Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 19.07.2012 № 2439

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19 июля 2012 г. N 2439

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 N 2515 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

 

постановляю:

 

1. Утвердить следующие административные регламенты МБУЗ "Волоколамская ЦРБ":

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной и специализированных видов медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" (приложение N 1).

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров при стационаре" (приложение N 2).

1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной и специализированной помощи в круглосуточных стационарах" (приложение N 3).

1.4. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" (приложение N 4).

2. Опубликовать административные регламенты, указанные в п. 1 настоящего постановления, в официальном печатном издании и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Крестинину Е.В.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 19 июля 2012 г. N 2439

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент (далее-Регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной и специализированных видов медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" (далее-муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

1.2. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1.2.1. Муниципальная услуга "Оказание первичной медико-санитарной и специализированных видов медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях".

1.2.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" (далее-МБУЗ "Волоколамская ЦРБ").

1.2.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Регламенте.

Амбулаторно-поликлиническая специализированная медицинская помощь включает:

- консультативно-диагностическую, лечебную, реабилитационную помощь;

- организацию обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан;

- решение экспертных вопросов, проведение диспансерного наблюдения больных с социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

- организацию мер по профилактике и раннему выявлению заболеваний и факторов риска;

- оказание организационно-методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям Волоколамского муниципального района Московской области.

1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";

- Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

- постановлением Правительства РФ от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";

- Отраслевым стандартом "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001), утвержденным приказом Минздрава РФ от 04.06.2001 N 181;

- Отраслевым стандартом "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ ПВБ 91500.09.0001-1999), утвержденным приказом Минздрава РФ от 03.08.1999 N 303;

- Отраслевым стандартом "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ ТПМУ 9100.01.0004-2000), утвержденным приказом Минздрава РФ от 31.07.2000 N 299;

- Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ ТО 91500.01.0005-2001), утвержденным приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12;

- Отраслевым стандартом "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ ПКСЗ 91500.01.0006-2001), утвержденным приказом Минздрава РФ от 31.01.2001 N 18;

- Отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001), утвержденным приказом Минздрава РФ от 10.04.2001 N 113;

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.09.2008 N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (вместе с Порядком организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации);

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";

- стандартами медицинской помощи больным при различных заболеваниях, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ;

- типовыми штатными расписаниями и табелями оснащения учреждений здравоохранения, утвержденными приказами Минздравсоцразвития РФ;

- приказами Минздравсоцразвития РФ о расчете норм оснащения мягким инвентарем, обеспечения медикаментами;

- Гигиеническими требованиями к устройству и эксплуатации рентгеновских аппаратов и проведению рентгенологических исследований СанПиН 2.6.1.1192-03;

- Правилами сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений СанПиН 2.1.7.728-99;

- Программой государственных гарантий оказания населению Московской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства области;

- уставом МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области;

- лицензией МБУЗ "Волоколамская ЦРБ";

- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Волоколамского муниципального района Московской области, регламентирующими оказание медицинской помощи.

1.4. Результат муниципальной услуги.

Результат предоставления услуги:

- оказание медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в соответствии с действующим законодательством;

- оказание медицинской помощи на дому в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения информации на сайте МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" www.volcrb.hop.ru и официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области;

- посредством телефонной связи (регистратура: 2-10-58, детская поликлиника: 2-12-85, график работы с 8.00 до 17.00);

- электронной почты [email protected];

- информационных стендов, размещенных в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

Кроме того, сведения о работе МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и другую информацию можно получить по телефонам:

- главный врач: 8(49636) 2-23-80;

- секретарь: 8(49636) 2-13-80;

- заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: 8(49636) 2-25-09;

- заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности: 8(49636) 2-33-01.

