Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 26.02.2013 № 87

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02.2013 № 87

 

 

Об итогах работы с обращениями граждан в 2012 году

 

За 2012 год в администрацию г. Фрязино поступило 3023 обращения граждан, в том числе писем - 1317, из Правительства Московской области – 113, из Администрации Президента Российской Федерации – 25. Контрольных обращений поступило – 11, коллективных обращений – 188, повторных обращений – 90.

В ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан было принято 1129 положительных решений, по 113 обращениям отказано по объективным причинам, на 1521 обращение даны письменные и устные разъяснения, проверено с выездом на место 189 обращений, все обращения рассмотрены без нарушения сроков.

На приёме по личным вопросам Глава города принял 27 человек, Руководитель администрации, заместители Руководителя администрации, руководители органов администрации и их структурных подразделений, Совет депутатов г. Фрязино приняли на приёме по личным вопросам 1706 человек.

Принимая во внимание вышеизложенное, в соответствии со ст.20 Устава городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Принять  к сведению информацию о рассмотрении обращений граждан  в администрации г. Фрязино (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) с 1 января по 31 декабря 2012 года (приложение № 1) и информацию о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в администрации г. Фрязино (приложение № 2).

2. Заместителям Руководителя администрации, руководителям органов администрации и их структурных подразделений, службам города Фрязино совершенствовать формы и методы работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

3. Снять с контроля постановление администрации города от 29.02.2012 № 130 «Об итогах работы с обращениями граждан в 2011 году».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации                                      В.А. Михайлова

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации города

 

 

от 26.02.2013 № 87

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Г.ФРЯЗИНО

(В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)

с 1 января  по 31 декабря 2012 года

 

 

 

 

 

 

 

 

отчетный период

соответствующий период прошлого года

+/-

Всего поступило обращений

3 023

3 154

 -131

В том числе писем

1 317

1 232

85

В том числе из Правительства Московской области

113

138

 -25

Принято граждан на личном приеме

1 706

1 922

 -216

В том числе Главой города(района)

27

47

 -20

Получено коллективных обращений

188

168

20

Получено повторных обращений

90

85

5

Рассмотрено обращений:

3 023

3 154

 -131

в срок

3 023

3 149

 -126

с нарушением срока

-

5

 -5

Решено положительно

1 129

1 056

73

Отказано

113

112

1

Разъяснено

1 521

1 683

 -162

Проверено с выездом на место

189

167

22

Тематика поступающих обращений:

3 023

3 161

 -138

Промышленность

-

-

-

Сельское хозяйство

-

-

-

Экология и землепользование

514

540

 -26

Строительство

173

113

60

Жилищные вопросы

576

604

 -28

Коммунальное и дорожное хозяйство

720

720

-

Торговля и бытовое обслуживание

57

54

3

Связь

20

32

 -12

Транспорт

40

73

 -33

Трудовые отношения

22

27

 -5

Социальное обеспечение

176

265

 -89

Здравоохранение

343

382

 -39

Образование

105

113

 -8

Культура, наука, спорт

72

80

 -8

Административные органы

40

13

27

Экономика и финансы

23

20

3

Деятельность органов местного самоуправления

13

15

 -2

Иные вопросы

129

110

19

 

 

 

 

Начальник общего отдела          

 

Е.Ю. Самохвалова

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации города

от 26.02.2013 № 87

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы

с обращениями граждан в администрации городского округа Фрязино

Московской области

 

Администрация города Фрязино уделяет пристальное внимание работе с обращениями граждан, принимаются конкретные меры по решению проблем, вызывающих наибольшее количество обращений, и меры по снижению количества обращений, рассматриваемых с нарушением срока.

Периодически проводится статистический анализ результатов рассмотрения обращений граждан, регулярно доводятся напоминания об истечении сроков их рассмотрения. Широко практикуется рассмотрение обращений с выездом на место, в том числе Главой города и Руководителем администрации.

Регулярно проводятся совещания у Руководителя администрации города с рассмотрением информации по итогам работы с письменными и устными обращениями граждан за истекший период, проводится анализ поступивших обращений, полноты и качества ответов, обсуждаются пути решения поставленных в обращениях вопросов. Эти совещания в значительной степени помогают исключить нарушения по срокам рассмотрения обращений граждан и сократить количество повторных и коллективных обращений.

Активная работа с обращениями граждан ведется в сети Интернет в режиме открытой линии.

Все письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города, направляются Главой города и Руководителем администрации города на рассмотрение заместителям и ставятся на контроль в общем отделе администрации с целью исключения нарушений сроков их рассмотрения. Случаев волокиты, а также нарушений прав и законных интересов заявителей не выявлено.

Во исполнение норм Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Устава городского округа Фрязино Московской области, рассмотрение обращений граждан в администрации города Фрязино осуществляется в соответствии с постановлением Главы города от 28.06.2012 № 30пг «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан Главой города Фрязино» и в соответствии с постановлением администрации города от 25.06.2012 № 478 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Фрязино».

