Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 02.04.2013 № 50/420

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БАЛАШИХА

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 2 апреля 2013 г. N 50/420

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                  Балашиха от 13.08.2013 г. N 55/463

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городском
                          округе Балашиха


     На основании представления Балашихинской городской  прокуратуры
Московской  области  от  15.02.2013 N  9-48в-13,  в  соответствии  с
Уставом городского округа Балашиха Совет депутатов городского округа
Балашиха
     
     решил:
     
     1. Внести в Положение о муниципальной службе в городском округе
Балашиха, утвержденное  постановлением   от   15.03.2006  N   10/59,
принятым решением  Совета  депутатов городского  округа Балашиха  от
28.02.2006 N 12/59 (в  редакции решений Совета депутатов  городского
округа Балашиха  от  14.04.2009 N  3/19, от  13.10.2009  N 9/62,  от
18.05.2010 N 17/135, от 20.12.2011 N 37/293), следующие изменения:
     а) в  пп.  2   пункта  6.3  слова  "Правительством   Российской
Федерации"   заменить    словами   "уполномоченным    Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";
     б) раздел 6.1 изложить в следующей редакции:
     
  "6.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и
              обязательствах имущественного характера

     6.1.1. Граждане,   претендующие    на   замещение    должностей
муниципальной службы, включенных в перечень согласно приложению 1  к
настоящему Положению,  муниципальные служащие, замещающие  указанные
должности,    обязаны    представлять    представителю    нанимателя
(работодателю)   сведения   о   своих  доходах,   об   имуществе   и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга)   и    несовершеннолетних   детей.   Указанные    сведения
представляются в порядке, сроки и  по форме согласно приложению 2  к
настоящему Положению.
     6.1.2. Муниципальный     служащий,     замещающий     должность
муниципальной   службы,   включенную  в   соответствующие   перечни,
установленные   законами,   иными  нормативными   правовыми   актами
Московской  области  и  нормативными  правовыми  актами   городского
округа, обязан  представлять сведения  о своих расходах,  а также  о
расходах  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  в
порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о
доходах,  расходах,  об имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера   государственными   гражданскими   служащими   Московской
области.
     6.1.3. Контроль   за  соответствием   расходов   муниципального
служащего,  его  супруги  (супруга) и  несовершеннолетних  детей  их
доходам  осуществляется   в  порядке,  предусмотренном   Федеральным
законом  "О  противодействии  коррупции" и  Федеральным  законом  "О
контроле за соответствием  расходов лиц, замещающих  государственные
должности, и  иных лиц  их доходам",  нормативными правовыми  актами
Президента  Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами Московской  области,  правовыми актами  городского
округа.
     6.1.4. Сведения   о   доходах,   расходах,   об   имуществе   и
обязательствах     имущественного     характера,      представляемые
муниципальным служащим в соответствии с настоящим разделом, являются
сведениями конфиденциального  характера, если федеральными  законами
они не  отнесены к  сведениям, составляющим  государственную и  иную
охраняемую федеральными законами тайну.
     6.1.5. Не  допускается   использование   сведений  о   доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для
установления  или   определения  платежеспособности   муниципального
служащего, его  супруги  (супруга) и  несовершеннолетних детей,  для
сбора в прямой или  косвенной форме пожертвований (взносов) в  фонды
религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а
также физических лиц.
     6.1.6. Лица,  виновные  в   разглашении  сведений  о   доходах,
расходах,  об имуществе  и  обязательствах имущественного  характера
муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не
предусмотренных   законодательством  Российской   Федерации,   несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     6.1.7. Непредставление муниципальным служащим сведений о  своих
доходах,  расходах,  об имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера,   а  также   о   доходах,   расходах,  об   имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений
обязательно, либо представление заведомо недостоверных или  неполных
сведений    является     правонарушением,    влекущим     увольнение
муниципального служащего с муниципальной службы.
     6.1.8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера,  представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение  должностей  муниципальной
службы,  включенных  в  соответствующий  перечень,  достоверности  и
полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и  обязательствах
имущественного характера,  представляемых муниципальными  служащими,
замещающими указанные должности,  достоверности и полноты  сведений,
представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу  в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
соблюдения   муниципальными   служащими  ограничений   и   запретов,
требований  о   предотвращении  или   об  урегулировании   конфликта
интересов, исполнения  ими  обязанностей, установленных  Федеральным
законом  "О  противодействии   коррупции"  и  другими   нормативными
правовыми  актами Российской  Федерации,  осуществляется в  порядке,
определяемом нормативными правовыми актами Московской области.
     6.1.9. Запросы   о    представлении   сведений,    составляющих
банковскую, налоговую или иную  охраняемую законом тайну, запросы  в
правоохранительные   органы   о   проведении    оперативно-розыскных
мероприятий   в  отношении   граждан,   претендующих  на   замещение
должностей  муниципальной   службы,  включенных  в   соответствующий
перечень, муниципальных  служащих,  замещающих указанные  должности,
супруг  (супругов)  и  несовершеннолетних  детей  таких  граждан   и
муниципальных   служащих    в   интересах   муниципальных    органов
направляются   высшими   должностными  лицами   Московской   области
(руководителями высших исполнительных органов государственной власти
Московской области) в  порядке, определяемом нормативными  правовыми
актами Российской Федерации.";
     в) разделы 9-11 изложить в следующей редакции:
     
