Расширенный поиск

Распоряжение Главы городского округа Электросталь от 19.04.2011 № 230-р

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 19 апреля 2011 г. N 230-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 июня 2010 г. N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Алехина Е.П.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 19 апреля 2011 г. N 230-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - УГЖКХ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами УГЖКХ, порядок взаимодействия с функциональными (отраслевыми) органами и структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ) по предоставлению данной муниципальной услуги в пределах своих полномочий.

1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).

Жилищно-коммунальные услуги - действия или деятельность исполнителя по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения, вывозу бытовых отходов и подаче потребителям электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии, горячей воды, а также по отводу и очистке сточных вод.

Муниципальная услуга предоставляется в целях предоставления информации потребителям о правилах, регулирующих отношения между организациями, являющимися исполнителями жилищно-коммунальных услуг, и гражданами, являющимися потребителями жилищно-коммунальных услуг, об их правах и обязанностях, ответственности, порядке осуществления контроля качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах платы в соответствии с этими ценами и тарифами, о перечне, об объеме и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг и иной информации, касающейся предоставления жилищно-коммунальных услуг.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление жилищно-коммунальных услуг населению, и установление размера оплаты жилищно-коммунальных услуг:

а) федерального уровня:

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями); Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Гражданский кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";

постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы";

постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги";

постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии";

постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";

постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";

Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19 июня 2000 г. N 158-ст;

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июня 2009 г. N 239 "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации";

б) регионального уровня:

Закон Московской области от 16 апреля 2010 г. N 39/2010-ОЗ "О государственном контроле в сфере содержания и ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирных домов на территории Московской области";

Закон Московской области от 11 января 2008 г. N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области";

постановление Правительства Московской области от 28 июня 2006 г. N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Московской области от 12 сентября 2007 г. N 674/28 "О формировании Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (с последующими дополнениями и изменениями);

постановление Правительства Московской области от 9 ноября 2006 г. N 1047/43 "Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа";

постановление Правительства Московской области об утверждении цен на природный газ, реализуемый населению Московской области (принимается ежегодно);

постановление Правительства Московской области от 23 октября 2009 г. N 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области";

распоряжение Министерства экономики Московской области от 29 июля 2008 г. N 38-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в Московской области";

распоряжение Министерства экономики Московской области от 8 июня 2006 г. N 12-РМ "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";

распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении тарифов (цен) на электрическую энергию на очередной год для населения Московской области (принимается ежегодно);

распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении тарифов на тепловую энергию для организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по поставке тепловой энергии на территории городского округа, на очередной год (принимается ежегодно);

распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении тарифов на горячую воду для организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по поставке горячей воды на территории городского округа, на очередной год (принимается ежегодно);

распоряжение Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведении и очистку сточных вод на территории городского округа, на очередной год (принимается ежегодно);

распоряжение Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории городского округа, на очередной год (принимается ежегодно);

в) муниципальные правовые акты:

решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23 декабря 2010 г. N 26/5 "Об утверждении Порядка регулирования и установления цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области";

решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 30 сентября 2008 г. N 372/53 "О порядках софинансирования и финансирования за счет бюджетных средств капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области";

постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 19 сентября 2008 г. N 595/9 "О порядке установления размера платы за пользование жилым помещением и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности городскому округу Электросталь Московской области";

постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 26 ноября 2008 г. N 855/12 "О порядке внесения управляющей организации денежных средств за содержание и ремонт жилых помещений, принадлежащих городскому округу Электросталь Московской области, в случае, если установленный для нанимателей жилых помещений по договору социального найма или найма жилого помещения муниципального жилищного фонда размер платы за содержание и ремонт жилого помещения меньше, чем установленный договором управления многоквартирным домом";

постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 5 марта 2009 г. N 144/2 "Об утверждении Порядка формирования земельных участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов объектами недвижимости на территории городского округа Электросталь Московской области";

постановление администрации городского округа Электросталь Московской области об установлении размеров платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, на территории городского округа Электросталь Московской области (принимается ежегодно);

распоряжение главы городского округа Электросталь Московской области от 15 октября 2008 г. N 724-р "Об утверждении критериев отбора многоквартирных домов для оказания финансовой поддержки собственникам помещений по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области, за счет средств бюджета городского округа";

распоряжение главы городского округа Электросталь Московской области от 15 октября 2008 г. N 728-р "О создании комиссии по вопросам софинансирования и финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области".

1.4. Муниципальная услуга предоставляется УГЖКХ.