2.1.2. Предоставление муниципальной услуги оказывается амбулаторно-поликлиническими учреждениями МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" по следующим адресам:

- взрослая поликлиника: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, дом N 16, тел. регистратуры: 8(49636) 2-10-58;

- поликлиническое отделение N 1: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Энтузиастов, дом N 3, тел. регистратуры: 8(49636) 2-84-88;

- поликлиническое отделение N 2: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Широкая, дом N 4, тел. регистратуры: 8(49636) 72-261;

- поликлиническое отделение N 3: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Тихая, дом N 4, тел. регистратуры: 8(49636) 2-63-47;

- поликлиническое отделение N 4: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Фабричная, дом N 16, тел. регистратуры: 8(49636) 2-27-50;

- Ярополецкое поликлиническое отделение: 143632, Московская область, Волоколамский район, с. Ярополец, ул. Пушкинская, дом N 31, тел. регистратуры: 8(49636) 63-177;

- детское поликлиническое отделение: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Парковая, дом N 7, тел. регистратуры: 8(49636) 2-12-85;

- стоматологическое отделение: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, дом N 41, тел. регистратуры: 8(49636) 2-14-57.

Режим работы амбулаторно-поликлинических учреждений: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, выходной день-воскресенье; суббота-взрослая поликлиника (дежурный терапевт) с 8.00 до 12.00, детское поликлиническое отделение (дежурный педиатр) с 9.00 до 12.00.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. В случае обращения граждан по телефону во время работы амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" сведения предоставляются медицинскими работниками в вежливой форме в виде справки.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут.

2.1.5. У входа в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и поликлинические отделения размещается:

- информация о наименовании лечебного учреждения;

- информация о режиме работы лечебного учреждения;

- информация о номерах телефонов лечебного учреждения.

2.1.6. В помещениях МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", в удобном для изучения месте, размещается информация:

- о Программе государственных гарантий оказания гражданам Московской области бесплатной медицинской помощи (далее-Программа государственных гарантий);

- перечень медицинских услуг, оказываемых МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", в том числе платных, с указанием цен;

- перечень документов, которые потребитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа в оказании услуги;

- график приема пациентов;

- указатель кабинетов;

- режим работы врачей и главного врача МБУЗ "Волоколамская ЦРБ";

- сведения о предельных сроках ожидания оказания услуги и ожидания в живой очереди в регистратуру. О случаях нарушения сроков данная информация доводится до руководства МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" посредством произведения записи в книгу отзывов и предложений;

- адреса и телефоны вышестоящих органов здравоохранения;

- о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

В здании поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и поликлинических отделениях имеются информационные уголки, содержащие копии лицензии, сведения о бесплатных медицинских услугах, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной муниципальной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Регламент.

 

2.2. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Для получения муниципальной услуги гражданин должен обратиться в регистратуру МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" лично или по телефону. В указанное время гражданину, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, необходимо явиться на прием.

2.2.2. В соответствии с Программой государственных гарантий муниципальная услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении следующих документов:

а) для детей до 14 лет:

- полис обязательного медицинского страхования (далее по тексту-ОМС);

б) для детей старше 14 лет:

- полис ОМС с указанием даты и номера договора страховой организации с застрахованным, продлением срока действия договора на текущий год;

- документ, удостоверяющий личность;

в) для детей в возрасте 15-18 лет включительно и взрослых:

- оригинал паспорта;

- оригинал полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал СНИЛС;

- направление на госпитализацию;

г) для иногородних пациентов-детей в возрасте 0-14 лет включительно:

- оригинал и копия свидетельства о рождении;

- оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал и копия СНИЛС;

- направление на госпитализацию;

д) для иногородних пациентов-детей в возрасте 15-18 лет включительно и взрослых:

- оригинал и копия паспорта;

- оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал и копия СНИЛС;

- направление на госпитализацию.

Лицам, не имеющим указанных документов, оказывается только экстренная неотложная помощь.

Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.

 

2.3. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет документы, перечисленные в пункте 2.2.2 Регламента, в амбулаторно-поликлинические учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", указанные в пункте 2.1.2 Регламента.

