализации инвестиционной политики Орловской области (далее также –
субъекты инвестиционной деятельности);
3) содействие
развитию инвестиционной инфраструктуры;
4) формирование
открытого информационного пространства в сфере инвестиционной деятельности на
территории Орловской области;
5) содействие
укреплению конкурентных преимуществ Орловской области;
6) содействие
развитию механизмов государственно-частного партнерства;
7) разработка механизмов повышения
инвестиционной привлекательности Орловской области;
8) содействие
в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации
инвестиционных проектов на территории Орловской области;
9) отбор
инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий
Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими
лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам,
привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации государственных
программ Орловской области при строительстве (реконструкции) объектов
социального назначения;
10) обеспечение
межуровневого, межведомственного взаимодействия по вопросам размещения
производительных сил на территории Орловской области;
11) выработка
согласованной позиции органов исполнительной государственной власти Орловской
области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления
муниципальных образований Орловской области по вопросам оптимального
размещения производительных сил на территории Орловской области;
12) рассмотрение проекта инвестиционной
стратегии Орловской области, анализ хода и результатов реализации
инвестиционной стратегии Орловской области, подготовка и рассмотрение предложений
по ее корректировке;
13) выработка
рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и
стимулированию инвестиционной активности на территории Орловской области;
14) разработка единых требований к
основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет
средств бюджета Орловской области;
15) рассмотрение и одобрение проекта
плана создания инвестиционных объектов
и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой
инфраструктуры Орловской области;
16) содействие в создании необходимых условий и подготовка предложений по
размещению производительных сил на территории Орловской области с учетом сложившейся социально-экономической
ситуации, а также экономических, экологических, демографических и социальных
интересов, особенностей и приоритетов
развития Орловской области путем рассмотрения заявлений организаций о
возможности размещения производительных сил на территории Орловской области с
учетом необходимости:
оценки воздействия
на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при размещении на
территории Орловской области объектов капитального строительства, объектов
инфраструктуры, а также объектов некапитального строительства;
рационального
использования земельных ресурсов, топливно-энергетических ресурсов, лесных
ресурсов, сырьевых, водных и других природных ресурсов, трудовых ресурсов,
производственных мощностей на территории муниципальных образований Орловской
области;
внесения изменений в схему территориального планирования Орловской области, схемы территориального
планирования муниципальных районов Орловской области, генеральные планы и
правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и городских
округов Орловской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
17) принятие
решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения либо об отказе в
одобрении заключения инвестиционного соглашения по инвестиционному проекту;
18) рассмотрение
результатов реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области;
19) определение
приоритетных направлений развития оценки регулирующего воздействия нормативных
правовых актов в Орловской области, в том числе на основе изучения
международного и российского опыта внедрения механизмов определения
целесообразности применения инструментов государственного воздействия на
экономику и анализа результатов такого воздействия;
20) подготовка предложений по вопросам
организационного, правового и методического совершенствования оценки
регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области, в том
числе выработка рекомендаций для использования таких предложений на различных
уровнях принятия решений;
21) подготовка
предложений и рекомендаций по вопросам проведения оценки фактического
воздействия регулирования нормативных правовых актов Орловской области;
22) исследование
и обобщение проблем осуществления предпринимательской
и иной экономической деятельности хозяйствующими субъектами на
территории Орловской области;
23) рассмотрение
и принятие решения об одобрении или отказе в одобрении отраслевых планов
мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской
области, сформированных органами исполнительной
государственной власти Орловской области в подведомственных им отраслях;
24) подготовка
предложений и рекомендаций по вопросам реализации основных положений Стандарта
деятельности органов исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного
климата в Орловской области;
25) подготовка предложений и
рекомендаций по вопросам обеспечения интегрального индекса Орловской
области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации.»;
3) приложение 2 изложить в
новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) приложение
5 изложить в новой редакции согласно
приложению 2 к настоящему постановлению;
5) дополнить
приложением 6 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности
– руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности
Орловской области С.Н. Филатова.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства Орловской области А.Е.
