Расширенный поиск
Закон Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
19 сентября 2007 г. № 151/2007-ОЗ О бюджетном процессе в Московской области
(В редакции законов Московской области
от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 21.03.2009 г. № 25/2009-ОЗ;
от 28.11.2009 г. № 138/2009-ОЗ; от 22.04.2011 г. № 55/2011-ОЗ;
от 17.02.2012 г. № 8/2012-ОЗ; от 26.04.2013 г. № 37/2013-ОЗ;
от 02.10.2013 г. № 112/2013-ОЗ; от 31.10.2013 г. № 125/2013-ОЗ;
от 10.07.2014 г. № 80/2014-ОЗ; от 21.10.2014 г. № 128/2014-ОЗ;
от 18.07.2015 № 123/2015-ОЗ; от 25.11.2015 № 200/2015-ОЗ;
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ: от 12.05.2017 № 75/2017-ОЗ)
Принят постановлением Московской областной Думы
от 12.09.2007 № 2/16-П Настоящий Закон регламентирует деятельность органов государственной власти Московской области и иных участников бюджетного процесса в Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета Московской области (далее также – бюджет) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджета Московской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной
отчетности. (Преамбула в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Московской области
1. Бюджетные правоотношения в Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 2. В случае противоречия между настоящим Законом и иными законами Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящий Закон.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Межбюджетное регулирование в Московской области
Межбюджетное регулирование в Московской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими межбюджетные отношения.
Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Московской области
Бюджетный процесс в Московской области включает следующие этапы: составление проектов бюджетов Московской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; рассмотрение проектов бюджетов и их утверждение;
исполнение бюджетов;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
отчетов об исполнении бюджетов; осуществление государственного финансового контроля.
(Статья в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
Статья 41. Участники бюджетного процесса в Московской области
Участниками бюджетного процесса в Московской области являются:
1) Губернатор Московской области;
2) Московская областная Дума;
3) Правительство Московской области;
4) исполнительные органы государственной власти Московской
области;
5) органы местного самоуправления муниципальных образований
Московской области;
6) территориальный орган Федерального казначейства;
7) финансовый орган Московской области;
8) органы государственного (муниципального) финансового
контроля Московской области;
9) органы управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Московской области; (В редакции Закона Московской области от 17.02.2012 г. № 8/2012-ОЗ) 10) главные распорядители (распорядители) средств бюджета
Московской области;
11) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
Московской области;
12) главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита бюджета Московской области;
13) получатели средств бюджета Московской области;
14) иные участники бюджетного процесса в соответствии с
федеральным законодательством.
(Статья 4-1. дополнена - Закон Московской области
от 22.04.2011 г. № 55/2011-ОЗ)
Глава 2. Составление проекта бюджета Московской области
Статья 5. Порядок составления и утверждения проекта бюджета Московской области
Порядок и сроки составления проекта бюджета Московской области
на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы
над документами и материалами, обязательными для предоставления
одновременно с проектом бюджета Московской области, устанавливаются
Правительством Московской области.
(Абзац в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
Проект закона о бюджете Московской области на очередной
финансовый год и плановый период утверждается путем изменения
параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к
ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. (Вступает в силу с 1 января 2014 года - Закон Московской области от 26.04.2013 г. № 37/2013-ОЗ)
(Статья в редакции Закона Московской области от 26.04.2013 г. № 37/2013-ОЗ)
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета Московской области
Статья 6. Внесение проекта закона о бюджете Московской области на рассмотрение Московской областной Думы
1. Губернатор Московской области не позднее 1 ноября текущего
финансового года вносит на рассмотрение Московской областной Думы
проект бюджета Московской области.
(Часть в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
2. В случае принятия после внесения проекта закона о бюджете
Московской области на рассмотрение Московской областной Думы
федеральных законов о внесении изменений в законодательство о
налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, Губернатор Московской области вправе отозвать
проект закона о бюджете Московской области в целях последующего
внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете
Московской области, подготовленного с учетом изменений в
законодательство о налогах и сборах, предусмотренных федеральными
законами, указанными в настоящей статье, и принятых в соответствии с
ними законами Московской области.
(Статья в редакции Закона Московской области от 31.10.2013 г. № 125/2013-ОЗ)
Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и
утверждения в проекте закона о бюджете Московской области
1. В законе о бюджете Московской области должны содержаться: основные характеристики бюджета, к которым относятся общий
объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на
очередной финансовый год и плановый период;
нормативы распределения доходов между бюджетом Московской
области и бюджетами муниципальных образований Московской области, в
случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и законами Московской области.
