Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 13.09.2013 № 1814-п

ГЛАBA города ПОДОЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.09.2013 № 1814 – п

 

в редакции от 12.09.2014 №1774-п

в редакции от 14.10.2014 №2145-п (с 01.01.2015 г.)

 

г. Подольск, Московская область

 

Об утверждении муниципальной программы города Подольска «Предпринимательство города Подольска»

 

В целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования «городской округ Подольск Московской области», повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства и развития потребительского рынка на территории города, в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ города Подольска, утвержденным постановлением Главы города Подольска от  28.08.2013  № 1705-П,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить муниципальную программу города Подольска «Предпринимательство города Подольска» (прилагается).

2.  Управлению по информационной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации города Подольска (Денисов Б.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на информационном сайте Администрации города Подольска.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – председателя Комитета потребительского рынка и развития предпринимательства Чуба В.В., заместителя Главы Администрации по экономике и финансам – начальника Финансового управления Харчевникова В.В.

 

Глава

города Н.И. Пестов

 

Приложение

к постановлению Главы города

от 05.12.2014 № 2749-п

 

Муниципальная программа города Подольска

«Предпринимательство города Подольска»

 Паспорт муниципальной программы города Подольска

«Предпринимательство города Подольска»

Наименование муниципальной программы

Предпринимательство города Подольска

Цель муниципальной программы

 

Достижение показателей  экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Подольска.

 

Задачи муниципальной программы

1. Создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области».

2. Стимулирование развития приоритетных направлений развития предпринимательства.

3. Развитие потребительского рынка на территории города Подольска и создание условий для обеспечения населения города современными форматами торговли, качественными бытовыми услугами и услугами общественного питания.

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации – председатель Комитета по экономике - Харчевников В.В.

Заместитель Главы Администрации – председатель Комитета потребительского рынка и развития предпринимательства - Чуб В.В.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Подольска

Комитет по экономике Администрации города Подольска

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I  «Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования».

Подпрограмма II  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства».

Подпрограмма III  «Развитие потребительского рынка и услуг».

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств:

Всего

 

Расходы (тыс.рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

5 459 306,5

 

381 152,1

802 518,0

3 556 821,0

302 607,7

416 207,7

 

Средства федерального бюджета

71 757,0*

 

6 477,0*

13 600,0*

13 600,0*

19 040,0*

19 040,0*

 

Средства бюджета Московской области

33 496,0*

 

2 776,0*

6 400,0*

6 400,0*

8 960,0*

8 960,0*

 

Средства бюджета города Подольска

34 730,4

 

6 000,0*

6 107,0*

6 208,0*

8 207,7*

8 207,7*

 

Другие источники

5 319 323,1

 

365 899,1

776 411,0

3 530 613,0

266 400,0

380 000,0

 

Планируемые результаты реализации программы

1. Ежегодный рост индекса физического объёма инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

2. Ежегодный рост отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным  видам деятельности.

3. Увеличение доли отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в общем объёме отгруженной продукции в 1,3 раза к 2018 году относительно уровня 2013 года.

4. Увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства, в том числе микропредприятий, на 8% ежегодно.     

5. Рост инвестиций в основной капитал из местного бюджета в 2018 году относительно уровня 2013  года на 12%  .

6. Создание 3539 новых рабочих мест за весь период реализации программы.

7. Увеличение количества малых и средних предприятий до 4068 единиц в 2018 г.

8. Увеличение численности работающих в малом и среднем предпринимательстве до 42,5 тыс. чел. в 2018 году.

9. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 44,86 процентов в 2018 году.

10. Увеличение количества малых и средних предприятий на 100 тысяч жителей до 1731 единиц в 2018 году.

11. Обеспеченность населения площадью торговых объектов в 2018 году достигнет 894,9 кв.м. на 1000 жителей по итогам реализации программы;

12. Обеспеченность населения услугами общественного питания в 2018 году достигнет 40,0 пос.мест на 1000 жителей по итогам реализации программы;

13. Обеспеченность населения бытовыми услугами в 2018 году достигнет 10,9 раб.мест на 1000 жителей по итогам реализации программы;

14. Розничный товарооборот в 2018 году вырастет на 71% к уровню 2013 года;

15. Оборот розничной торговли на душу населения в 2018 году достигнет 199,1 тыс.руб. по итогам реализации программы;

16. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли к 2018 году составит 208,0 тыс.кв.м., 62,7 тыс.кв.м. из которой будут составлять предприятия современных форматов торговли;

17. Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций за весь период реализации подпрограммы составит 178,2 тыс.кв.м.;

18. Количество проведенных ярмарок за весь период реализации программы составит 220 единиц;

19. Регулярность информирования населения через официальный интернет сайт Администрации города Подольска и СМИ по вопросам защиты прав потребителей: за весь период реализации программы количество информационных материалов составит 19 единиц;

20. Обеспечение ежегодного мониторинга 20% предприятий сферы потребительского рынка по соблюдению Закона о защите прав потребителей.

 

* - Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утверждением объемов бюджетных ассигнований.

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития

Город Подольск – один из наиболее динамично развивающихся городов Московской области. На территории города Подольска работает более 4 тысяч организаций.  По многим важнейшим направлениям город занимает лидирующие позиции среди муниципальных образований Московской области.

Социально-экономические показатели развития города характеризуются устойчивым ростом: объемов промышленного производства, прибыли,  заработной платы,  потребительского спроса населения на товары и услуги. Темпы роста по большинству основных экономических показателей превышают среднеобластной уровень.

