Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 13.11.2008 № 2/14МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13 ноября 2008 г. N 2/14 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 20.09.2011 г. N 53/295 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" Рассмотрев на заседании Совета депутатов 13 ноября 2008 года вопрос об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" (прилагается). 1.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания в установленном порядке, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 1.2. Настоящее Положение вступает в силу: - с 1 января 2009 года - статья 7, пункт 3, абзац 7; статья 7, пункт 9, абзац 9; статья 9, пункт 6. 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 22.11.2005 N 21/81 "О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" и решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 21.03.2006 N 6/12 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании". 3. Направить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" и.о. главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Абрамовой П.И. для подписания. 4. Опубликовать настоящее решение в "Черноголовской газете". Председатель Совета депутатов Л.Ф. Рыжова Утверждено решением Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 13 ноября 2008 г. N 2/14 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Городской округ Черноголовка" (далее - городской округ Черноголовка) по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утверждению (принятию) и исполнению бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - бюджет городского округа Черноголовка), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Черноголовка Бюджетные правоотношения в городском округе Черноголовка регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Устав), настоящим Положением, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка и иных участников бюджетного процесса городского округа Черноголовка. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 3. Межбюджетное регулирование в городском округе Черноголовка Межбюджетное регулирование в городском округе Черноголовка осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, органов местного самоуправления городского округа Черноголовка, регулирующими межбюджетные отношения. Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе Черноголовка 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа Черноголовка с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации. 2. Совет депутатов городского округа Черноголовка в части классификации доходов вправе закреплять источники доходов бюджета городского округа Черноголовка за главными администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3. Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области вправе утверждать перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. При формировании, утверждении и исполнении бюджета городского округа Черноголовка должна обеспечиваться преемственность кодов главных администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Совет депутатов городского округа Черноголовка в части классификации расходов: - утверждает решением о бюджете городского округа Черноголовка на соответствующий год перечни и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов, обеспечивая идентичность построения классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части кодов целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа Черноголовка; - вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные соответствующими федеральными законами; - утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета городского округа Черноголовка по главным распорядителям бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета. 5. Совет депутатов городского округа Черноголовка решением о бюджете на соответствующий год утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета. В части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета, обеспечивая преемственность кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов. Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Черноголовка Бюджетный процесс в городском округе Черноголовка включает следующие этапы: - составление проекта бюджета городского округа Черноголовка; - рассмотрение проекта бюджета городского округа Черноголовка и его утверждение; - исполнение бюджета городского округа Черноголовка; - внесение изменений и уточнений в бюджет городского округа Черноголовка; - осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; - осуществление муниципального финансового контроля. Раздел II. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 6. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса в городском округе Черноголовка являются: - Совет депутатов городского округа Черноголовка; - глава городского округа Черноголовка; - администрация городского округа Черноголовка; - Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области; - главные распорядители бюджетных средств; - получатели бюджетных средств; - главные администраторы поступлений в местный бюджет; - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета; - иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены бюджетные полномочия. Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и настоящим Положением. 1. Совет депутатов городского округа Черноголовка: 1) рассматривает и утверждает бюджет городского округа Черноголовка и отчет о его исполнении; 2) рассматривает и утверждает внесение изменений и дополнений в бюджет городского округа Черноголовка; 3) вводит и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством РФ о налогах и сборах; 4) вносит изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах; 5) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета городского округа Черноголовка; 6) устанавливает перечень и тарифы на услуги бюджетных учреждений; 7) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Бюджетного кодекса; 8) принимает муниципальные правовые акты о неналоговых доходах бюджета городского округа Черноголовка; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. Муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Черноголовка о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Черноголовка, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа Черноголовка, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов городского округа Черноголовка проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Черноголовка о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). Нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа Черноголовка, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа Черноголовка о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Совет депутатов городского округа Черноголовка проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета городского округа Черноголовка, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Совет депутатов городского округа Черноголовка имеет право получать от администрации городского округа Черноголовка, Черноголовского финансового отдела Министерства финансов Московской области оперативную информацию об исполнении бюджета городского округа Черноголовка. Совет депутатов городского округа Черноголовка не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета городского округа Черноголовка. 