Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 02.03.2011 № 51-4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОАРМЕЙСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 2 марта 2011 г. N 51-4 О принятии Положения о бюджетном процессе (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) Рассмотрев материалы, представленные главой городского округа, о принятии Положения о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 29.12.2010), Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ), Уставом городского округа Красноармейск Московской области Совет депутатов городского округа решил: 1. Принять Положение о бюджетном процессе (далее - Положение) (прилагается). 2. Направить Положение главе городского округа Жулепникову А.С. для подписания. 3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Красноармейска Московской области от 10.09.2008 N 13-1 "О принятии Положения о бюджетном процессе". 4. Опубликовать настоящее решение в местных средствах массовой информации - газете "Городок". 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии Логвенова А.Ю. Председатель Совета депутатов городского округа А.И. Овчинников Принят решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 2 марта 2011 г. N 51-4 НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ N 7/2011-НПА ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в городском округе Красноармейск Московской области (далее - городской округ), возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе 1. Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского округа Красноармейск Московской области (далее - Устав городского округа), Положением о финансовом управлении администрации города Красноармейска, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления применяется настоящее Положение. 3. В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и муниципальными правовыми актами городского округа. Статья 3. Действие решения о бюджете городского округа во времени Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете городского округа. Решение о бюджете городского округа подлежит опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом городского округа порядке. Статья 4. Финансовый год Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Статья 5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 6. Бюджетные полномочия городского округа К бюджетным полномочиям городского округа относятся: 1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа; 2) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа; 3) установление и исполнение расходных обязательств городского округа; 4) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; 5) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа; 6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; 7) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Статья 7. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3. Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - финансовое управление) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является орган местного самоуправления. 4. Главный администратор доходов бюджета городского округа и его код, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета городского округа утверждаются решением о бюджете городского округа. В случаях изменения главного администратора доходов бюджета городского округа и (или) его функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа изменения, касающиеся главного администратора доходов бюджета городского округа, а также состава закрепленных за ним кодов классификации доходов бюджета городского округа, вносятся на основании муниципального правового акта финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете городского округа. 5. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа утверждается решением о бюджете городского округа. В случаях изменения главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа и (или) его функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа изменения, касающиеся главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также состава закрепленных за ним кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа, вносятся на основании муниципального правового акта финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете. 6. Главный распорядитель средств бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете городского округа в составе ведомственной структуры расходов. 7. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете городского округа либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета городского округа. 8. Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа. 9. Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета городского округа. Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета городского округа в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов местного самоуправления, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. 10. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение. Статья 8. Доходы бюджета городского округа Доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. Статья 9. Расходы бюджета городского округа Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органа местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа. Статья 10. Дефицит бюджета городского округа 1. Дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год устанавливается решением Совета депутатов о бюджете городского округа с соблюдением ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи. 2. Дефицит бюджета городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов) о бюджете городского округа в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа дефицит бюджета городского округа может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа. Статья 11. Расходные обязательства городского округа 1. Расходные обязательства городского округа возникают в результате: 1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам; 2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органом местного самоуправления переданных ему отдельных государственных полномочий; 3) заключения от имени городского округа договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 2. Расходные обязательства городского округа, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи, устанавливаются органом местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа. 3. Расходные обязательства городского округа, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Московской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Московской области, предоставляемых бюджету городского округа. В случае если в городском округе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского округа, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа. 4. Орган местного самоуправления самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). Статья 12. Резервный фонд администрации 1. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация). 2. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа общего объема расходов. 3. Средства резервного фонда администрации расходуются на финансирование непредвиденных и дополнительных расходов, возникающих в текущем финансовом году. 4. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом, утверждаемым главой городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа). 