Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Талдомского муниципального района от 25.02.2009 № 33

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ТАЛДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 25 февраля 2009 г. N 33

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                        депутатов Талдомского
                                        муниципального района
                                        от 18.05.2012 г. N 25

     Об утверждении Положения о Контрольном органе Талдомского
              муниципального района Московской области


     Рассмотрев Положение   о    Контрольном   органе    Талдомского
муниципального   района  Московской   области   в  новой   редакции,
руководствуясь  ст.  37 Устава  Талдомского  муниципального  района,
Совет депутатов Талдомского муниципального района
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение   о   Контрольном  органе   Талдомского
муниципального района Московской области.
     2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Талдомского
муниципального района от 20.12.2006 N 161 "Об утверждении  Положения
о Контрольном  органе Талдомского  муниципального района  Московской
области".
     3. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".
     4. Контроль за  выполнением решения  возложить на  председателя
Совета депутатов Талдомского муниципального района Левшина А.С.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Талдомского муниципального района А.С. Левшин
     
     
     Глава
     Талдомского муниципального района А.И. Белов
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     Талдомского муниципального района
     Московской области
     от 25 февраля 2009 г. N 33
     
     
                             Положение


 о Контрольном органе Талдомского муниципального района Московской
                              области
     
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Контрольный   орган  Талдомского   муниципального   района
Московской области (далее  - Контрольный  орган) входит в  структуру
органов  местного  самоуправления  муниципального  района,  обладает
собственными полномочиями по  осуществлению контроля за  исполнением
местного бюджета,  соблюдением установленного  порядка подготовки  и
рассмотрения  проекта местного  бюджета,  отчета о  его  исполнении,
контролю  за   соблюдением  установленного   порядка  управления   и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     1.2. Контрольный орган  является постоянно действующим  органом
внешнего  финансового   контроля,   формируемым  Советом   депутатов
Талдомского муниципального района  (далее -  Совет депутатов) и  ему
подотчетным.
     1.3. В  своей  деятельности Контрольный  орган  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", иными  федеральными
законами, законами и иными нормативными правовыми актами  Московской
области,   Уставом  Талдомского   муниципального   района  и   иными
муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
     1.4. Задачами Контрольного органа являются:
     - организация  и   осуществление   контроля  за   своевременным
исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам,
структуре и целевому назначению;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного порядка  подготовки и  рассмотрения проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности;
     - организация и осуществление контроля за исполнением  бюджетов
муниципальных  целевых  бюджетных  фондов по  объемам,  структуре  и
целевому назначению;
     - определение   эффективности   и   целесообразности   расходов
бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
     - оценка эффективности и целесообразности предоставления  льгот
по налогам, кредитов за счет местного бюджета;
     - оценка обоснованности  доходных и  расходных статей  проектов
местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
     - финансовая  экспертиза  проектов нормативных  правовых  актов
органов   местного   самоуправления,   предусматривающих    расходы,
покрываемые за счет местного бюджета, или влияющих на формирование и
исполнение  местного  бюджета   и  бюджетов  муниципальных   целевых
бюджетных фондов;
     - анализ  выявленных  отклонений от  установленных  показателей
местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов  и
подготовка  предложений,  направленных  на их  устранение,  а  также
совершенствование бюджетного процесса в целом;
     - контроль за законностью  и своевременностью движения  средств
местного бюджета, средств  муниципальных целевых бюджетных фондов  в
уполномоченных  банках и  других  финансово-кредитных учреждениях  в
части обслуживания ими местного бюджета;
     - контроль  за  законностью, рациональностью  и  эффективностью
использования средств, получаемых  муниципальным районом из  бюджета
Московской  области  и  иных финансовых  источников,  за  состоянием
внутреннего  долга,  а также  эффективностью  размещения  финансовых
ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
     - регулярное   представление    Совету   депутатов   и    главе
муниципального района информации о ходе исполнения местного  бюджета
и результатах проводимых контрольных мероприятий.
     1.5. Основными  принципами  деятельности  Контрольного   органа
являются: законность,  системность, объективность,  ответственность,
независимость, гласность.
     1.6. Контрольный     орган    обладает     функциональной     и
организационной  независимостью  в  пределах  целей  и   полномочий,
определенных настоящим Положением, и является юридическим лицом.
     1.7. Средства     на     содержание     Контрольного     органа
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
     1.8. Местонахождение Контрольного органа: город Талдом, площадь
Карла Маркса, дом 12.
     
