Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Электросталь от 23.12.2010 № 26/5

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 23 декабря 2010 г. N 26/5

 

Об утверждении Порядка регулирования и установления цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2006 г. N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании Устава муниципального образования "Городской округ Электросталь Московской области", а также в целях создания единого подхода при решении вопросов по регулированию цен (тарифов) Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области

 

решил:

 

1. Утвердить Порядок регулирования и установления цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 11.09.2006 N 175/18 "Об утверждении Порядка регулирования (установления) цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном Интернет-сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Официальный вестник".

5. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

городского округа Электросталь

Московской области

от 23 декабря 2010 г. N 26/5

 

ПОРЯДОК

РЕГУЛИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирования и установления цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ) (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода при решении вопросов по регулированию цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, отнесенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области (далее - законодательство) к полномочиям органов местного самоуправления.

1.2. В целях настоящего Порядка используются термины и определения, установленные законодательством.

1.3. Настоящий Порядок применяется при регулировании и установлении:

1.3.1. Цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

1.3.2. Тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры (далее - СКИ).

1.3.3. Тарифов организаций коммунального комплекса (далее - ОКК) на подключение.

1.3.4. Надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК.

1.3.5. Надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - цены (тарифы) и надбавки к ним).

 

2. Органы регулирования городского округа

 

2.1. В городском округе функции по регулированию цен (тарифов) осуществляют представительный орган - Совет депутатов городского округа и исполнительно-распорядительный орган - администрация городского округа (далее - органы регулирования).

2.2. Полномочия органов регулирования определены законодательством.

2.3. Деятельность органов регулирования в сфере регулирования цен (тарифов) обеспечивается экономическим управлением администрации городского округа (далее - ЭУ), управлением городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа (далее - УГЖКХ).

2.4. Органы регулирования осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами регулирования Московской области в порядке, установленном законодательством.

2.5. Органы регулирования формируют комиссию по рассмотрению регулируемых цен (тарифов) (далее - Комиссия).

2.6. В Комиссию делегируются депутаты Совета депутатов городского округа. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа.

2.7. Комиссия рассматривает вопросы в части регулирования цен (тарифов), указанных в подпунктах 1.3.2-1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка.

На рассмотрение Комиссии в случае необходимости могут выноситься и иные вопросы в области регулирования цен (тарифов).

2.8. Совет депутатов городского округа в соответствии с настоящим Порядком осуществляет следующие полномочия в области регулирования и установления цен (тарифов):

2.8.1. Утверждает в соответствии с документами территориального планирования городского округа программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

2.8.2. Утверждает инвестиционные программы ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

2.8.3. Устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

2.9. Администрация городского округа в соответствии с настоящим Порядком осуществляет следующие полномочия в области регулирования и установления цен (тарифов):

2.9.1. Устанавливает цены (тарифы) на услуги, предоставляемые муниципальными организациями.

2.9.2. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг ОКК.

2.9.3. Утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

2.9.4. Рассматривает проекты инвестиционных программ ОКК по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

2.9.5. Устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Московской области для городского округа, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы ОКК на подключение.

2.9.6. Публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах ОКК, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.

2.9.7. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.

2.9.8. Заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ ОКК.

2.9.9. Осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ.

2.9.10. Принимает решения и выдает предписания в пределах полномочий, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения ОКК.

2.9.11. Запрашивает информацию у ОКК, предусмотренную законодательством, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с настоящим Порядком.

2.9.12. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности ОКК.

 

3. Методы регулирования цен (тарифов)

 

3.1. Регулирование цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется следующими методами:

3.1.1. Путем установления фиксированных цен (тарифов).

3.1.2. Путем согласования цен (тарифов).

3.1.3. Путем установления предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов).

3.1.4. Путем установления предельных коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов).

3.1.5. Путем ограничения уровня рентабельности.

3.2. В процессе регулирования цен (тарифов) органы регулирования могут использовать различные сочетания методов регулирования, предусмотренных настоящим Порядком, а также иные методы регулирования цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Цены (тарифы) на товары и услуги ОКК и надбавки к ним регулируются в соответствии с методами регулирования, установленными статьей 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями).