5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа. Статья 13. Муниципальный долг, муниципальные внутренние заимствования и гарантии 1. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по: 1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам); 2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций; 4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью. 2. В объем муниципального долга включаются: 1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; 2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа; 3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом; 4) объем обязательств по муниципальным гарантиям; 5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа. 3. Решением о бюджете городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. 4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. От имени городского округа муниципальные гарантии предоставляются главой городского округа или руководителем финансового управления в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год. 6. Сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств вносятся в муниципальную долговую книгу в порядке, утверждаемом главой городского округа. 7. Обслуживание и управление муниципальным долгом, управление муниципальными активами осуществляется в порядке, принимаемом Советом депутатов. 8. Муниципальные заимствования, предоставление бюджетных кредитов осуществляются в порядке, принимаемом Советом депутатов. 9. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в порядке, принимаемом Советом депутатов. Статья 14. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Бюджетный процесс городского округа включает следующие этапы: 1) составление проекта бюджета городского округа; 2) рассмотрение проекта бюджета городского округа и его утверждение; 3) исполнение бюджета городского округа; 4) осуществление бюджетного учета; 5) составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; 6) осуществление муниципального финансового контроля. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 15. Участники бюджетного процесса городского округа Участниками бюджетного процесса городского округа являются: 1) глава городского округа; 2) Совет депутатов; 3) администрация; 4) органы муниципального финансового контроля; 5) территориальный орган Федерального казначейства по Московской области; 6) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств городского округа; 7) главный администратор (администратор) доходов бюджета городского округа; 8) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 9) получатели бюджетных средств городского округа. Статья 16. Бюджетные полномочия Совета депутатов Совет депутатов: 1) определяет порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа и утверждения бюджета городского округа, изменений и дополнений в бюджет городского округа, порядок предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа; 2) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и годовой отчет об исполнении бюджета городского округа; 3) рассматривает и утверждает комплексные программы социально-экономического развития городского округа; 4) осуществляет финансовый контроль; 5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги, размеры ставок по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 6) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 7) принимает порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления бюджетных кредитов; 8) принимает порядок предоставления муниципальных гарантий; 9) принимает порядок обслуживания и управления муниципальным долгом и управления муниципальными активами; 10) принимает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; 11) принимает иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения; 12) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 17. Бюджетные полномочия главы городского округа Глава городского округа: 1) определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского округа; 2) организует составление комплексных программ социально-экономического развития городского округа, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, прогноза социально-экономического развития городского округа, проекта среднесрочного финансового плана, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год; 3) утверждает среднесрочный финансовый план; 4) вносит на рассмотрение Совета депутатов: а) проект бюджета городского округа, среднесрочный финансовый план и прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами; б) предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам; 5) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги; 6) утверждает порядок расходования средств резервного фонда администрации; 7) утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев и направляет в Совет депутатов для осуществления финансового контроля; 8) направляет годовой отчет в Совет депутатов для утверждения и финансового контроля; 9) подписывает и опубликовывает в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 10) назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа; 11) устанавливает форму и порядок осуществления финансового контроля администрацией и ее должностными лицами; 12) утверждает долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы; 13) утверждает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ; 14) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа; 15) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа; 16) утверждает порядок составления проекта бюджета городского округа; 17) утверждает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана; 18) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющегося органом местного самоуправления; 19) утверждает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета; 20) утверждает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, из бюджета городского округа; 21) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами, принимаемыми (утверждаемыми) в соответствии с настоящим Положением. Статья 18. Бюджетные полномочия администрации 1. Администрация: 1) обеспечивает составление проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год; 2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа на период не менее трех лет в порядке, утверждаемом главой городского округа; 3) разрабатывает проекты комплексных программ социально-экономического развития; 4) разрабатывает проекты муниципальных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ в порядке, утверждаемом главой городского округа; 5) разрабатывает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета; 6) разрабатывает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, из бюджета городского округа; 7) обеспечивает исполнение бюджета; 8) обеспечивает составление отчетности об исполнении бюджета; 9) осуществляет бюджетный учет объектов собственности, зачисленных в казну городского округа; 10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами, принимаемыми (утверждаемыми) в соответствии с настоящим Положением. 2. Финансовое управление осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Положением о финансовом управлении, принимаемым Советом депутатов. Статья 18.