Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 01.04.1998 № 8/12МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 1 апреля 1998 г. N 8/12 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 25.12.2002 г. N 23/41 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Московская областная Дума решила: Утвердить Положение о Комитете по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих Московской областной Думы (приложение). Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 1 апреля 1998 г. N 8/12 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Комитет по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих (далее - Комитет) образован решением Московской областной Думы от 21.01.98 N 5/3, является органом Московской областной Думы (далее - Дума) и ей подотчетен. 1.2. В своей работе Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Регламентом Думы и настоящим Положением. 1.3. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и вопросы ведения Комитета, формы деятельности, организационную структуру и порядок работы Комитета, права и обязанности его членов и сотрудников аппарата. 2. Цели, задачи и вопросы ведения Комитета 2.1. Комитет создан с целью совершенствования нормативно - правовой базы по вопросам правоохранительной деятельности; обеспечения безопасности жителей Московской области, содействия осуществлению комплексных мер по социальной защите военнослужащих. 2.2. Основные задачи Комитета: а) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих; б) подготовка предложений к проектам федеральных законов в порядке законодательной инициативы для Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам ведения Комитета; в) подготовка замечаний и предложений по проектам федеральных законов, поступающим в Думу из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов субъектов Российской Федерации по вопросам ведения Комитета; г) подготовка замечаний, предложений и поправок к проектам законов и иных нормативных правовых актов, внесенным на рассмотрение Думы комитетами и депутатами Думы, Губернатором и представительными органами местного самоуправления Московской области; д) подготовка предложений по представлениям и протестам Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области на нормативные правовые акты Думы по вопросам, относящимся к ведению Комитета; е) подготовка предложений по заключениям Губернатора Московской области на нормативные правовые акты Думы. 2.3. За Комитетом закрепляются вопросы, связанные с деятельностью правоохранительных органов Московской области; выработка предложений к региональным и федеральным программам по обеспечению общественного порядка и безопасности на территории Московской области, а также анализ и рассмотрение обращений военнослужащих по фактам нарушения законодательства. 2.4. Комитет принимает участие в рассмотрении вопросов об исполнении бюджета Московской области в части расходования средств на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, а также об использовании средств областного внебюджетного фонда "Правопорядок". 3. Формы деятельности Комитета 3.1. Комитет осуществляет взаимодействие с профильными комитетами и комиссиями Государственной Думы Федерального Собрания РФ, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации по вопросам ведения Комитета. 3.2. Содействует обмену опытом работы правоохранительных органов Московской области с правоохранительными органами г. Москвы. 3.3. Взаимодействует с другими комитетами Думы, органами исполнительной государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями Московской области, а также воинскими частями, расположенными на территории области. 3.4. Осуществляет работу с письмами, обращениями и заявлениями граждан, поступающими в Московскую областную Думу по профилю Комитета. 3.5. Организует и проводит встречи с представителями правоохранительных и надзорных органов Московской области с целью выработки комплексной системы мер правового и иного характера для предупреждения и эффективного пресечения преступлений и правонарушений, для обеспечения защиты личности от преступных посягательств, для создания системы мер действенной социальной профилактики и воспитания законопослушных граждан. 3.6. Участвует в разработке государственных программ по усилению борьбы с преступностью в Московской области. 3.7. Совместно с Администрацией Московской области разрабатывает Программу переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, подлежащих увольнению в запас или отставку, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 3.8. Взаимодействует с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области и Комиссией по чрезвычайным и аварийным ситуациям Администрации Московской области. 3.9. Оказывает содействие правоохранительным органам в решении вопросов материально - технического обеспечения за счет средств областного внебюджетного фонда "Правопорядок". 3.10. Принимает участие в российских и региональных конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам ведения Комитета. 3.11. Имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные данные, необходимые для работы Комитета. 4. Организационная структура Комитета 4.1. Комитет состоит из членов Комитета и сотрудников аппарата. 4.2. Члены Комитета утверждаются решением Думы на основании письменных заявлений депутатов. 4.3. Председатель Комитета избирается и освобождается от должности решением Думы на основании решения Комитета. 4.4. Комитет вправе избрать не более двух заместителей председателя Комитета. 4.5. Права и обязанности заместителя председателя Комитета определяются решением Комитета. 4.6. В отсутствие председателя Комитета его функции выполняет один из его заместителей. 