2. Глава городского округа Черноголовка: 1) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского округа Черноголовка проект бюджета городского округа Черноголовка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года; 2) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка на утверждение Совета депутатов городского округа Черноголовка; 3) издает в пределах своих полномочий муниципальные нормативные правовые акты; 4) действует от имени городского округа Черноголовка в бюджетных правоотношениях; 5) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Черноголовка, нормативные правовые акты по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятые Советом депутатов городского округа Черноголовка; 6) представляет на рассмотрение Совета депутатов городского округа Черноголовка проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, о формировании и использовании резервного фонда администрации и по другим вопросам, предусматривающим принятие нормативных актов Советом депутатов городского округа Черноголовка; 7) организует исполнение бюджета городского округа Черноголовка, утвержденного Советом депутатов городского округа Черноголовка, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 8) получает от Черноголовского финансового отдела Министерства финансов Московской области необходимую информацию по движению средств на счетах бюджета городского округа Черноголовка; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. 3. Администрация городского округа Черноголовка: 1) осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории городского округа Черноголовка; 2) обеспечивает составление проекта городского бюджета; 3) обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4) определяет порядок установления расходных обязательств по переданным государственным полномочиям в соответствии с законами Московской области; 5) определяет порядок установления и финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения; 6) обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчетности; Абзац седьмой пункта 3 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2009 года (подпункт 1.2 пункта 1 данного документа). 7) определяет порядок формирования муниципальных заданий; 8) регулирует порядок ведения реестра расходных обязательств и сводного реестра расходных обязательств; 9) разрабатывает порядок заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае решения о бюджете городского округа Черноголовка на очередной финансовый год); 10) при установлении в решении Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка условий предоставления средств из бюджета городского округа Черноголовка разрабатывает порядок их предоставления; 11) в случае предоставления из бюджета городского округа Черноголовка субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг разрабатывает муниципальные акты, регулирующие предоставление настоящих субсидий, которые должны определять: а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; б) цели, условия и порядок предоставления указанных субсидий; в) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении; 12) разрабатывает муниципальные правовые акты о порядке выделения из бюджета городского округа Черноголовка бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 13) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 14) определяет порядок использования резервного фонда администрации городского округа Черноголовка; 15) определяет порядок формирования, реализации и утверждения целевых программ (подпрограмм), финансируемых за счет средств бюджета городского округа Черноголовка; 16) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом городского округа Черноголовка; 17) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов городского округа Черноголовка, о бюджете городского округа Черноголовка и на основании договора о предоставлении гарантии; 18) определяет содержание и порядок ведения муниципальной долговой книги; 19) обеспечивает управление муниципальным долгом; 20) осуществляет бюджетные полномочия, установленные для главных распорядителей и получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений; 21) определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов городского бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; 22) разрабатывает проекты решений Совета депутатов городского округа Черноголовка, муниципальных правовых актов главы городского округа Черноголовка, иных муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики, в т.ч. о системе оплаты труда в бюджетных учреждениях, о порядке предоставления жилищных субсидий, размещении муниципальных заказов, ведении реестра закупок и т.д.; 23) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа Черноголовка. 4. Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями: 1) рассматривает предложения структурных подразделений администрации городского округа Черноголовка с участием их представителей по формированию бюджета городского округа Черноголовка; 2) непосредственно составляет проект бюджета и финансового плана городского округа Черноголовка; 3) представляет главе городского округа Черноголовка проект бюджета городского округа Черноголовка с необходимыми документами и материалами для внесения на Совет депутатов городского округа Черноголовка на утверждение; 4) организует исполнение бюджета городского округа Черноголовка; 5) разрабатывает и представляет главе городского округа Черноголовка основные направления бюджетной и налоговой политики; 6) ведет сводный реестр расходных обязательств и представляет его в Министерство финансов Московской области в установленные им сроки и порядке; 7) представляет утвержденный бюджет городского округа Черноголовка в Бюджетное управление Министерства финансов Московской области; 8) составляет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Черноголовка, утвержденную Советом депутатов городского округа Черноголовка; 9) является уполномоченным органом по проведению проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, ведет учет основных и обеспечительных обязательств, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, достаточности суммы предоставленного обеспечения, получает информацию, необходимую для исполнения указанных полномочий; 10) принимает решения в соответствии с действующим законодательством о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка; 11) определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета в соответствии с требованиями ст. 242 Бюджетного кодекса и обеспечения получателей бюджетных средств наличными средствами при завершении текущего года и в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года; 12) определяет порядок использования бюджетными учреждениями средств от платных услуг; 13) анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления гарантии в порядке, установленном Черноголовским финансовым отделом; 14) ведет учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 15) осуществляет обслуживание муниципального долга; 16) осуществляет ведение муниципальной долговой книги; 17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и приостановки оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений; 19) принимает нормативные акты в соответствии с Бюджетным кодексом в пределах своей компетенции; 20) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа Черноголовка, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, администрации городского округа