        2. Состав и порядок формирования Контрольного органа
     
     2.1. Структуру  и   штатное   расписание  Контрольного   органа
определяет Совет  депутатов в  пределах средств,  выделенных на  его
содержание.
     2.2. Контрольный орган состоит  из руководителя и  специалистов
Контрольного органа.
     2.3. Руководитель Контрольного органа назначается на  должность
решением Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.
     Кандидатуры на пост руководителя Контрольного органа могут быть
внесены на  рассмотрение   Совета  депутатов  председателем   Совета
депутатов,  главой  района,  постоянной  депутатской  комиссией   по
бюджету.
     Решение о назначении  и освобождении руководителя  Контрольного
органа  принимается  Советом   депутатов  большинством  голосов   от
установленного числа депутатов Совета депутатов.
     По истечении срока полномочий руководитель Контрольного  органа
продолжает  исполнять свои  обязанности  до вступления  в  должность
вновь назначенного руководителя Контрольного органа.
     2.4. Руководитель  Контрольного  органа  может  быть   досрочно
освобожден от должности в случаях:
     - ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей;
     - наличия личного заявления об увольнении;
     - признания   недееспособным   или   ограниченно   дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     - объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим  в
законную силу решением суда;
     - вступления в  законную силу в  отношении него  обвинительного
приговора суда;
     - выезда за  пределы Российской Федерации  на постоянное  место
жительства;
     - прекращения гражданства Российской Федерации.
     Решение о  досрочном  освобождении  от  должности  руководителя
Контрольного   органа    принимается    большинством   голосов    от
установленного числа депутатов Совета депутатов.
     2.5. Специалисты Контрольного органа назначаются на должность и
освобождаются от должности  распоряжением руководителя  Контрольного
органа.
     2.6. Руководитель и  специалисты  Контрольного органа  являются
муниципальными  служащими,  на  которых  распространяется   действие
федеральных нормативных правовых  актов, нормативных правовых  актов
Московской  области, муниципальных  правовых  актов о  муниципальной
службе, и финансируются  за счет  средств, выделенных на  содержание
Контрольного органа.
     2.7. Правовое,           финансовое,           организационное,
материально-техническое  и информационное  обеспечение  деятельности
Контрольного   органа  осуществляется   администрацией   Талдомского
муниципального  района  по  договору  между  Контрольным  органом  и
администрацией муниципального района.
     
