Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 16.03.2006 № 79МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФРЯЗИНО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 16 марта 2006 г. N 79 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 25.01.2007 г. N 190 О принятии Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино Рассмотрев предложения главы города В.В. Ухалкина, заслушав сообщение председателя экономической комиссии М.М. Губина, Совет депутатов г. Фрязино решил: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино (прилагается). 2. Направить Положение на подпись главе города. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ключъ". 4. Считать утратившими силу решения Совета депутатов от 10.09.2002 N 100 "О Положении о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино", от 21.01.2003 N 5 "О новой редакции Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа в городе Фрязино и принятии Положений "О порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа города Фрязино", "О координаторе муниципального заказа города Фрязино". 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Губина М.М. Председатель Совета депутатов Л.Н. Сотникова Приложение к решению Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 16 марта 2006 г. N 79 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа, и Уставом города Фрязино. 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением муниципального заказа. 1.3. Настоящее Положение является руководящим и обязательным для муниципальных заказчиков и поставщиков продукции для муниципальных нужд. 2. Основные понятия В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения: 2.1. Муниципальные нужды г. Фрязино (далее - городские нужды) - потребности города, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, в товарах, работах и услугах (продукции), необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области. 2.2. Муниципальный заказ г. Фрязино - совокупность заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета. 2.3. Муниципальный заказчик - администрация г. Фрязино (ее структурные подразделения, имеющие статус юридического лица), получатели бюджетных средств, уполномоченные главой города на осуществление функций муниципального заказчика. 2.4. Уполномоченный орган по размещению муниципального заказа (уполномоченный орган) - орган (юридическое лицо, подразделение администрации), который постановлением главы города уполномочен осуществлять функции по размещению муниципального заказа. 2.5. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (уполномоченный контрольный орган), - юридическое лицо, структурное подразделение администрации города, которое постановлением главы города уполномочено осуществлять функции по контролю за размещением муниципального заказа. 2.6. Муниципальный контракт на поставку продукции для городских нужд - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд. 2.7. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для городских нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта. 2.8. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый муниципальным заказчиком и/или уполномоченным органом для проведения конкурса и принятия решения о победителе. 2.9. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившее (получивший) конкурсную документацию и претендующее на заключение муниципального контракта. 2.10. Заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с установленными требованиями документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения муниципального контракта. 2.11. Участник конкурса - юридическое лицо или гражданин, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подавшие заявку на участие в конкурсе. 2.12. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, представляемые участником конкурса в подтверждение заключения им муниципального контракта в случае признания его победителем конкурса. 2.13. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам (участникам конкурса). 2.14. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу. 3. Порядок формирования муниципального заказа 3.1. Функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа: 1) осуществляет формирование и организацию обеспечения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд; 2) осуществляет организацию взаимодействия между муниципальными заказчиками и органами исполнительной власти; 3) ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на продукцию; 4) на основании отчетов муниципальных заказчиков готовит сводный отчет об исполнении муниципального заказа; 5) осуществляет ведение сводных реестров в сфере закупок и поставок продукции для муниципальных нужд; 6) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством. 3.2. В муниципальный заказ включается продукция, необходимая: для реализации муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета; для обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении муниципального образования объектов и их инфраструктуры; для выполнения иных возложенных на органы местного управления функций. 3.3. Получатели продукции формируют перечни продукции, определяют объем закупок (расчет нормативно обеспеченной потребности в данной продукции) по каждому наименованию продукции, сроки закупки продукции и представляют указанные перечни муниципальному заказчику. 3.4. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать, сроки поставки продукции, способы закупок, сроки закупок продукции. При прогнозе цены каждого наименования продукции муниципальный заказчик использует данные отчетного периода: статистические наблюдения; цены по результатам совершенных закупок на конкурсной основе; сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности. Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции. 3.5. Заказчик осуществляет следующие функции: - формирует предложения к проекту местного бюджета на планируемый финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и их финансовому обеспечению. Свои предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных нужд по укрупненной номенклатуре представляет во Фрязинское финансовое управление для формирования в проекте бюджета на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд; - согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ; - обеспечивает размещение муниципального заказа; - заключает с поставщиками муниципальные контракты; - обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд; - осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов; - осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области и местными нормативными правовыми актами. 3.6. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Уполномоченный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представленной заказчиками об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год, формирует параметры (показатели) объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре и представляет во Фрязинское финансовое управление в разрезе главных бюджетополучателей. Финансовое управление при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год формирует расходы на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд с учетом предложений, представленных заказчиками, и прогнозируемого поступления доходов в местный бюджет. 3.7. Расходы местного бюджета муниципального образования на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год отдельным приложением. 3.8. Расходы местного бюджета, предусматриваемые для оплаты продукции, включенной в муниципальный заказ, могут предусматривать предварительную оплату и авансирование в размерах, согласованных с заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики и финансов. Финансирование муниципального заказа обеспечивается за счет средств местного бюджета. 4. Размещение муниципального заказа 4.1. Порядок размещения муниципального заказа 4.1.1. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципальных контрактов между заказчиком и исполнителем. Муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год. Муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей. Размещение муниципального заказа осуществляет муниципальный заказчик либо орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа. 4.1.2. Закупка продукции в случае, если сумма закупаемой и поставляемой продукции меньше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется без проведения торгов и внеконкурсных процедур по договорам поставки или на основании выставленных счетов. 4.1.3. Размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытый, закрытый); 2) путем проведения торгов в форме аукциона (открытый, закрытый), в том числе аукциона в электронной форме; 3) без проведения конкурса (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах). Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком либо уполномоченным органом на размещение муниципального заказа. 4.1.4. При размещении муниципального заказа муниципальный заказчик, уполномоченный орган создает комиссию по размещению муниципального заказа для проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и внеконкурсных процедур, соответствующую назначению закупок продукции. Число членов комиссии по размещению муниципального заказа должно быть не менее чем пять человек. Председателем комиссии по размещению муниципального заказа назначается должностное лицо администрации, курирующее направление, по которому проводятся торги или запрос котировки цены. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя или один из членов конкурсной комиссии, избранный большинством голосов при голосовании членов конкурсной комиссии. 4.1.5. Конкурсная комиссия проводит конкурс на размещение муниципального заказа и принимает решение о победителе. В состав комиссии с правом решающего голоса включаются представители от: - уполномоченного органа; - муниципального заказчика; - соответствующих подразделений администрации, осуществляющих полномочия в конкретных отраслях экономики, культуры, экологии и социальной сферы; - Фрязинского финансового управления; - получателей продукции, поставляемой для муниципальных нужд; - специализированной организации, которой переданы функции по размещению муниципального заказа; - организации, которой передана часть функций муниципального заказчика. Совет депутатов вправе направить своих представителей в состав конкурсной комиссии. 4.1.6. Комиссия по размещению муниципального заказа осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах, котировочными заявками; отбор участников торгов; рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в торгах, в запросе котировки цены; определяет победителя торгов, запроса котировки цены; ведет протокол заседания комиссии. Комиссия по размещению муниципального заказа правомочна, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. 4.1.7. При выборе поставщика преимущество на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется: - муниципальным унитарным предприятиям; - организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы на территории г. Фрязино; - организациям, применяющим труд инвалидов, и иным хозяйствующим субъектам, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд и (или) иные льготы при размещении муниципального заказа. Если в ходе оценки конкурсные заявки набрали равное количество баллов при прочих равных условиях, победителем признается заявка, поданная раньше. 