Информация об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах платы в соответствии с установленными ценами и тарифами, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные ресурсы и размерах платы за коммунальные услуги также может быть предоставлена экономическим управлением администрации городского округа.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется:

- физическим лицам, являющимся нанимателями жилых помещений по договору найма и социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо их уполномоченным представителям;

- физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, либо их уполномоченным представителям;

- физическим лицам, являющимся собственниками жилых домов (частных домовладений), либо их уполномоченным представителям.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование гражданина по существу обращения в устной или письменной форме, а в случае технической возможности - в электронном виде.

2.1.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в УГЖКХ.

Место нахождения УГЖКХ:

144003, Московская область, город Электросталь, ул. Мира, 5.

График работы УГЖКХ:

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.45 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

пятница с 8.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Должностные лица УГЖКХ:

- начальник УГЖКХ;

- заместитель начальника УГЖКХ.

Прием должностными лицами УГЖКХ осуществляется еженедельно по понедельникам с 14.00 до 18.00.

Телефон для справок: 8(496) 571-98-05.

Адрес электронной почты: [email protected].

Муниципальная услуга предоставляется структурными подразделениями УГЖКХ:

а) по вопросам об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах платы в соответствии с этими ценами и тарифами, о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные ресурсы и размерах платы за коммунальные услуги, о нормативах потребления коммунальных услуг, о порядке установления платы за жилое помещение, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и размера платы за коммунальные услуги - отделом экономического анализа и планирования.

Телефон для справок: 8(496) 571-98-32;

б) о правилах, регулирующих отношения между исполнителями и гражданами, являющимися потребителями жилищных услуг, об их правах и обязанностях, ответственности, об услугах и работах по управлению, содержанию и ремонту многоквартирных домов, о порядке осуществления контроля качества предоставления жилищных услуг в зависимости от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления им - отделом жилищной инфраструктуры.

Телефон для справок: 8(496) 571-98-06;

в) о правилах, регулирующих отношения между исполнителями и гражданами, являющимися потребителями коммунальных услуг, об их правах и обязанностях, ответственности, о видах коммунальных услуг, о порядке осуществления контроля качества предоставления коммунальных услуг в зависимости от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления им - отделом коммунальной инфраструктуры.

Телефон для справок: 8(496) 571-99-83.

2.1.3. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах, опубликовываться в печатных средствах массовой информации, размещаться на официальном сайте городского округа. Разъяснения по предоставлению муниципальной услуги могут даваться должностными лицами УГЖКХ по каналам местного радио и телевидения. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Получение результата муниципальной услуги производится без личного присутствия заявителя.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами УГЖКХ, а также специалистами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.

2.1.6. Консультации по телефону предоставляются по следующим вопросам:

а) об уполномоченных органах в сфере предоставления муниципальной услуги, месте их расположения, графике их работы, фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов и времени приема ими граждан;

б) о законодательных и нормативных актах Российской Федерации и Московской области, муниципальных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

в) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

г) о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. В случае обращения гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону в уполномоченный орган он обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес проживания и задать интересующий его вопрос или высказать претензию (жалобу) на предоставление муниципальной услуги.

2.1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, информирует гражданина по интересующему его вопросу в вежливой (корректной) форме. Продолжительность ответа лица, принявшего звонок, обратившемуся гражданину не должна превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или иной способ получения требуемой информации.

2.1.9. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время МУ "УМЗ" на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче заявления. Гражданину сообщаются сведения о том, на каком этапе административной процедуры находится рассмотрение его заявления.

2.1.10. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется на приеме у должностных лиц УГЖКХ, при письменных обращениях граждан, обращениях граждан через сеть Интернет.

2.1.11. Личный прием граждан должностные лица УГЖКХ ведут по месту нахождения учреждения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал (книгу) регистрации приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале (книге) регистрации приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в ходе приема вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

2.1.12. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления их в УГЖКХ.

2.1.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) здание, в котором расположено УГЖКХ, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) вход в здание оформляется табличкой с наименованием организации и режимом ее работы;

3) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема заявителей;

6) места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

7) места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении;

8) прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием;

9) кабинеты должностных лиц и специалиста, ведущего прием, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

10) специалисты, ведущие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками;

11) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

12) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом ведется прием только одного заявителя, одновременный прием двух и более заявителей не допускается;

13) рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, ему выделяются бумага, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

14) при организации рабочего места по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов из помещения при возникновении чрезвычайной ситуации.

2.1.14. Для предоставления муниципальной услуги гражданин пишет заявление в произвольной форме, излагая в нем интересующий его вопрос и какую информацию по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг он желал бы получить.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, оформленный в произвольной форме.

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Письменное обращение, поступившее в УГЖКХ по вопросу предоставления муниципальной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения граждан, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной функциональный (отраслевой) орган, структурное подразделение администрации городского округа или организацию начальник УГЖКХ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие через официальный сайт городского округа, рассматриваются УГЖКХ в порядке, установленном для письменных обращений.