Клычков
Приложение
1
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
20 ноября 2017 г. № 483
Приложение
2
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
21 августа 2015 г. № 399
СОСТАВ
Инвестиционного
совета Орловской области
Клычков
Андрей
Евгеньевич
|
–
|
временно исполняющий обязанности Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области, председатель Инвестиционного совета
|
Бударин
Александр
Юрьевич
|
–
|
первый заместитель Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области, заместитель председателя
Инвестиционного совета
|
Сёмкин
Александр
Николаевич
|
–
|
председатель
Совета территориального инновационного кластера навигационно-телематических, геоинформационных
систем на территории Орловской области, заместитель председателя
Инвестиционного совета (по согласованию)
|
Филатов
Сергей
Николаевич
|
–
|
заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной
деятельности – руководитель Департамента экономического развития
и инвестиционной деятельности Орловской области, заместитель председателя Инвестиционного
совета
|
Антонцев
Сергей Юрьевич
|
–
|
начальник
управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и
инвестиционной деятельности Орловской области, секретарь Инвестиционного
совета
|
Ашихмин
Игорь Анатольевич
|
–
|
заместитель
генерального директора
общества с
ограниченной ответственностью «Керама Марацци» (по согласованию)
|
Бочмаго
Ольга Юрьевна
|
–
|
генеральный
директор акционерного общества «Корпорация развития Орловской области» (по
согласованию)
|
Бутусов
Дмитрий Владимирович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу
|
Горынцев
Никита Валерьевич
|
–
|
директор Орловского
филиала акционерного общества «СОГАЗ» (по согласованию)
|
Грешилов
Николай
Николаевич
|
–
|
генеральный
директор акционерного общества «Корпорация «ГРИНН» (по согласованию)
|
Деева
Ольга
Васильевна
|
–
|
директор финансово-административной службы закрытого акционерного общества «Санофи-Авентис Восток», член экспертной группы
Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности
органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
|
Ереничев
Алексей
Валерьевич
|
–
|
директор общества с ограниченной ответственностью «Орловский
сталепрокатный завод» (по согласованию)
|
Ерохин
Вячеслав Леонидович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по внутренней политике
|
Зиновьев
Евгений
Валерьевич
|
–
|
генеральный
директор акционерного общества «Орелоблэнерго» (по согласованию)
|
Карпычев
Федор Павлович
|
–
|
член Правительства Орловской
области –руководитель
Департамента правового
обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области
|
Кацура
Надежда
Георгиевна
|
–
|
руководитель Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Орловской области
(по
согласованию)
|
Климова
Елена Николаевна
|
–
|
генеральный директор
общества с ограниченной ответственностью «Знаменский СГЦ» (по согласованию)
|
Ковалева
Светлана Александровна
|
–
|
президент
Союза Орловской торгово-промышленной палаты, общественный представитель автономной
некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению
новых проектов» в Орловской области (по согласованию)
|
Ковальчук
Ирина Владимировна
|
–
|
директор филиала
федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая
палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии» по Орловской области (по согласованию)
|
Козин
Игорь Владимирович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле,
информационным технологиям, труду и занятости
|
Коньшин
Евгений Викторович
|
–
|
индивидуальный
предприниматель, генеральный директор общества с ограниченной
ответственностью «Домашний текстиль», представитель Орловской региональной
общественной организации «Молодежный бизнес-клуб», член экспертной группы
Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности
органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного
инвестиционного климата
в регионе (по согласованию)
|
Ларионова
Ольга
Владимировна
|
–
|
исполнительный
секретарь Ассоциации «Некоммерческое партнерство «Орловское объединение
участников Президентской программы подготовки управленческих кадров
|
|
|
для
организаций народного хозяйства Российской Федерации», руководитель
экспертной группы Орловской области по
мониторингу
апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти
Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в
регионе
(по
согласованию)
|
Лыкин
Евгений
Геннадьевич
|
–
|
Уполномоченный
по защите прав предпринимателей в Орловской области
|
Митин
Иван
Николаевич
|
–
|
председатель
ассоциации «Совет муниципальных образований Орловской области», глава Кромского
района
(по согласованию)
|
Мишанов
