Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 25.12.2008 № 1185/50

 

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                  от 25 декабря 2008 г. N 1185/50

 

 

  Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области
   "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"
     
     (В редакции постановлений Правительства Московской области     

           от 09.07.2009 № 555/27; от 11.12.2009 № 1097/52;

            от 23.09.2010 № 818/45; от 12.01.2011 № 14/60)   

     
     В соответствии  с  Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства  Московской области  от  28.08.2008  N
740/32    разработке  долгосрочной  целевой  программы  Московской
области  "Развитие образования  в  Московской области  на  2009-2012
годы" и в целях обеспечения получения населением Московской  области
качественного   образования,  развития   непрерывного   образования,
удовлетворения потребностей экономики и социальной сферы  Московской
области в  квалифицированных  профессиональных кадрах  Правительство
Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить долгосрочную целевую программу Московской  области
"Развитие  образования  в  Московской  области  на  2009-2012  годы"
(прилагается).
     2. Настоящее постановление  вступает  в силу  с  1 января  2009
года.
     
     
     Губернатор 
     Московской области Б.В. Громов

 

 

     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 25 декабря 2008 г. N 1185/50
     
     
                   ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В
               МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"
     
     (В редакции постановлений Правительства Московской области     

           от 09.07.2009 № 555/27; от 11.12.2009 № 1097/52;

            от 23.09.2010 № 818/45; от 12.01.2011 № 14/60)   

     

                                                              Паспорт

    долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие

        образования в Московской области на 2009-2012 годы"

    

     (В редакции Постановления Правительства Московской области    

                       от 12.01.2011 № 14/60)                      

    

     Наименование               Долгосрочная целевая программа Московской

     Программы области          "Развитие образования в Московской

                                области на 2009-2012 годы" (далее -

                                Программа)

 

     Основание для              Бюджетный кодекс Российской Федерации;

     разработки                 Программы Закон Российской Федерации от 10.07.92

                                N 3266-1 "Об образовании";

                                Закон Московской области N 41/2009-ОЗ "Об

                                образовании";

                                постановление Правительства Московской

                                области от 28.08.2008 N 740/32 "О разработке

                                долгосрочной целевой программы Московской

                                области "Развитие образования в Московской

                                области на 2009-2012 годы"

 

     Государственный            Министерство образования Московской области

     заказчик Программы

 

     Разработчик Программы      Министерство образования Московской области

 

     Цели Программы             Получение населением Московской области

                                качественного образования;

                                развитие непрерывного образования;

                                удовлетворение потребностей экономики и

                                социальной сферы в квалифицированных

                                профессиональных кадрах;

                                создание условий для обеспечения

                                качественным питанием обучающихся

                                муниципальных общеобразовательных учреждений

                                в Московской области (далее -

                                общеобразовательные учреждения) для

                                сохранения и укрепления их здоровья

 

     Задачи Программы           Совершенствование содержания и технологий

                                образования;

                                создание условий для социализации,

                                социальной адаптации, сохранения здоровья

                                детей, подростков и молодежи, обеспечения их

                                безопасности, формирования культуры

                                здорового питания у участников

                                образовательного процесса;

                                развитие системы оценки и контроля качества

                                образования, обеспечение публичной

                                доступности ее результатов;

                                совершенствование сети и институциональной

                                структуры системы образования;

                                развитие кадрового ресурса системы

                                образования;

                                обновление экономических и

                                организационно-управленческих механизмов в

                                системе образования;

                                развитие материально-технической базы

                                образовательных учреждений, в том числе

                                создание условий для повышения доступности

                                качественного питания обучающихся

                                общеобразовательных учреждений

 

     Сроки реализации           2009-2012 годы

     Программы

 

     Исполнители Программы      Министерство образования Московской области;

                                органы местного самоуправления муниципальных

                                образований Московской области;

                                организации, определяемые в порядке,

                                установленном Федеральным законом от

                                21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на

                                поставки товаров, выполнение работ, оказание

                                услуг для государственных и муниципальных

                                нужд", Законом Московской области

                                N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках

                                продукции для государственных нужд

                                Московской области"

 

     Объемы и источники         Общий объем средств, направляемых на

     финансирования             реализацию мероприятий настоящей Программы в

                                2009-2012 годах, составляет 950,596 млн.

