Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 15.12.2006 № 69-РСМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 15 декабря 2006 г. N 69-РС О муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 гг." Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 13 декабря 2006 г. N 99/13-РП В целях создания системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Законом Московской области N 133/2006-ОЗ от 27.07.2006 "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы": 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 гг." (приложением N 1). 2. Утвердить Перечень основных мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 годы" (приложение N 2). 3. Утвердить план-схему финансирования муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 годы" (приложение N 3). 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по образованию, культуре и делам молодежи и на заместителя главы администрации по социальным вопросам. Глава муниципального образования "Городской округ Коломна" В.И. Шувалов Приложение N 1 к решению городского округа Коломна Московской области от 15 декабря 2006 г. N 69-РС МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГГ." Паспорт муниципальной целевой программы |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Обеспечение жильем молодых семей | | программы | муниципального образования "Городской округ | | | Коломна" на 2007-2010 гг." | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Срок действия | 2007-2010 гг. | | программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | 1. Постановление Правительства РФ | | принятия | от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах | | программы | по реализации федеральной целевой программы | | | "Жилище" на 2002-2010 годы". | | | 2. Закон Московской области N 11/96-ОЗ | | | "О Концепции, прогнозах и государственных | | | программах социально-экономического развития | | | Московской области" (в редакции Законов | | | Московской области N 47/99-ОЗ, N 81/2001-ОЗ, | | | N 4/2002-ОЗ, N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ). | | | 3. Постановление Правительства Московской | | | области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке | | | разработки областных целевых программ | | | и контроля за их реализацией". | | | 4. Постановление Правительства Московской | | | области от 14.06.2006 N 511/22 "О разработке | | | проекта областной целевой программы "Жилище" | | | на 2006-2010 годы". | | | 5. Закон Московской области | | | "О государственной молодежной политике | | | на территории Московской области". | | | 6. Закон Московской области N 133/2006-ОЗ | | | от 27.07.2006 "Об областной целевой | | | программе "Жилище" на 2006-2010 годы" | | | (подпрограмма "Обеспечение жильем молодых | | | семей"). | | | 7. Постановление Правительства РФ от 13 мая | | | 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил | | | предоставления молодым семьям субсидий | | | на приобретение жилья в рамках реализации | | | подпрограммы "Обеспечение жильем молодых | | | семей" федеральной целевой программы | | | "Жилище" на 2002-2010 годы" | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство строительного комплекса | | заказчик | Московской области, Комитет по делам | | | молодежи Московской области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация муниципального образования | | заказчик | "Городской округ Коломна" | | программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики | Рабочая группа в составе заместителя главы | | программы | администрации городского округа Коломна, | | | председателя Комитета по воспитательной | | | и досуговой работе с молодежью, председателя | | | Комитета по управлению имуществом | | | и земельным отношениям, председателя | | | Комитета по капитальному строительству | | | и дорожному хозяйству, начальника отдела | | | учета и распределения жилой площади | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Комитет по воспитательной и досуговой | | исполнители | работе с молодежью администрации | | программы | муниципального образования "Городской округ | | | Коломна". | | | 2. Комитет по управлению имуществом | | | и земельным отношениям. | | | 3. Комитет по капитальному строительству | | | и дорожному хозяйству. | | | 4. Отдел учета и распределения жилой площади | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | Создание системы муниципальной поддержки | | | молодых семей в решении жилищной проблемы | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | 1. Выявление реальных потребностей | | программы | и возможностей молодых семей в улучшении | | | жилищных условий. | | | 2. Выявление количества жилой площади, | | | необходимой для реализации программы. | | | 3. Разработка и внедрение на уровне | | | муниципального образования финансовых | | | и организационных механизмов оказания помощи | | | в обеспечении жильем молодых семей, | | | нуждающихся в улучшении жилищных условий. | | | 4. Предоставление молодым семьям субсидий | | | в установленном порядке. | | | 5. Формирование рынка жилья для реализации | | | программы | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Участники | Молодые семьи, возраст супругов которых | | программы | не превышает 30 лет, либо неполные семьи, | | | состоящие из одного молодого родителя, | | | возраст которого не превышает 30 лет, | | | и одного или более детей, нуждающиеся | | | в улучшении жилищных условий | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Количество молодых семей, улучшивших | | показатели | жилищные условия (в том числе | | рентабельности | с использованием ипотечных кредитов | | программы | и займов) при оказании содействия за счет | | | средств муниципального бюджета. | | | 2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные | | | условия (в том числе с использованием | | | ипотечных жилищных кредитов и займов) | | | при оказании содействия за счет средств | | | муниципального бюджета, в общем количестве | | | молодых семей, нуждающихся в улучшении | | | жилищных условий. | | | 3. Доля оплаченных свидетельств | | | на приобретение жилья в общем количестве | | | свидетельств на приобретение жилья, выданных | | | молодым семьям | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Источниками финансирования программы | | финансирования | являются: | | программы | 1. Средства федерального бюджета - 10% | | | от расчетной средней стоимости жилья. | | | 2. Средства областного и муниципального | | | бюджетов - 25-30% от расчетной средней | | | стоимости жилья. | | | 3. Собственные и заемные средства молодой | | | семьи - 60-65% от стоимости жилья | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | 1. Снижение социальной напряженности | | результаты | и количества разводов в молодых семьях. | | реализации | 2. Повышение рождаемости и улучшение общей | | программы | демографической ситуации. | | | 3. Увеличение количества молодых | | | квалифицированных специалистов | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Осуществление | Открытость и гласность программы будут | | контроля | обеспечиваться ежегодными отчетами | | | по ее исполнению администрации | | | муниципального образования | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В настоящее время Россия переживает тяжелую демографическую ситуацию. Это результат низкого уровня рождаемости, высокой смертности. Статистика показывает, что из-за отсутствия жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка, при том, что возраст до 30 лет является самым репродуктивным. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка. К 30 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату. Вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Высокая стоимость жилья, отсутствие доступного ипотечного кредитования сдерживают решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияют на демографические процессы. Однако молодежь имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения своей квалификации. Помощь со стороны администрации муниципального образования "Городской округ Коломна" в решении жилищного вопроса будет являться для данной категории населения стимулом дальнейшего профессионального роста и увеличения доходов молодой семьи. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан Коломны позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Цели и задачи программы Основной целью муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 гг." (далее - программа) является создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Основные задачи программы включают в себя: - выявление количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющих желание стать участниками программы; - выявление количества жилой площади, необходимой для реализации программы, и формирование рынка жилья; - разработку и внедрение на уровне муниципального района финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - обеспечение предоставления молодым семьям субсидий в порядке, установленном законодательством. Основными принципами реализации программы являются: - добровольность участия в программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством; - возможность для молодых семей реализовать свое право на улучшение жилищных условий в рамках программы только один раз. 3. Участники программы Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). В рамках данной программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. 4. Перечень программных мероприятий Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативное правовое обеспечение реализации программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации программы); - финансовое обеспечение реализации программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию программы); - организационное обеспечение реализации программы (определение механизма и формирование списка участников программы, заключение договоров с участниками программы, выдача свидетельств на предоставление субсидий). Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении N 2 к решению. 5. Ресурсное обеспечение программы Источниками финансирования программы являются: - средства федерального бюджета и бюджета Московской области; - средства бюджета муниципального образования; - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей. Средства федерального бюджета могут быть получены при условии участия муниципальной программы в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Процентное соотношение размера безвозмездных субсидий молодым семьям, выделяемых из разного уровня бюджетов на улучшение жилищных условий в рамках настоящей программы, определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". 6. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в т.ч. на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Молодая семья - владелец свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения, не субсидируемой за счет бюджетных средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области, определяемой Правительством Московской области. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия). Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера субсидий производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Коломна". Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается ежеквартально в соответствии с постановлением Правительства Московской области "Об утверждении средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Московской области". Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидий; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Коломна", определяемый в соответствии с требованиями программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы. Размер субсидии составляет: - 35% расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с требованиями программы (10% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25% - за счет средств бюджета Московской области и бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей; - 40% расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с требованиями программы (10% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30% - за счет средств бюджета Московской области и бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих одного и более детей. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в муниципальном образовании в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 285 от 13 мая 2006 г. "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (далее - Порядок), за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета в размере не менее 5% средней расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Муниципальное образование определяет объемы ежегодного финансирования программы и предусматривает эти объемы в бюджете. В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получении субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, - 9 месяцев. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, работникам бюджетной сферы. Муниципальное образование информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Рабочая группа, созданная для разработки и реализации муниципальной программы, осуществляет до 1 апреля года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и предоставляет их субъекту Российской Федерации. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищной комиссией, осуществляющей выдачу свидетельств, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия. Расчет размера субсидий производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком. Условия и отбор банков для участия в реализации программы осуществляются Правительством Московской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Уполномоченный банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории муниципального образования, из средств которого перечисляются субсидии. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в жилищную комиссию, выдавшую свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком. Муниципальный заказчик программы осуществляет: - общее управление программой; - обеспечение взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Московской области и муниципальных образований, а также юридических лиц, участвующих в программе; - формирование списков молодых семей - получателей свидетельств от муниципального образования; - распределение свидетельств; - формирование базы данных об участниках программы, оплаченных и погашенных свидетельствах; - проведение анализа реализации программы и представление ежегодных отчетов; - формирует списки молодых семей - участников муниципальной программы; - определяет объемы финансирования по реализации муниципальной программы в местном бюджете; - ведет учет молодых семей, улучшивших жилищные условия; - вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников программы. Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям: - количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. 7. Оценка социально-экономической эффективности программы Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях; повысить рождаемость и улучшить общую демографическую ситуацию в городе; увеличить количество молодых квалифицированных специалистов. Заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ Коломна" А.А. Мешканцов Приложение N 2 к решению городского округа Коломна Московской области от 15 декабря 2006 г. N 69-РС ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" НА 2007-2010 ГОДЫ" |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | Примечание | | п/п | | выполнения | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1. | Создание и утверждение | 2006 г. | Глава муниципального | Создана | | | состава рабочей группы | | образования "Городской | | | | для разработки и реализации | | округ Коломна" | | | | муниципальной программы | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2. | Заседания жилищной комиссии | Ежеквартально | Заместитель главы | В случае экстренного | | | | | администрации | принятия решения комиссия | | | | | муниципального образования | может собираться вне плана | | | | | "Городской округ Коломна" | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 3. | Разработка и утверждение | Ежегодно | Рабочая группа | Разработка формы и порядка | | | формы и порядка | до 1 апреля | | производится на основе | | | формирования списков | | | рекомендаций Правительства | | | молодых семей - участников | | | Московской области | | | программы | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 4. | Организация учета молодых | Постоянно | Отдел по учету | | | | семей, участвующих в | | и распределению жилой | | | | программе | | площади, Комитет | | | | | | по воспитательной досуговой | | | | | | работе | | | | | | с молодежью муниципального | | | | | | образования "Городской | | | | | | округ Коломна" | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 5. | Формирование списков | Постоянно | Отдел по учету | | | | молодых семей - получателей | | и распределению жилой | | | | свидетельств по | | площади, Комитет | | | | муниципальному образованию | | по воспитательной досуговой | | | | "Городской округ Коломна" | | работе с молодежью | | | | | | муниципального образования | | | | | | "Городской округ Коломна" | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 6. | Утверждение графика выпуска | Ежегодно | Рабочая группа | На основе решения | | | и распределения | | | Правительства Московской | | | свидетельств | | | области | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 7. | Вручение и погашение | Постоянно | Рабочая группа | | | | свидетельств участников | | | | | | программы | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 8. | Утверждение объемов | Ежегодно | Совет депутатов | | | | финансирования из средств | | | | | | муниципального бюджета | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 9. | Формирование единой базы | Постоянно | Отдел по учету | | | | данных об участниках | | и распределению жилой | | | | программы | | площади, Комитет | | | | | | по воспитательной досуговой | | | | | | работе | | | | | | с молодежью муниципального | | | | | | образования "Городской | | | | | | округ Коломна" | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 10. | Представление | Ежеквартально | Комитет по капитальному | | | | ежеквартальных отчетов | | строительству и дорожному | | | | в Министерство | | хозяйству, Комитет | | | | строительного комплекса | | по воспитательной | | | | Московской области | | и досуговой работе | | | | и областной Комитет | | с молодежью | | | | по делам молодежи | | | | | | Московской области | | | | |—————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ Коломна" А.А. Мешканцов Приложение N 3 к решению городского округа Коломна Московской области от 15 декабря 2006 г. N 69-РС ПЛАН-СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" НА 2007-2010 ГОДЫ" ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА" 1. Показатели к расчету субсидий состоят из количества семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. 2. Расчет субсидий: |————|————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————| | N | Кол-во | Количество | Цена | Общая | Сумма из бюджета | Всего из бюджета | | п/п| семей | кв. м | за 1 кв. м | стоимость | муниципального | муниципального | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | образования | образования | | | | | | | на 1 семью | (тыс. руб.) | | | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————|——————|————————||————————————||————————————||—————————————————||——————————————————| | | | На 1 | Общая | | | | | | | | семью| площадь| | | | | |————|————————|——————|————————|—————————————|—————————————|——————————————————|———————————————————| | 1. | 9 | 42 | 378 | 21,700 | 8202,6 | 136,71 | 1230,39 | |————|————————|——————|————————|—————————————|—————————————|——————————————————|———————————————————| | 2. | 10 | 54 | 540 | 21,700 | 11718,0 | 175,77 | 1757,70 | |————|————————|——————|————————|—————————————|—————————————|——————————————————|———————————————————| | 3. | 2 | 72 | 144 | 21,700 | 3124,8 | 234,36 | 468,72 | |————|————————|——————|————————|—————————————|—————————————|——————————————————||——————————————————| | | Итого 21 семья | 3456,81 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| 3. Финансирование муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Коломна" на 2007-2010 годы" в 2007 году составит _тыс. руб. * Указываемые средства муниципального образования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год. Заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ Коломна" А.А. Мешканцов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|