Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 24.02.2011 № 55/9 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. N 55/9
О принятии новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры
Озёрского муниципального района от 03.09.2013 № 208/43)
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" в соответствие
с действующим законодательством, принимая во внимание протест Озерского городского прокурора от 31.01.2011 N 7/2-2011 на решение Совета депутатов городского поселения Озеры от 25.03.2008 N 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры", Совет депутатов городского поселения Озеры
решил:
1. Удовлетворить протест Озерского городского прокурора от 31.01.2011 N 7/2-2011 на решение Совета депутатов городского поселения Озеры от 25.03.2008 N 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры". 2. Принять новую редакцию Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского
поселения Озеры от 25 марта 2008 г. N 60/12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Озеры" (с изменениями от 21 мая 2010 года). 4. Направить настоящее решение главе городского поселения Озеры
для подписания. 5. Опубликовать настоящее решение в газете "Заря".
Глава
городского поселения Озеры С.Е. Радонцев
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Озеры
Московской области
от 24 февраля 2011 г. N 55/9
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении Озеры Московской области (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры
Озёрского муниципального района от 03.09.2013 № 208/43)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Озеры Московской области и иных участников бюджетного процесса в городском поселении
Озеры в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского поселения Озеры, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Озеры, утверждения и исполнения бюджета городского поселения Озеры, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении
Озеры 1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Озеры Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования городское поселение Озеры Московской
области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Озеры. 2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Озеры применяется настоящее Положение. Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет городского поселения Озеры денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета городского поселения
Озеры денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета городского поселения Озеры над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов городского поселения Озеры над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления городского поселения Озеры и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется уполномоченным органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского поселения Озеры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета городского поселения Озеры; по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры; бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств городского поселения Озеры
(главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета городского поселения Озеры по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета); бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений) на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским поселением Озеры; внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства городского поселения Озеры перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте
в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского поселения Озеры или действующего от его имени бюджетного
учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета; бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства городского
поселения Озеры перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации); публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств городского поселения Озеры уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета городского поселения Озеры определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения; межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных
правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и
(или) условий их использования; бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности
органов местного самоуправления городского поселения Озеры и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Озеры по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению
бюджетного процесса; кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет городского поселения Озеры и кассовым выплатам из бюджета городского поселения Озеры; единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств бюджета городского поселения Озеры и осуществления операций
по кассовым поступлениям в бюджет городского поселения Озеры и кассовым выплатам из бюджета городского поселения Озеры; муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными
учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами; муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ); бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета городского поселения Озеры стоимости муниципального имущества; финансовый орган - орган, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского поселения Озеры; главный распорядитель бюджетных средств городского поселения Озеры - орган местного самоуправления, орган местной администрации; распорядитель бюджетных средств городского поселения Озеры - орган местного самоуправления, орган местной администрации; получатель бюджетных средств городского поселения Озеры - орган
местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета городского поселения Озеры, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации; казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Озеры на
основании бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения; ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского поселения Озеры на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации; администратор доходов бюджета городского поселения Озеры - администрация городского поселения Озеры, осуществляющая контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского поселения Озеры; главный администратор доходов бюджета городского поселения Озеры - администрация городского поселения Озеры, являющаяся администратором доходов бюджета городского поселения Озеры; администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры - администрация городского поселения Озеры, имеющая право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры - администрация городского поселения Озеры, являющаяся администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры; муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского поселения Озеры в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном
финансовом году и плановом периоде); лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и
плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период); очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. В целях настоящего Положения могут применяться иные понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 4. Бюджетные полномочия городского поселения Озеры К бюджетным полномочиям городского поселения Озеры относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Озеры, утверждения и исполнения бюджет
городского поселения Озеры, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета городского поселения Озеры; - составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения Озеры, утверждение и исполнение бюджета городского поселения Озеры, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Озеры; - установление и исполнение расходных обязательств городского поселения Озеры; - определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения Озеры, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения Озеры; - осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; - установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского поселения Озеры; - в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; - иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Статья 5. Бюджет городского поселения Озеры Муниципальное образование городское поселение Озеры имеет собственный бюджет. Бюджет городского поселения Озеры предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования городское поселение Озеры Московской области. Использование органами местного самоуправления городского поселения Озеры иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств городского поселения Озеры не допускается. В бюджете городского поселения Озеры в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения Озеры, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств городского поселения Озеры, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 6. Особенности применения бюджетной классификации Российской
Федерации в городском поселении Озеры 1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Озеры с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского поселения Озеры, формировании отчетности о его исполнении
применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет депутатов городского поселения Озеры в части классификации доходов вправе: - закреплять в решении о бюджете городского поселения Озеры источники доходов бюджета городского поселения Озеры за главными администраторами (администраторами) поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет,
пеней и штрафов возложены на органы власти другого уровня; - при утверждении бюджета обеспечивает преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Совет депутатов городского поселения Озеры в части классификации расходов: - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень
главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов; - обеспечивает идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов; - обеспечивает преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании расходов федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств местных бюджетов; - вправе принимать решения о дополнении перечней целевых статей