2.3.2. Плановая амбулаторная помощь предоставляется с учетом следующих условий:

- прикрепление к амбулаторно-поликлиническому учреждению, выбор застрахованным лицом врача, в том числе семейного и участкового (с учетом согласия этого врача), а также выбор медицинской организации в соответствии с договором обязательного медицинского страхования;

- наличие очередности плановых больных на прием к врачу, отдельных диагностических исследований, консультативной помощи специалистов. Очередность к врачу-терапевту участковому (врачу общей врачебной практики) составляет не более 6 рабочих дней, к врачу-педиатру участковому-не более 5 рабочих дней, на диагностические исследования и прием врачей других специальностей-не более 1 недели, на госпитализацию в дневной стационар всех типов-не более 12 дней.

2.3.3. Обследование и лечение граждан, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны (инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны; военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны); инвалиды боевых действий, ветераны боевых действий, ветераны труда, достигшие пенсионного возраста проводится бесплатно и вне очереди.

2.3.4. Обеспечение присутствия родителей или законных представителей при оказании медицинской помощи и консультативных услуг детям до 15 лет. В случае оказания медицинской помощи детям до 15 лет в отсутствие их родителей или законных представителей врач впоследствии предоставляет им исчерпывающую информацию о состоянии здоровья ребенка и оказанной медицинской помощи. Гинекологический осмотр девочек до 15 лет при отсутствии опекунов или родителей осуществляется в присутствии трех врачей.

Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:

- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;

- осуществляется экстренный прием всех обратившихся независимо от прикрепления пациента к амбулаторно-поликлиническому учреждению;

- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;

- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью, дежурными врачами по стационару.

2.3.5. Консультации врачей-специалистов осуществляются по направлению лечащего врача амбулаторно-поликлинического учреждения с соблюдением следующих условий:

- в амбулаторно-поликлиническом учреждении должна быть доступная для пациента информация о консультативных приемах, которые он может получить в данном амбулаторно-поликлиническом учреждении;

- обеспечение реализации права пациента на обращение за консультацией к врачу-специалисту по собственной инициативе, без направления, при неудовлетворенности результатами лечения у лечащего врача амбулаторно-поликлинического учреждения (врача общей практики);

- консультативный прием осуществляется на условиях планового амбулаторного приема.

Направление должно быть оформлено на бланке амбулаторно-поликлинического учреждения за подписью лечащего врача и заверено печатью амбулаторно-поликлинического учреждения. В направлении должна содержаться информация:

- о плановости или экстренности консультации;

- выписка из амбулаторной карты с результатами клинико-лабораторных исследований или амбулаторная карта (выдача медицинских карт на руки пациентам возможна только с разрешения заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической службе МБУЗ "Волоколамская ЦРБ");

- паспорт и полис ОМС;

- запись на прием к врачу в регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения, где будет осуществляться консультация.

Результат консультации оформляется выпиской или вносится в амбулаторную карту пациента.

2.3.6. Муниципальная услуга оказывается на дому в следующих случаях:

- при наличии острого внезапного ухудшения состояния здоровья (высокая температура-38 градусов и выше, боли в животе, судороги, кровотечения, иные состояния, требующие экстренной помощи и консультации врача), тяжелых хронических заболеваниях (при невозможности передвижения пациента);

- при необходимости соблюдения строгого домашнего режима, рекомендованного лечащим врачом;

- при патронаже детей до одного года;

- при патронаже беременных женщин и женщин в течение послеродового периода;

- при необходимости наблюдения детей в возрасте до 3 лет до их выздоровления (при инфекционных заболеваниях-независимо от возраста).

Время ожидания медицинского работника не превышает 6 часов с момента вызова.

Для детей первого года жизни время ожидания не должно превышать 3 часов с момента вызова.

Экстренная медицинская помощь оказывается пациенту бесплатно независимо от наличия страхования и гражданства.

Экстренная и неотложная помощь в нерабочее время амбулаторно-поликлинических учреждений, праздничные и выходные дни осуществляется на пункте скорой медицинской помощи дежурным врачом.

Отношение между гражданином и лицом, оказывающим муниципальную услугу, должно быть корректным, выдержанным и вежливым.