      "9. Правовое положение (статус) муниципального служащего

     9.1. Правовой  статус  муниципального  служащего   определяется
федеральными   законами,   законами  Московской   области,   Уставом
городского округа,  а также  принятыми в соответствии  с ними  иными
нормативными правовыми актами городского округа.
     9.2. Муниципальный служащий имеет право на:
     1) ознакомление  с документами,  устанавливающими  его права  и
обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями
оценки  качества  исполнения должностных  обязанностей  и  условиями
продвижения по службе;
     2) обеспечение организационно-технических условий,  необходимых
для исполнения должностных обязанностей;
     3) оплату труда  и  другие выплаты  в  соответствии с  трудовым
законодательством,  законодательством   о  муниципальной  службе   и
трудовым договором (контрактом);
     4) отдых,      обеспечиваемый     установлением      нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней и  нерабочих  праздничных  дней, а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     5) получение в установленном  порядке информации и  материалов,
необходимых  для исполнения  должностных  обязанностей, а  также  на
внесение  предложений   о   совершенствовании  деятельности   органа
местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа;
     6) участие  по  своей   инициативе  в  конкурсе  на   замещение
вакантной должности муниципальной службы;
     7) повышение  квалификации   в  соответствии  с   муниципальным
правовым актом за счет средств бюджета городского округа;
     8) защиту своих персональных данных;
     9) ознакомление со  всеми  материалами своего  личного дела,  с
отзывами о  профессиональной деятельности и  другими документами  до
внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному  делу
его письменных объяснений;
     10) объединение,  включая   право  создавать   профессиональные
союзы,   для   защиты   своих   прав,   социально-экономических    и
профессиональных интересов;
     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в  соответствии
с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов
на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
     12) пенсионное обеспечение  в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     Муниципальный служащий,    за    исключением     муниципального
служащего,   замещающего   должность   руководителя    администрации
городского округа по контракту, вправе с предварительным  письменным
уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять  иную
оплачиваемую  работу,  если  это  не  повлечет  за  собой   конфликт
интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации".
     9.3. Муниципальный служащий обязан:
     1) соблюдать  Конституцию  Российской  Федерации,   федеральные
конституционные  законы,   федеральные   законы,  иные   нормативные
правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные
правовые  акты  Московской  области,  Устав  и  иные  правовые  акты
городского округа и обеспечивать их исполнение;
     2) исполнять   должностные   обязанности   в   соответствии   с
должностной инструкцией;
     3) соблюдать при  исполнении должностных  обязанностей права  и
законные интересы граждан и организаций;
     4) соблюдать  установленные  в органе  местного  самоуправления
городского   округа   правила  внутреннего   трудового   распорядка,
должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
     5) поддерживать   уровень    квалификации,   необходимый    для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
     6) не разглашать сведения, составляющие государственную и  иную
охраняемую федеральными  законами тайну, а  также сведения,  ставшие
ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том
числе сведения,  касающиеся  частной жизни  и  здоровья граждан  или
затрагивающие их честь и достоинство;
     7) беречь  государственное  и муниципальное  имущество,  в  том
числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
     8) представлять   в   установленном   порядке   предусмотренные
законодательством  Российской Федерации  сведения  о себе  и  членах
своей семьи;
     9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из
гражданства Российской  Федерации  в  день  выхода  из   гражданства
Российской  Федерации или  о  приобретении гражданства  иностранного
государства   в    день   приобретения   гражданства    иностранного
государства;
     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, которые установлены федеральными законами;
     11) уведомлять  в  письменной  форме  своего  непосредственного
начальника о  личной заинтересованности  при исполнении  должностных
обязанностей,  которая  может  привести  к  конфликту  интересов,  и
принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
     9.4. Муниципальный  служащий  не вправе  исполнять  данное  ему
неправомерное   поручение.   При   получении   от   соответствующего
руководителя  поручения,   являющегося,  по  мнению   муниципального
служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен  представить
руководителю,  давшему  поручение, в  письменной  форме  обоснование
неправомерности данного поручения с указанием положений  федеральных
законов  и иных  нормативных  правовых актов  Российской  Федерации,
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Московской  области,
правовых актов городского  округа, которые  могут быть нарушены  при
исполнении данного поручения.  В случае подтверждения  руководителем
данного поручения в  письменной форме муниципальный служащий  обязан
отказаться от  его  исполнения. В  случае исполнения  неправомерного
поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель
несут ответственность в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.