3.4. Основными принципами при регулировании цен (тарифов) являются:

3.4.1. Баланс интересов поставщиков и потребителей.

3.4.2. Покрытие экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий и учреждений, ОКК доходами от реализации соответствующей услуги.

3.5. В целях применения единых подходов при исполнении законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) органы регулирования при осуществлении полномочий по регулированию и установлению цен (тарифов) используют соответствующие отраслевые методические указания.

 

4. Условия для установления (пересмотра) цен

(тарифов) и надбавок к ним

 

4.1. Установление или пересмотр цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год.

Требования к периодам действия цен (тарифов) и надбавок к ним, указанных в подпунктах 1.3.2-1.3.5 пункта 1.3 настоящего Порядка, определены в статье 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями).

4.2. Установление или пересмотр цен (тарифов) производится:

4.2.1. При осуществлении деятельности муниципальными предприятиями и учреждениями.

4.2.2. По инициативе органов регулирования.

4.2.3. По инициативе муниципальных предприятий и учреждений.

4.2.4. При создании новых муниципальных предприятий и учреждений, ОКК.

4.3. Основаниями для пересмотра цен (тарифов) могут быть результаты проверки органами регулирования хозяйственной деятельности муниципальных организаций, а в части тарифов и надбавок ОКК - основания, установленные статьей 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями).

 

5. Порядок регулирования и установления цен

(тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными

предприятиями и учреждениями

 

5.1. В целях регулирования и установления цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, функциональные (отраслевые) органы администрации городского (далее - заявители) за тридцать календарных дней до планируемой даты ввода цен (тарифов) предоставляют в администрацию городского округа заявление на имя заместителя главы администрации городского округа по экономике и финансам об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги, предоставляемые подведомственным муниципальным учреждением, с предложением об избрании метода регулирования.

5.2. В целях регулирования и установления цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями (далее - заявители), заявитель за тридцать календарных дней до планируемой даты ввода цен (тарифов) предоставляет в администрацию городского округа заявление на имя заместителя главы администрации городского округа по экономике и финансам об установлении (изменении) цен (тарифов) с предложением об избрании метода регулирования.

5.3. К заявлению прилагаются прейскуранты, расчеты цен (тарифов), сметы затрат, калькуляции, бухгалтерская отчетность и другие материалы, обосновывающие цены (тарифы) (далее - документы).

5.4. ЭУ в течение трех рабочих дней с момента поступления документов проверяет наличие и качество представленных документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. В случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, они возвращаются заявителю в течение двух рабочих дней после рассмотрения с указанием причин возврата и установлением срока повторного предоставления документов. В случае если в установленный срок заявителем не предоставлены необходимые документы, ЭУ на следующий рабочий день сообщает о данном факте председателю Комиссии с целью рассмотрения на ее заседании вопроса об отказе в рассмотрении документов.

5.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней после поступления обращения ЭУ рассматривает обращение и выносит соответствующее решение, копию которого направляет заявителю.

5.7. В случае отсутствия замечаний ЭУ в течение десяти рабочих дней рассматривает предоставленные документы и дает предложение заместителю главы администрации городского округа по экономике и финансам об установлении (пересмотре) цен (тарифов) или об отказе в установлении (пересмотре) цен (тарифов) на услуги муниципального учреждения или муниципального предприятия (далее - муниципальная организация).

5.8. В случае отказа в установлении (пересмотре) цен (тарифов) на услуги муниципальной организации решение об этом доводится в письменном виде до сведения заявителя.

5.9. В случае несогласия с полученным решением заявитель вправе в течение десяти рабочих дней со дня получения решения об отказе в установлении (пересмотре) цен (тарифов) в письменной форме обратиться в Комиссию с обоснованием своего несогласия. В этом случае вопрос об установлении (пересмотре) цен (тарифов) повторно рассматривается Комиссией в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

5.10. Установление (пересмотр) цен (тарифов) на услуги муниципальных организаций здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, организаций, оказывающих ритуальные услуги, утверждается в форме правовых актов администрации городского округа.

