Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 14.04.2009 № 3/19МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БАЛАШИХА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 14 апреля 2009 г. N 3/19 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 13.08.2013 г. N 55/463 О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городском округе Балашиха В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом городского округа Балашиха Совет депутатов городского округа Балашиха решил: 1. Внести в Положение о муниципальной службе в городском округе Балашиха, утвержденное постановлением от 15.03.2006 N 10/59, принятым решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 28.02.2006 N 12/59, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт". Глава городского округа Балашиха В.Г. Самоделов Утверждено постановлением городского округа Балашиха Московской области от 15 марта 2006 г. N 10/59 Положение о муниципальной службе в городском округе Балашиха 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Балашиха. 1.2. Настоящее Положение устанавливает требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Балашиха (далее - городской округ), определяет статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы. 2. Основные понятия, используемые в Положении 2.1. Муниципальная служба в городском округе (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2.2. Муниципальный служащий городского округа (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа. 2.3. Нанимателем для муниципального служащего является городской округ, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателя) в городском округе является глава городского округа, руководитель органа местного самоуправления. 2.4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. 3. Классификация должностей муниципальной службы 3.1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы. 3.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители - должности руководителя администрации городского округа и его заместителей, должность руководителя Ревизионной комиссии городского округа, должности руководителей органов администрации городского округа и их заместителей, должность управляющего делами администрации городского округа, должности руководителей структурных подразделений в Совете депутатов городского округа, должности руководителей структурных подразделений в Ревизионной комиссии городского округа, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы городского округа, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица; 3) специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления. 3.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшие должности муниципальной службы; главные должности муниципальной службы; ведущие должности муниципальной службы; старшие должности муниципальной службы; младшие должности муниципальной службы. 3.4. Должности категории "Руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы. 3.5. Должности категории "Помощники (советники)" подразделяются на ведущую группу должностей муниципальной службы. 3.6. Должности категории "Специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы. 3.7. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Совете депутатов городского округа: 3.7.1. Для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий: главные должности муниципальной службы: - начальник отдела <*>; - заместитель начальника отдела <*>; ведущие должности муниципальной службы: - начальник сектора <*>. -------------------------------- <*> Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. 3.7.2. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Помощники (советники)", замещаемые на определенный срок полномочий: ведущие должности муниципальной службы: - советник главы городского округа; - пресс-секретарь главы городского округа; - помощник главы городского округа. 3.7.3. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов городского округа, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий: ведущие должности муниципальной службы: - консультант <*>; старшие должности муниципальной службы: - главный специалист <*>; - ведущий специалист <*>; младшие должности муниципальной службы: - специалист 1 категории <*>; - специалист 2 категории <*>; - специалист <*>. -------------------------------- <*> Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. 3.8. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в администрации городского округа: 3.8.1. Для обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Руководители", замещаемые на определенный срок полномочий: высшие должности муниципальной службы: - руководитель администрации городского округа; категория "Руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий <*>; главные должности муниципальной службы: - первый заместитель руководителя администрации городского округа; заместитель руководителя администрации городского округа; руководитель органа администрации городского округа <**>; управляющий делами администрации городского округа; ведущие должности муниципальной службы: - заместитель председателя комитета, заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела; - начальник отдела в составе комитета, управления; - заместитель начальника отдела в составе комитета, управления; - начальник сектора в составе комитета, управления, отдела. -------------------------------- <*> Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: - первый заместитель руководителя администрации городского округа, заместитель руководителя администрации городского округа являются руководителем органа администрации муниципального образования, управляющим делами администрации муниципального образования; - заместитель руководителя органа администрации городского округа является руководителем структурного подразделения этого органа; - лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем, за исключением лиц, замещающих должности первого заместителя руководителя администрации городского округа, заместителя руководителя администрации городского округа, управляющего делами. <**> Председатель комитета, начальник управления, начальник отдела. 3.8.2. Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий: ведущая должность муниципальной службы: - консультант <*>; старшие должности муниципальной службы: - главный специалист <*>; - ведущий специалист <*>; младшие должности муниципальной службы: - специалист 1 категории <*>; - специалист 2 категории <*>; - специалист <*>. -------------------------------- <*> Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. 3.9. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Ревизионной комиссии городского округа: 3.9.1. Для обеспечения исполнения полномочий Ревизионной комиссии городского округа учреждаются следующие должности муниципальной службы: категория "Руководители", замещаемые на определенный срок полномочий: высшая должность муниципальной службы: - руководитель Ревизионной комиссии городского округа; категория "Руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий: главные должности муниципальной службы: - заместитель руководителя Ревизионной комиссии городского округа; - начальник отдела <*>; - заместитель начальника отдела <*>; ведущая должность муниципальной службы: - начальник сектора <*>; категория "Специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий: ведущая должность муниципальной службы: - консультант <*>; старшие должности муниципальной службы: - главный специалист <*>; - ведущий специалист <*>; младшие должности муниципальной службы: - специалист 1 категории <*>; - специалист 2 категории <*>; - специалист <*>. -------------------------------- <*> Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, занимающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. 4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы 4.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: 1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы; 2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; 3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 4.2. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "Руководители", "Помощники (советники)", а также категории "Специалисты" ведущей и старшей групп входит наличие высшего профессионального образования. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "Специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 4.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей: 1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 4) старшие должности муниципальной службы - не менее трех лет стажа работы по специальности; 5) младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу. 4.