2.3.7. Прием больных осуществляется по предварительной записи, в том числе по телефону и путем самозаписи, а также в порядке живой очереди.

Часы приема документов указаны в пункте 2.1.2 Регламента.

Время, отведенное на прием больного в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", определено действующими расчетными нормативами.

Время ожидания приема-не более 20 минут от назначенного пациенту времени, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

Время ожидания пациентом в живой очереди в регистратуру не должно превышать 20 минут.

Очередность на плановые обследования и консультации допускается в пределах возможностей МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

 

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги и приостановления

предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном амбулаторно-поликлиническом учреждении;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность;

- нарушение сроков посещения врача (без уважительной причины).

2.4.2. При отсутствии необходимого специалиста гражданин по показаниям должен быть направлен в другое лечебное учреждение после осмотра участковым терапевтом. При желании пациента получить желаемую услугу более быстро возможен прием на платной основе.

Отсутствие страхового полиса и личных документов не может быть основанием для отказа в вызове и оказании скорой медицинской помощи.

 

2.5. Требования к местам представления муниципальной услуги

 

2.5.1. Прием граждан осуществляется в зданиях и помещениях амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

2.5.2. Здания и помещения амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" расположены в специально предназначенных либо приспособленных зданиях, не являются аварийными, имеют централизованный водопровод, подключены к системам централизованного отопления, оборудованы канализацией, телефонизированы.

2.5.3. В составе зданий и помещений амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" предусмотрены:

- санитарно-бытовые и административно-хозяйственные помещения (регистратура, гардероб, санузлы для персонала и посетителей);

- кабинеты врачей-специалистов;

- кабинеты для проведения лечебно-диагностических мероприятий и обследований;

- посадочные места для пациентов, ожидающих приема у врача-специалиста.

2.5.4. МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" обеспечено исправной мебелью, а также исправным медицинским оборудованием согласно основному перечню оснащения кабинета врача и оборудованием, необходимым для диагностики, лечения и реабилитации больных в соответствии со стандартами медицинской помощи.

МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" обеспечено необходимым мягким инвентарем.

2.5.5. Обеспечение МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" медикаментами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами производится в соответствии с Программой государственных гарантий проживающим на территории Московской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год.

2.5.6. Здания и помещения амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" оснащены системами отопления, обеспечивающими температурный режим 18-20 °C.

2.5.7. В амбулаторно-поликлинических учреждений МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" имеется доступ к сети Интернет для обмена электронной почтой.

С использованием компьютерной техники осуществляется ведение медицинской статистики, оформляется талон амбулаторного посещения к врачу, производится выписка рецептов для граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными средствами.

2.5.8. Амбулаторно-поликлинические учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" обеспечены телефонной связью с дежурным сотрудником Волоколамского ОВД.

Здания и помещения оборудованы пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения.

На видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения.

 

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и рассмотрение обращения гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения на предоставление муниципальной услуги.

2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3. Предоставление муниципальной услуги.

В амбулаторно-поликлинических учреждениях МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" гражданам оказываются следующие виды медицинской помощи:

При осуществлении доврачебной медицинской помощи по:

- акушерскому делу;

- рентгенологии;

- физиотерапии;

- сестринскому делу;

- сестринскому делу в педиатрии;

- лабораторной диагностике;

- медицинскому массажу;

- стоматологии;

- стоматологии ортопедической;

- функциональной диагностике.

При осуществлении врачебной медицинской помощи по:

- контролю качества медицинской помощи;

- педиатрии;

- рентгенологии;

- анестезиологии и реаниматологии;

- экспертизе временной нетрудоспособности;

- клинической лабораторной диагностике;

- функциональной диагностике;

- ультразвуковой диагностике;

- эндокринологии;

- инфекционным болезням;

- неврологии;

- оториноларингологии;

- офтальмологии;

- терапии;

- урологии;

- физиотерапии;

- хирургии;

- стоматологии;

- стоматологии детской.