5.11. Установление (пересмотр) цен (тарифов) на услуги муниципальных организаций, кроме указанных в пункте 5.10 настоящего Порядка, осуществляется ЭУ.

На прейскурантах (калькуляциях, других документах) оформляется запись "Согласовано", указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, согласовавшего цену (тариф), проставляется его подпись, которая скрепляется оттиском печати.

 

6. Порядок регулирования и установления надбавок

к тарифам на товары и услуги

 

ОКК, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг ОКК и тарифы ОКК на подключение.

6.1. К регулируемым надбавкам к тарифам на товары и услуги ОКК относятся надбавки к тарифам на:

6.1.1. Холодную воду.

6.1.2. Горячую воду.

6.1.3. Водоотведение.

6.1.4. Очистку сточных вод.

6.1.5. Утилизацию (захоронение) ТБО.

6.1.6. Тепловую энергию.

6.1.7. Передачу тепловой энергии.

6.2. К регулируемым надбавкам к ценам (тарифам) для потребителей относятся надбавки к ценам (тарифам) на:

6.2.1. Холодную воду для потребителей.

6.2.2. Горячую воду для потребителей.

6.2.3. Водоотведение для потребителей.

6.2.4. Очистку сточных вод для потребителей.

6.2.5. Утилизацию (захоронение) ТБО для потребителей.

6.2.6. Тепловую энергию для потребителей.

6.3. К регулируемым тарифам на подключение относятся:

6.3.1. Тарифы ОКК на подключение к:

6.3.1.1. Системе холодного водоснабжения.

6.3.1.2. Системе горячего водоснабжения.

6.3.1.3. Системе водоотведения.

6.3.1.4. Объекту очистки сточных вод.

6.3.1.5. Системе теплоснабжения.

6.3.2. Тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к:

6.3.2.1. Системе холодного водоснабжения.

6.3.2.2. Системе горячего водоснабжения.

6.3.2.3. Системе водоотведения.

6.3.2.4. Объекту очистки сточных вод.

6.3.2.5. Системе теплоснабжения.

6.4. ОКК для установления на следующий год надбавок к тарифам и тарифов на подключение предоставляет до 10 марта текущего года в УГЖКХ по соответствующему виду деятельности следующие документы:

6.4.1. Заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение.

6.4.2. Инвестиционную программу.

6.4.3. Расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение.

6.4.4. Расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности.

6.4.5. Бухгалтерскую и налоговую отчетность за два предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет.

6.4.6. Отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за два предшествующих года или за период осуществления ОКК регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет.

6.5. УГЖКХ в течение трех рабочих дней проверяет наличие и качество документов, указанных в подпунктах 6.4.1-6.4.6 пункта 6.4 настоящего Порядка.

6.6. В случае представления ОКК неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 6.4.1-6.4.6 пункта 6.4 настоящего Порядка, УГЖКХ устанавливает новый срок предоставления всех документов, который должен составлять не менее пяти рабочих дней. В случае если в установленный срок ОКК не представила необходимые документы, УГЖКХ на следующий рабочий день сообщает о данном факте председателю Комиссии с целью рассмотрения на ее заседании вопроса об отказе в рассмотрении представленных документов.

6.7. Комиссия в течение пяти рабочих дней после поступления обращения УГЖКХ рассматривает обращение и выносит соответствующее решение, копию которого направляет ОКК.

Срок направления копии решения Комиссии об отказе в рассмотрении представленных документов не должен превышать десяти рабочих дней с даты окончания указанного в пункте 6.6 настоящего Порядка срока предоставления документов.

