Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 18.03.1998 № 10/10МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18 марта 1998 г. N 10/10 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 25.12.2002 г. N 26/41 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ Московская областная Дума решила: Утвердить Положение о Комитете по проблемам народно- хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры (приложение). И.о. Председателя Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 18 марта 1998 г. N 10/10 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ I. Общие положения 1. Комитет по проблемам народно - хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры (далее - Комитет) образован в соответствии с решением Московской областной Думы от 21.01.98 N 5/3 "О внесении изменений в решение Московской областной Думы от 24.08.94 N 4/25 "О структуре Московской областной Думы", является органом Московской областной Думы и подотчетен только ей. 2. Комитет является правопреемником комиссии по проблемам народно - хозяйственного комплекса Московской областной Думы по вопросам, относящимся к ведению Комитета, в соответствии с разделом III настоящего Положения. 3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, Регламентом Московской областной Думы, настоящим Положением и другими правовыми актами, принятыми Думой. 4. Компетенция, порядок образования, обновления состава и организации деятельности Комитета определяются Московской областной Думой. II. Цели и задачи Комитета 1. Основными целями деятельности Комитета являются содействие в пределах компетенции Московской областной Думы развитию и экономической стабилизации отраслей народно - хозяйственного комплекса Московской области. 2. Для достижения указанных целей Комитет ставит перед собой следующие задачи: - создание условий для поддержки и развития предпринимательства в Московской области путем внесения на рассмотрение Московской областной Думой разработанных Комитетом проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области о предоставлении налоговых и других льгот субъектам предпринимательства, привлечении инвестиций для финансирования проектов создания и модернизации объектов предпринимательства; - содействие стабилизации экономических показателей отраслей народно - хозяйственного комплекса Московской области и их росту; - поддержка социально и экономически значимых организаций народно - хозяйственного комплекса Московской области; - содействие совершенствованию отраслевой структуры народно - хозяйственного комплекса Московской области с учетом территориального расположения региона, исторических, климатических и других традиций и условий; - содействие развитию межрегиональных и внешнеэкономических связей, восстановлению интеграционных связей. III. Полномочия Комитета 1. К ведению Комитета относятся следующие вопросы: 1.1. В области правотворчества и осуществления контроля: - изучение, обобщение и анализ законодательства Российской Федерации, Московской области, других субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья по вопросам, относящимся к ведению Комитета; - разработка по вопросам ведения Комитета проектов: 1) законов и иных нормативных правовых актов Московской области, решений Московской областной Думы; 2) федеральных законов в порядке законодательной инициативы Московской областной Думы; 3) правовых актов, принятие которых находится в компетенции Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, для внесения их в установленном порядке Московской областной Думой на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; - рассмотрение в установленном порядке: 1) поступающих в Комитет проектов федеральных законов, а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, решений Московской областной Думы. Подготовка по ним заключений; 2) протестов Прокурора Московской области на правовые акты, принятые Московской областной Думой. Подготовка по ним предложений; 3) заключений Губернатора Московской области на законы и иные нормативные правовые акты Московской области, принятые Московской областной Думой. Подготовка по ним предложений; - участие в разработке государственных программ и планов социально - экономического развития Московской области по вопросам, относящимся к ведению Комитета; - осуществление в установленном порядке контроля за исполнением решений Московской областной Думы; - осуществление контроля за исполнением решений и других документов, принятых Комитетом по вопросам, относящимся к его компетенции. 1.2. В области промышленности: - разработка (участие в разработке) проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области по оказанию финансовой помощи промышленным организациям за счет средств областного бюджета; - участие в разработке государственных программ и планов социально - экономического развития Московской области по разделу "Промышленность"; - содействие развитию межрегиональных, внешнеэкономических и интеграционных связей на уровне представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и стран СНГ. 1.3. В области транспорта: - формирование предложений по совершенствованию системы финансирования автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта, направленных на улучшение качества обслуживания населения и введение дополнительных рейсов и маршрутов на территории Московской области; - участие в разработке тарифной политики для всех видов общественного транспорта; - участие в разработке государственных программ и планов социально - экономического развития Московской области по транспорту; - разработка (участие в разработке) проектов законов Московской области о предоставлении налоговых и иных льгот организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории Московской области. 