Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Подольского муниципального района от 03.10.2008 № 52/2008МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОДОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 3 октября 2008 г. N 52/2008 Утратил силу - Решение Совета депутатов Подольского муниципального района от 05.09.2011 г. N 349/2011 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Подольском муниципальном районе В соответствии со ст. 152-270 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации в Российской Федерации" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Подольском муниципальном районе Совет депутатов Подольского района решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Подольском муниципальном районе (приложение N 1). 2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Признать утратившим силу "Положение о бюджетном процессе в Подольском муниципальном районе", утвержденное решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 03.03.2006 N 206/2006. 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Подольского муниципального района Гурьянову Л.М. Глава Подольского муниципального района Н.П. Москалев Приложение к решению Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области от 3 октября 2008 г. N 52/2008 Положение о бюджетном процессе в Подольском муниципальном районе Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Подольского муниципального района и иных участников бюджетного процесса в Подольском муниципальном районе по составлению и рассмотрению проекта консолидированного бюджета Подольского муниципального района, утверждению и исполнению консолидированного бюджета Подольского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Подольском муниципальном районе 1. Бюджетные правоотношения регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом Подольского муниципального района, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельских (городского) поселений Подольского муниципального района. 2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными документами, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее решение. Статья 2. Бюджетные полномочия Подольского муниципального района 1. К бюджетным полномочиям Подольского муниципального района относятся: установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета района; составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета района; установление и исполнение расходных обязательств муниципального района; осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района; установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; установление в соответствии с федеральными законами и законами Московской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах, законами Московской области в бюджет муниципального района; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городского, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городского, сельских поселений; составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В настоящем Положении применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения: бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления; консолидированный бюджет Подольского муниципального района - бюджет Подольского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Подольского муниципального района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами; доходы бюджета - поступающие в бюджет муниципального района денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета муниципального района денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета); бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу, за исключением муниципальных учреждений, на возвратной и возмездной основах; муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием; бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации); денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения; межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; бюджетные полномочия - устанавливаются Бюджетным кодексом РФ и регулируют бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса; кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; единый счет бюджета - счет для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления; муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг; бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества; финансовый орган - Подольское районное финансовое управление Министерства финансов Московской области, осуществляющее составление и организацию исполнения бюджета Подольского муниципального района по соглашению между Министерством финансов Московской области и администрацией Подольского муниципального района; главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Положением; бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Подольского муниципального района на основе бюджетной сметы; бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения; ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации; администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Подольского муниципального района; главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета; администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным Кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета; муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого соответственно муниципальное образование "Подольский муниципальный район" (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Подольского муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде); текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Статья 4. Межбюджетное регулирование в Подольском муниципальном районе Межбюджетное регулирование в Подольском муниципальном районе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Подольского муниципального района, сельских (городского) поселений, регулирующими межбюджетные отношения. Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Подольском муниципальном районе Бюджетный процесс в Подольском муниципальном районе включает следующие этапы: составление проекта бюджета Подольского муниципального района; рассмотрение проекта бюджета и его утверждение; исполнение бюджета; составление, рассмотрение, внешняя проверка и утверждение отчетов об исполнении бюджета. Статья 6. Бюджет Подольского муниципального района Подольский муниципальный район имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального района предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального района не допускается. В бюджете района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Подольского муниципального района. Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 7. Порядок составления проекта бюджета Подольского муниципального района Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет Подольского муниципального района, устанавливается решением Совета депутатов Подольского муниципального района. В случае если бюджет Подольского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, среднесрочный финансовый план Подольского муниципального района утверждается руководителем администрации Подольского муниципального района и представляется в Совет депутатов Подольского муниципального района одновременно с проектом бюджета. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета Подольского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета Подольского муниципального района, устанавливаются постановлением руководителя администрации Подольского муниципального района. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете Подольского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Подольского муниципального района Руководитель администрации Подольского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение в Совет депутатов Подольского муниципального района проект бюджета Подольского муниципального района на очередной финансовый год. Администрация Подольского муниципального района публикует проект бюджета Подольского муниципального района на очередной финансовый год в средствах массовой информации, назначает и проводит публичные слушания по проекту бюджета. Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Подольского муниципального района 1. В решении о бюджете Подольского муниципального района должны содержаться: основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета; нормативы распределения доходов между бюджетом Подольского муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав Подольского муниципального района. 2. Решением о бюджете Подольского муниципального района устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Подольского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Подольского муниципального района и распределение между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными целевыми программами и нормативными правовыми актами Совета депутатов Подольского муниципального района; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов; программа муниципальных внутренних заимствований; программа муниципальных гарантий; методики определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений Подольского муниципального района и расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Подольского муниципального района; иные показатели бюджета Подольского муниципального района, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Подольского муниципального района Одновременно с проектом решения о бюджете Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития Подольского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Подольского муниципального района за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Подольского муниципального района; пояснительная записка к проекту бюджета; методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений Подольского муниципального района и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Подольского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); иные документы и материалы. Статья 11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района в Совете депутатов Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете Подольского муниципального района в следующем порядке: предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете Подольского муниципального района; рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете Подольского муниципального района за основу; рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете Подольского муниципального района в целом. Статья 12. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района 1. В течение одного рабочего дня со дня внесения руководителем администрации Подольского муниципального района проекта решения о бюджете Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района направляет его в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю для заключения. 2. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Совет депутатов Подольского муниципального района проекта решения о бюджете Подольского муниципального района проводит проверку и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Подольского муниципального района поправок к проекту решения о бюджете Подольского муниципального района. 3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов Подольского муниципального района. 4. За 10 дней до рассмотрения бюджета Подольского муниципального района на заседании Совета депутатов Подольского муниципального района замечания и предложения постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю, депутатов Совета депутатов направляются руководителю администрации Подольского муниципального района. 5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Подольского муниципального района решением Совета депутатов Подольского муниципального района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Подольского муниципального района (по согласованию) и Совета депутатов Подольского муниципального района. Статья 13. Принятие проекта решения о бюджете Подольского муниципального района за основу 1. При рассмотрении проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района заслушивает доклад руководителя администрации Подольского муниципального района или уполномоченного им представителя и содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю. 2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита бюджета Подольского муниципального района, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение руководителя администрации Подольского муниципального района. 3. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района может принять одно из следующих решений: принять проект решения о бюджете Подольского муниципального района за основу; передать проект решения о бюджете Подольского муниципального района для доработки в администрацию Подольского муниципального района; отклонить проект решения о бюджете Подольского муниципального района и направить его руководителю администрации Подольского муниципального района для доработки. 4. В случае если Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о передаче проекта решения о бюджете Подольского муниципального района для доработки, главные распорядители, главные администраторы в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения обязаны представить в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю пояснения и предложения. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления пояснений и предложений, рассматривает указанные замечания и предложения и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение в Совет депутатов Подольского муниципального района проект решения о принятии проекта решения о бюджете Подольского муниципального района за основу. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете Подольского муниципального района за основу. 5. В случае если Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете Подольского муниципального района и направлении его руководителю администрации Подольского муниципального района для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете Подольского муниципального района отклоняется, а также содержится предложение руководителю администрации Подольского муниципального района представить в Совет депутатов Подольского муниципального района доработанный проект решения о бюджете Подольского муниципального района в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете Подольского муниципального района осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района при принятии его за основу. 6. Принятое Советом депутатов Подольского муниципального района решение о бюджете на очередной финансовый год в 5-дневный срок в соответствии с Регламентом Совета депутатов Подольского муниципального района направляется главе Подольского муниципального района для подписания и обнародования. 7. По результатам повторного рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете Подольского муниципального района за основу. Статья 14. Принятие проекта решения о бюджете Подольского муниципального района в целом 1. Субъекты права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района направляют поправки по проекту решения о бюджете Подольского муниципального района, которые должны соответствовать следующим требованиям: поправки оформляются в виде внесения изменений в текст проекта решения (изменение, дополнение, исключение статей, их структурных единиц, отдельных предложений, слов, цифр); если при внесении поправок требуется также внесение изменений в иные статьи и (или) приложения к проекту решения о бюджете Подольского муниципального района, соответствующие поправки должны быть внесены одновременно. 2. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю в течение семи рабочих дней рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района поправки по проекту решения о бюджете Подольского муниципального района с учетом заключения руководителя администрации Подольского муниципального района на указанные поправки и по результатам их рассмотрения вносит на ближайшее заседание Совета депутатов Подольского муниципального района. 3. В случае если представленные в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю субъектами права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района поправки не соответствуют требованиям части 1 настоящей статьи, постоянная депутатская комиссия вправе отклонить их, не рассматривая по существу. 4. В случае если поправки по проекту решения о бюджете Подольского муниципального района представлены субъектами права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю с нарушением установленных сроков и не рассматривались соответственно постоянной депутатской комиссией по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю, Совет депутатов Подольского муниципального района принимает отдельное решение по их рассмотрению с учетом необходимости получения по ним заключения руководителя администрации Подольского муниципального района в случае принятия решения о рассмотрении указанных поправок по существу. К заседанию Совета депутатов Подольского муниципального района представляются поправки субъектов права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района по проекту решения о бюджете Подольского муниципального района с заключением руководителя администрации Подольского муниципального района на них, рекомендациями постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю по их принятию или отклонению и поправки, по которым постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю решение не принято (несогласованные поправки). 5. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете Подольского муниципального района в целом. Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете Подольского муниципального района Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Подольского муниципального района вносится на рассмотрение Совету депутатов Подольского муниципального района руководителем администрации Подольского муниципального района. В решение о бюджете Подольского муниципального района могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Подольского муниципального района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Подольского муниципального района и распределение доходов между бюджетом Подольского муниципального района и бюджетами поселений Подольского муниципального района, а также распределение расходов бюджета Подольского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации. Совет депутатов Подольского муниципального района рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Подольского муниципального района в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов Подольского муниципального района. Статья 16. Внесение изменений в решение Совета депутатов Подольского муниципального района о налогах и сборах, решения Подольского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов Подольского муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году Решения Подольского муниципального района о внесении изменений в решения о налогах и сборах, решения Подольского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Подольского муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов Подольского муниципального района проекта решения о бюджете Подольского муниципального района. Глава 4. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Статья 17. Подготовка бюджетной отчетности Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета Подольского муниципального района, консолидированного бюджета Подольского муниципального района и иной бюджетной отчетности Подольского муниципального района, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Подольского муниципального района. Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района до его рассмотрения в Совете депутатов Подольского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов Подольского муниципального района, формируемой на период проведения внешней проверки в соответствии со ст. 14 Регламента Совета депутатов Подольского муниципального района. Для проведения внешней проверки может привлекаться аудиторская фирма. 3. Руководитель администрации Подольского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года, следующего за отчетным. 4. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Подольского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района в срок, не превышающий 1 месяц с даты поступления отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района направляется руководителю администрации Подольского муниципального района. Статья 19. Заключение о внешней проверке 1. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района содержит разделы: перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района, которые проверялись; перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения; замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов Подольского муниципального района; заключение на отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района. 2. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района могут содержать, в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета Подольского муниципального района в отчетном году, полученные постоянной депутатской комиссией по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета Подольского муниципального района. Статья 20. Внесение отчета об исполнении бюджета Подольского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Подольского муниципального района 1. Отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района вносится в Совет депутатов Подольского муниципального района руководителем администрации Подольского муниципального района или лицом, его замещающим, до 1 мая года, следующего за отчетным. 2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района вносятся: 1) проект решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района за отчетный финансовый год; 2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Подольского муниципального района. 3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Подольского муниципального района утверждаются показатели: доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета; расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Решением Совета депутатов Подольского муниципального района об исполнении бюджета Подольского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Подольского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Решением Совета депутатов Подольского муниципального района об исполнении бюджета Подольского муниципального района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Руководитель администрации Подольского муниципального района назначает и проводит публичные слушания по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в соответствии с Положением "О публичных слушаниях в Подольском муниципальном районе". Статья 21. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совете депутатов Подольского муниципального района 1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района включает: предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района; рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района за основу; рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в целом. 2. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю является ответственной за рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совете депутатов Подольского муниципального района. Статья 22. Предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района 1. В течение одного рабочего дня со дня внесения руководителем администрации Подольского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района председатель Совета депутатов Подольского муниципального района направляет его: в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Заключение постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю по проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района должно быть подготовлено в течение трех рабочих дней со дня внесения в Совет депутатов Подольского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района. Субъекты права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района и направляют их в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи. 2. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Совета депутатов Подольского муниципального района проект решения Совета депутатов Подольского муниципального района о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Московской области, о его возвращении руководителю администрации Подольского муниципального района для доработки. Вместе с проектом решения на заседание Совета депутатов Подольского муниципального района представляется заключение постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю. Совет депутатов Подольского муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в Совет депутатов Подольского муниципального района принимает одно из указанных выше решений. 3. В случае если Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района руководителю администрации Подольского муниципального района для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района возвращается, а также содержится предложение руководителю администрации Подольского муниципального района представить в Совет депутатов Подольского муниципального района доработанный проект решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим решением для предварительного рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района. 4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Советом депутатов Подольского муниципального района решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района направляют в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю замечания, предложения и поправки к проекту закона об исполнении бюджета Подольского муниципального района. 5. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Советом депутатов Подольского муниципального района решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района к рассмотрению постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района и направляет их руководителю администрации Подольского муниципального района по рассмотрению указанного проекта решения в Совете депутатов Подольского муниципального района с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее - заключение руководителя администрации Подольского муниципального района) в Совет депутатов Подольского муниципального района в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения. Заключение руководителя администрации Подольского муниципального района по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю: направляется для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района, а также в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю; может быть рассмотрено на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района. Статья 23. Принятие проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района за основу 1. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения руководителя администрации Подольского муниципального района рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Совет депутатов Подольского муниципального района замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района с учетом заключения руководителя администрации Подольского муниципального района по указанным замечаниям, предложениям и поправкам и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Советом депутатов Подольского муниципального района один из проектов решений Совета депутатов Подольского муниципального района, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. К заседанию Совета депутатов Подольского муниципального района представляются замечания, предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района с заключением руководителя администрации Подольского муниципального района по ним и предложениями постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю Советом депутатов Подольского муниципального района по их принятию либо отклонению, а также замечания и предложения, по которым постоянной комиссией решение не принято. Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района, которые были отклонены постоянной депутатской комиссией по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю с учетом заключения руководителя администрации Подольского муниципального района, на заседание Совета депутатов Подольского муниципального района не представляются. 2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района заслушивает: доклад руководителя администрации Подольского муниципального района или уполномоченного им представителя; содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю. 3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района может принять одно из следующих решений: принять проект решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района за основу с учетом согласованных поправок и передать для доработки в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю; отклонить проект решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района и направить его руководителю администрации Подольского муниципального района для доработки. 4. В случае если Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение о передаче проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района для доработки в постоянную депутатскую комиссию по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю, субъекты права законодательной инициативы в Совете депутатов Подольского муниципального района в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в постоянную комиссию дополнительно замечания, предложения и поправки, носящие редакционный характер. При возникновении разногласий при доработке принятого к рассмотрению решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района для его доработки может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании. Статья 24. Принятие проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в целом 1. Постоянная депутатская комиссия по вопросам социально-экономического развития, бюджету, местным налогам и контролю не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Совета депутатов Подольского муниципального района проект решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района в целом с учетом принятых поправок. 2. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Подольского муниципального района Совет депутатов Подольского муниципального района принимает решение об исполнении бюджета Подольского муниципального района в целом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|