6.8. В случае предоставления ОКК всех документов, предусмотренных в подпунктах 6.4.1-6.4.6 пункта 6.4 настоящего Порядка, УГЖКХ регистрирует эти документы и открывает дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

УГЖКХ в течение десяти рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет ОКК извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

6.9. В случае необходимости УГЖКХ в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в подпунктах 6.4.1-6.4.6 пункта 6.4 настоящего Порядка, вправе направить ОКК мотивированный запрос о предоставлении дополнительных документов с обоснованием расчетов, содержащихся в предоставленных документах, с указанием формы предоставления документов.

ОКК обязана предоставить запрашиваемые документы в течение десяти рабочих дней с даты поступления запроса.

6.10. УГЖКХ проверяет представленные документы в течение двадцати календарных дней с момента их регистрации, используя следующие критерии оценки:

6.10.1. Соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации.

6.10.2. Соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы.

6.10.3. Обоснованность расчетов финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе.

6.10.4. Соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным УГЖКХ.

6.10.5. Соответствие рассчитанных ОКК надбавок и тарифов на подключение финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы ОКК.

6.10.6. Отсутствие в расчетах арифметических ошибок.

6.11. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей предоставленной инвестиционной программы УГЖКХ возвращает ОКК предоставленные документы для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением замечаний и указанием сроков для устранения замечаний.

6.12. После устранения замечаний ОКК при сопроводительном письме направляет ее в УГЖКХ вместе с дополнительными материалами, в которые внесены изменения.

6.13. В случае если инвестиционная программа признается УГЖКХ обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на подключение соответствуют потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, УГЖКХ подготавливает письменное заключение по предоставленным документам, которое вместе с комплектом документов направляет в ЭУ.

6.14. ЭУ совместно с УГЖКХ в течение десяти календарных дней с момента получения заключения УГЖКХ и комплекта анализирует доступность для потребителей товаров и услуг ОКК согласно установленным критериям доступности.

6.15. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг ОКК ЭУ подготавливает предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет средств бюджета городского округа и направляет данное предложение главе городского округа, уведомив о данном факте УГЖКХ.

6.16. В случае возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета городского округа ЭУ возвращает предоставленные материалы в УГЖКХ, уведомив о сумме средств, выделяемых из бюджета городского округа для обеспечения финансовых потребностей ОКК.

6.17. УГЖКХ проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направляет документы в ЭУ.

6.18. ЭУ повторно проверяет доступность для потребителей товаров и услуг ОКК согласно установленным критериям доступности.

6.19. При невозможности обеспечения финансовых потребностей ОКК за счет бюджета городского округа ЭУ возвращает пакет документов в УГЖКХ.

УГЖКХ подготавливает изменения в техническое задание, на основании которого разрабатывалась инвестиционная программа ОКК, и направляет свои предложения по изменению технического задания главе городского округа.

При согласии главы городского округа с представленными предложениями УГЖКХ подготавливает проект муниципального правового акта о внесении изменений в техническое задание на разработку инвестиционной программы ОКК.

6.20. На основании внесения изменений в техническое задание ОКК в течение тридцати календарных дней пересматривает инвестиционную программу, которую предоставляет в УГЖКХ в соответствии с настоящим Порядком.

6.21. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть также:

6.21.1. Результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы ОКК.

6.21.2. Вынесение Комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг ОКК с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой ОКК для обеспечения реализации инвестиционной программы.

6.21.3. Объективные изменения условий деятельности ОКК, влияющие на стоимость производимых товаров (оказываемых услуг), и невозможность пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК и (или) тарифа ОКК на подключение.

6.22. По завершении проверки обоснованности предоставленной ОКК инвестиционной программы и расчетов финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, а соответственно отвечающих этим потребностям надбавок к тарифам и тарифов на подключение и вынесении решения ЭУ о доступности для потребителей товаров и услуг ОКК проект инвестиционной программы и необходимые документы направляются в УГЖКХ.

УГЖКХ готовит проект решения Совета депутатов городского округа об утверждении инвестиционной программы, который предварительно рассматривается на Комиссии.

6.23. После утверждения Советом депутатов городского округа инвестиционная программа ОКК направляется в порядке, установленном органом регулирования Московской области, на рассмотрение в орган регулирования Московской области.