Анатолий Викторович
|
–
|
первый заместитель
Председателя Правительства Орловской области
|
Парахин
Геннадий Павлович
|
–
|
член Правительства Орловской
области –руководитель
Департамента промышленности, связи и торговли Орловской области
|
Петрищев
Руслан Анатольевич
|
–
|
генеральный директор общества
с ограниченной ответственностью «Центр Инновационного Управления» (по согласованию)
|
Пукаев
Владимир
Сергеевич
|
–
|
председатель
Орловской региональной общественной организации «Ассоциация молодых
предпринимателей России», член экспертной группы Орловской области по
мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов
исполнительной власти Орловской области
по
обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе
(по
согласованию)
|
Сапожникова
Елена Валентиновна
|
–
|
член Правительства Орловской
области – руководитель
Департамента финансов
Орловской области
|
Семёнов
Александр Юрьевич
|
–
|
генеральный директор акционерного общества
«Протон-Электротекс» (по согласованию)
|
Скирта
Ярослав Александрович
|
–
|
управляющий
Орловским отделением № 8595 публичного акционерного общества «Сбербанк
России» (по согласованию)
|
Соколов
Вадим Вячеславович
|
–
|
руководитель
Администрации Губернатора
и Правительства
Орловской области
|
Тарасов
Вадим Александрович
|
–
|
заместитель Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам
|
Усиков
Андрей Иванович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по социальной политике
|
Утешев
Виталий Викторович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по безопасности
|
Шихман
Михаил Ильич
|
–
|
директор
Орловского регионального филиала
акционерного
общества «Россельхозбанк»
(по
согласованию)
|
Приложение
2
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
20 ноября 2017 г. № 483
Приложение
5
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
21 августа 2015 г. № 399
СОСТАВ
президиума
Инвестиционного совета Орловской области
Клычков
Андрей
Евгеньевич
|
–
|
временно исполняющий обязанности Губернатора и Председателя
Правительства Орловской области, председатель президиума Инвестиционного совета
|
Бударин
Александр
Юрьевич
|
–
|
первый заместитель Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области, заместитель председателя президиума Инвестиционного
совета
|
Филатов
Сергей
Николаевич
|
–
|
заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной
деятельности – руководитель Департамента экономического развития
и инвестиционной деятельности Орловской области, заместитель председателя президиума Инвестиционного
совета
|
Тарасов
Вадим Александрович
|
–
|
заместитель Губернатора
и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам
|
Мишанов
Анатолий Викторович
|
–
|
первый заместитель
Председателя Правительства Орловской области
|
Соколов
Вадим Вячеславович
|
–
|
руководитель
Администрации Губернатора
и Правительства
Орловской области
|
Бутусов
Дмитрий Владимирович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу
|
Ерохин
Вячеслав Леонидович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по внутренней политике
|
Козин
Игорь Владимирович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле,
информационным технологиям, труду и занятости
|
Усиков
Андрей Иванович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по социальной политике
|
Утешев
Виталий Викторович
|
–
|
заместитель Председателя
Правительства Орловской области по безопасности
|
Карпычев
Федор Павлович
|
–
|
член Правительства Орловской
области –руководитель
Департамента правового
обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области
|
Приложение
3
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
20 ноября 2017 г. № 483
Приложение
6
к
постановлению
Правительства
Орловской области
от
21 августа 2015 г. № 399
ПОРЯДОК
рассмотрения
заявлений организаций о возможности размещения производительных сил на
территории Орловской области
1. Порядок
рассмотрения заявлений организаций о возможности размещения производительных
сил на территории Орловской области
(далее – Порядок, заявление) определяет правила рассмотрения заявлений
организаций о возможности размещения производительных сил на территории
Орловской области, включая размещение индустриальных парков и технопарков,
объектов капитального строительства, объектов инфраструктуры (далее
соответственно – объекты, производительные силы) с учетом экологических,
экономических, демографических и иных последствий такого размещения.
2. Органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области,
осуществляющим прием заявлений организаций в соответствии с Порядком, является
Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской
области (далее – Департамент).