                                рублей,

                                в том числе:

                                2009 год - 0,00 млн. рублей;

                                2010 год - 16,40 млн. рублей;

                                2011 год - 603,726 млн. рублей;

                                2012 год - 330,47 млн. рублей;

                                из них по источникам:

                                средства бюджета Московской области

                                составляют 834,693 млн. рублей,

                                в том числе:

                                2009 год - 0,00 млн. рублей;

                                2010 год - 16,40 млн. рублей;

                                2011 год - 495,463 млн. рублей;

                                2012 год - 322,83 млн. рублей;

                                средства бюджетов муниципальных образований

                                Московской области составляют 115,903 млн.

                                рублей,

                                в том числе:

                                2009 год - 0,00 млн. рублей;

                                2010 год - 0,00 млн. рублей;

                                2011 год - 108,263 млн. рублей;

                                2012 год - 7,64 млн. рублей

 

     Планируемые результаты     Обеспечение соответствия системы образования

     Программы                  требованиям инновационного развития

     (количественные и          экономики Московской области, современным

     качественные показатели    потребностям общества;

     эффективности              повышение доступности качественного

     реализации Программы)      образования;

                                обновление содержания и технологий

                                образования, обеспечивающее баланс

                                фундаментальности и компетентностного

                                подхода;

                                развитие вариативности образовательных

                                программ;

                                обеспечение функциональной грамотности,

                                социальной компетентности и

                                конкурентоспособности выпускников учреждений

                                общего и профессионального образования;

                                улучшение кадрового обеспечения системы

                                образования;

                                повышение эффективности использования

                                бюджетных средств;

                                расширение общественного участия в

                                управлении образованием;

                                повышение эффективности управления

                                образованием;

                                повышение инвестиционной привлекательности

                                системы образования;

                                улучшение условий обучения, повышение

                                эффективности использования

                                материально-технической базы системы

                                образования;

                                развитие системы психолого-педагогической

                                поддержки семьи и детства;

                                снижение вероятности и масштабов

                                безнадзорности, социального сиротства,

                                наркомании;

                                повышение качества и доступности питания

                                обучающихся общеобразовательных учреждений

 

 

     
       I. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом

                        реализации Программы

     

     

     Система образования  Московской   области  является  одной   из

наиболее   масштабных   и   динамично   развивающихся   региональных

образовательных систем в современной России.

     Реализация областных целевых  программ "Развитие образования  в

Московской  области  на  2001-2005 годы",  "Развитие  образования  в

Московской области на период 2006-2010 годов" позволила  существенно

укрепить  материально-техническую базу  образовательных  учреждений,

внедрить новые организационные модели, образовательные технологии  и

программы,  создать   основы  областной   системы  оценки   качества

образования.

     Важным фактором развития образования в Московской области  стал

приоритетный национальный проект "Образование", в рамках которого  в

2006-2010 годах обеспечена поддержка лидеров инновационного развития

системы  образования  -   лучших  педагогов,  учреждений  общего   и

профессионального  образования,   а   также  осуществлены   поставки

современного  оборудования,  подключение   школ  к  сети   Интернет,

развитие института классного руководства.

     Участие Московской области  в комплексном проекте  модернизации

образования и реализация данного  проекта в 2007-2009 годах  создали

условия  для  возникновения институциональных  изменений  в  системе

образования:        внедрение       финансово-экономических        и

организационно-управленческих  механизмов  стимулирования   качества

образования,  реализация   моделей  развития  сети   образовательных

учреждений,  обеспечивающих  доступность  качественного  образования

независимо от  места  жительства, становление  и развитие  института

общественного участия в управлении образованием.