После получения заключения от органа регулирования Московской области производится окончательно установление надбавок к тарифам, тарифов на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей утверждается решением Совета депутатов городского округа.

Установление надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК, тарифов на подключение к СКИ, тарифов ОКК на подключение утверждается в форме правовых актов администрации городского округа.

6.24. После установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение администрация городского округа или по поручению главы городского округа уполномоченный функциональный (отраслевой) орган администрации городского округа заключает договор с ОКК, в котором указываются следующие условия реализации утвержденной инвестиционной программы ОКК:

6.24.1. Цели деятельности ОКК по развитию СКИ или объекта, используемого для утилизации (захоронения) ТБО, выраженные в виде целевых индикаторов.

6.24.2. Мероприятия по строительству и модернизации СКИ или объекта, используемого для утилизации (захоронения) ТБО, включенные в инвестиционную программу.

6.24.3. Размер финансовых потребностей, необходимый для реализации указанных мероприятий.

6.24.4. Размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.24.5. Размер финансовой поддержки по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК для реализации инвестиционной программы за счет средств бюджета городского округа, сроки и порядок предоставления (если принималось соответствующее решение).

6.24.6. Условия и порядок истребования денежных средств в случаях неоплаты потребителями коммунальных услуг надбавок к цене (тарифу) для потребителей.

6.24.7. Условия и порядок предоставления ОКК данных, необходимых для проведения мониторинга инвестиционной программы.

6.24.8. Порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

6.24.9. Права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры или объекты, используемые для утилизации (захоронения) ТБО, определяемые в соответствии с законодательством.

6.25. Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.

 

7. Контроль за ценами (тарифами), регулируемыми

органами местного самоуправления

 

7.1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления городского округа полномочий по регулированию цен (тарифов) производится Федеральной службой по тарифам Российской Федерации, Министерством экономики Правительства Московской области и Топливно-энергетическим комитетом Правительства Московской области в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Органы регулирования вправе проверять деятельность муниципальных организаций в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов).

7.3. Органы регулирования вправе требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки соблюдения муниципальными организациями порядка применения регулируемых цен (тарифов).

7.4. Органы регулирования вправе давать муниципальным организациям в ходе проверки или после ее завершения предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений.

7.5. Органы регулирования вправе осуществлять иные полномочия, установленные законодательством.

 

8. Права муниципальных организаций и ОКК в области

регулирования цен (тарифов)

 

В соответствии с законодательством муниципальные организации и ОКК вправе:

8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в органах регулирования информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами) в отношении применяемых данными организациями цен (тарифов), надбавок к ним.

8.2. Запрашивать и получать в установленном порядке в органах регулирования копии актов проверок, проведенных указанными органами в отношении данных организаций.

8.3. Давать письменные объяснения по фактам выявленных в деятельности данных организаций нарушений.

8.4. Обжаловать в установленном законодательством порядке действия (бездействие) органа регулирования и его должностных лиц.

8.5. Требовать в порядке, установленном законодательством, возмещения в полном объеме убытков, причиненных данным организациям в результате незаконных действий (бездействия) органа регулирования или должностного лица указанного органа.

 

9. Обязанности муниципальных организаций и ОКК в области

регулирования цен (тарифов)

 

9.1. Муниципальные организации и ОКК обязаны:

9.1.1. Применять установленные органами регулирования цены (тарифы), надбавки к ним.

9.1.2. Оформлять документацию по установлению (пересмотру) цен (тарифов), надбавок к ним в соответствии с требованиями, установленными законодательством, и настоящим Порядком.

9.1.3. Не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования органов регулирования, в том числе предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам установления (пересмотра) цен (тарифов), надбавок к ним.

9.2. Муниципальные организации и ОКК несут иные обязанности, предусмотренные законодательством в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

 

10. Ответственность муниципальных организаций и ОКК

за нарушение порядка применения цен (тарифов), надбавок

к ним, подлежащих регулированию органами

местного самоуправления

 

Муниципальные организации и ОКК, допустившие нарушения настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также