При осуществлении специализированной медицинской помощи по:

- дерматовенерологии;

- пульмонологии;

- травматологии и ортопедии;

- хирургии;

- медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);

- психиатрии;

- психиатрии-наркологии;

- экспертизе на право владения оружием;

- экспертизе профпригодности;

- стоматологии ортопедической;

- стоматологии терапевтической;

- ортодонтии.

 

3.1. Описание последовательности действий при приеме

и рассмотрении обращения гражданина в регистратуру

амбулаторно-поликлинического учреждения

на предоставление муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, и полис о медицинском страховании и делает устное заявление на получение муниципальной услуги.

3.1.2. При приеме обращения работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ":

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.2.1 Регламента;

- консультирует граждан по вопросам обслуживания и режиму работы амбулаторно-поликлинического учреждения.

 

3.2. Описание последовательности действий при принятии

решения о предоставлении или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" на основании полученных документов производит запись на прием к врачу, подготавливает медицинскую документацию в установленной форме (амбулаторную карту), а также выдает заявителю талон амбулаторного пациента на прием к специалисту.

3.2.2. В случае непредоставления документа, удостоверяющего личность, работник регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.3. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю талона амбулаторного пациента на прием к специалисту.

3.3.2. Специалист амбулаторно-поликлинического учреждения МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" производит:

- осмотр с целью определения состояния пациента и установления диагноза;

- лабораторное и инструментальное обследование пациента с целью верификации диагноза;

- подбор и назначение лечения в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;

- проведение необходимого назначенного лечения;

- назначение повторных посещений для наблюдения и коррекции лечения;

- проведение консультаций специалистов по показаниям и согласно медицинским стандартам;

- контроль клинико-лабораторных данных и данных инструментального обследования по мере необходимости;

- проведение врачебной комиссии (ВК) в случаях, предусмотренных приказом N 514 Министерства здравоохранения и социального развития от 01.08.2007;

- заполнение карты амбулаторного пациента ф. N 25-У, у детей-ф. N 112-У. При необходимости выписывает документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность пациента (больничный лист).

3.3.3. Основанием для завершения предоставления муниципальной услуги является улучшение состояния здоровья или выздоровление пациента, что фиксируется в карте амбулаторного пациента ф. N 25-У, у детей-ф. N 112-У и закрытии больничного листа.

 

3.4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

 

3.4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и медицинских работников.

3.4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий оказания муниципальной услуги осуществляется главным врачом МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации главным врачом МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

 

4.1.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме (приложение N 2).

4.1.2. Обращение в письменной форме должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

4.1.3. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 (тридцати) дней со дня поступления письменного обращения.

4.1.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении сотрудника, допустившего нарушение требований законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовых актов администрации Волоколамского муниципального района Московской области и настоящего Регламента, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.1.5. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента главному врачу МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", а также в вышестоящие органы, а именно:

- в Министерство здравоохранения Московской области по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1;

- в страховые компании.

 

4.2. Судебный порядок обжалования

 

4.2.1. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

4.2.2. Заявление об оспаривании решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в федеральных судах общей юрисдикции.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ¦Обращение в регистратуру амбулаторно- поликлинического учреждения¦

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

                -  -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                ¦Работник регистратуры принимает документы¦

                ¦на предоставление муниципальной услуги   ¦

                - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

           ¦Работник регистратуры проверяет наличие документов¦

           ¦на предоставление муниципальной услуги            ¦

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                   ¦                               ¦

                   \/                              \/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦Работник регистратуры отказывает   ¦  ¦Работник регистратуры производит¦

¦заявителю в получении муниципальной¦  ¦запись на прием к врачу,        ¦

¦услуги в связи с отсутствием       ¦  ¦подготавливает медицинскую      ¦

¦документа, удостоверяющего         ¦  ¦документацию                    ¦

¦личность, предлагает заявителю     ¦  - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦представить необходимые документы  ¦                  ¦

- - - - - - - - - - - - - - - - - -                    \/

                           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                           ¦Работник регистратуры выдает заявителю талон ¦

