Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский от 14.04.2004 № 1/9
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14
апреля 2004 г. N 1/9 Утратил силу – Решение Совета депутатов городского
округа Дзержинский от
22.12.2005 № 12/24 О
внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов в части подготовки и
принятия решений Совета депутатов На
основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от
06.10.2003 N 131-ФЗ Совет депутатов решил: 1. Внести
изменения и дополнения в Регламент
работы Совета депутатов города Дзержинский (прилагаются). Председатель
Совета В.Н. Вершинин Приложение к решению
Совета депутатов муниципального
образования "Город
Дзержинский" Московской
области от 14
апреля 2004 г. N 1/9 ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ В
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 1.
Изложить статью 13 Регламента работы Совета депутатов г. Дзержинский в
следующей редакции: "Статья
13. Порядок подготовки и принятия решений Совета депутатов 1. Совет
депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами,
законами Московской области, Уставом
города Дзержинский, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные
для исполнения на территории города Дзержинский (нормативные правовые акты), а
также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. 2. К
нормативным правовым актам, принимаемым Советом депутатов, относятся: - Устав
города; -
городской бюджет и отчет о его исполнении; - планы и
программы развития города, а также отчеты об их исполнении; -
Положения об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов; -
Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в
муниципальной собственности; -
Положения по иным вопросам, находящимся в компетенции Совета депутатов. Нормативными
правовыми актами являются также принимаемые (вносимые) Советом депутатов в
пределах своей компетенции изменения и дополнения к ранее принятым нормативным
правовым актам (в т.ч. в форме новой редакции). 3. Проект
решения должен содержать в преамбуле ссылки на нормативную базу, историю
вопроса с указанием предыдущих решений, состояние дел. Решения,
которыми принимаются нормативные правовые акты, в постановляющей части содержат
констатацию факта принятия (в установленных законом случаях - утверждения)
нормативного правового акта (с точным и полным указанием его наименования),
внесения изменений и дополнений в ранее принятый нормативный акт, а также
указание о направлении нормативного правового акта на подпись главе города и в
установленных законом случаях о публикации (обнародовании). Решения о
прекращении (отмене) ранее принятых нормативных правовых актов выносятся путем
принятия Положений о прекращении ранее принятых нормативных правовых актов. К проекту
решения, которым принимается нормативный правовой акт, должен прилагаться
проект акта. 4.
Подготовку проектов решений осуществляют администрация города, депутат, группа
депутатов или комиссии Совета депутатов. Проекты
решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и
сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на
рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы города или при наличии
его положительного заключения. Подготовка
проектов осуществляется в следующем порядке: 1) проект
решения готовится в письменном виде; 2) при
подготовке администрацией проекта решения, которым принимается
нормативно-правовой акт, проект визируется заместителем главы города, в ведении
которого находится данный вопрос, и начальником юридического отдела, затем
согласовывается с главой города. После согласования проект вносится на
рассмотрение Совета депутатов для совместного обсуждения администрацией и депутатами; 3) при
подготовке депутатом, группой депутатов или комиссией Совета депутатов проекта
решения, которым принимается нормативный правовой акт, а также проекта решения
по вопросам организации деятельности Совета депутатов проект направляется главе
города для ознакомления не позднее чем за 12 дней до даты заседания Совета. В
течение 5 дней глава города дает свое заключение по предлагаемому проекту и
назначает оппонента для обсуждения вопроса на заседании Совета депутатов.
Отсутствие заключения по истечении установленного срока рассматривается как
положительное заключение главы города на представленный проект. Проект вместе с
заключением главы города вносится на рассмотрение Совета депутатов для
совместного обсуждения администрацией и депутатами; 4) проект
решения подается ответственному секретарю для внесения на рассмотрение Совета
депутатов не позднее чем за 7 дней до заседания; 5)
ответственным секретарем в течение 2 дней определяются приглашенные лица и
осуществляется рассылка документов; 6)
ответственный секретарь формирует повестку дня и утверждает ее у председателя
Совета депутатов. 5.
Вопросы, подготовленные с нарушением установленного порядка, в повестку дня не
включаются, за исключением вопросов, требующих безотлагательного решения. 6.
Вопросы, требующие безотлагательного решения, вносятся на рассмотрение Совета
депутатов председателем Совета депутатов, главой города или по требованию не
менее половины от общего числа депутатов. 7. Совет
депутатов принимает на своих заседаниях решения путем голосования. Результаты
голосования определяются подсчетом голосов, поданных "за",
"против" и "воздержался". 8. Порядок
рассмотрения вопроса включает: 1)
представление вопроса на заседании Совета депутатов. Проект решения о принятии
нормативного правового акта или решения по вопросу организации деятельности
Совета депутатов, подготовленный депутатом, группой депутатов или комиссией
Совета депутатов, представляется одним из депутатов, при этом главой города
назначается оппонент для всестороннего обсуждения вопроса на заседании Совета
депутатов. Проект решения, подготовленный администрацией, представляется главой
города или назначенным им представителем; 2)
обсуждение вопроса; 3)
голосование для принятия решения по вопросу; 4) на
заседании Совета депутатов проект нормативного правового акта, а равно проект
решения по вопросу организации деятельности Совета депутатов может быть принят,
не принят и снят с рассмотрения или принят за основу; 5) при
принятии проекта за основу он рассматривается с учетом поправок, предложенных
депутатами. 9.
Голосование при обсуждении проектов нормативных правовых актов, а равно
проектов решений по вопросам организации деятельности Совета депутатов может
производиться по пунктам, по разделам и в целом. 10.
Решения о принятии Устава, Регламента работы Совета депутатов, дополнений и
изменений к ним считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух
третей от общего числа депутатов. 11.
Решение о недоверии главе города считается принятым, если за него при тайном
голосовании подано не менее двух третей голосов от общего числа депутатов. 12.
Решения по вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов, кроме
указанных в пп. 10 и 11, считаются принятыми, если за
них проголосовало более половины от числа депутатов Совета депутатов,
присутствующих на заседании. 13.
Решения, принятые Советом депутатов, подписываются председателем Совета
депутатов, а при отсутствии председателя - председательствующим на данном
заседании. Депутат, не согласный с решением Совета депутатов, вправе изложить
свое особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу. 14.
Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, направляются главе
города для подписания и обнародования. Глава города имеет право подписать или
отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В случае
отклонения главой города указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней
возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения
либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненный
нормативный правовой акт вновь рассматривается Советом депутатов. Если при
повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее
принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности
депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой города в течение семи
дней и обнародованию (опубликованию). При изменении редакции отклоненного
главой города нормативного правового акта он направляется на подпись главе
города как вновь принятый. 15.
Решения, принятые Советом депутатов, вступают в силу с момента их подписания,
если иное не установлено самим решением либо действующим законодательством, и
действуют до их отмены или принятия новых решений по тем же вопросам. 16.
Принятые нормативные правовые акты вступают в силу после их подписания главой
города. 17.
Принятые нормативные правовые акты, затрагивающие права, обязанности, свободы
жителей города, вступают в силу после их официального опубликования в городской
газете "Угрешские вести". Решение о
необходимости публикации документа принимает Совет депутатов. 18. Без
голосования по общему согласию депутатов и главы города могут приниматься
решения по вопросам процедурного характера, а также решения о протокольных
записях, имеющих характер поручений депутатам, депутатским комиссиям, обращений
к главе города. 19.
Решение должно содержать в необходимых случаях указания на финансовые и
материально-технические средства для обеспечения его выполнения, а также срок
заслушивания информации об исполнении решения". Председатель
Совета В.Н. Вершинин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|