1.4. В области связи и информатики: - участие в реализации государственной программы социально - экономического развития Московской области по созданию, финансированию и внедрению телекоммуникационной инфраструктуры; - формирование предложений по финансированию сельской телефонной связи из средств областного бюджета; - разработка (участие в разработке) проектов законов Московской области о предоставлении налоговых и иных льгот организациям, оказывающим услуги электросвязи на территории Московской области. 1.5. В области дорожного хозяйства: - участие в рассмотрении отчета об исполнении государственной программы социально - экономического развития Московской области по содержанию, ремонту, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них; - участие в рассмотрении отчета об использовании средств территориального дорожного фонда Московской области; - участие в разработке предложений по реализации генеральных планов развития дорожной сети автомобильных дорог в Московской области. 1.6. В области жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства: - разработка (участие в разработке) проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам использования жилых помещений, приватизации жилищного фонда и определения предельного уровня тарифных ставок на услуги жилищно - коммунального хозяйства; - разработка документов по реализации законодательства Московской области по реформе жилищно - коммунального хозяйства; - рассмотрение предложений от органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления Московской области о нормативном и методическом обеспечении их по вопросам поэтапной реализации основных направлений реформы жилищно - коммунального хозяйства Московской области; - участие в разработке государственных программ и планов социально - экономического развития Московской области по жилищно - коммунальному хозяйству. 1.7. В области архитектуры, строительства и строительных материалов: - разработка (участие в разработке) проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, государственных программ и планов социально - экономического развития Московской области, направленных на экономическое и социальное развитие области, ее производственно - технического потенциала и повышение благосостояния населения; - рассмотрение предложений о финансировании проектов генеральных планов застройки, схем селитебных территорий, проектов новых и реконструкции действующих организаций, финансируемых из областного бюджета. Подготовка по ним заключений; - анализ хода реализации государственных программ социально - экономического развития Московской области по архитектуре и строительству; - участие в разработке мероприятий по: 1) развитию предпринимательства в области строительства и стройиндустрии, в том числе на уровне "заказчик - подрядчик"; 2) оказанию финансовой поддержки строительным организациям за счет средств областного бюджета, в том числе путем предоставления налоговых и иных льгот; - рассмотрение предложений по внедрению в Московской области передового опыта отечественных и зарубежных фирм в области архитектуры и строительства. 1.8. В области торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг населению: - формирование предложений по укреплению материально - технической базы торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг населению; - участие в разработке мероприятий по упорядочению оборота алкогольной продукции на территории Московской области, в том числе по введению дополнительных ограничений розничной реализации алкогольной продукции на территории области в целях защиты здоровья населения, обеспечения общественной безопасности и соблюдения нравственных норм поведения; - разработка (участие в разработке) проектов законов Московской области о предоставлении налоговых и других льгот организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, обеспечивающим малоимущих граждан Московской области товарами первой необходимости, оказывающим им бытовые услуги и услуги общественного питания; - участие в разработке предложений по расширению сети организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения потребительской кооперации Московской области в отдаленных населенных пунктах, по бесперебойному обеспечению их продовольственной и промышленной продукцией. 2. Оказание методической помощи центральным и территориальным органам исполнительной государственной власти Московской области, органам местного самоуправления Московской области по вопросам ведения Комитета. 