Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 25.01.2007 № 190МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФРЯЗИНО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 января 2007 г. N 190 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 17.04.2008 г. N 327 О принятии Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов г. Фрязино решил: 1. Принять Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино (прилагается). 2. Направить Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино на подпись главе города. 3. Опубликовать Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино в газете "Ключъ". 4. Признать утратившим силу Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино, утвержденное решением Совета депутатов N 79 от 16.03.2006. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Губина М.М. Председатель Совета Л.Н. Сотникова Приложение к решению Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 25 января 2007 г. N 190 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа, Уставом городского округа Фрязино Московской области. 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением муниципального заказа. 1.3. Настоящее Положение является руководящим и обязательным для муниципальных заказчиков и участников размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 2. Основные понятия В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия: 2.1. Муниципальные нужды г. Фрязино - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами города потребности города в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области. 2.2. Муниципальный заказ г. Фрязино - совокупность заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета. 2.3. Муниципальный заказчик - администрация г. Фрязино, структурные подразделения администрации г. Фрязино, имеющие статус юридического лица, являющиеся получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Перечень муниципальных заказчиков устанавливается правовым актом главы г. Фрязино. 2.4. Поставщик - юридическое или физическое лицо, ставшее победителем по результатам размещения заказа для муниципальных нужд и заключившее муниципальный контракт. 2.5. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.6. Организатор размещения муниципального заказа (далее - организатор размещения заказа) - структурное подразделение администрации, уполномоченное муниципальными заказчиками осуществлять функции по размещению муниципального заказа, за исключением подписания муниципального контракта. 2.7. Контролирующий орган - орган местного самоуправления, уполномоченный данным Положением на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа. 2.8. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. 2.9. Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов. 2.10. Единая комиссия - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и/или уполномоченным органом при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, осуществляющий функции в соответствии с Положением о единой комиссии, утверждаемым главой города Фрязино. 2.11. Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 3. Функции и порядок взаимодействия организатора размещения заказа и муниципальных заказчиков 3.1. Организатором размещения заказа на осуществление функций по размещению муниципального заказа выступает структурное подразделение администрации г. Фрязино - отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино. 3.1.1. Организатор размещения заказа осуществляет следующие функции: 3.1.1.1. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципального контракта. 3.1.1.2. Подготавливает сводный отчет об исполнении муниципального заказа на основании отчетов муниципальных заказчиков. 3.1.1.3. Ведет реестры муниципальных контрактов и закупок вне контрактов в сфере заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 3.1.1.4. Осуществляет обобщение и анализ информации об объемах товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, формирует параметры (показатели) объемов указанных товаров. 3.1.1.5. Иные полномочия, установленные действующим законодательством. 3.2. Заказчик осуществляет следующие функции: 3.2.1. Формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу, количеству (объему) товаров, работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ, и их финансовому обеспечению. Свои предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по укрупненной номенклатуре представляет во Фрязинское финансовое управление для формирования в проекте бюджета на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок для муниципальных нужд. 3.2.2. Согласовывает с получателями товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, включаемых в муниципальный заказ. 3.2.3. Готовит техническое задание. 3.2.4. Заключает с поставщиками муниципальные контракты. 3.2.5. Обеспечивает оплату поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд. 3.2.6. Осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов. 3.2.7. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством. 3.3. Порядок взаимодействия организатора размещения заказа и муниципальных заказчиков: 3.3.1. Решение о размещении муниципального заказа организатором размещения заказа принимается на основе письменного заявления от муниципального заказчика. Заявление визируется Фрязинским финансовым управлением. В заявлении указывается информация, необходимая для размещения муниципального заказа, в том числе с приложением технического задания и проекта муниципального контракта на электронном носителе. 3.3.2. По результатам проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок организатор размещения заказа передает муниципальным заказчикам проекты муниципальных контрактов и оформленные итоговые протоколы по размещению муниципальных заказов. 3.3.3. В течение 3 дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет организатору размещения заказа один экземпляр муниципального контракта и письмо о внесении данного контракта в реестр муниципальных контрактов. 3.3.4. Ежеквартально муниципальные заказчики направляют организатору размещения заказа отчеты о закупках товаров, работ и услуг вне контрактов. 4. Порядок формирования муниципального заказа 4.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год. 4.2. Организатор размещения заказа осуществляет обобщение и анализ информации, представленной заказчиками, об объемах товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, формирует параметры (показатели) объемов указанных товаров, работ, услуг по укрупненной номенклатуре и представляет во Фрязинское финансовое управление в разрезе главных бюджетополучателей. 4.3. Фрязинское финансовое управление при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год формирует расходы на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с учетом предложений, представленных заказчиками, и прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет. 4.4. В муниципальный заказ включаются товары, работы, услуги, необходимые: - для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города Фрязино, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; - для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета; - для обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении города Фрязино объектов и их инфраструктуры; - для выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления функций. 