(Часть 1 в редакции Закона Московской области от 02.10.2013 г. № 112/2013-ОЗ)
2. Законом о бюджете Московской области утверждаются: Поступления доходов в бюджет Московской области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов; Перечень главных администраторов доходов бюджета; Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период; Ведомственная структура расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период; Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям; Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской области, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с государственными программами Московской области; Объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся Государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области; Программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; Программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; Поступление субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов городских, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам (городским округам) Московской области в расчете на одного жителя; Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов; Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений; Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений; Иные показатели бюджета Московской области, установленные федеральным законодательством и законами Московской области. (Часть в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной
собственности Московской области, софинансирование которых
осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат
выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета
Московской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и
соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об
утверждении распределения указанных субсидий.(Дополнена - Закон
Московской области от 22.04.2011 г. № 55/2011-ОЗ)
Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области
Одновременно с проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области; предварительные итоги социально-экономического развития Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Московской области за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Московской области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, в том числе расчеты распределения дотаций бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из бюджета Московской области; верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год; прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период; оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период; паспорта государственных программ Московской области (проекты изменений в указанные паспорта); проект бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период); проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов; предложенные Московской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Московской области в отношении указанных бюджетных смет; реестры источников доходов бюджета Московской области, формируемые на основании перечня источников доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и сроками, определенными Правительством Российской Федерации; иные документы и материалы. (Статья в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
Статья 9. Организация рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области в Московской областной Думе
1. Московская областная Дума рассматривает проект закона о
бюджете Московской области в следующем порядке: предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете
Московской области;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской
области за основу;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской
области в целом.
Указанное рассмотрение реализуется в соответствии со статьями
10-12 настоящего Закона.
2. В случае отзыва Губернатором Московской области проекта
закона о бюджете Московской области и последующего его внесения в
соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Закона, Московская
областная Дума рассматривает проект закона о бюджете Московской
области в следующем порядке:
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской
области за основу;
рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской
области в целом.
При этом предварительное рассмотрение проекта закона о бюджете
Московской области не проводится.
Московская областная Дума направляет проект закона о бюджете
Московской области во фракции в Московской областной Думе, в
комитеты Московской областной Думы для подготовки и представления
замечаний и предложений, в Контрольно-счетную палату Московской
области для проведения экспертизы и подготовки заключения по
результатам проведенной экспертизы, в Государственно-правовое
управление Московской областной Думы для подготовки заключения.
Проект закона о бюджете Московской области подлежит официальному
опубликованию, а также по нему проводятся публичные слушания.
Поступившие замечания и предложения по проекту закона о бюджете
Московской области направляются Губернатору Московской области.
Сроки реализации указанных действий устанавливаются постановлением
Московской областной Думы.
Проект закона о бюджете Московской области выносится на
заседание Московской областной Думы для рассмотрения и принятия в
целом не позднее десяти рабочих дней со дня его поступления в
Московскую областную Думу.
Рассмотрение и принятие проекта закона о бюджете Московской
области за основу и в целом может осуществляться на одном заседании
Московской областной Думы.
3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете
Московской области является постоянно действующий коллегиальный
орган Московской областной Думы, в ведении которого в соответствии с
нормативным правовым актом Московской областной Думы находятся
основные вопросы по формированию бюджетной, финансовой и налоговой
политики в Московской области (далее - профильный комитет).
(Статья в редакции Закона Московской области от 31.10.2013 г. № 125/2013-ОЗ)
Статья 10. Порядок предварительного рассмотрения проекта закона
о бюджете Московской области
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Московской области в
Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы
направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8
настоящего Закона в профильный комитет и структурное подразделение
аппарата Московской областной Думы, в функции которого входит
правовая и лингвистическая экспертиза проектов правовых актов (далее - Государственно-правовое управление) для подготовки заключения о
соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской области,
требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства
Московской области. (В редакции Закона Московской области от
17.02.2012 г. № 8/2012-ОЗ) Проект закона о бюджете Московской области с документами и
материалами, указанными в статье 8 настоящего Закона направляется
Председателем Московской областной Думы одновременно в
Контрольно-счетную палату Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта закона
о бюджете Московской области и дачи заключения по результатам
проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной палаты) и в коллегиальные органы Московской областной Думы. (В
редакции Закона Московской области от 17.02.2012 г. № 8/2012-ОЗ)
Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней
со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете
Московской области направляет заключение в профильный комитет.