                3. Руководитель Контрольного органа
     
     3.1. Руководителем  Контрольного  органа может  быть  гражданин
Российской Федерации, имеющий  высшее финансовое, экономическое  или
юридическое образование и стаж работы по специальности не менее трех
лет.
     3.2. Руководитель  Контрольного  органа  не  может  состоять  в
родственных отношениях  с  председателем Совета  депутатов и  главой
района, руководителем финансового органа.
     3.3. Руководитель Контрольного органа не может быть  депутатом,
не может  входить в  состав других  органов местного  самоуправления
муниципального района,  городских и  сельских поселений,  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной
и иной творческой деятельности.
     3.4. Руководитель Контрольного органа:
     - представляет  Контрольный  орган  в  органах  государственной
власти,  органах  местного самоуправления,  судебных  органах,  иных
организациях;
     - осуществляет руководство деятельностью Контрольного органа  и
организует его работу в соответствии с бюджетным  законодательством,
муниципальными правовыми актами и настоящим Положением,  Регламентом
Контрольного органа;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
Контрольного  органа,   в  том  числе   распоряжения  о   проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации;
     - представляет на  утверждение  в Совет  депутатов структуру  и
штатное  расписание  Контрольного органа  в  пределах  установленных
бюджетных ассигнований на содержание Контрольного органа;
     - утверждает Регламент Контрольного органа;
     - осуществляет  прием  и увольнение  специалистов  Контрольного
органа;
     - заключает  договоры   со  специалистами,  привлекаемыми   для
участия в контрольных мероприятиях Контрольного органа;
     - утверждает   и   подписывает   представления   и   заключения
Контрольного органа;
     - представляет   Совету   депутатов  и   главе   муниципального
ежегодные отчеты о работе Контрольного органа;
     - направляет информацию  о результатах проведенных  контрольных
мероприятий  и экспертно-аналитических  работах  Совету депутатов  и
главе муниципального района;
     - имеет право принимать участие в заседаниях Совета  депутатов,
его  постоянных депутатских  комиссий  и рабочих  групп,  заседаниях
других органов  местного  самоуправления по  вопросам, отнесенным  к
полномочиям Контрольного органа;
     - контролирует  исполнение  сотрудниками  Контрольного   органа
поручений Совета депутатов;
     - обладает  правом  внесения  проектов  муниципальных  правовых
актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольного органа,  на
рассмотрение Совета депутатов;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     3.5. Руководитель   Контрольного  органа   несет   персональную
ответственность за невыполнение  возложенных на него обязанностей  в
соответствии  со  статьями  22,  23  Закона  Московской  области  "О
муниципальных  должностях  и   муниципальной  службе  в   Московской
области".
     
                 4. Специалисты Контрольного органа
     
     4.1. Специалистом  Контрольного  органа  может  быть  гражданин
Российской Федерации,  имеющий высшее  финансовое или  экономическое
образование   и  опыт   профессиональной   деятельности  в   области
государственного или муниципального финансового контроля, экономики,
финансов и кредита не менее 3 лет.
     4.2. Специалист Контрольного органа не может быть депутатом, не
может входить  в  состав  других  органов  местного   самоуправления
муниципального района,  городских и  сельских поселений,  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной
и иной творческой деятельности.
     4.3. Специалисты Контрольного органа решают вопросы организации
деятельности в  соответствии  с  Регламентом  Контрольного   органа,
осуществляют  реализацию   контрольных,  экспертно-аналитических   и
информационных полномочий Контрольного органа, проводят  контрольные
мероприятия.
     4.4. Права,   обязанности    и   ответственность    сотрудников
Контрольного  органа  определяются  федеральным   законодательством,
законами и иными  нормативными правовыми актами субъекта  Российской
Федерации, законодательством о муниципальной службе,  муниципальными
правовыми актами,  настоящим Положением  и Регламентом  Контрольного
органа, утвержденным руководителем Контрольного органа.
     4.5. Специалисты   Контрольного   органа   несут   персональную
ответственность за  невыполнение возложенных на  них обязанностей  в
соответствии  со  статьями  22,  23  Закона  Московской  области  "О
муниципальных  должностях  и   муниципальной  службе  в   Московской
области".
     