4.5. Получатели товаров, работ, услуг формируют перечни товаров, работ, услуг, определяют объем закупок (расчет нормативно обеспеченной потребности в данных товарах, работах, услугах), сроки закупки и представляют указанные перечни муниципальному заказчику. 4.6. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы товара и общей стоимости товара, который планируется закупать, определяет сроки поставки товара, способы закупок, сроки закупок товара. При прогнозе цены каждого наименования товаров, работ, услуг муниципальный заказчик использует данные отчетного периода: - статистические наблюдения; - цены по результатам совершенных закупок путем проведения торгов; - сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности. Прогнозируемая цена единицы товара, работы, услуги, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции. 4.7. Расходы местного бюджета на финансирование поставок товаров, работ, услуг, включенных в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год отдельным приложением. 4.8. Расходы местного бюджета, предусматриваемые для оплаты товаров, работ, услуг, включенных в муниципальный заказ, могут предусматривать предварительную оплату и авансирование в размерах, устанавливаемых постановлением главы города Фрязино. 5. Размещение муниципального заказа 5.1. Порядок размещения муниципального заказа. 5.1.1. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципальных контрактов между заказчиком и участником размещения заказа. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. 5.1.2. Закупки одноименных товаров, работ, услуг в случае, если сумма закупаемых товаров, работ, услуг меньше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и подлежит уплате в течение одного квартала, осуществляются без проведения торгов и внеконкурсных процедур по договорам или на основании выставленных счетов. 5.1.3. Размещение заказ может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытый, закрытый); 2) путем проведения торгов в форме аукциона (открытый, закрытый), в том числе аукциона в электронной форме; 3) без проведения конкурса (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах). Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком либо уполномоченным органом на размещение муниципального заказа. 5.1.4. Для проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и внеконкурсных процедур действует единая комиссия. Число членов единой комиссии по размещению муниципального заказа составляет девять человек. Персональный состав единой комиссии и ее председатель утверждаются постановлением главы города Фрязино. При отсутствии председателя единой комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя или один из членов единой комиссии, избранный большинством голосов при голосовании членов единой комиссии. 5.1.5. В состав единой комиссии с правом решающего голоса включаются представители от: - организатора размещения заказа; - муниципального заказчика; - структурных подразделений администрации, осуществляющих полномочия по решению вопросов местного значения; - Фрязинского финансового управления; - специализированной организации, которой переданы функции по размещению муниципального заказа. 5.1.6. Единая комиссия по размещению муниципального заказа правомочна, если на заседании комиссии присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. 5.1.7. Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименного товара путем проведения совместных торгов. В данном случае организатором торгов выступает орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым муниципальным заказчиком. 5.2. Информационное обеспечение размещения заказов. 5.2.1. Печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа (далее - официальное печатное издание) признается печатное издание, которое определяется администрацией города Фрязино, и официальным сайтом наукограда Фрязино в сети Интернет признается www.fryazino.org (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении муниципального заказа. 5.2.2. Информация о муниципальном заказе размещается на официальном сайте г. Фрязино и (если установлено законодательством) опубликовывается в официальном печатном издании. К информации о размещении муниципального заказа относятся: - извещения о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок; - извещение об отказе от открытых конкурсов, аукционов, о продлении срока подачи котировочных заявок; - конкурсная документация, документация об аукционе; изменения, вносимые в такую документацию; разъяснения такой документации; - протоколы, составляемые в ходе размещения муниципального заказа; - сведения о заключенных муниципальных контрактах в соответствии с реестром. 5.3. Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 5.3.1. Соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. 5.3.2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства. 5.3.3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 5.3.4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято. 5.3.5. Обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. 5.3.6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 5.4. Муниципальный контракт. 5.4.1. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения муниципального контракта в отношении переходящих объектов. В отношении переходящих объектов муниципальный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту. 5.4.2. Основанием для заключения муниципального контракта является итоговый протокол об итогах размещения заказа, который оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, подписывается всеми членами единой комиссии, присутствовавшими на ее заседании. 5.4.3. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов. 5.4.4. Муниципальный контракт в обязательном порядке должен предусматривать цену контракта, наименование, цену поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, срок действия муниципального контракта, конкретные сроки исполнения обязательств. 5.4.5. Изменение и расторжение муниципального контракта допускаются по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 5.4.6. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта представляют организатору размещения заказа контракты для их регистрации. 5.4.7. Организатор размещения заказа осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в котором должны содержаться следующие сведения: наименование заказчика, источник финансирования, способ размещения заказа, дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, регистрационный номер контракта, дата заключения контракта, предмет, цена контракта и срок его исполнения, наименование, место нахождения поставщика (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер поставщика (для физических лиц), сведения об исполнении контракта. 5.5. Контроль за организацией и проведением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 5.5.1. Уполномоченным органом, осуществляющим контроль за деятельностью уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа (далее - контролирующий орган), является Совет депутатов г. Фрязино. 5.5.2. Функции контролирующего органа: 5.5.2.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.5.2.2. Согласование о размещении муниципального заказа у единственного поставщика в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Глава города В.В. Ухалкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|