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Красноармейск Московской области Контрольно-счетная палата городского округа Красноармейск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области, принимаемым Советом депутатов городского округа. (Статья дополнена - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) Статья 19. Бюджетные полномочия территориального органа Федерального казначейства по Московской области Территориальный орган Федерального казначейства по Московской области осуществляет свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и соглашением между территориальным органом Федерального казначейства по Московской области и главой городского округа. Статья 20. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств городского округа 1. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и (или) получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; 9) формирует и утверждает муниципальные задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 14) исполняет в случае необходимости полномочия распорядителя бюджетных средств городского округа; 15) выступает в суде от имени городского округа в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу: а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; в) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств; 16) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Распорядитель бюджетных средств городского округа: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. Статья 21. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа 1. Главный администратор доходов бюджета городского округа: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа в финансовое управление в установленные им сроки; 5) наделяет администраторов доходов бюджета городского округа в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета городского округа бюджетными полномочиями; 6) исполняет в случае необходимости полномочия администраторов доходов бюджета городского округа; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Администратор доходов бюджета городского округа: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства по Московской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган Федерального казначейства по Московской области; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета городского округа; 5.1) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 22. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа 1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 7) исполняет в случае необходимости полномочия администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа. 2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет городского округа источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 3) обеспечивает поступления в бюджет городского округа и выплаты из бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность городского округа; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 23. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств городского округа Получатель бюджетных средств городского округа: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств городского округа предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие централизованной бухгалтерии; 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 24. Порядок составления проекта бюджета городского округа 1. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается на один год - очередной финансовый год в форме решения Совета депутатов. Составление проекта бюджета городского округа основывается на: прогнозе социально-экономического развития городского округа; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. 2. Одновременно с проектом бюджета городского округа ежегодно разрабатывается среднесрочный финансовый план городского округа по форме и в порядке, утверждаемым главой городского округа. 3. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются главой городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 25. Общие положения 1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского округа. 2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются: 1) главный администратор доходов бюджета городского округа; 2) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; 4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; 6) предельный размер дефицита бюджета городского округа; 7) источники финансирования дефицита бюджета городского округа, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год; 8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 9) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; 10) программа муниципальных внутренних заимствований; 11) распределение ассигнований на погашение и обслуживание муниципального долга; 12) программа муниципальных гарантий, перечень получателей муниципальных гарантий; 13) прогнозный план приватизации муниципального имущества; 14) перечень получателей средств бюджета городского округа. Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Совет депутатов представляются: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики; 2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития городского округа; 4) проект среднесрочного финансового плана; 5) пояснительная записка к проекту бюджета; 6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; 7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; 8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; 9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; 10) протокол по результатам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа; 11) иные документы и материалы. Статья 27. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа До внесения проекта бюджета городского округа на рассмотрение Совета депутатов глава городского округа назначает и проводит публичные слушания по проекту бюджета городского округа в соответствии с Положением о публичных слушаниях, принимаемым Советом депутатов. Статья 28. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Совета депутатов Глава городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) Одновременно с проектом бюджета городского округа в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 26 настоящего Положения. Статья 29. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа и утверждения бюджета городского округа 1. Председатель Совета депутатов в день поступления направляет проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (далее - проект решения о бюджете городского округа) электронной почтой депутатам Совета депутатов для предварительного рассмотрения. Депутаты в сроки, установленные Регламентом работы Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Регламент): рассматривают материалы о бюджете городского округа и направляют в профильную депутатскую комиссию замечания и предложения к проекту решения о бюджете городского округа; профильная депутатская комиссия готовит заключение на проект решения о бюджете городского округа по результатам предварительного рассмотрения. 2. Замечания и предложения по результатам предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа могут направляться в администрацию. 3. Администрация вправе до момента рассмотрения вопроса на заседании Совета депутатов самостоятельно скорректировать проект решения о бюджете городского округа с учетом возникших в результате предварительного рассмотрения замечаний и предложений и направить в Совет откорректированный проект решения о бюджете городского округа. 4. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Совет депутатов принимает одно из двух решений: об утверждении решения о бюджете городского округа; об отклонении решения о бюджете городского округа. 5. В случае отклонения решения о бюджете городского округа Совет депутатов вправе принять решение: о передаче проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определены частями 6, 7, 8 настоящей статьи; о направлении проекта решения о бюджете городского округа в администрацию на доработку. 6. Согласительная комиссия формируется председателем Совета депутатов из равного числа представителей Совета депутатов и администрации и работает в течение семи календарных дней. 7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Совета депутатов и администрации. 8. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета депутатов. 9. Если Совет депутатов не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете городского округа считается повторно отклоненным и направляется в администрацию на доработку. 10. Повторно отклоненный проект решения о бюджете городского округа дорабатывается администрацией в течение семи календарных дней с момента официального представления администрации соответствующего решения Совета депутатов, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения. 11. Доработанный и повторно внесенный проект решения о бюджете городского округа рассматривается Советом депутатов не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду. 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа завершается голосованием депутатов о принятии решения об утверждении бюджета городского округа в соответствии с Уставом городского округа и Регламентом. 13. Утвержденный бюджет городского округа направляется главе городского округа для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом городского округа. Статья 30. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа 1. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа вносится на рассмотрение Совета депутатов главой городского округа. 2. В решение Совета депутатов о бюджете городского округа могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Совета депутатов о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, а также распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции администрации Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа в порядке и сроки, установленные Регламентом. Статья 31. Внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, настоящее Положение, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году 1. Нормативные правовые акты Совета депутатов о местных налогах, настоящее Положение, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта решения Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год в срок до 1 ноября текущего года. 2. Внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на текущий финансовый год. Статья 32. Временное управление бюджетом городского округа 1. В случае если решение Совета депутатов о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года: финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главного распорядителя бюджетных средств городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете городского округа, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского округа на отчетный финансовый год. 2. Если решение Совета депутатов о бюджете городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом финансовое управление не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 33. Внесение изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа по окончании периода временного управления бюджетом городского округа 1. Если решение Совета депутатов о бюджете городского округа вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения Совета депутатов осуществляется в соответствии со статьей 32 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Совета депутатов администрация представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом городского округа. 2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 34. Основы исполнения бюджета городского округа 1. Бюджет городского округа исполняется на основе: принципа единства кассы и подведомственности расходов; сводной бюджетной росписи; кассового плана. 2. Организация исполнения и исполнение бюджета городского округа осуществляются финансовым управлением. 3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Кассовый план составляется и ведется финансовым управлением в установленном им порядке на основании показателей утвержденного бюджета городского округа. Кассовый план утверждается главой городского округа. 5. Управление средствами бюджета городского округа осуществляется на едином счете бюджета городского округа. 6. Исполнение местного бюджета: по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Остаток средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета депутатов о бюджете городского округа, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов. 8. Получатели средств бюджета городского округа принимают бюджетные обязательства за счет средств бюджета городского округа путем заключения договоров (муниципальных контрактов) с поставщиками (исполнителями) товаров (работ, услуг) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям бюджетной классификации. Статья 35. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется финансовым управлением, которым должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового управления. 3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов о бюджете городского округа. 4. В ходе исполнения бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением руководителя финансового управления без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов. 6. В случае принятия Советом депутатов решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Статья 36. Бюджетная роспись 1. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств, в том числе по подведомственным получателям бюджетных средств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном финансовым управлением. 3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 37. Бюджетная смета 1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. 3. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Статья 38. Завершение исполнения бюджета городского округа 1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета городского округа. 4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского округа. 5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета городского округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 6. Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. 7. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с настоящим Кодексом на банковских депозитах. Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 39. Бюджетный учет Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н. Статья 40. Формирование бюджетной отчетности 1. Бюджетная отчетность включает: 1) отчет об исполнении бюджета городского округа; 2) баланс исполнения бюджета городского округа; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительную записку. 2. Финансовым управлением могут предусматриваться и дополнительные формы бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством. 3. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа, устанавливаются финансовым управлением в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением. 4. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется главе городского округа. 5. Бюджетная отчетность является годовой. 6. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. 7. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа и в течение 3 дней со дня утверждения направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) 7.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него представляется финансовым управлением Контрольно-счетной палате до 1 апреля текущего года. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) 8. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Совета депутатов. Статья 41. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа До внесения проекта решения об исполнении бюджета городского округа на рассмотрение Совета депутатов глава городского округа назначает и проводит публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Положением о публичных слушаниях, принимаемым Советом депутатов. Статья 41.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до рассмотрения в Совете депутатов годового отчета об исполнении бюджета городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц со дня представления годового отчета об исполнении бюджета городского округа в соответствии с частью 7.1 статьи 40 настоящего Положения. 4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию городского округа. Заключение о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета городского округа готовится Контрольно-счетной палатой в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского округа могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета городского округа в отчетном году, полученные Контрольно-счетной палатой при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета городского округа. (Статья дополнена - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) Статья 42. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется главой городского округа в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются: 1) проект решения об исполнении бюджета городского округа, составленный в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые утверждены решением Совета депутатов о бюджете городского округа; 2) бюджетная отчетность в соответствии с частью 1 статьи 40 настоящего Положения и иная бюджетная отчетность и документы: а) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации; б) отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества; в) протокол по результатам публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа. 3. Председатель Совета депутатов в день поступления направляет проект решения об исполнении бюджета городского округа электронной почтой депутатам для подготовки замечаний и предложений к нему. 4. Депутаты в порядке и в сроки, установленные Регламентом, рассматривают материалы об исполнении бюджета городского округа и направляют в профильную депутатскую комиссию замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета городского округа. 5. Профильная депутатская комиссия готовит заключение на проект решения об исполнении бюджета городского округа. 5.1. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов заслушивает: 1) главу городского округа; 2) председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. (Часть дополнена - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) 6. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов принимает одно из двух решений: об утверждении решения об исполнении бюджета городского округа; об отклонении решения об исполнении бюджета городского округа. Решение об отклонении решения об исполнении бюджета городского округа может быть принято в случае выявления отклонений показателей об исполнении бюджета городского округа от утвержденных показателей бюджета городского округа на соответствующий год, фактов недостоверного или неполного отражения показателей исполнения бюджета городского округа. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета городского округа оно возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий десяти рабочих дней. 7. Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа утверждаются показатели: доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджета городского округа; расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа; расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа; источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа; выполнения программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, погашения и обслуживания муниципального долга; выполнения программы предоставления муниципальных гарантий городского округа; прогнозного плана приватизации муниципального имущества. 8. Решение об исполнении бюджета городского округа направляется главе городского округа для опубликования в порядке, установленном Уставом городского округа. Глава 7. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ИНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Статья 43. Порядок представления решений Совета депутатов и бюджетной отчетности Администрация представляет в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области утвержденное решение об исполнении бюджета городского округа, отчеты об исполнении бюджета городского округа и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области". Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 44. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют: Совет депутатов; Контрольно-счетная палата; (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) администрация и ее должностные лица; финансовое управление; главный распорядитель бюджетных средств; главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета. 2. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях комиссий Совета депутатов; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа. Совет депутатов имеет право на: получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа; получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета городского округа; утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа; создание собственных контрольных органов; вынесение оценки деятельности финансового управления. 2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Красноармейск Московской области, принимаемым решением Совета депутатов. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск от 27.02.2013 г. N 18-8) 3. Администрация и ее должностные лица осуществляют финансовый контроль в соответствии с формой и порядком, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и правовым актом, утверждаемым главой городского округа. При осуществлении контрольной деятельности администрация и ее должностные лица руководствуются методическими и нормативными требованиями к деятельности по осуществлению финансового контроля, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 4. Главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 45. Ответственность за бюджетные правонарушения Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 46. Признание утратившим силу Положения о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в городском округе Красноармейск Московской области, принятое решением Совета депутатов города Красноармейска Московской области от 10.09.2008 N 13-1. Глава городского округа А.С. Жулепников 05.03.2011 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|