                 5. Полномочия Контрольного органа
     
     5.1. К полномочиям  Контрольного  органа муниципального  района
относятся:
     1) организация  и   проведение  предварительного,  текущего   и
последующего контроля  за  исполнением местного  бюджета в  отчетном
году;
     2) организация   и    проведение   контроля   за    соблюдением
установленного порядка  подготовки и  рассмотрения проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     3) организация   и    проведение   контроля   за    соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности;
     4) экспертиза  проектов  местного  бюджета,  иных   нормативных
правовых актов,  затрагивающих вопросы местного  бюджета и  финансов
муниципального района;
     5) анализ  и  исследование  фактов  нарушений  и  отклонений  в
бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов и  главе
муниципального  района предложений  по  их  устранению, а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса в целом;
     6) анализ эффективности использования предоставленных льгот  по
налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
     7) подготовка  и  представление  в  Совет  депутатов  и   главе
муниципального района  заключений по исполнению  местного бюджета  и
целевых бюджетных фондов;
     8) осуществление иных полномочий  в соответствии с  действующим
законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.
     5.2. Полномочия Контрольного  органа осуществляются  им как  по
собственной инициативе, так и по инициативе Совета депутатов и (или)
главы муниципального района.
     При наличии  соответствующего  поручения  председателя   Совета
депутатов  или главы  муниципального  района результаты  проведенных
экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольного органа
предоставляются в сроки, указанные в данном поручении,  председателю
Совета депутатов или главе муниципального района.
     Результаты проведенных      по      собственной      инициативе
экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольного органа
направляются в Совет депутатов и главе муниципального района.
     5.3. При реализации информационных полномочий Контрольный орган
осуществляет:
     - направление    информации    о    результатах    проведенного
контрольного мероприятия  и  экспертно-аналитических работах  Совету
депутатов и главе муниципального района;
     - представление Совету  депутатов, главе муниципального  района
отчетов о работе Контрольного органа и опубликование (обнародование)
указанных отчетов в средствах массовой информации;
     - опубликование     (обнародование)    итоговых     результатов
проведенных контрольных мероприятий.
     5.4. Контрольный  орган  при  осуществлении  своих   полномочий
вправе   взаимодействовать   с   государственными   финансовыми    и
контрольными  органами,  может   привлекать  на  договорной   основе
аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
     