4.1.8. Конкурсная комиссия имеет право отклонить все заявки на участие в конкурсе и признать конкурс несостоявшимся, если уровень предложенных цен превышает уровень цен, сложившихся на рынке Московской области и приемлемых для муниципального заказчика. В этом случае, если, по мнению муниципального заказчика, уполномоченного органа повторное проведение конкурса не приведет к заключению муниципального контракта, по согласованию с уполномоченным контрольным органом закупка может быть произведена у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 4.1.9. Для подготовки к проведению открытого конкурса, в том числе в случае, если муниципальный заказчик, уполномоченный орган не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, они могут опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении открытого конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. При этом муниципальный заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения. 4.1.10. Основным способом размещения заказа для муниципальных нужд являются открытые торги. 4.1.11. Размещение заказа путем проведения аукциона осуществляется по перечням товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации. 4.1.12. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона осуществляется исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. 4.1.13. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен товаров, работ и услуг. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает 250 тысяч рублей, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательными актами Московской области. Заказчик, уполномоченный орган предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. 4.1.14. Размещение муниципального заказа путем закупки продукции у единственного исполнителя. Закупки у единственного исполнителя - это способ закупки продукции, при котором заказчик, уполномоченный орган направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику). Заказчик имеет право проводить закупки у единственного исполнителя в случаях: 1) оказываются услуги, относящиеся к сфере деятельности естественных монополий; 2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий; 3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кинофонда, фотофонда и иных аналогичных фондов; 4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей; 5) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, аварийных ситуаций, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно; 6) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги; 7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации; 8) подана только одна заявка на участие в торгах, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным в документации о торгах. (Торги признаны несостоявшимися, муниципальный контракт заключается с участником торгов, подавшим эту заявку.); 9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в торгах, признан участником торгов. (Торги признаны несостоявшимися, муниципальный контракт заключается с участником торгов.); 10) торги признаны несостоявшимися, и муниципальный контракт не заключен. (Муниципальный контракт допускается заключить с поставщиком, который не принимал участие в торгах, но был выбран муниципальным заказчиком, уполномоченным органом исполнителем муниципального контракта и соответствует требованиям конкурсной документации.) 4.1.15. Размещение заказа на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации. Предметом муниципального контракта, заключенного с участниками биржевой торговли в ходе биржевых торгов, являются поставки биржевых товаров. 4.1.16. Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименной продукции путем проведения совместных торгов и внеконкурсных процедур. В данном случае организатором торгов выступает орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов и внеконкурсных процедур заключается каждым муниципальным заказчиком. 4.1.17. В случае если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о признании конкурса несостоявшимся уполномоченному контрольному органу. По согласованию с уполномоченным контрольным органом заказчик, уполномоченный орган по размещению может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса или приглашении принять участие в закрытом конкурсе. 4.2. Информационное обеспечение размещения заказов 4.2.1. Печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа (далее - официальное печатное издание) признается печатное издание, которое определяется по итогам проведения конкурса на информационное обслуживание администрации города Фрязино и официальный сайт наукограда Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org для размещения информации о размещении муниципального заказа (далее - официальный сайт). 4.2.2. Информация о муниципальном заказе размещается на официальном сайте без взимания платы и не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании. К информации о размещении муниципального заказа относятся: извещение о проведении открытых торгов, о проведении запроса котировок цены, содержащее предъявляемые требования к запросу котировок; извещение об отказе от проведения торгов, о продлении срока подачи котировочных заявок; документация о торгах; изменения, вносимые в такую документацию; разъяснения такой документации; протоколы, составляемые в ходе размещения муниципального заказа; сведения о заключенных муниципальных контрактах в соответствии с реестром. 4.2.3. Вся информация о муниципальном заказе размещается на официальном сайте и опубликовывается в печатном издании в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 4.3. Цена и качество продукции для муниципальных нужд 4.3.1. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление о предмете закупок. Муниципальным контрактом могут быть предусмотрены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для муниципальных нужд. 4.3.2. Цена на продукцию для муниципальных нужд определяется по итогам конкурса и может быть фиксированной либо дифференцированной по периоду поставки (периодам поставок). Дифференциация цены на продукцию для муниципальных нужд допускается исключительно в случаях, предусмотренных условиями конкурса, по итогам которого был заключен муниципальный контракт. В случае когда закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями настоящего Положения осуществляются внеконкурсными способами, цена на продукцию для муниципальных нужд является фиксированной на весь период действия муниципального контракта. 