         10. Ограничения, связанные с муниципальной службой

     10.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а
муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в
случае:
     1) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     2) осуждения   его   к  наказанию,   исключающему   возможность
исполнения  должностных  обязанностей  по  должности   муниципальной
службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральными   законами    тайну,   если   исполнение    должностных
обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой
претендует  гражданин,  или  по  замещаемой  муниципальным  служащим
должности  муниципальной  службы  связано  с  использованием   таких
сведений;
     4) наличия   заболевания,   препятствующего   поступлению    на
муниципальную   службу   или  ее   прохождению   и   подтвержденного
заключением    медицинского    учреждения.    Порядок    прохождения
диспансеризации,  перечень  таких  заболеваний  и  форма  заключения
медицинского      учреждения     устанавливаются      уполномоченным
Правительством    Российской    Федерации    федеральным     органом
исполнительной власти;
     5) близкого  родства  или свойства  (родители,  супруги,  дети,
братья, сестры, а  также братья, сестры,  родители, дети супругов  и
супруги детей) с руководителем администрации городского округа, если
замещение должности муниципальной службы связано с  непосредственной
подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или  с
муниципальным  служащим,  если  замещение  должности   муниципальной
службы    связано    с    непосредственной    подчиненностью     или
подконтрольностью одного из них другому;
     6) прекращения  гражданства Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный
гражданин   имеет   право  находиться   на   муниципальной   службе,
приобретения им гражданства иностранного государства либо  получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право  на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на  территории
иностранного государства,  не являющегося участником  международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства,
имеет право находиться на муниципальной службе;
     7) наличия  гражданства иностранного  государства  (иностранных
государств), за  исключением случаев,  когда муниципальный  служащий
является   гражданином   иностранного   государства   -    участника
международного  договора  Российской  Федерации,  в  соответствии  с
которым   иностранный   гражданин   имеет   право   находиться    на
муниципальной службе;
     8) представления  подложных  документов  или  заведомо   ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     9) непредставления   предусмотренных   федеральными    законами
сведений  или  представления  заведомо  недостоверных  или  неполных
сведений при поступлении на муниципальную службу.
     10.2. Гражданин   не   может   быть   назначен   на   должность
руководителя  администрации  городского   округа  по  контракту,   а
муниципальный  служащий  не может  замещать  должность  руководителя
администрации  городского  округа  по контракту  в  случае  близкого
родства или  свойства (родители,  супруги, дети,  братья, сестры,  а
также братья, сестры, родители,  дети супругов) с главой  городского
округа.
     10.3. Гражданин не  может быть принят  на муниципальную  службу
после  достижения  им  возраста  65  лет  -  предельного   возраста,
установленного для замещения должности муниципальной службы.