     Перед системой  образования  Московской  области  стоит  задача

соответствовать       не      только       современному       уровню

социально-экономического развития Московской области и  потребностей

населения,  но  и   перспективным,  стратегическим  целям   развития

региона.

     В Стратегии   социально-экономического   развития    Московской

области  до  2020  года,  одобренной  постановлением   Правительства

Московской  области  от   15.12.2006  N  1164/49,  определено,   что

экономическая политика Московской  области фокусируется на  развитии

высокотехнологичных секторов экономики.

     Образование вносит    существенный   вклад    в    формирование

человеческого  капитала  - ключевого  фактора  конкурентоспособности

инновационной  экономики.  Однако  имеющийся  на  сегодня  потенциал

системы образования не позволяет реализовать данную функцию в полной

мере.   Сохраняется  существенная   дифференциация   образовательных

учреждений  и   муниципальных  систем   образования  в   обеспечении

доступности   и   качества   образовательных   услуг.    Наблюдается

диспропорция  между  состоянием  сети  образовательных   учреждений,

темпами и тенденциями территориального развития.

     Содержание и качество профессионального образования не в полной

мере соответствуют потребностям  рынка труда  в Московской  области.

Слабо развита  система  непрерывного профессионального  образования,

позволяющая  в   условиях  обновления  производственных   технологий

своевременно повышать  квалификацию и осуществлять  профессиональную

переподготовку    кадров.    Сохраняется    проблема    эффективного

использования бюджетных средств и привлечения внебюджетных ресурсов.

Кадровый  состав  системы  образования  нуждается  в  обновлении   и

масштабной профессиональной переподготовке. Особенно острым является

дефицит  компетентных управленческих  кадров  - менеджеров  в  сфере

образования,   готовых   успешно  действовать   в   новых   условиях

финансово-хозяйственной деятельности.

     В целом  существует  разрыв между  содержанием  и  технологиями

образования,  институциональной  структурой,  уровнем  кадрового   и

ресурсного обеспечения  системы образования  и задачами  современной

экономики.  Поэтому  модернизация  системы  образования,  являющаяся

необходимым условием  формирования инновационной экономики,  требует

интенсивного продолжения и развития.

     Актуальным остается  вопрос  доступности  и  качества   питания

обучающихся общеобразовательных  учреждений.  В организации  системы

питания обучающихся имеется ряд сложных проблем, требующих  решения.

Недостатки в обеспечении качественного и сбалансированного питания в

общеобразовательных  учреждениях  вносят   свой  вклад  в   усиление

негативных тенденций в состоянии здоровья обучающихся.

     Совершенствование организации        питания        обучающихся

общеобразовательных учреждений  направлено  на решение  приоритетной

задачи  социально-экономического   развития   области  -   повышение

качества жизни детского населения.

     Реализация комплексного  проекта  модернизации  образования   в

Московской  области  стала   первым  этапом  системного   обновления

среднего  общего  образования.   Цели  и  задачи  следующего   этапа

модернизации    общего   образования    определяются    национальной

образовательной  инициативой   "Наша   новая  школа",   утвержденной

Президентом  Российской  Федерации  Д.А.  Медведевым  04.02.2010   N

Пр-271.

     В связи  с   этим  настоящая   Программа  рассматривается   как

инструмент реализации национальной образовательной инициативы  "Наша

новая  школа",   а  также  переноса   результатов,  полученных   при

реализации  комплексного проекта  модернизации  образования, на  всю

систему образования.