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих. 4.5. Высшим должностям муниципальной службы (категория "Руководители") и ведущим должностям муниципальной службы (категория "Помощники (советники)") должностные инструкции утверждает глава городского округа. 4.6. Главным должностям муниципальной службы (категория "Руководители") должностные инструкции утверждает руководитель соответствующего органа местного самоуправления. 4.7. Ведущим должностям муниципальной службы (категория "Руководители"), ведущим, старшим и младшим группам должностей муниципальной службы (категория "Специалисты") должностные инструкции утверждает руководитель самостоятельного подразделения, в котором значится должность. 5. Кадровая служба 5.1. Управление муниципальной службой в городском округе возложено на соответствующее структурное подразделение администрации городского округа (далее - управление муниципальной службы и кадров). Управление муниципальной службы и кадров осуществляет следующие полномочия по управлению муниципальной службой: 1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы; 2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе городского округа; 3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов; 4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих; 5) ведение личных дел муниципальных служащих; 6) ведение реестра муниципальных служащих в городском округе; 7) выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих; 8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; 9) проведение аттестации муниципальных служащих; 10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу; 12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами; 13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы; 14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами субъекта Российской Федерации; 15) другие полномочия, установленные правовыми актами главы городского округа. 6. Условия поступления на муниципальную службу 6.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, в соответствии с федеральным законодательством. 6.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 6.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 6.4. Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 6.5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 6.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством. 6.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы. 6.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются руководитель соответствующего органа местного самоуправления и муниципальный служащий. 7. Конкурс на замещение должности муниципальной службы 7.1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. 7.2. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. 8. Испытание при замещении должности муниципальной службы 8.1. Для гражданина, принятого на должность муниципальной службы, может устанавливаться в соответствии с трудовым законодательством испытание на срок от одного до трех месяцев. Продолжительность испытания устанавливается трудовым договором. 8.2. В период испытания на муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства и законодательства Московской области о муниципальной службе, нормативных правовых актов городского округа. 9. Правовой статус муниципального служащего Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными законами и законами Московской области, Уставом городского округа, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами городского округа. 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой На муниципального служащего распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, в соответствии с федеральным законодательством. 11. Запреты, связанные с муниципальной службой В связи с прохождением муниципальной службы на муниципального служащего распространяются запреты, установленные федеральным законодательством. 12. Поощрения муниципального служащего За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусмотрены поощрения муниципальных служащих в соответствии с правовыми актами городского округа. 13. Ответственность муниципального служащего 13.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - руководитель органа местного самоуправления имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 13.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления. 13.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. 14. Гарантии для муниципального служащего 14.1. Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. 14.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством, а также законодательством о муниципальной службе для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. 14.3. Муниципальный служащий в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и городского округа, имеет право на улучшение жилищных условий. 14.4. Муниципальный служащий имеет право на компенсацию расходов на проезд или на бесплатный проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) в пределах городского округа и на льготы по оплате коммунальных услуг после принятия соответствующих нормативных правовых актов городского округа. 14.5. Муниципальный служащий имеет право на ежегодную выплату на лечение и отдых и средней стоимости проезда (туда и обратно) в пределах территории Российской Федерации железнодорожным транспортом в купейном вагоне в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа. 14.6. Законодательством Московской области и Уставом городского округа муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. 15. Отпуск муниципального служащего 15.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 15.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 15.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. 15.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (далее - отпуск за выслугу лет), продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется. Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы. Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году. 15.5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого не может быть менее трех и более пяти календарных дней. Отпуск за ненормированный день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года пропорционально отработанному времени в условиях ненормированного дня. Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного дня. 15.6. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему могут быть перенесены на следующий календарный год: 1) по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя; 2) по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается непредоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд. 15.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением руководителя органа местного самоуправления может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 16. Аттестация муниципального служащего. Квалификационный экзамен 16.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. 16.2. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих городского округа, утверждаемым главой городского округа. 17. Классные чины муниципальных служащих 17.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины: действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы; муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы; советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы; старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы; референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. 17.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области. 18. Основания прекращения муниципальной службы Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя соответствующего органа местного самоуправления в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. 19. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе 19.1. Предельным для нахождения на должности муниципальной службы устанавливается возраст 65 лет. 19.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. 20. Пенсионное обеспечение В случаях, установленных законом Московской области, лицу, уволенному с должности муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается нормативными правовыми актами Московской области и городского округа. 21. Финансирование муниципальной службы Финансирование организации и функционирования муниципальной службы в городском округе, в том числе финансирование гарантий для лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществляется за счет собственных доходов бюджета городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|