           11. Запреты, связанные с муниципальной службой

     11.1. В    связи    с   прохождением    муниципальной    службы
муниципальному служащему запрещается:
     1) состоять членом органа управления коммерческой  организации,
если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,
установленном  муниципальным   правовым  актом   в  соответствии   с
федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации,  ему
не поручено участвовать в управлении этой организацией;
     2) замещать должность муниципальной службы в случае:
     а) избрания  или   назначения   на  государственную   должность
Российской  Федерации  либо на  государственную  должность  субъекта
Российской  Федерации, а  также  в  случае назначения  на  должность
государственной службы;
     б) избрания или назначения на муниципальную должность;
     в) избрания  на  оплачиваемую   выборную  должность  в   органе
профессионального союза,  в том  числе в  выборном органе  первичной
профсоюзной организации, созданной в органе местного  самоуправления
городского округа;
     3) заниматься предпринимательской деятельностью;
     4) быть поверенным или  представителем по  делам третьих лиц  в
органе местного  самоуправления,  избирательной комиссии  городского
округа, в которых  он замещает  должность муниципальной службы  либо
которые непосредственно подчинены  или подконтрольны ему, если  иное
не предусмотрено федеральными законами;
     5) получать в  связи с  должностным  положением или  в связи  с
исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических  и
юридических лиц  (подарки, денежное  вознаграждение, ссуды,  услуги,
оплату   развлечений,   отдыха,   транспортных   расходов   и   иные
вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в  связи
с  протокольными мероприятиями,  со  служебными командировками  и  с
другими   официальными   мероприятиями,   признаются   муниципальной
собственностью и передаются муниципальным  служащим по акту в  орган
местного самоуправления, избирательную комиссию городского округа, в
которых он замещает  должность муниципальной службы, за  исключением
случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
     6) выезжать  в  командировки  за  счет  средств  физических   и
юридических  лиц,  за исключением  командировок,  осуществляемых  на
взаимной основе  по договоренности  органа местного  самоуправления,
избирательной  комиссии  городского   округа  с  органами   местного
самоуправления,  избирательными   комиссиями  других   муниципальных
образований, а также  с органами  государственной власти и  органами
местного  самоуправления  иностранных государств,  международными  и
иностранными некоммерческими организациями;
     7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
     8) разглашать  или  использовать   в  целях,  не  связанных   с
муниципальной  службой,  сведения,   отнесенные  в  соответствии   с
федеральными законами к  сведениям конфиденциального характера,  или
служебную информацию, ставшие ему  известными в связи с  исполнением
должностных обязанностей;
     9) допускать публичные высказывания,  суждения и оценки, в  том
числе  в средствах  массовой  информации, в  отношении  деятельности
органа местного  самоуправления,  избирательной комиссии  городского
округа и  их руководителей,  если это  не входит  в его  должностные
обязанности;
     10) принимать  без  письменного  разрешения  главы   городского
округа  награды,  почетные  и  специальные  звания  (за  исключением
научных) иностранных государств, международных организаций, а  также
политических партий, других  общественных объединений и  религиозных
объединений,   если   в    его   должностные   обязанности    входит
взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
     11) использовать   преимущества  должностного   положения   для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
     12) использовать  свое   должностное   положение  в   интересах
политических партий, религиозных и других общественных  объединений,
а  также публично  выражать  отношение  к указанным  объединениям  в
качестве муниципального служащего;
     13) создавать   в   органах   местного   самоуправления,   иных
муниципальных органах структуры  политических партий, религиозных  и
других  общественных  объединений (за  исключением  профессиональных
союзов,   а   также   ветеранских  и   иных   органов   общественной
самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
     14) прекращать  исполнение  должностных  обязанностей  в  целях
урегулирования трудового спора;
     15) входить  в состав  органов  управления, попечительских  или
наблюдательных  советов,  иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных   организаций   и  действующих   на   территории
Российской  Федерации их  структурных  подразделений, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором  Российской  Федерации   или
законодательством Российской Федерации;
     16) заниматься   без   письменного   разрешения   представителя
нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью,  финансируемой
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных
и   иностранных  организаций,   иностранных   граждан  и   лиц   без
гражданства,  если  иное не  предусмотрено  международным  договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     11.2. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя
администрации городского округа по  контракту, не вправе  заниматься
иной оплачиваемой  деятельностью, за исключением  преподавательской,
научной и иной творческой деятельности. При этом  преподавательская,
научная  и иная  творческая  деятельность не  может  финансироваться
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных
и   иностранных  организаций,   иностранных   граждан  и   лиц   без
гражданства,  если  иное не  предусмотрено  международным  договором
Российской  Федерации  или законодательством  Российской  Федерации.
Муниципальный    служащий,   замещающий    должность    руководителя
администрации городского округа  по контракту,  не вправе входить  в
состав  органов   управления,   попечительских  или   наблюдательных
советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных
организаций  и действующих  на  территории Российской  Федерации  их
структурных подразделений, если иное не предусмотрено  международным
договором  Российской  Федерации  или  законодательством  Российской
Федерации.
     11.3. Гражданин  после  увольнения с  муниципальной  службы  не
вправе  разглашать или  использовать  в интересах  организаций  либо
физических лиц  сведения конфиденциального  характера или  служебную
информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных
обязанностей.
     11.4. Гражданин,  замещавший  должность  муниципальной  службы,
включенную  в   перечень   должностей,  установленный   нормативными
правовыми актами  Российской  Федерации, в  течение  двух лет  после
увольнения с  муниципальной службы  не вправе  замещать на  условиях
трудового  договора должности  в  организации  и (или)  выполнять  в
данной организации работу на условиях гражданско-правового  договора
в  случаях, предусмотренных  федеральными  законами, если  отдельные
функции   муниципального   (административного)   управления   данной
организацией   входили   в   должностные   (служебные)   обязанности
муниципального служащего, без  согласия соответствующей комиссии  по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих
и  урегулированию конфликта  интересов,  которое дается  в  порядке,
устанавливаемом    нормативными    правовыми    актами    Российской
Федерации.";
     г) дополнить разделом 11.1 следующего содержания:
     