      6. Порядок осуществления полномочий Контрольного органа
     
     6.1. Полномочия  Контрольного   органа  муниципального   района
распространяются   на   все   органы   местного   самоуправления   и
муниципальные   учреждения,   а  также   организации,   предприятия,
осуществляющие деятельность на территории муниципального района, вне
зависимости  от  форм  их  собственности,  в  части  прохождения   и
использования средств местного бюджета, использования  муниципальной
собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
     6.2. На       деятельность      общественных       объединений,
негосударственных  фондов  и иных  негосударственных  некоммерческих
организаций  полномочия  Контрольного органа  применяются  в  части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
местного  бюджета,  использованием  муниципальной  собственности   и
управлением ею,  а также  в части предоставленных  налоговых и  иных
льгот и преимуществ.
     Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля
не могут проводиться Контрольным  органом чаще, чем  один раз в  два
года, за исключением контрольных мероприятий по проверке  исполнения
ранее проведенных контрольных мероприятий.
     6.3. При   проведении   контрольных   мероприятий    сотрудники
Контрольного органа не должны вмешиваться в оперативную деятельность
проверяемых  объектов  контроля, предавать  гласности  промежуточные
результаты контрольных мероприятий.
     6.4. Руководители, должностные  лица объектов контроля  обязаны
предоставить по запросам Контрольного органа требуемые им в пределах
его  полномочий,  установленных  настоящим  Положением,   документы,
материалы и информацию,  необходимые для осуществления  деятельности
Контрольного   органа.   Указанные   запросы   Контрольного   органа
подписываются руководителем Контрольного органа.
     Отказ или  уклонение  руководителей, должностных  лиц  объектов
контроля   от   своевременного   предоставления   документации   или
информации по требованию Контрольного органа, а также предоставление
заведомо  ложной   информации  влечет   за  собой   ответственность,
предусмотренную  федеральным  законодательством,   законодательством
Московской области.
     6.5. В  целях  реализации  контрольных  полномочий  Контрольный
орган имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
     - ревизия  -  система  обязательных  контрольных  действий   по
документальной и  фактической проверке  законности и  обоснованности
совершения в  ревизируемый  период операций  со средствами  местного
бюджета,   по  использованию   и   (или)  управлению   муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по
отдельным направлениям  или  вопросам с  использованием  выборочного
документального контроля;
     - обследование  -  оперативное   выявление  положения  дел   по
определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольного  органа,
в  целях  определения целесообразности  и  необходимости  проведения
проверки.
     6.6. Контрольные   мероприятия   проводятся   либо   по   месту
расположения проверяемого объекта контроля, либо по месту нахождения
Контрольного  органа  на   основании  годового  плана   деятельности
Контрольного  органа   и  при   наличии  распоряжения   руководителя
Контрольного  органа   о  проведении   контрольного  мероприятия   в
отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
     Внеплановые контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения
руководителя   Контрольного   органа   о   проведении   контрольного
мероприятия в отношении органа местного самоуправления, организации.
     Если контрольное  мероприятие  проводится по  месту  нахождения
Контрольного  органа,   руководство  проверяемого  объекта   обязано
предоставить  все  запрашиваемые  должностными  лицами  Контрольного
органа документы  в их распоряжение.  Должностные лица  Контрольного
органа несут ответственность  за сохранность переданных  документов.
Сроки,  объемы  и  способы  проведения  проверки  Контрольный  орган
устанавливает по своему усмотрению.
     Распоряжение руководителя  Контрольного  органа  о   проведении
контрольного  мероприятия в  обязательном  порядке должно  содержать
следующую информацию:
     - основание для  проведения  контрольного мероприятия  (годовой
план деятельности Контрольного органа или решение Совета депутатов о
проведении внепланового контрольного мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - список  сотрудников   Контрольного  органа,  правомочных   на
проведение данного контрольного мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
     6.7. Контрольные     мероприятия    проводятся     сотрудниками
Контрольного органа.
     При выполнении   своих   служебных   обязанностей    сотрудники
Контрольного  органа по  предварительному  уведомлению на  основании
распоряжения   руководителя   Контрольного   органа   о   проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
     - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     - опечатывать кассы, кассовые  и служебные помещения, склады  и
архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений
и злоупотреблений,  получать необходимые документы  для обращения  в
Арбитражный суд, правоохранительные органы, оставляя в делах акт или
опись получаемых документов.
     Руководители проверяемых  объектов контроля  обязаны  создавать
сотрудникам  Контрольного  органа необходимые  условия  для  работы,
осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им  необходимые
помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание  и
выполнение работ по делопроизводству.
     6.8. Результаты    проведенного    контрольного     мероприятия
оформляются актом  или справкой по  форме, утвержденной  Регламентом
Контрольного органа.
     В случае если в результате проверки не было выявлено нарушений,
факт проведения проверки оформляется справкой с указанием:
     - наименования проверенной организации;
     - даты составления справки;
     - проверяемого периода;
     - метода проведения проверки;
     - полученной информации по проверяемым вопросам;
     - отсутствие нарушений и злоупотреблений.
     Справка подписывается   должностными   лицами,   производившими
проверку, а  также руководителем и  главным бухгалтером  проверяемой
организации.
     В случаях  выявления   на  проверяемых  объектах   и  (или)   в
представленных документах нарушений законодательства, а также фактов
нецелевого использования  или  неэффективного использования  средств
местного бюджета  и иных  муниципальных ресурсов  оформляется акт  о
выявленных фактах нарушений.
     За достоверность   акта    сотрудники   Контрольного    органа,
осуществляющие   контрольное    мероприятие,   несут    персональную
ответственность. Акт подписывается сотрудниками Контрольного органа,
осуществляющими  контрольное  мероприятие, руководителем  и  главным
бухгалтером объекта контроля.
     Сотрудники Контрольного   органа,    принимавшие   участие    в
проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в
акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается  к
акту.
     6.9. Информация,  изложенная в  акте,  является основанием  для
подготовки Контрольным органом представления.
     Форма для   составления   представления   Контрольного   органа
утверждается Регламентом Контрольного органа.
     Представление Контрольного органа  составляется по  результатам
проведенного контрольного  мероприятия, подписывается  руководителем
Контрольного  органа   и   направляется  руководителям   проверяемых
объектов контроля для принятия  мер по устранению выявленных в  ходе
контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
     Представление Контрольного органа  должно  быть рассмотрено  не
позднее  чем  в  месячный  срок  со  дня  получения.  О  принятых  в
результате  рассмотрения  представления  решениях  и  мерах  по   их
реализации Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
     Неисполнение или     ненадлежащее     исполнение     требований
Контрольного органа, изложенных  в представлении, а равно  нарушение
установленного   срока   сообщения   о   результатах    рассмотрения
представления  влечет  за  собой  ответственность,   предусмотренную
федеральным законодательством, законодательством Московской области.
     6.10. В  случае выявления  Контрольным  органом при  проведении
контрольных   мероприятий   нарушений  нарушители   привлекаются   к
ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
     В случае   выявления   Контрольным   органом   при   проведении
контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний
соответствующие   материалы   контрольных   мероприятий   передаются
Контрольным органом в правоохранительные органы.
     6.11. Информация   о  результатах   проведенного   контрольного
мероприятия направляется  в Совет депутатов  и главе  муниципального
района.
     6.12. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия
подлежат опубликованию (обнародованию).
     