3. Для рассмотрения вопроса о возможности
размещения производительных сил на территории Орловской области организация
представляет в Департамент на бумажном носителе или в форме электронного
документа, направляемого по адресам электронной почты: tsh@adm.orel.ru и
inv@adm.orel.ru, следующие документы:
заявление в письменной форме;
материалы декларации о
намерениях реализации инвестиционного проекта (далее – материалы декларации о
намерениях, проект);
сведения о параметрах размещения
объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры в соответствии
с проектом (далее – параметры размещения);
обоснование инвестиций в объекты
(далее – обоснование инвестиций) (при подаче заявления в случае наличия нескольких
вариантов размещения объектов на территории Орловской области обоснование
инвестиций представляется по каждому варианту размещения).
4. Форма заявления, состав
материалов декларации о намерениях и сведений о параметрах размещения
утверждаются правовым актом Департамента.
5. Обоснование
инвестиций состоит из сведений, содержащих оценку эффективности проекта и описание
его социальной значимости для Орловской области, включая информацию о
количестве создаваемых рабочих мест, объемах налоговых поступлений в областной бюджет,
соответствии проекта приоритетным направлениям развития Орловской области,
определенным распоряжением Правительства Орловской области от 2 декабря 2013
года № 435-р и распоряжением Правительства Орловской области от 24 мая 2017
года № 203-р, а также оценку объема инвестиционных затрат, необходимых для
реализации проекта, с указанием преимуществ и недостатков по каждому варианту
размещения (в случае наличия нескольких вариантов размещения объектов на
территории Орловской области) и подтверждающих целесообразность реализации
проекта на территории Орловской области. Обоснование инвестиций составляется в письменной
форме и подписывается руководителем организации.
6. Организация
вправе дополнительно представить иные документы, которые, по ее мнению, имеют
значение при рассмотрении заявления
и документов на заседании Инвестиционного совета.
7. Заявление
регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений организаций
специалистом Департамента.
8. Департамент рассматривает
представленные организацией документы и выносит вопрос о рассмотрении заявления
и документов на заседание Инвестиционного совета или об отказе в вынесении
вопроса о рассмотрении заявления и документов на заседание Инвестиционного
совета в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. Основаниями для отказа в
вынесении вопроса о рассмотрении заявления и документов на заседание
Инвестиционного совета являются:
представление документов, указанных в пункте 3 Порядка, не в полном
объеме;
выявление
недостоверных сведений в представленных документах;
несоответствие
формы заявления, состава материалов декларации о намерениях и сведений о
параметрах размещения правовому акту Департамента;
несоответствие
требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка.
10. В случае
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 9 Порядка, вопрос о рассмотрении
заявления и документов выносится на заседание Инвестиционного совета.
11. Департамент
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет организации способом,
указанным в заявлении, уведомление о вынесении вопроса о рассмотрении заявления
и документов на заседание Инвестиционного совета либо об отказе в вынесении
вопроса о рассмотрении заявления и документов на заседание Инвестиционного
совета с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
12. В целях подготовки материалов для заседания Инвестиционного
совета в случае вынесения вопроса о рассмотрении заявления и документов на
заседание Инвестиционного совета Департамент в течение 15 рабочих дней со дня
регистрации заявления направляет документы, представленные организацией, с
сопроводительным письмом в органы исполнительной государственной власти
специальной компетенции Орловской области и органы
местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее –
орган местного самоуправления) для подготовки положительного
(отрицательного) заключения (далее – заключение):
1) о воздействии на окружающую среду хозяйственной и иной
деятельности при размещении на территории Орловской области объектов
капитального строительства, объектов инфраструктуры, а также объектов
некапитального строительства – в Управление
экологической безопасности и природопользования Орловской области;
2) о рациональном
использовании:
земельных ресурсов – в Департамент государственного имущества и
земельных отношений Орловской области, Департамент сельского хозяйства Орловской
области;
топливно-энергетических ресурсов – в Департамент строительства,
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;
лесных ресурсов – в Управление лесами Орловской области;
сырьевых, водных и
других природных ресурсов – в Управление экологической безопасности и
природопользования Орловской области;
трудовых ресурсов – в Управление труда и занятости Орловской области;
производственных
мощностей на территории муниципальных образований Орловской области – в Департамент
промышленности, связи и торговли Орловской области, орган местного
самоуправления, на территории которого предполагается размещение
производственных мощностей;
3) о
необходимости внесения изменений в схему территориального планирования
Орловской области, схемы территориального планирования муниципальных районов
Орловской области, генеральные планы и правила землепользования и застройки
городских и сельских поселений и городских округов Орловской области, связанных
с реализацией инвестиционного проекта, – в Управление градостроительства, архитектуры и
землеустройства Орловской области.