 "11.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

     11.1.1. Под  конфликтом  интересов  понимается  ситуация,   при
которой   личная    заинтересованность   (прямая   или    косвенная)
муниципального служащего  влияет или может  повлиять на  объективное
исполнение им должностных обязанностей  и при которой возникает  или
может  возникнуть  противоречие  между  личной   заинтересованностью
муниципального   служащего    и   законными   интересами    граждан,
организаций,  общества,  Российской Федерации,  субъекта  Российской
Федерации,   муниципального   образования,  способное   привести   к
причинению  вреда  этим  законным  интересам  граждан,  организаций,
общества,  Российской  Федерации,  субъекта  Российской   Федерации,
муниципального образования.
     11.1.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего
понимается возможность   получения   муниципальным   служащим    при
исполнении   должностных  обязанностей   доходов   (неосновательного
обогащения)  в  денежной  либо натуральной  форме,  доходов  в  виде
материальной выгоды  непосредственно  для муниципального  служащего,
членов его семьи или  лиц, указанных в пункте  5 части 1 раздела  10
настоящего  Положения,  а  также  для  граждан  или  организаций,  с
которыми  муниципальный  служащий   связан  финансовыми  или   иными
обязательствами.
     11.1.3. Предотвращение или  урегулирование конфликта  интересов
может состоять  в  изменении должностного  или служебного  положения
муниципального служащего, являющегося стороной конфликта  интересов,
вплоть  до его  отстранения  от исполнения  должностных  (служебных)
обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды,
явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
     11.1.4. В  случае  если владение  лицом,  замещающим  должность
муниципальной  службы, ценными  бумагами,  акциями (долями  участия,
паями в  уставных (складочных) капиталах  организаций) приводит  или
может  привести  к  конфликту  интересов,  указанное  лицо   обязано
передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в
уставных  (складочных)   капиталах   организаций)  в   доверительное
управление в соответствии с гражданским законодательством Российской
Федерации.
     11.1.5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся  стороной
конфликта  интересов,  мер  по  предотвращению  или   урегулированию
конфликта интересов  является  правонарушением, влекущим  увольнение
муниципального служащего с муниципальной службы.
     11.1.6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало
известно о   возникновении   у   муниципального   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к  конфликту
интересов, обязан принять меры по предотвращению или  урегулированию
конфликта  интересов  вплоть  до  отстранения  этого  муниципального
служащего от  замещаемой  должности муниципальной  службы на  период
урегулирования конфликта  интересов с сохранением  за ним  денежного
содержания  на  все   время  отстранения  от  замещаемой   должности
муниципальной службы.
     11.1.7. Непринятие    муниципальным    служащим,     являющимся
представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у
подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности,
которая приводит или  может привести к  конфликту интересов, мер  по
предотвращению  или  урегулированию  конфликта  интересов   является
правонарушением,  влекущим   увольнение  муниципального   служащего,
являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
     11.1.8. Для  обеспечения  соблюдения  муниципальными  служащими
общих  принципов  служебного поведения  и  урегулирования  конфликта
интересов  в  органе  местного самоуправления  городского  округа  в
порядке,  определяемом  нормативными  правовыми  актами   Московской
области  и  муниципальным  правовым актом,  образуется  комиссия  по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих
и урегулированию конфликтов интересов.";
     д) раздел 12 изложить в следующей редакции:
     