                           ¦амбулаторного пациента на прием к специалисту¦

                           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                        ¦

                                        \/

  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения производит осмотр¦

  ¦с целью определения состояния пациента и установления диагноза       ¦

  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

           ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения¦

           ¦производит лабораторное и инструментальное         ¦

           ¦обследование пациента с целью верификации диагноза ¦

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

      ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения производит¦

      ¦подбор и назначение лечения в соответствии с имеющейся        ¦

      ¦нозологией и медицинскими стандартами верификации диагноза    ¦

      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

         - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

         ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения     ¦

         ¦производит проведение необходимого назначенного лечения ¦

         - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения производит    ¦

    ¦назначение повторных посещений для наблюдения и коррекции лечения ¦

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

        - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

        ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения      ¦

        ¦производит контроль клинико- лабораторных данных и данных¦

        ¦инструментального обследования по мере необходимости     ¦

        - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения производит проведение¦

¦врачебной комиссии (ВК) в случаях, предусмотренных приказом N 514        ¦

¦Министерства здравоохранения и социального развития от 01.08.2007        ¦

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения производит     ¦

    ¦заполнение карты амбулаторного пациента ф. N 25- У, у детей-       ¦

    ¦ф. N 112- У. При необходимости выписывает документ, удостоверяющий ¦

    ¦временную нетрудоспособность пациента (больничный лист)            ¦

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     ¦

                                     \/

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 ¦Специалист амбулаторно- поликлинического учреждения фиксирует улучшение¦

 ¦состояния здоровья или выздоровление пациента в карте амбулаторного    ¦

 ¦пациента ф. N 25- У, у детей- ф. N 112- У и закрывает больничный лист  ¦

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

Форма жалобы

 

                                      МБУЗ "Волоколамская ЦРБ"

                                      _____________________________________

                                          (либо Ф.И.О. должностного лица,

                                      либо должность соответствующего лица)

                                      _____________________________________

                                               (Ф.И.О. заявителя)

                                      _____________________________________

                                                (адрес заявителя)

                                      _____________________________________

                                              (контактный телефон)

 

Жалоба

 

Излагается суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия) с указанием должности, фамилии, отчества работника, решения, действия которого нарушают права и законные интересы заявителя.

 

Личная подпись заявителя ________________________

Дата обращения __________________________________

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 19 июля 2012 г. N 2439

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ ПРИ СТАЦИОНАРЕ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент (далее-Регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров при стационаре" (далее-муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения социальной гарантии прав граждан на оказание стационарозамещающей медицинской помощи.

1.2. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2.1. Муниципальная услуга "Оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров при стационаре".

1.2.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" (далее-МБУЗ "Волоколамская ЦРБ").

1.2.3. Разработчиком настоящего Регламента является МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";

- Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.1999 N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";

- Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" N 2995 от 23.09.2011.

1.4. Результат муниципальной услуги.

Результат предоставления услуги:

- оказание муниципальной услуги в условиях дневного стационара;

- отказ в оказании муниципальной услуги в условиях дневного стационара.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- размещения информации на сайте муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Волоколамская центральная районная больница" www.volcrb.hop.ru и официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района;

- посредством телефонной связи (регистратура: 2-10-58, график работы с 8.00 до 17.00);

- электронной почты [email protected];

- информационных стендов, размещенных в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

На информационных стендах, размещаемых в помещении отделений и поликлиники МБУЗ "Волоколамская ЦРБ", содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- копия устава;

- извлечения из законодательных и иных нормативно правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- копия лицензии на право осуществления медицинской деятельности;

- перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги.

2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" по адресу: Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41 ежедневно с 8.00 до 13.00.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. В случае обращения граждан по телефону сведения предоставляются медицинскими работниками в вежливой форме в виде справки.

Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут.

2.1.5. У входа в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" и поликлинические отделения размещается:

- информация о наименовании лечебного учреждения;

- информация о режиме работы лечебного учреждения;

- информация о номерах телефонов лечебного учреждения.

 

2.2. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Для получения муниципальной услуги гражданин должен обратиться в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ" лично.