Черноголовка, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, бюджетных учреждений, получателей бюджетных средств (должностных лиц) материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа Черноголовка; 21) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств; 22) устанавливает порядок составления, ведения и изменения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения бюджета городского округа Черноголовка; 23) осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований; 24) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Черноголовка в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом; 25) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы по вопросам бюджетной и налоговой политики в пределах своей компетенции; 26) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе за счет источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 27) планирует бюджетные ассигнования в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Черноголовским финансовым отделом; 28) осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов главы городского округа Черноголовка по финансовым вопросам, за исполнением бюджетных смет получателями средств бюджета городского округа Черноголовка; 29) организует и ведет учет исполнения бюджета городского округа Черноголовка, формирует отчет о его исполнении и представляет его главе городского округа Черноголовка и в Министерство финансов Московской области; 30) открывает и закрывает текущие и лицевые счета городского бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, учреждениях Банка России; 31) осуществляет возврат излишне внесенных платежей и проведение другой работы, связанной с этими вопросами; 32) осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины получателями средств бюджета городского округа Черноголовка в пределах своей компетенции; 33) осуществляет операции по расходованию средств бюджета городского округа Черноголовка в пределах имеющихся остатков средств; 34) обеспечивает оперативное реагирование на изменение бюджетного процесса и его процедур, в т.ч. изменение сводной бюджетной росписи и приоритетов финансирования расходов; 35) осуществляет функции кассира всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных организаций; 36) в соответствии с Бюджетным кодексом утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются администрация городского округа Черноголовка и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 37) выполняет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Главный администратор доходов бюджета городского округа Черноголовка: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа Черноголовка; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа Черноголовка; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа Черноголовка; 5) осуществляет контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет городского округа Черноголовка; 6) начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет городского округа Черноголовка; 7) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа Черноголовка, пеней и штрафов в соответствии с действующим законодательством; 8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 6. Администратор доходов бюджета городского округа Черноголовка: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа Черноголовка, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа Черноголовка, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа Черноголовка, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в органы Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа Черноголовка и представляет уведомление в органы Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа Черноголовка, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа Черноголовка сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского округа Черноголовка; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 7. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа Черноголовка; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 8. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 3) обеспечивает поступления в бюджет городского округа Черноголовка и выплаты из бюджета городского округа Черноголовка по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 9. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет фрагменты реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа Черноголовка, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть расходов городского бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ; Абзац девятый пункта 9 статьи 7 вступает в силу с 1 января 2009 года (подпункт 1.2 пункта 1 данного документа). 9) формирует муниципальные задания; 10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 12) выступает в суде от имени городского округа Черноголовка в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 10. Распорядитель бюджетных средств: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа Черноголовка; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа Черноголовка; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 11. Бюджетные учреждения: 1) осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в Черноголовском финансовом отделе Министерства финансов Московской области; 2) заключают и оплачивают муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет средств бюджета городского округа Черноголовка, в соответствии с действующим законодательством; 3) обеспечивают согласование новых сроков исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных ими муниципальных контрактов, иных договоров, в случае уменьшения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств; 4) выступают в суде в качестве ответчика по своим обязательствам; 5) обеспечивают исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств. Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы). 12. Получатель бюджетных средств: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет; 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 13. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в городском округе Черноголовка осуществляются на основании Бюджетного кодекса и других законодательных и нормативно-правовых документов. Раздел III. ДОХОДЫ, РАСХОДЫ, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ Статья 8. Доходы городского округа Черноголовка 1. Доходы бюджета городского округа Черноголовка формируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Черноголовка в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и принятых муниципальных правовых актов о налоговых и неналоговых доходах. 2. Доходы бюджета городского округа Черноголовка в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете городского округа Черноголовка. 3. К доходам бюджета городского округа Черноголовка относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Статья 9. Расходы бюджета городского округа Черноголовка 1. Формирование расходов бюджета городского округа Черноголовка осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; - заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. 2. Принятие расходных обязательств допускается при соблюдении требований ст. 86 и ст. 136 Бюджетного кодекса, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, иных федеральных законов и законов Московской области. 