     В результате реализации Программы  должны быть созданы  условия

для формирования современной модели образования, ориентированной  на

обеспечение  задач  инновационного  развития  Московской  области  и

включающей в себя:

     новые стандарты и технологии образования;

     современные модели  воспитания,   социализации,  сохранения   и

укрепления здоровья,  обеспечения безопасности  детей, подростков  и

молодежи;

     эффективные механизмы выявления и  поддержки одаренных детей  и

талантливой молодежи;

     обновленную сеть  образовательных  учреждений,   обеспечивающую

вариативность  и  доступность образовательных  услуг  независимо  от

места жительства;

     современную структуру,       содержание      и       технологии

профессионального образования, отвечающие запросам рынка труда;

     модернизированную систему       непрерывного       образования,

предоставляющую   возможность   гражданам   повышать   и   обновлять

квалификацию на протяжении всей трудовой деятельности;

     систему оценки     качества     образования,     обеспечивающую

объективность и прозрачность оценки учебных и внеучебных достижений,

доступность  результатов  оценки  для  потребителей  образовательных

услуг;

     финансово-экономические механизмы,    стимулирующие    качество

образовательных  услуг,  позволяющие  концентрировать  и  эффективно

использовать государственные и частные финансовые средства.

     Одновременно модернизация   системы   образования   в    рамках

реализации Программы позволит обеспечить максимальное  использование

ее  потенциала  в  повышении  качества  жизни  населения  Московской

области, обеспечить  доступность и  вариативность услуг  дошкольного

образования,     создать     условия    для     развития     системы

психолого-педагогической  поддержки семьи  и  детства, сохранения  и

укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.

     Предполагается обеспечить  поддержку   и  дальнейшее   развитие

наметившейся в  последние годы  позитивной тенденции  восстановления

ответственности   системы   образования   за    духовно-нравственное

воспитание   подрастающего   поколения,   формирование   гражданской

идентичности и национального самосознания.

     Предусматривается комплекс  мер  по  совершенствованию  системы

организации питания обучающихся.

     Очевидно, что достижение  обозначенных целей  и решение  задач,

стоящих перед  системой  образования в  Московской области,  требуют

использования программно-целевого метода.

     Программно-целевой подход   позволит   скоординировать   усилия

органов исполнительной власти  Московской области и  законодательной

власти  Московской  области,  ведомств,  общественности  на   основе

эффективного использования имеющихся ресурсов, обеспечения  контроля

за промежуточными и конечными результатами.

     Именно Программа  как комплекс  взаимоувязанных  по ресурсам  и

срокам   мероприятий    должна    стать   организационной    основой

государственной  политики   в  сфере   образования  в   долгосрочной

перспективе.

     При этом  в   процессе  реализации   Программы  будет   активно

использоваться зарекомендовавший  себя  в приоритетном  национальном

проекте "Образование" и комплексном проекте модернизации образования

в Московской  области механизм конкурсной  поддержки "точек  роста",

предусматривающий    открытость   принимаемых    решений,    участие

общественных институтов в экспертизе и контроле реализации  проектов

и программ.

     Социально-экономическим эффектом  реализации  Программы  станет

повышение качества жизни детского населения Московской области.

(Раздел  в  редакции  Постановления Правительства Московской области

от 12.01.2011 № 14/60)

     
              II. Сведения о государственном заказчике
                      и исполнителях Программы
     
     Государственным заказчиком   Программы  является   Министерство
образования Московской области.
     Исполнителями Программы   являются   Министерство   образования
Московской  области,  органы местного  самоуправления  муниципальных
образований Московской области  на основании заключенных  соглашений
(договоров)  и организации,  определяемые  в порядке,  установленном
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области  N
196/2005-ОЗ  закупках и поставках  продукции для  государственных
нужд Московской области".
     Государственный заказчик  осуществляет  управление  реализацией
Программы в соответствии  с Порядком  принятия решений о  разработке
долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования  и
реализации,  утвержденным  постановлением  Правительства  Московской
области   от  04.05.2008   N   327/15  с   изменениями,   внесенными
постановлением  Правительства  Московской области  от  18.07.2008  N
581/26.
     