2.3.2. В случае когда обращение гражданина по предоставлению муниципальной услуги содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию УГЖКХ, то ему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УГЖКХ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.6. Платность (бесплатность) предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется бесплатно.

2.7. Порядок взаимодействия с заявителем, в том числе без личной явки заявителя.

2.7.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

2.7.2. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги ведет отдел экономического анализа и планирования УГЖКХ.

2.7.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение УГЖКХ;

- о продлении срока рассмотрения обращения, если принято такое решение;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.7.4. Звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении обращения принимаются ежедневно по телефону: 571-99-82 с 9.00 до 18.00, а в пятницу с 9.00 до 16.45, кроме выходных и праздничных дней.

2.7.5. При получении запроса по телефону главный специалист отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;

- предлагает позвонившему представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть обращения;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу обращения;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает позвонившему перезвонить в конкретное время и к назначенному времени готовит требуемую информацию.

2.7.6. Во время разговора главный специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонков на другой аппарат.

2.7.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина в устной форме по существу его обращения.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги, является обращение гражданина с письменным заявлением (обращение в электронном виде) в УГЖКХ, а также в администрацию городского округа о разъяснении порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

3.1.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

а) прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина;

б) направление обращения на рассмотрение начальнику УГЖКХ;

в) рассмотрение обращения в структурном подразделении УГЖКХ и оформление ответа на обращение;

г) направление ответа обратившемуся гражданину.

3.1.3. Прием, первичная обработка и регистрация письменного обращения гражданина.

Ответственным за проведение данного административного действия является главный специалист отдела экономического анализа и планирования. Время проведения административного действия не должно превышать трех дней с момента поступления обращения гражданина в УГЖКХ.

Главный специалист отдела экономического анализа и планирования, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера (в случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение);

- производит запись в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

- осуществляет при необходимости запись примечаний;

- готовит обращение гражданина к передаче на рассмотрение начальником УГЖКХ.

Результатом выполнения административного действия является наличие записи в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций, и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.1.4. Направление обращения на рассмотрение начальнику УГЖКХ.

Ответственным за проведение данного административного действия является главный специалист отдела экономического анализа и планирования. Проведение административного действия должно быть осуществлено не позднее следующего рабочего дня после регистрации входящей корреспонденции.

После регистрации входящей корреспонденции главный специалист отдела экономического анализа и планирования передает папку с входящей и подготовленной на рассмотрение корреспонденцией начальнику УГЖКХ. Начальник УГЖКХ рассматривает обращения и в зависимости от характера вопроса по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг производит запись по исполнению ответа начальнику соответствующего структурного подразделения УГЖКХ, в полномочия которого входит данное информирование. По готовности полного рассмотрения поступившей корреспонденции начальником УГЖКХ главный специалист отдела экономического анализа и планирования в зависимости от принятого начальником УГЖКХ решения по назначению исполнителя муниципальной услуги производит запись об исполнителе в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций. Затем главный специалист отдела экономического анализа и планирования производит доставку корреспонденции исполнителям и вручает им ее под роспись для исполнения. Обращения, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроком исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении начальника УГЖКХ первым.

Результатом выполнения административного действия является наличие записи в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций, об исполнителе муниципальной услуги и росписи исполнителя о получении обращения для исполнения.

3.1.5. Рассмотрение обращения в структурном подразделении УГЖКХ и оформление ответа на обращение.

Ответственным за проведение данного административного действия является главный специалист соответствующего отдела УГЖКХ, которому начальником УГЖКХ поручено предоставление муниципальной услуги и назначенный начальником соответствующего отдела. Время проведения административного действия не должно превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина или организации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной функциональный (отраслевой) орган, или структурное подразделение администрации городского округа, или организацию начальник УГЖКХ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В указанном случае гражданину, направившему обращение, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

Главный специалист, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. Разъяснения по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг должны соответствовать требованиям законодательства и нормативных документов, иметь ссылку на конкретные статьи, пункты законодательных и нормативных документов. В случае необходимости в ответе указываются конкретные организации и должностные лица, ответственные за полноту и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также необходимый алгоритм действий гражданина или организации как потребителя жилищно-коммунальных услуг в отношениях с исполнителями жилищно-коммунальных услуг. В случае когда подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, соисполнители не позднее семи рабочих дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

Подготовленный главным специалистом ответ заявителю проверяется начальником соответствующего отдела на наличие в нем орфографических и синтаксических ошибок, неточностей и несоответствий действующему законодательству, на соответствие предложенных рекомендаций конкретным исполнителям жилищно-коммунальных услуг. Начальник отдела указывает главному специалисту на обнаруженные им недостатки в ответе и устанавливает срок, к которому они должны быть устранены. В случае когда специалист испытывает затруднения в подготовке необходимой информации, он вправе обратиться за помощью к начальнику отдела, заместителю начальника УГЖКХ.