4.7. Председатель Комитета: а) организует работу Комитета и определяет направления деятельности депутатов и сотрудников аппарата исходя из планов работы Думы и Комитета, данного Положения; б) проводит заседания Комитета, подписывает его решения, заключения, протоколы заседаний и другие документы; в) представляет проекты нормативных правовых актов и решений на заседания Думы по вопросам правоохранительной деятельности, безопасности и военнослужащих; г) ведет переписку с гражданами, органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями области по вопросам ведения Комитета и от его имени; д) информирует членов Комитета, сотрудников аппарата о документах, поступающих в Комитет, и дает поручения по их исполнению; е) вносит на рассмотрение Думы отчеты о работе Комитета; ж) представляет Комитет в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях и общественных объединениях Московской области. 4.8. Деятельность Комитета обеспечивается сотрудниками аппарата, количество и должностной состав которых определяются в соответствии со штатным расписанием аппарата Думы. 4.9. Руководство работой аппарата возлагается на одного из сотрудников аппарата Комитета, назначаемого распоряжением Председателя Думы по представлению Комитета. 4.10. Должностные обязанности сотрудников аппарата определяются должностными инструкциями, утверждаемыми решением Комитета. 4.11. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью аппарата, принимает меры по созданию необходимых условий для работы сотрудникам аппарата и соблюдению ими правил внутреннего трудового распорядка. С учетом мнения членов Комитета председатель вносит на рассмотрение Думы предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Комитета. 5. Порядок работы Комитета 5.1. Комитет работает в соответствии с квартальными и годовыми планами, утвержденными на заседании, и строит свою работу на основе коллективного, свободного и делового обсуждения вопросов. Порядок ведения заседания Комитета и принятие его решений основываются на Регламенте Московской областной Думы. 5.2. Заседания Комитета проводятся, как правило, еженедельно. Заседания Комитета могут быть открытыми и закрытыми. 5.3. Председатель Комитета по собственной инициативе или по предложению членов Комитета вправе созвать внеочередное заседание. Комитет вправе принять решение о выездном заседании. 5.4. Повестка дня заседания Комитета утверждается на предыдущем заседании на основании плана работы, предложений членов Комитета и иных обращений в Комитет. 5.5. Проекты решений Комитета и другие материалы готовят сотрудники аппарата в соответствии с Положением об аппарате Московской областной Думы (от 13.04.94 N 8/13) и Положением о постоянных и временных комиссиях Думы (от 23.12.93 N 9/2). Все материалы должны быть отпечатаны, размножены и розданы членам Комитета за один день до заседания. 5.6. Комитет правомочен решать вопросы, если на заседании присутствуют две трети его состава. 5.7. На заседании Комитета предоставляется время: для доклада - 20 минут, для содоклада - 10 минут, для выступления - 5 минут, для справок и по мотивам голосования - до 2 минут. 5.8. Решение Комитета принимается на заседании членами Комитета открытым голосованием и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего состава Комитета. 5.9. Сотрудники аппарата имеют право присутствовать на открытых заседаниях Комитета, участвовать в обсуждении вопросов и вносить свои замечания и предложения. 5.10. Протоколы оформляются в недельный срок, подписываются председательствующим на заседании и хранятся в делах Комитета. 5.11. Комитет информирует общественность о своей деятельности. На заседания Комитета могут приглашаться представители средств массовой информации. 5.12. Порядок взаимодействия с другими комитетами Думы регулируется Регламентом Думы, положением о соответствующем Комитете и в рамках достигнутого между ними соглашения о совместной работе. 5.13. Комитет вправе привлекать специалистов для разработки проектов нормативных правовых актов на основании договора, заключаемого Московской областной Думой в лице Председателя Думы. 6. Права и обязанности членов Комитета 6.1. Члены Комитета осуществляют свою деятельность в соответствии с депутатскими полномочиями, имеют равные права и обязанности. 6.2. Член Комитета определяет порядок своей работы исходя из планов работы Думы и Комитета, наказов избирателей округа и имеет право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях. 6.3. Член комитета имеет право: а) избирать и быть избранным председателем или заместителем председателя Комитета; б) предлагать свою кандидатуру для включения в состав рабочих групп, согласительных и редакционных комиссий, формируемых органами государственной власти Московской области и органами Думы; в) предлагать вопросы в повестку дня заседания Комитета; г) участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и замечаний; д) возбуждать ходатайство о необходимости проверок работы правоохранительных органов, воинских частей, организаций по вопросам ведения Комитета и участвовать в депутатских расследованиях; е) излагать свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания Комитета и может быть представлено как на заседание Думы, так и в другие Комитеты; ж) получать необходимую организационную и методическую помощь, справочный материал от сотрудников аппарата. 6.4. Член Комитета обязан принимать активное участие в работе Комитета: а) участвовать в подготовке заседаний Комитета; б) принимать участие в заседаниях Комитета и в рабочих группах, созданных Комитетом; в) готовить необходимые материалы к вопросу, вынесенному на заседание Думы от имени Комитета; г) отчитываться о своей работе и о результатах выполнения поручений Комитета или его председателя; д) за один день до очередного заседания Комитета информировать председателя Комитета о своем отсутствии с указанием причины. 7. Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение вводится в действие со дня утверждения Московской областной Думой. 7.2. Настоящее Положение утверждается Думой на срок ее полномочий и может быть изменено или дополнено решением Думы по собственной инициативе или инициативе Комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|