(Абзац утратил силу - Закон Московской области
от 18.07.2015 № 123/2015-ОЗ)
Заключение профильного комитета по проекту закона о бюджете
Московской области должно быть рассмотрено на ближайшем заседании
профильного комитета после поступления в профильный комитет
заключения Государственно-правового управления. (В редакции Закона
Московской области от 18.07.2015 № 123/2015-ОЗ) Субъекты права законодательной инициативы в Московской
областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту
закона о бюджете Московской области и направляют их в профильный
комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи.
(Часть 1 в редакции Закона Московской области
от 22.04.2011 г. № 55/2011-ОЗ)
2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании либо, в случае если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете
Московской области, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.
Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета. Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня
внесения проекта закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу принимает одно из указанных выше решений. 3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного
комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных
слушаний по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении)
информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту
закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской
областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до
даты проведения указанных слушаний.
По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона
о бюджете Московской области профильным комитетом составляется
итоговый документ (протокол).
Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской
области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и
рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с
итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской
области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на
официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к
проекту закона о бюджете Московской области.
При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области
указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный
характер.
(Часть в редакции Закона Московской области
от 25.11.2015 № 200/2015-ОЗ)
4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона о бюджете Московской области Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Московской области в срок
не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области. 5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о
бюджете Московской области к рассмотрению Контрольно-счетная палата представляет в Московскую областную Думу заключение
Контрольно-счетной палаты.
Председатель Московской областной Думы в течение одного
рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты в
комитеты Московской областной Думы.
В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия
Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о
бюджете Московской области к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в
профильный комитет замечания и предложения по проекту закона о
бюджете Московской области. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской
областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете
Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает
собственные и поступившие от других субъектов права законодательной
инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по
проекту закона о бюджете Московской области и представляет их
Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного
рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по
проекту закона о бюджете Московской области Губернатору Московской
области для подготовки заключения.
Губернатор Московской области представляет заключение на
указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную
Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные
замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской
области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель
Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет
для рассмотрения в профильный комитет, авторам замечаний и
предложений по проекту закона о бюджете Московской области, а также
в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную
палату для сведения.
(Часть в редакции Закона Московской области
от 18.07.2015 № 123/2015-ОЗ)
Статья 11. Принятие проекта закона о бюджете Московской области
за основу
1. При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу обсуждается прогноз социально-экономического развития Московской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области. 2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу являются основные характеристики бюджета Московской области, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области на второй год планового периода; верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; дефицит (профицит) бюджета Московской области. 3. В срок не позднее четырех рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о Бюджете Московской области к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильный комитет замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы. Председатель Московской областной Думы в течение одного Рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области Губернатору Московской области для подготовки заключения. Губернатор Московской области представляет заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения. Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня направляет для рассмотрения в профильный комитет, авторам замечаний и предложений по проекту закона о бюджете Московской области, а также в комитеты, Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату для сведения. 4. Профильный комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения Губернатора Московской области рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона О бюджете Московской области с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные замечания и предложения и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. К заседанию Московской областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона о бюджете Московской области с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями профильного комитета по их принятию или отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение не принято. 5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета. 6. При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов и дефицита бюджета Московской области, если на указанные замечания и предложения отсутствует положительное заключение Губернатора Московской области. 7. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума может принять одно из следующих решений: принять проект закона о бюджете Московской области за основу; передать проект закона о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет; отклонить проект закона о бюджете Московской области и направить его Губернатору Московской области для доработки. 8. В случае если Московская областная Дума принимает решение о передаче проекта закона о бюджете Московской области для доработки в профильный комитет, субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения могут представить в профильный комитет дополнительные замечания и предложения. Профильный комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления дополнительных замечаний и предложений, рассматривает указанные замечания и предложения и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу. 9. В случае если Московская областная Дума принимает решение об отклонении проекта закона о бюджете Московской области и направлении его Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона о бюджете Московской области отклоняется, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона о бюджете Московской области в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта закона о бюджете Московской области осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его за основу. 10. По результатам повторного рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете Московской области за основу. 11. После принятия проекта закона о бюджете Московской области за основу изменение основных характеристик бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период не допускается. (Статья в редакции Закона Московской области
от 19.07.2016 № 111/2016-ОЗ)
Статья 12. Принятие проекта закона о бюджете Московской области
в целом
1. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Московской области при принятии его в целом являются текстовые статьи проекта закона о бюджете Московской области, а также приложения к нему, устанавливающие: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджет; распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета Московской области; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных по итогам рассмотрения и принятия проекта закона о бюджете Московской области за основу; бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями; программу государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|