13. Не
позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, направленных в соответствии
с пунктом 12 Порядка, органы исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области и органы местного самоуправления представляют в Департамент
заключение.
В случае
подготовки отрицательного заключения органы исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области и органы
местного самоуправления одновременно с отрицательным заключением
представляют рекомендации по устранению выявленных нарушений.
14.
Отрицательное заключение подготавливается:
органом исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанным в
подпункте 1 пункта 12 Порядка, в случае определения негативного
воздействие на окружающую среду хозяйственной и иной
деятельности при размещении на территории Орловской области объектов
капитального строительства, объектов инфраструктуры, а также объектов
некапитального строительства;
органами исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, органами местного
самоуправления, указанными в подпункте 2 пункта 12 Порядка, в случае
определения нерационального использования земельных
ресурсов, топливно-энергетических ресурсов, лесных ресурсов, сырьевых, водных и
других природных ресурсов, трудовых ресурсов, производственных мощностей на территории
муниципальных образований Орловской области;
органом
исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской
области, указанным в подпункте 3 пункта 12 Порядка, в случае невозможности внесения изменений в схему территориального
планирования Орловской области, схемы территориального планирования
муниципальных районов Орловской области, генеральные планы и правила
землепользования и застройки городских и сельских поселений и городских округов
Орловской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
15. Департамент
в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений органов исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления подготавливает сводное
заключение о возможности (отсутствии возможности) размещения производительных
сил на определенной территории Орловской области (далее – сводное заключение) с учетом заключений.
16. На заседании Инвестиционного
совета при участии организации, представившей заявление, руководителем
Департамента представляется сводное заключение.
17. На Инвестиционном совете
посредством голосования членов Инвестиционного совета выносится решение о
возможности или отсутствии возможности размещения производительных сил на
определенной территории Орловской области, которое заносится в протокол
заседания Инвестиционного совета.
18.
Основанием для принятия решения об отсутствии возможности размещения производительных
сил на определенной территории Орловской области является:
негативное воздействие на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности при
размещении на территории Орловской области объектов капитального строительства,
объектов инфраструктуры, а также объектов некапитального строительства;
нерациональное
использование земельных ресурсов, топливно-энергетических ресурсов, лесных
ресурсов, сырьевых, водных и других природных ресурсов, трудовых ресурсов, производственных
мощностей на территории муниципальных образований Орловской области;
невозможность внесения изменений в схему территориального
планирования Орловской области, схемы территориального планирования
муниципальных районов Орловской области, генеральные планы и правила
землепользования и застройки городских и сельских поселений и городских округов
Орловской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
19. При
отсутствии оснований, указанных в пункте 18 Порядка, Инвестиционным советом
принимается решение о возможности размещения производительных сил на определенной
территории Орловской области.
20. В случае
принятия Инвестиционным советом решения об отсутствии возможности размещения производительных
сил на определенной территории Орловской области на заседании Инвестиционного
совета принимаются предложения по размещению производительных сил на территории
Орловской области.
21. Департамент
в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Инвестиционного совета
направляет организации способом, указанным в заявлении, выписку из протокола
заседания Инвестиционного совета, а в случае принятия Инвестиционным советом
решения об отсутствии возможности размещения производительных сил на
определенной территории Орловской области – выписку из протокола заседания
Инвестиционного совета и предложения по размещению производительных сил на
территории Орловской области.
22.
Организация вправе, устранив причины, послужившие основанием для отказа в
вынесении вопроса о рассмотрении заявления и документов на заседание Инвестиционного
совета (в случае отказа в вынесении вопроса о рассмотрении заявления и
документов на заседание Инвестиционного совета), или с учетом предложений по
размещению производительных сил на территории Орловской области (в случае
принятия Инвестиционным советом решения об отсутствии возможности размещения производительных
сил на определенной территории Орловской области) повторно направить в
Департамент заявление и документы, указанные в пункте 3 Порядка, в соответствии
с Порядком.