и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утверждаемых федеральным законом;
- утверждает решением о бюджете перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов. 4. Совет депутатов городского поселения Озеры в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с
применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов. Статья 7. Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении Озеры Бюджетный процесс в городском поселении Озеры включает следующие этапы: - составление проекта бюджета городского поселения Озеры;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета. Раздел II. Доходы бюджета городского поселения озеры Статья 8. Формирование доходов бюджета городского поселения Озеры Виды доходов бюджетов:
1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. 2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. 3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; - доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале) находящегося муниципальной собственности, за исключением
имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; - доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в
том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; - средства самообложения граждан;
- иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); - субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; - иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. 5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета
и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета городского поселения Озеры. Статья 9. Налоговые доходы бюджета городского поселения Озеры 1. В бюджет городского поселения Озеры зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: - земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджет городского поселения Озеры зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: - налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов. Статья 10. Неналоговые доходы бюджета городского поселения Озеры Неналоговые доходы бюджета городского поселения Озеры формируются за счет: - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; - доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; - доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; - доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
Статья 11. Доходы от использования имущества, находящегося в собственности городского поселения Озеры К доходам бюджета городского поселения Озеры от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся: - доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; - средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, и имущества, переданного в доверительное управление юридическим лицам, созданным в организационно-правовой форме государственной компании), в залог, в
доверительное управление; - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами; - другие предусмотренные законодательством Российской Федерации
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных.
Раздел III. Расходы бюджета городского поселения Озеры
Статья 12. Формирование расходов бюджетов Формирование расходов бюджета городского поселения Озеры осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом
периоде) за счет средств бюджета городского поселения Озеры.
Статья 13. Бюджетные ассигнования К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: - оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг; - предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. Статья 14. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; - предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; - предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с
договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; - осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий); - закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. Статья 15. Муниципальное задание 1. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением. 3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при
составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением администрации городского поселения Озеры, осуществляющей
бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном местной администрацией.
Статья 16. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие,
заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии
с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; - оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Статья 17. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Озеры производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Статья 18. Реестры закупок 1. Получатели бюджетных средств городского поселения Озеры обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. 2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных
контрактов, должны содержать следующие сведения: - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - цена и дата закупки.
Статья 19. Предоставление средств из бюджета при выполнении условий 1. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского поселения Озеры, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения Озеры. Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей или получателей бюджетных средств не допускается. 2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Статья 20. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского поселения Озеры в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов городского поселения Озеры о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации. 3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Статья 21. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
В бюджете городского поселения Озеры предусматриваются субсидии
бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Из бюджета городского поселения Озеры могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджетов городского поселения Озеры устанавливаются местной администрацией. Статья 22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в
соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами местной администрации. 2. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом муниципального образования. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета депутатов городского поселения Озеры в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. 3. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о
муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения и осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается. Статья 23. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными
предприятиями 1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными
предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского поселения Озеры в уставных (складочных) капиталах таких юридических
лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли городского поселения Озеры в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому поселению Озеры, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, утверждаются решением о бюджете городского поселения Озеры путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований. 3. Договор между администрацией городского поселения Озеры и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии городского поселения Озеры в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит
основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Статья 24. Резервный фонд 1. В расходной части бюджета городского поселения Озеры предусматривается создание резервного фонда администрации. 2. В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов. 3. Размер резервного фонда администрации городского поселения Озеры устанавливается решением Совета депутатов о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема
расходов. 4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 5. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации городского поселения Озеры. 6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией. 7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда исполнительных органов местных администраций прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета. Статья 25. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом 1. Если принимается решение о бюджете, предусматривающее увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым
образованием, указанное решение должно содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. 2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о
бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Статья 26. Расходные обязательства городского поселения Озеры 1. Расходные обязательства городского поселения Озеры возникают
в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским поселением Озеры (от имени муниципального
образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления городского поселения Озеры переданных им отдельных государственных полномочий; - заключения от имени городского поселения Озеры договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 2. Расходные обязательства городского поселения Озеры, указанные в абзацах 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются
органами местного самоуправления городского поселения Озеры самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Озеры 3. Расходные обязательства городского поселения Озеры, указанные в абзаце 3 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской
Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций,
предоставленных поселению из бюджета Московской области, предоставляемых местным бюджетам в порядке предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае превышения нормативов, используемых в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств городского поселения Озеры, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета. 4. Органы местного самоуправления городского поселения Озеры самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации и Московской области. 5. Органы местного самоуправления городского поселения Озеры не
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные
с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. 6. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|