              "12. Поощрения муниципального служащего

     За успешное и добросовестное исполнение муниципальным  служащим
своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу
применяются следующие виды поощрения и награждения:
     объявление благодарности;
     награждение Почетной грамотой.
     При объявлении благодарности или награждении Почетной  грамотой
муниципальному  служащему   может   быть  выплачено   единовременное
денежное поощрение или вручен ценный подарок.
     За безупречную  и  эффективную  службу  муниципальный  служащий
может  быть  представлен  к награде  Российской  Федерации,  награде
Московской области в порядке, установленном законодательством.
     Правовыми актами городского округа  могут быть предусмотрены  и
другие виды поощрений муниципальных служащих.";
     е) наименование раздела 13 изложить в следующей редакции:
     "13. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего";
     ж) дополнить разделом 13.1 следующего содержания:
     
"13.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований
    о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и
  неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия
                             коррупции

     13.1.1. За несоблюдение  муниципальным  служащим ограничений  и
запретов,  требований   о  предотвращении   или  об   урегулировании
конфликта  интересов и  неисполнение  обязанностей, установленных  в
целях противодействия  коррупции  федеральными законами,  налагаются
взыскания, предусмотренные разделом 13 настоящего Положения.
     13.1.2. Муниципальный    служащий   подлежит    увольнению    с
муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях  совершения
правонарушений,  установленных  разделами  6.1  и  11.1   настоящего
Положения.
     13.1.3. Взыскания,  предусмотренные разделами  6.1,  11.1 и  13
настоящего   Положения,   применяются   представителем    нанимателя
(работодателем)  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми
актами  Московской области  и  (или) нормативными  правовыми  актами
городского округа, на основании:
     1) доклада  о  результатах  проверки,  проведенной  управлением
муниципальной службы и кадров  по профилактике коррупционных и  иных
правонарушений;
     2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к  служебному
поведению   муниципальных   служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в
комиссию;
     3) объяснений муниципального служащего;
     4) иных материалов.
     13.1.4. При  применении  взысканий,  предусмотренных  разделами
6.1,  11.1   и   13  настоящего   Положения,  учитываются   характер
совершенного муниципальным  служащим коррупционного  правонарушения,
его тяжесть, обстоятельства,  при которых оно совершено,  соблюдение
муниципальным служащим других  ограничений и запретов, требований  о
предотвращении   или  об   урегулировании   конфликта  интересов   и
исполнение им  обязанностей, установленных  в целях  противодействия
коррупции,   а    также    предшествующие   результаты    исполнения
муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
     13.1.5. В  акте   о  применении   к  муниципальному   служащему
взыскания в  случае  совершения им  коррупционного правонарушения  в
качестве основания применения взыскания указывается пункт 13.1.1 или
13.1.2 настоящего Положения.
     13.1.6. Взыскания,  предусмотренные разделами  6.1,  11.1 и  13
настоящего  Положения,  применяются  в  порядке  и  сроки,   которые
установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской
Федерации", нормативными правовыми актами Московской области и (или)
нормативными правовыми актами городского округа.";
     и) раздел 18 изложить в следующей редакции:
     
 "18. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным
                              служащим

     18.1. Помимо  оснований  для  расторжения  трудового  договора,
предусмотренных  Трудовым  кодексом Российской  Федерации,  трудовой
договор с  муниципальным  служащим может  быть  также расторгнут  по
инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
     1) достижения   предельного   возраста,   установленного    для
замещения должности муниципальной службы;
     2) прекращения  гражданства Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный
гражданин   имеет   право  находиться   на   муниципальной   службе,
приобретения им гражданства иностранного государства либо  получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право  на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на  территории
иностранного государства,  не являющегося участником  международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства,
имеет право находиться на муниципальной службе;
     3) несоблюдения   ограничений    и   запретов,   связанных    с
муниципальной службой и установленных  разделами 6.1, 10, 11 и  11.1
настоящего Положения;
     4) применения     административного    наказания     в     виде
дисквалификации.
     18.2. Допускается продление  срока нахождения на  муниципальной
службе  муниципальных  служащих,  достигших  предельного   возраста,
установленного  для   замещения   должности  муниципальной   службы.
Однократное  продление  срока  нахождения  на  муниципальной  службе
муниципального служащего допускается не более чем на один год.";
     к) раздел 19 исключить;
     л) раздел 21 изложить в следующей редакции:
     
              "21. Финансирование муниципальной службы

     Финансирование муниципальной  службы  осуществляется  за   счет
средств бюджета городского округа.".
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт".
     3. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
заместителя председателя Совета депутатов городского округа Балашиха
Шестакова А.В.


     Глава
     городского округа Балашиха Ю.В. Максимов



Информация по документу
Читайте также