3. Органы местного самоуправления городского округа Черноголовка самостоятельно определяют формы и направления расходования средств бюджета городского округа Черноголовка в соответствии с действующим законодательством, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ. 4. Расходы бюджета городского округа Черноголовка в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете городского округа Черноголовка. 5. Расходы бюджета городского округа Черноголовка не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета городского округа Черноголовка и источниками финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка в части, касающейся: - субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы РФ; - добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; - средств целевых кредитов (заимствований); - отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года. Пункт 6 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2009 года (подпункт 1.2 пункта 1 данного документа). 6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с 1 января 2009 г. осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый период и плановый период), а также его выполнения в отчетном и текущем году. Планирование бюджетных ассигнований с 1 января 2009 г. осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Статья 10. Дефицит бюджета городского округа Черноголовка и муниципальные внутренние заимствования 1. Дефицит бюджета городского округа Черноголовка устанавливается решением Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом. 2. Городской округ Черноголовка осуществляет муниципальные внутренние заимствования в целях финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, а также для погашения долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа Черноголовка принадлежит администрации городского округа Черноголовка. 3. Муниципальные долговые обязательства городского округа Черноголовка могут существовать в следующих видах: - ценные бумаги городского округа Черноголовка (муниципальные ценные бумаги); - бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет городского округа Черноголовка от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредиты, полученные городским округом Черноголовка от кредитных организаций; - гарантии городского округа Черноголовка (муниципальные гарантии). 4. Муниципальную долговую книгу ведет Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области в соответствии с порядком, установленным главой городского округа Черноголовка. 5. Источники финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка в полном объеме и в обязательном порядке отражаются в бюджете городского округа Черноголовка. Раздел IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА Статья 11. Порядок составления проекта бюджета городского округа Черноголовка Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского округа Черноголовка (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов городского округа Черноголовка. В случае если бюджет городского округа Черноголовка составляется и утверждается на очередной финансовый год, то разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план городского округа Черноголовка. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета городского округа Черноголовка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского округа Черноголовка, устанавливаются администрацией городского округа Черноголовка. Раздел V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка на рассмотрение Совета депутатов городского округа Черноголовка Глава городского округа Черноголовка или лицо, его замещающее, не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Черноголовка проект бюджета городского округа Черноголовка. Статья 13. Рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете Советом депутатов городского округа Черноголовка 1. В течение пяти рабочих дней со дня внесения главой городского округа Черноголовка проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка в Совет депутатов городского округа Черноголовка Совет депутатов городского округа Черноголовка принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка и его опубликовании. Решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа Черноголовка. 2. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете городского округа Черноголовка направляется на рассмотрение в бюджетную комиссию Совета депутатов городского округа Черноголовка, а также депутатам Совета депутатов городского округа Черноголовка и проходит публичные слушания. 3. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа Черноголовка, представленные бюджетной комиссией Совета депутатов городского округа Черноголовка, депутатами Совета депутатов городского округа Черноголовка и участниками публичных слушаний, обобщаются бюджетной комиссией Совета депутатов городского округа Черноголовка и доводятся до сведения участников бюджетного процесса городского округа Черноголовка. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер. 4. В срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка бюджетная комиссия обобщает собственные и поступившие замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа Черноголовка и представляет их председателю Совета депутатов городского округа Черноголовка. Председатель Совета депутатов городского округа Черноголовка в течение одного рабочего дня со дня получения направляет обобщенные замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского округа Черноголовка главе городского округа Черноголовка. Глава городского округа Черноголовка представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Совет депутатов городского округа Черноголовка в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения. 5. В срок не позднее семи рабочих дней со дня получения заключения от главы городского округа Совет депутатов городского округа Черноголовка проводит рассмотрение и принятие решения о бюджете городского округа Черноголовка. 6. В случае возникновения спорных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа Черноголовка решением Совета депутатов городского округа Черноголовка может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского округа Черноголовка и Совета депутатов городского округа Черноголовка. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в срок не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения проекта бюджета городского округа на заседании Совета депутатов городского округа Черноголовка. 7. Решение о бюджете городского округа Черноголовка должно быть рассмотрено, принято Советом депутатов городского округа Черноголовка, подписано главой городского округа Черноголовка и обнародовано до начала очередного финансового года. 8. Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка о бюджете городского округа Черноголовка вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Статья 14. Последствия непринятия проекта решения о бюджете городского округа Черноголовка в срок В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится временное управление бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Черноголовка Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Черноголовка вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа Черноголовка главой городского округа Черноголовка. Совет депутатов городского округа Черноголовка рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Черноголовка в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского округа Черноголовка, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы городского округа Черноголовка. Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА Статья 16. Основы исполнения бюджета 1. В городском округе Черноголовка устанавливается казначейское исполнение бюджета. Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области организует и осуществляет исполнение бюджета городского округа Черноголовка, управление счетами бюджета городского округа Черноголовка и бюджетными средствами. Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. 2. Бюджет городского округа Черноголовка исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета. Право открытия и закрытия единого счета бюджета городского округа Черноголовка принадлежит Черноголовскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области. 3. Исполнение бюджета городского округа Черноголовка осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 17. Завершение текущего финансового года 1. Финансовый год завершается 31 декабря. 2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Раздел VII. БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА Статья 18. Бюджетный учет. Составление бюджетной отчетности 1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств в городском округе Черноголовка, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. 2. Бюджетную отчетность городского округа Черноголовка составляет Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области. 3. Бюджетная отчетность включает: - отчет об исполнении бюджета; - баланс исполнения бюджета; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительную записку. Бюджетная отчетность городского округа Черноголовка является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка является ежеквартальным. 4. Бюджетная отчетность составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 5. Бюджетная отчетность представляется Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области главе городского округа Черноголовка. Отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка за первый квартал, полугодие, девять месяцев и двенадцать месяцев (год) текущего финансового года представляется Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области главе городского округа Черноголовка не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего финансового года, 1 апреля следующего за отчетным года соответственно. Отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа Черноголовка и направляется в Совет депутатов городского округа Черноголовка. Статья 19. Внесение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Черноголовка на рассмотрение Совета депутатов городского округа Черноголовка 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка вносится в Совет депутатов городского округа Черноголовка главой городского округа Черноголовка или лицом, его замещающим, до 1 мая года, следующего за отчетным. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Черноголовка в Совет депутатов городского округа Черноголовка вносятся: - проект решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка за отчетный финансовый год; - отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа Черноголовка. Статья 20. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Черноголовка 1. Совет депутатов городского округа Черноголовка принимает к рассмотрению проект решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка за отчетный финансовый год в течение пяти рабочих дней со дня его внесения главой городского округа Черноголовка в Совет депутатов. При принятии проекта решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка к рассмотрению Совет депутатов назначает дату проведения публичных слушаний. 2. По результатам рассмотрения и публичных слушаний годового отчета об исполнении бюджета городского округа Черноголовка за отчетный финансовый год Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня отклонения проекта решения. 3. По результатам повторного рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского округа Черноголовка Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета городского округа Черноголовка в целом. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Черноголовка подлежит официальному опубликованию. Раздел VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 21. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль В городском округе Черноголовка муниципальный финансовый контроль осуществляют: - Совет депутатов городского округа Черноголовка; - администрация городского округа Черноголовка; - Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области; - главные распорядители и распорядители бюджетных средств; - главные администраторы доходов бюджета; - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета. Статья 22. Формы осуществления муниципального финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов городского округа Черноголовка 1. Совет депутатов городского округа Черноголовка осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете городского округа Черноголовка и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа Черноголовка на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа Черноголовка. 2. Контроль Совета депутатов городского округа Черноголовка предусматривает право Совета депутатов на: - получение от администрации городского округа Черноголовка необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа Черноголовка; - получение от Черноголовского финансового отдела Министерства финансов Московской области оперативной информации об исполнении бюджета; - утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; - создание собственных контрольных органов; - вынесение оценки деятельности Черноголовского финансового отдела Министерства финансов Московской области по исполнению бюджета. 3. Администрация городского округа Черноголовка обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов городского округа Черноголовка финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 23. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа Черноголовка 1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа Черноголовка, осуществляет Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. 2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств устанавливаются главой городского округа Черноголовка в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением. Статья 24. Финансовый контроль, осуществляемый Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Черноголовка, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Черноголовка, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Статья 25. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета 1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий. 2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. 3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. Статья 26. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Черноголовка, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения. Статья 27. Полномочия Черноголовского финансового отдела Министерства финансов Московской области в области применения мер принуждения Заведующий Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области имеет право применять следующие меры принуждения: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. И.о. главы Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" П.И. Абрамова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|