                    III. Цели и задачи Программы

     

     Цели Программы:

     получение населением    Московской    области     качественного

образования;

     развитие непрерывного образования;

     удовлетворение потребностей  экономики  и  социальной  сферы  в

квалифицированных профессиональных кадрах;

     создание условий   для   обеспечения   качественным    питанием

обучающихся   общеобразовательных   учреждений  для   сохранения   и

укрепления их здоровья.

     Для достижения указанных целей решаются следующие задачи:

     совершенствование содержания и технологий образования;

     создание условий   для  социализации,   социальной   адаптации,

сохранения здоровья  детей,  подростков и  молодежи, обеспечения  их

безопасности, формирования культуры  здорового питания у  участников

образовательного процесса;

     развитие системы  оценки   и  контроля  качества   образования,

обеспечение публичной доступности ее результатов;

     совершенствование сети  и институциональной  структуры  системы

образования;

     развитие кадрового ресурса системы образования;

     обновление экономических    и     организационно-управленческих

механизмов в системе образования;

     развитие материально-технической      базы      образовательных

учреждений, в том числе  создание условий для повышения  доступности

качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений.

     Данные цели и задачи Программы достигаются в течение  2009-2012

годов (путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении  N

1 к Программе).
(Раздел  в  редакции  Постановления Правительства Московской области

от 12.01.2011 № 14/60)

     
      IV. Планируемые количественные и качественные показатели

                 эффективности реализации Программы

     

     

+----+-----------------------------+----------------------------------+------------------------------+---------+----------+-----------------------------------+

¦N   ¦Задачи, направленные на      ¦Планируемый объем финансирования  ¦Показатели, характеризующие   ¦Единица  ¦Базовое   ¦Планируемое значение показателя по ¦

¦п/п ¦достижение цели              ¦на решение данной задачи, млн.    ¦достижение цели               ¦измерения¦значение  ¦годам реализации                   ¦

¦    ¦                             ¦руб.                              ¦                              ¦         ¦показателя¦                                   ¦

¦    ¦                             +----------+-------------+---------+                              ¦         ¦(на начало+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦бюджет    ¦бюджет       ¦другие   ¦                              ¦         ¦реализации¦2009    ¦2010    ¦2011    ¦2012    ¦

¦    ¦                             ¦Московской¦муниципальных¦источники¦                              ¦         ¦Программы)¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦области   ¦образований  ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1  ¦              2              ¦     3    ¦      4      ¦    5    ¦               6              ¦    7    ¦    8     ¦    9   ¦   10   ¦   11   ¦   12   ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦1.  ¦Совершенствование содержания ¦   25,22  ¦        0,00 ¦    0,00 ¦                              ¦         ¦          ¦   0,00 ¦   0,00 ¦   5,93 ¦  19,29 ¦