3. Комитет осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Московской областной Думы, Положением о постоянных и временных комиссиях Московской областной Думы, другими правовыми актами Думы. 4. По решению Московской областной Думы Комитету могут быть предоставлены дополнительные полномочия в пределах компетенции Думы. IV. Права и обязанности Комитета Комитет имеет все права и выполняет все обязанности, установленные Регламентом Московской областной Думы, Положением о постоянных и временных комиссиях Московской областной Думы, другими правовыми актами Думы. V. Ответственность Комитета Комитет в пределах своей компетенции несет ответственность за принимаемые им решения и иные документы в установленном законом порядке. VI. Структура Комитета 1. Комитет состоит из депутатов Московской областной Думы. Персональный состав Комитета определяется решением Московской областной Думы на основании письменного заявления депутата на имя Председателя Думы. 2. Численность Комитета составляет не менее 3 депутатов. 3. В состав Комитета не может входить Председатель Московской областной Думы. 4. Возглавляет Комитет председатель Комитета. 5. По решению Комитета в его структуру могут быть внесены изменения: установлена должность заместителя председателя Комитета, созданы подкомитеты. 6. Порядок создания подкомитета, его компетенция, состав и организация деятельности определяются Комитетом в соответствии с Положением о постоянных и временных комиссиях и другими правовыми актами Московской областной Думы. VII. Председатель Комитета. Заместитель председателя Комитета 1. Председатель Комитета: - возглавляет Комитет, осуществляет общее руководство Комитетом, определяет координацию его деятельности; - представляет Комитет в органах государственной власти всех уровней, органах местного самоуправления, организациях; - обеспечивает взаимодействие Комитета с Администрацией Московской области, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями по вопросам ведения Комитета; - представляет по поручению Комитета на заседаниях Думы разработанные Комитетом проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, решений Московской областной Думы; - вправе давать поручения заместителю председателя Комитета, членам и работникам аппарата Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - вносит на рассмотрение Московской областной Думы отчет о работе Комитета не реже 2 раз в год; - информирует членов и работников аппарата Комитета обо всех поступающих в Комитет документах и материалах; - определяет повестку дня заседания Комитета на основе предложений членов и работников аппарата Комитета, депутатов Московской областной Думы, Администрации Московской области, органов местного самоуправления Московской области; - ведет заседания Комитета; - подписывает протоколы заседаний Комитета, решения, заключения и другие документы Комитета; - вносит на рассмотрение Московской областной Думы предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Комитета; - вносит на рассмотрение Председателя Московской областной Думы предложения: 1) по кадровым вопросам аппарата Комитета; 2) о повышении квалификации работников аппарата Комитета; - принимает меры по созданию необходимых условий для исполнения работниками аппарата Комитета должностных обязанностей, соблюдению ими установленных правил внутреннего трудового распорядка; - осуществляет иные полномочия, возложенные на него Московской областной Думой, Комитетом. 2. Председатель Комитета избирается из членов Комитета на заседании Московской областной Думы открытым голосованием. Кандидата (кандидатов) на должность председателя Комитета представляет Комитет. 3. Председатель Комитета подотчетен Комитету по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4. Комитет имеет право поставить перед Московской областной Думой вопрос о переизбрании председателя Комитета. 5. Заместитель председателя Комитета: - представляет Комитет в органах государственной власти всех уровней, органах местного самоуправления, организациях по поручению Комитета, председателя Комитета; - обеспечивает по поручению Комитета, председателя Комитета взаимодействие Комитета с Администрацией Московской области, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями по вопросам ведения Комитета; - устанавливает порядок организации и планирования, формы и методы деятельности Комитета; - представляет по поручению Комитета на заседаниях Думы разработанные Комитетом проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, решений Московской областной Думы; - вносит на рассмотрение председателя Комитета предложения по кадровым вопросам аппарата Комитета; - вправе давать поручения членам и работникам аппарата Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - осуществляет иные полномочия, возложенные на него Комитетом. 6. Во всех случаях, когда председатель Комитета не может выполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель председателя Комитета. 7. Заместитель председателя Комитета избирается из членов Комитета. Кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя предлагает на заседании Комитета председатель Комитета. 8. Заместитель председателя Комитета считается избранным, если за это решение проголосовало более половины от общего числа членов Комитета. 