                  7. Регламент Контрольного органа
     
     7.1. Внутренние  вопросы   деятельности  Контрольного   органа,
распределение обязанностей между  руководителем и специалистами,  их
функции  и  взаимодействие,   порядок  ведения  дел,  подготовки   и
проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических  работ,
иной  деятельности определяются  Регламентом  Контрольного органа  и
разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
     7.2. Регламент Контрольного  органа утверждается  руководителем
Контрольного органа.
     
   8. Планирование деятельности и отчетность Контрольного органа
     
     8.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе
годовых планов,   которые   формируются  исходя   из   необходимости
обеспечения  его  полномочий  с  учетом  всех  видов  и  направлений
деятельности  Контрольного   органа.   Планы  включают   контрольные
мероприятия и другие  виды работ с  указанием сроков их  проведения,
ответственных   сотрудников,   а   также   отдельных   специалистов,
привлекаемых на  договорной  основе. При  этом перечень  контрольных
мероприятий  Контрольного  органа  координируется  с  планами   иных
контрольных органов местного самоуправления.
     8.2. Годовой  план  деятельности Контрольного  органа  ежегодно
утверждается Советом депутатов.
     При этом обязательному  включению в  годовой план  деятельности
Контрольного  органа  подлежат  поручения  Совета  депутатов,  главы
муниципального района.
     Обязательному рассмотрению  при   формировании  планов   работы
Контрольного органа подлежат запросы постоянных депутатских комиссий
и депутатов Совета депутатов муниципального района.
     Внеплановые контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
решения Совета депутатов.
     Инициатором проведения   внеплановых  контрольных   мероприятий
могут  быть   председатель  Совета   депутатов,  глава,   постоянные
депутатские комиссии по бюджету,  экономической политике и работе  с
предприятиями    любой    формы    собственности;    по     вопросам
землепользования, экологии и муниципальному имуществу.
     8.3. Контрольный   орган   систематически   анализирует   итоги
проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических  работ,
обобщает и исследует причины  и последствия выявленных отклонений  и
нарушений в  процессе  формирования доходов  и расходования  бюджета
Талдомского муниципального района.
     На основе  полученных  данных Контрольный  орган  разрабатывает
предложения по совершенствованию  бюджетного процесса и  нормативных
правовых  актов  по   бюджетным  вопросам   и  представляет  их   на
рассмотрение Совета депутатов.
     Для обеспечения скоординированной, результативной,  действенной
и  экономически  эффективной деятельности  Контрольного  органа  при
проведении контрольных  мероприятий и экспертно-аналитических  работ
Контрольный орган разрабатывает методические указания и рекомендации
по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в  порядке,
установленном Регламентом Контрольного органа.
     8.4. Отчет   о    реализации   годового   плана    деятельности
Контрольного органа  ежегодно представляется  на утверждение  Совета
депутатов одновременно  с  отчетом об  исполнении местного  бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
     
       9. Ответственность должностных лиц Контрольного органа
     
     9.1. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность
за достоверность результатов  проводимых  контрольных мероприятий  и
экспертно-аналитических работ  в соответствии со  статьей 25  Закона
Московской  области  "О  муниципальных  должностях  и  муниципальной
службе в Московской области".

Информация по документу
Читайте также