¦    ¦и технологий образования     ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦1. Доля  первоклассников,     ¦процент  ¦       65 ¦    65  ¦     65 ¦     67 ¦     70 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦прошедших обучение по         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образовательным программам для¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦детей старшего дошкольного    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦возраста                      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦В том числе по  программам    ¦         ¦        0 ¦      0 ¦      0 ¦     10 ¦     15 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦дошкольного образования       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦2. Удельный вес  численности  ¦процент  ¦    27,3  ¦   27,3 ¦   27,3 ¦     41 ¦     55 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦учащихся 10-11 классов,       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обучающихся по программам     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦профильного обучения          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦3. Доля учащихся 5-11 классов,¦процент  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обучающихся по программам     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦этнокультурного содержания (о ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦культурных, исторических      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦традициях, экономике          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦Московской области) по        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦региональным                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦учебно-методическим комплектам¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦В том числе:                  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦5-9 классов                   ¦         ¦       20 ¦     20 ¦     20 ¦     30 ¦     45 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦10-11 классов                 ¦         ¦       15 ¦     15 ¦     15 ¦     35 ¦     45 ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦4. Удельный вес лиц, сдавших  ¦процент  ¦        0 ¦   96,1 ¦   99,1 ¦  99,13 ¦  99,16 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обязательный единый           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦государственный экзамен по    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦русскому языку, от числа      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦выпускников, участвовавших в  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦едином государственном        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦экзамене в Московской области ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦5. Удельный вес лиц, сдавших  ¦процент  ¦        0 ¦   92,5 ¦   98,7 ¦  98,75 ¦   98,8 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обязательный единый           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦государственный экзамен по    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦математике, от числа          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦выпускников, участвовавших в  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦едином государственном        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦экзамене в Московской области ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦6. Удельный  вес лиц, сдавших ¦процент  ¦        0 ¦     82 ¦     84 ¦   84,2 ¦   84,4 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦единый государственный экзамен¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦по трем и более предметам, от ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦числа выпускников,            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦участвовавших в едином        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦государственном экзамене в    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦Московской области            ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦7. Доля учреждений начального ¦процент  ¦        0 ¦      0 ¦      0 ¦     10 ¦     35 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦и среднего профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образования Московской        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦области, реализующих          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦федеральные государственные   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образовательные стандарты     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦профессионального образования,¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦перечни направлений подготовки¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦(специальностей), в разработке¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦которых участвовали           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦объединения работодателей     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦8.  Доля государственных      ¦процент  ¦     30,0 ¦   30,0 ¦   36,5 ¦   46,6 ¦   56,8 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦общеобразовательных учреждений¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦в Московской области и        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦муниципальных                 ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦общеобразовательных учреждений¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦в Московской области,         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦реализующих инновационные     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образовательные программы     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦9.  Доля государственных      ¦процент  ¦     81,8 ¦   81,8 ¦  100,0 ¦  100,0 ¦  100,0 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦общеобразовательных учреждений¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦в Московской области и        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦муниципальных                 ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦общеобразовательных учреждений¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦в Московской области,         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обеспеченных Интернетом       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦Доля учреждений               ¦         ¦     98,5 ¦   98,5 ¦   98,5 ¦   99,0 ¦  100,0 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦профессионального образования ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦Московской области,           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦обеспеченных Интернетом       ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦10. Доля выпускников          ¦процент  ¦       80 ¦     80 ¦     80 ¦     81 ¦     82 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦государственных учреждений    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образования Московской        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦области, трудоустроившихся по ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦полученной профессии в год    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦окончания учебного заведения, ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦от общей численности          ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦выпускников таких учреждений  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦11. Доля выпускников          ¦процент  ¦ 30       ¦     30 ¦     30 ¦   30,5 ¦     31 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦учреждений начального         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦профессионального образования ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦Московской области, получивших¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦разряды выше установленных    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦федеральным государственным   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образовательным стандартом    ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦начального профессионального  ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦образования                   ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦12.  Доля общеобразовательных ¦процент  ¦       85 ¦      0 ¦      0 ¦     93 ¦     97 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦учреждений, в которых ведется ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦систематическая работа по     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦формированию культуры         ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦здорового питания             ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦2.  ¦Создание условий для         ¦    15,66 ¦        0,00 ¦   0,00  ¦                              ¦         ¦          ¦   0,00 ¦   0,00 ¦   4,90 ¦  10,76 ¦

¦    ¦социализации, социальной     ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦адаптации, сохранения        ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦здоровья детей, подростков и ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦молодежи, обеспечения их     ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦безопасности, формирования   ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦культуры здорового питания у ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦участников образовательного  ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦процесса                     ¦          ¦             ¦         ¦                              ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+----+-----------------------------+----------+-------------+---------+------------------------------+---------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦1. Доля обучающихся  в        ¦процент  ¦       54 ¦     54 ¦     79 ¦     81 ¦     85 ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦общеобразовательных           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦учреждениях в Московской      ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦области, отвечающих           ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦современным требованиям к     ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦    ¦                             ¦          ¦             ¦         ¦условиям осуществления        ¦         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦        ¦


Информация по документу
Читайте также