2.2.2. В соответствии с Программой государственных гарантий муниципальная услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства при предоставлении следующих документов:

а) для детей до 14 лет:

- полис обязательного медицинского страхования (далее по тексту-ОМС);

б) для детей старше 14 лет:

- полис ОМС с указанием даты и номера договора страховой организации с застрахованным, продлением срока действия договора на текущий год;

- документ, удостоверяющий личность;

в) для детей в возрасте 15-18 лет включительно и взрослых:

- оригинал паспорта;

- оригинал полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал СНИЛС;

- направление на госпитализацию;

г) для иногородних пациентов-детей в возрасте 0-14 лет включительно:

- оригинал и копия свидетельства о рождении;

- оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал и копия СНИЛС;

- направление на госпитализацию;

д) для иногородних пациентов-детей в возрасте 15-18 лет включительно и взрослых:

- оригинал и копия паспорта;

- оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования;

- оригинал и копия СНИЛС;

- направление на госпитализацию.

Лицам, не имеющим указанных документов, оказывается только экстренная неотложная помощь.

Пациенту, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.

 

2.3. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет документы, перечисленные в пункте 2.2.2 Регламента, в МБУЗ "Волоколамская ЦРБ".

2.3.2. Госпитализация в стационар осуществляется при:

- наличии медицинских показаний;

- направлении врачом амбулаторно-поликлинического отделения Волоколамского муниципального района Осташевской участковой больницы.

2.3.3. Обследование и лечение граждан, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны (инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны; военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны); инвалиды боевых действий, ветераны боевых действий, ветераны труда, достигшие пенсионного возраста, проводится бесплатно и вне очереди.

2.3.3. Муниципальная услуга предоставляется пациентам, не нуждающимся в круглосуточном наблюдении медицинским персоналом, но имеющим показания для проведения интенсивной терапии.

В рамках Программы ОМС оказывается помощь при:

- болезнях эндокринной системы;

- расстройстве питания и нарушении обмена веществ;

- болезнях нервной системы;

- болезнях крови, кроветворных органов;

- отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм;

- болезнях системы кровообращения;

- болезнях органов дыхания;

- болезнях органов пищеварения;

- болезнях мочеполовой системы;

- болезнях кожи и подкожной клетчатки;

- болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани;

- травмах, ожогах и некоторых других последствиях воздействия внешних причин.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами в соответствии с утвержденным Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых для реализации Программы государственных гарантий оказания населению Московской области бесплатной медицинской помощи (в части гарантированного бесплатного обеспечения) в пределах объемов финансирования соответствующих бюджетов, в том числе бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Условия оказания услуги в рамках Программы ОМС:

- наличие очередности на плановую госпитализацию и на плановое оперативное лечение не более 14 дней;

- госпитализация осуществляется в соответствии с правилами госпитализации и показаниями для госпитализации больных, утвержденными управлением здравоохранения области, в пределах объемов стационарозамещающей помощи;

- пациент имеет право на выбор врача с учетом его согласия;

- плановая госпитализация обеспечивается после проведения необходимого минимума диагностических исследований и конкретизации диагноза;

- проведение лечебно-диагностических мероприятий, лекарственное обеспечение осуществляется с момента поступления в дневной стационар или стационар на дому;

- перевод в медицинское учреждение более высокого уровня по медицинским показаниям, а также при отсутствии лицензии на оказание необходимого вида медицинской помощи;

- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяет лечащий врач в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами оказания медицинской помощи;

- лечащий врач обязан проинформировать больного в случае его наркозависимости, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, их родителей или законных представителей в доступной для них форме о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме;

- пациент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и рекомендации лечащего врача.

Порядок и условия оказания услуги за рамками Программы ОМС:

За счет средств обязательного медицинского страхования не оплачивается медицинская помощь, оказанная следующим категориям граждан:

- не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию;

- иностранным гражданам;

- военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, а также гражданам, призванным на военные сборы;

- военнослужащим органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

- военнослужащим внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

- лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел;

- лицам рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Информация по документу
Читайте также