Личный прием граждан в администрации города Фрязино осуществлялся в соответствии с постановлениями Руководителя администрации города Фрязино от 19.01.2011 № 08 «Об утверждении Графиков личного приема граждан Руководителем администрации города Фрязино, заместителями Руководителя администрации города Фрязино, руководителями органов администрации города Фрязино и их структурных подразделений» и от 15.09.2011 № 580 «Об утверждении графика личного приема граждан руководителями органов администрации города и их структурных подразделений».

В 2012 году в администрацию города Фрязино поступило 3023 обращения граждан, в том числе 1317 письменных обращений, что составляет 40% от общего числа поступивших в 2012 году обращений граждан и больше на 7% числа поступивших письменных обращений в 2011 году (1232  обращения).

Из Правительства Московской области было направлено на рассмотрение 113 обращений граждан, что на 18% меньше, чем в 2011 году (138 обращений).

В 2012 году Главой города, Руководителем администрации города и его заместителями на личном приеме было принято 1706 человек (2011 год – 1922 человека).

В 2012 году на 12% увеличилось число коллективных обращений (2012 год - 188, 2011 год - 168), на 6% увеличилось число повторных обращений (2012 год - 90, 2011 год - 85). Все обращения в 2012 году рассмотрены без нарушения сроков.

В 2012 году администрацией города по обращениям граждан принято на 7% больше положительных решений (2012 год - 1129, 2011 год - 1056), направлено на 0,9% больше мотивированных отказов (2012 год - 113, 2011 год - 112) и дано на 9,6% меньше разъяснений (2012 год- 1521, 2011 год - 1683)

В процессе рассмотрения обращений граждан практикуется проверка фактов, изложенных в обращении, с выездом на место. В 2012 году проверено с выездом на место 189 обращений (на 13% больше, чем в 2011году - 167).

Снижение на 5% числа обращений граждан по вопросам землепользования в 2012 году - 514 (в 2011 году - 540) связано с постепенным сокращением обращений по вопросу предоставления земельных участков многодетным семьям, так как в связи с вступлением в силу Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» основная очередь была сформирована в 2011 году.

Рост на 53% числа обращений граждан по вопросам строительства в 2012 году - 173 (в 2011 году - 113) связан с желанием жителей города получить подробную информацию по вновь строящимся объектам, находящимся возле их жилых домов.

Снижение на 4,6% числа обращений граждан по жилищным вопросам в 2012 году – 576 (в 2011 году –604) связано с проведенной работой по расселению граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде в 22-ом квартале.

Осталось без изменения за указанный период число обращений граждан по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (2012 год - 720, 2011 год - 720).

В 2012 году в администрацию города поступило 57 обращений граждан по вопросам торговли и бытового обслуживания населения, что незначительно превышает количество обращений за тотже период 2011 года - 54.

Снижение на 37,5% числа обращений граждан по вопросам связи в 2012 году - 20 (в 2011 году - 32) связано с активизацией работы на территории города Фрязино оператора связи ООО «Фрязинская телефонная сеть».

Снижение на 45% числа обращений граждан по вопросам транспорта в 2012 году - 40 (в 2011 году - 73) связано с привлечением нового перевозчика и обновлением автобусного парка.

Снижение  на 33,4% числа обращений граждан по вопросам социального обеспечения в 2012 году – 176 (в 2011 году – 265) связано с тем, что была отработана система распределения продовольственных наборов среди общественных организаций и резко сократилось число обращений на эту тему.

Снижение на 10% числа обращений граждан по вопросам здравоохранения в 2012 году – 343 (в 2011 году – 382) связано с уменьшением жалоб на стационарное лечение, на амбулаторное лечение, на работу скорой помощи и с повышением доступности медицинской помощи у врачей специалистов в связи с реализацией программы «Модернизация учреждений здравоохранения Московской области в 2011-2012 году». Работниками отдела здравоохранения за указанный период было проведено 13 встреч с руководителями учреждений образования, коммунальных служб, с ветеранами, с родителями, с коллективами медицинских учреждений по вопросам вакцинопрофилактики против гриппа и кори, по вопросам работы детской поликлиники, по вопросам оплаты труда. Была организована горячая линия по вопросам лекарственного обеспечения и по работе регистратуры городской поликлиники.

Главой города, Руководителем администрации города и Советом депутатов города было проведено 47 встреч с населением города по решению проблем, вызывающих наибольшее количество обращений. Такая форма работы помогает стабилизировать обстановку и снять социальную напряженность в городе.

Вопросы политической, экономической и культурной жизни города всесторонне обсуждаются на страницах муниципальной газеты «Ключъ» и в передачах местного телевидения, направляются ответы на вопросы, задаваемые через сеть Интернет.

 

 

Начальник общего отдела                                                   Е.Ю. Самохвалова

 


Информация по документу
Читайте также