4.4. Требования к участнику размещения заказа 4.4.1. Требования к поставщику: - обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта; - не иметь просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности; - не находиться в процессе ликвидации; - в отношении него не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); - иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд; - его организационно-правовая форма должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации; - на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должен быть наложен арест; - иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - иным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4.4.2. Муниципальные заказчики вправе в случае задержки из местного бюджета финансирования за поставленную для муниципальных нужд продукцию обратиться с ходатайством в орган, исполняющий бюджет, о предоставлении поставщику продукции рассрочки или отсрочки от уплаты налогов в местный бюджет. 4.5. Муниципальный контракт 4.5.1. Муниципальный контракт заключается по итогам проведения конкурсов, а в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Положением, по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Московской области. 4.5.2. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения муниципального контракта в отношении переходящих объектов. В отношении переходящих объектов муниципальный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту. 4.5.3. В случаях закупки продукции для муниципальных нужд на конкурсной основе или способом запроса котировок основанием для заключения муниципального контракта являются соответственно протокол об итогах конкурса либо протокол оценки котировочных заявок. Протокол об итогах конкурса и протокол оценки котировочных заявок оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, подписываются всеми членами конкурсной либо котировочной комиссии, присутствовавшими на ее заседании. 4.5.4. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов. Муниципальным контрактом может быть установлена обязанность поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные материальные ресурсы, производимые на территории Московской области, или устанавливаться запрет на использование при выполнении муниципального заказа продукции иностранного производства, если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации. 4.5.5. Муниципальный контракт в обязательном порядке должен предусматривать цену контракта, наименование, объем и цену поставляемой продукции, срок действия муниципального контракта, конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд. Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного контракта. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения его обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 4.5.6. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом, законодательством Российской Федерации и Московской области. 4.5.7. При заключении муниципального контракта муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками, на поставку электрической, тепловой энергии, горячей, холодной воды объем потребления ресурсов должен соответствовать лимитам потребления. 4.5.8. Муниципальные заказчики в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта представляют в уполномоченный орган контракты для их регистрации. 4.5.9. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, в котором должны содержаться следующие сведения: наименования заказчика, источник финансирования, способ размещения заказа, дата проведения торгов или внеконкурсных процедур, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, предмет, цена контракта и срок его исполнения, наименование, место нахождения поставщика (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер поставщика (для физических лиц), сведения об исполнении контракта. 4.6. Контроль за организацией и проведением закупок и поставок продукции для муниципальных нужд 4.6.1. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за закупками и поставками продукции для муниципальных нужд. 4.6.2. Уполномоченный контрольный орган осуществляет контроль за деятельностью уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок продукции для муниципальных нужд, в том числе за исполнением заключенных ими муниципальных контрактов, а также за подготовкой и повышением квалификации специалистов муниципальных учреждений города Фрязино по вопросам закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. 4.6.3. Муниципальные заказчики по окончании финансового года составляют отчет об исполнении муниципального заказа и представляют его в уполномоченный контрольный орган. Отчет об исполнении муниципального заказа должен содержать следующие сведения: 1) о муниципальных контрактах, заключенных в отчетном финансовом году, о продукции, в отношении которой они были заключены, об общей стоимости продукции, поставленной по муниципальным контрактам, цене единицы поставленной продукции, а также способах осуществления закупок указанной продукции для муниципальных нужд; 2) о выполнении обязательств по оплате продукции, поставленной в соответствии с муниципальными контрактами. 4.6.4. Уполномоченный контрольный орган осуществляет контроль за соблюдением муниципальными заказчиками и уполномоченным органом законодательства Российской Федерации, Московской области и местных нормативных актов о размещении муниципального заказа путем проведения плановых и внеплановых проверок. Глава города В.В. Ухалкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|