Ответ заявителю печатается на бланке УГЖКХ или администрации городского округа в зависимости от того, кому направлено обращение заявителя. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Исполнитель на втором экземпляре ответа, где указана его фамилия, проставляет свою подпись. Рядом с подписью исполнителя проставляется подпись начальника отдела, которому поручена подготовка ответа. Ответ готовится в двух экземплярах, если обращение поступило на имя начальника УГЖКХ, и в трех экземплярах, если обращение поступило на имя главы городского округа или на имя одного из заместителей главы администрации городского округа.

Окончательная проверка подготовленного ответа осуществляется начальником УГЖКХ, который также может направить подготовленный ответ исполнителю для его доработки. В случае отсутствия замечаний по подготовленному ответу начальник УГЖКХ подписывает его, если обращение направлено на его имя, или проставляет свою подпись рядом с подписью исполнителя и начальника соответствующего отдела в случае, когда обращение пришло на исполнение из администрации городского округа.

Результатом выполнения административного действия являются рассмотрение в соответствующем отделе УГЖКХ обращения гражданина или организации, разрешение поставленных в обращении вопросов, подготовленный ответ заявителю, подписанный начальником УГЖКХ или его заместителем.

3.1.6. Направление ответа обратившемуся гражданину.

Ответственным за проведение данного административного действия является главный специалист отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ. Проведение административного действия должно быть осуществлено не позднее срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.

После завершения административного действия по подготовке и оформлению ответа заявителю исполнитель сдает подготовленный ответ с подлинником обращения и всеми материалами главному специалисту отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ, при необходимости оставляя ксерокопии всех документов у себя.

В случае если обращение заявителя направлено было на имя начальника УГЖКХ, главный специалист отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ:

- регистрирует подготовленный ответ в журнале исходящей корреспонденции, проставляет отметку об исполнении в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций;

- укладывает ответ в конверт, оформленный для почтового отправления;

- направляет ответ по почте.

В случае если обращение заявителя направлено было на имя главы городского округа или на имя одного из заместителей главы администрации городского округа, главный специалист отдела экономического анализа и планирования УГЖКХ:

- проставляет отметку об исполнении в журнале входящей корреспонденции, поступившей от граждан, или в журнале входящей корреспонденции, поступившей от организаций;

- сдает подготовленный ответ, подлинник обращения и все материалы, относящиеся к обращению, в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа.

Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в порядке, установленном для ведения делопроизводства в УГЖКХ.

В случае если обращение заявителя направлено было на имя начальника УГЖКХ, результатом выполнения административного действия является факт почтового отправления ответа заявителю. В случае если обращение заявителя направлено было на имя главы городского округа или на имя одного из заместителей главы администрации городского округа, результатом выполнения административного действия является факт сдачи подготовленного ответа, подлинника обращения и всех материалов, относящихся к обращению, в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений начальниками отделов УГЖКХ осуществляется начальником УГЖКХ, а в случае его отсутствия - его заместителем.

3.2.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением главными специалистами положений административного регламента, иных законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Московской области, муниципальных правовых актов осуществляется начальниками соответствующих отделов УГЖКХ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УГЖКХ.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и работниками уполномоченных органов и организаций.

Гражданин, подающий жалобу на нарушение предоставления муниципальной услуги (далее - нарушение), при условии его дееспособности и совершеннолетия может обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги следующими способами:

- жалоба на нарушение (решение) начальнику УГЖКХ;

- жалоба на нарушение (решение) заместителю главы администрации городского округа, отвечающему за жилищно-коммунальное хозяйство;

- жалоба на нарушение (решение) главе городского округа;

- жалоба на нарушение (решение), подаваемая в судебном порядке.

3.3.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обращение гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или место пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- сущность обжалуемых решения, действий (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или представителем юридического лица.

3.3.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.

3.3.4. Разрешение споров между физическим или юридическим лицом и исполнителем муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.

3.3.5. При урегулировании спора или рассмотрении претензии администрацией городского округа осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы.

3.3.6. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между физическим или юридическим лицом и исполнителем муниципальной услуги по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.

3.3.7. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией городского округа оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю за предоставлением муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя муниципальной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

3.3.8. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию гражданина и исполнителя муниципальной услуги.

3.3.9. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.

3.3.10. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых:

- нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;

- созданы препятствия к осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;

- незаконно на физическое или юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к какой-либо ответственности.

3.3.11. Физическое или юридическое лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или электронному адресу, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента.

Сообщение физического или юридического лица должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или наименование юридического лица, его местонахождение;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;

- сущность нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 


Информация по документу
Читайте также