9. Председатель или член Комитета имеют право поставить вопрос на заседании Комитета о переизбрании заместителя председателя Комитета. VIII. Права и обязанности членов Комитета 1. Все члены Комитета имеют равные права и обязанности, установленные Регламентом Московской областной Думы, Положением о постоянных и временных комиссиях Московской областной Думы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами Московской областной Думы. 2. Член Комитета имеет право: - избирать или быть избранным председателем, заместителем председателя Комитета; - входить в создаваемые Комитетом рабочие группы для подготовки рассматриваемых Комитетом вопросов; - быть представителем от Комитета в редакционных и иных комиссиях по доработке законов и иных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой; - предлагать вопросы в повестку дня заседания Комитета, а также предложения и замечания по повестке дня заседания Комитета, порядку и существу рассмотрения на заседании вопросов, участвовать в обсуждении рассматриваемых Комитетом вопросов и принятии по ним решений, выступать с докладами и сообщениями; - вносить предложение о созыве внеочередного заседания Комитета; - по поручению Комитета: 1) вносить предложения и замечания по повестке дня заседания Московской областной Думы; 2) представлять на заседаниях Думы проекты разработанных Комитетом законов и иных правовых актов Российской Федерации и Московской области, решений Московской областной Думы; - получать необходимую правовую, организационную, методическую помощь от структурных подразделений Московской областной Думы. 3. Член Комитета обязан: - участвовать в работе Комитета, образованных им рабочих группах; - своевременно выполнять поручения председателя Комитета по вопросам, относящимся к ведению Комитета; - принять участие в разработке проектов законов и иных правовых актов, принимаемых Московской областной Думой, по вопросам ведения Комитета; - за день до заседания Комитета информировать председателя Комитета о невозможности принять участие в очередном заседании Комитета с указанием причины отсутствия. 4. Решением Комитета в соответствии с разделом III настоящего Положения определяется собственная компетенция членов Комитета. IX. Аппарат Комитета 1. Деятельность Комитета обеспечивается работниками аппарата Комитета. 2. Порядок назначения и освобождения работников аппарата Комитета от занимаемых должностей, их права и обязанности, а также порядок работы аппарата Комитета определяются законами Российской Федерации и Московской области, Положением об аппарате Московской областной Думы, настоящим Положением и должностными инструкциями. 2. Должностные инструкции работников аппарата Комитета утверждаются решением Комитета по представлению председателя (заместителя председателя) Комитета. X. Порядок работы Комитета 1. Комитет работает в соответствии с планами, утвержденными на заседании Комитета. 2. Заседания Комитета созываются еженедельно по вторникам. Председатель Комитета вправе по собственной инициативе или по предложению членов Комитета созвать внеочередное заседание. 3. Все необходимые материалы для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Комитета, предоставляются членам Комитета руководителем аппарата Комитета не позднее чем за один день до заседания Комитета. 4. Заседания Комитета являются открытыми. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания, а также о проведении выездного заседания. Лица, не являющиеся членами Комитета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Комитета. 5. Процедура обсуждения и принятия решения Комитета по вопросу, включенному в повестку дня, включает: - доклад по проекту решения Комитета; - содоклад; - ответы докладчика на вопросы; - прения по докладу, содокладу; - голосование по представленному проекту решения Комитета. 6. Решения Комитета принимаются путем голосования. Голосование может быть открытым, в том числе поименным, или тайным. Решение Комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Комитета. 7. При наличии альтернативных проектов решения Комитета заслушиваются доклады по каждому из них, проводятся прения, после чего Комитет путем справочного голосования определяет, какой из них принимается за основной. 8. Решения Комитета, принятые им в пределах его компетенции, обязательны для исполнения членами и работниками аппарата Комитета. 9. Для обсуждения каждого вопроса отводится определенное время, которое не может быть более одного часа, если Комитет не примет иного решения. Время и продолжительность перерывов в заседании Комитета не регламентируются и определяются с согласия большинства членов Комитета, присутствующих на заседании. 10. Депутаты Московской областной Думы, не являющиеся членами Комитета, а также приглашенные на заседания Комитета участвуют в его работе с правом совещательного голоса. 11. Решения и протоколы заседаний Комитета оформляются в недельный срок и хранятся в делах Комитета. 12. Решения Комитета рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям не позднее 7 календарных дней со дня проведения заседания. XI. Заключительные положения 1. Настоящее Положение утверждается Московской областной Думой и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или по инициативе Комитета. 2. Со дня утверждения Думой настоящего Положения признать утратившим силу Положение о постоянной комиссии Московской областной Думы по проблемам народно - хозяйственного комплекса, утвержденное решением Думы от 22.02.94 N 4/8. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|