В 2013 году, как и на протяжении последних пяти лет, численность постоянного населения увеличилась. Это связано и с интенсивным строительством жилья, и с естественными демографическими изменениями. Численность населения  по сравнению с 2011 годом выросла на 21 тыс. человек и по итогам 2013 года составила более 212 тыс.человек.

В развитии экономики появились такие позитивные тенденции, как рост инвестиций, реконструкция и перевооружение основных фондов, внедрение новых технологий, повышение доли прибыльных предприятий, снижение доли убыточных организаций. В результате город имеет благополучную ситуацию, необходимую устойчивость экономики, положительную динамику развития.

Объем отгруженных товаров по всем видам экономической деятельности увеличился на 16,3 %, что выше, чем в среднем по Московской области (индекс 114,6%). В 2012 году достигнута положительная динамика во всех отраслях экономики. Индекс промышленного производства составил 117,3%, обрабатывающих отраслей -118%, производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 113,4%, строительства – 114,1%, транспорта и связи – 105%, науки – 108,8%.

За 2012 год среднегодовая заработная плата крупных и средних организаций составила  39 080 рублей  и в годовом сопоставлении увеличилась на 12%.

Ежегодно растет и покупательская способность населения. Это подтверждает статистика оборота розничной торговли и платных услуг.

Так, розничный товарооборот по крупным и средним предприятиям увеличился в 2012 году на 28 % , в том числе и за счет увеличения количества торговых объектов. 

Отмечена положительная динамика платных услуг населению, объем которых в действующих ценах  увеличился по сравнению с прошлым годом на 4,5%. 

Средняя стоимость потребительской корзины по городу Подольску на 01 января 2014 года составила 2 498 рублей, что почти на 20% меньше, чем в среднем по Московской области. По сравнению с 2012 годом, стоимость потребительской корзины возросла на 16,7%.

Численность работающих на крупных и средних предприятиях  составляет  58 тыс.человек.  Уровень безработицы  составляет  0,59%,  численность безработных граждан на 1 января 2013г. - 621 человек.

За последние несколько лет приоритетом в развитии экономики города Подольска становится малый и средний бизнес, в том числе предприятия непромышленной сферы деятельности. Этот факт подтверждают и статистические данные о численности работающих: если численность, занятых в экономике по сравнению с 2009 годом увеличилась на 6 550 человек и составляет 94 500 человек, то численность работающих на крупных и средних промышленных предприятиях снизилась на 960 и составляет 11 900 человек.

          Инвестиционный капитал в последнее время привлекается не только за счет крупных инвесторов, но и за счет использования потенциала уже существующих предприятий, а также развития предприятий малого и среднего бизнеса, доля которых в общем обороте составляет  35%.

В настоящее время на промышленных площадках города ведут деятельность 942 организации численностью работающих 12 800 человек. Изменилась их отраслевая структура: в 2009 году доля промышленных предприятий составляла 40%, а в 2012 году – 26%. Наиболее увеличилась доля предприятий оптово-розничной торговли (с 16% до 22%) и сферы услуг (с 18% до 25%).

          Существенное значение для предприятий малого и среднего бизнеса имеет государственная поддержка развивающихся предприятий: в последние 3 года финансовую поддержку в форме субсидий из федерального, областного и городского бюджетов получили 22  предприятия и индивидуальных предпринимателя, это ОАО «Би-энд-Би», ОАО «Подольскогнеупор», ЗАО «ЛандиаУпак» (призводство изделий из картона), ЗАО «Степ Пазл» (настольные развивающие игры), ООО «МилкСити» (производство молочной продукции), и др. 

Наибольшая сумма средств выделена на поддержку инвестиционных проектов,  приобретение оборудования, что позволило увеличить выпуск продукции более, чем на 10%, значительно расширить ассортимент  и создать дополнительно порядка 30  рабочих мест.

В 2012 году по итогам конкурсов субсидии  на компенсацию затрат  выделены еще 14 предприятиям, в т.ч. ООО «Подольск-Цемент», ООО «Неопроф», ЭСПКБ «Техно».

Важнейшим условием для развития инновационной экономики города является создание благоприятного инвестиционного климата.

Город Подольск привлекателен как для российских, так и для иностранных инвесторов. По итогам 2012 года объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям города составил 5,7 млрд. рублей, что в 2,4 раза больше чем за соответствующий период прошлого года. Иностранных инвестиций освоено на сумму 36,5млн. долларов США.

Вместе с тем, основными проблемами в указанной сфере, являются:

- снижение инвестиционной активности в промышленном секторе экономики, начиная с 2009 года;

- высокая степень износа основных фондов;

- недостаточное перевооружение производства и  использование передовых технологий.

- низкая доля инновационной продукции в общем объеме отгрузки;

- отсутствие свободных земель для размещения новых производств и строительства;

- не полная реализация потенциала развития малого и среднего предпринимательства;

- недостаточная развитость инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

Приоритетными направлениями социально-экономического развития остаются  сохранение положительной динамики основных показателей, повышение уровня, качества жизни населения и формирование комфортной городской среды за счет устойчивого развития  конкурентоспособной, высокотехнологичной и  инновационной экономики.

Это, прежде всего, модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.

Результатом решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.

Определяющая роль в достижении цели Программы «Предпринимательство города Подольска» отведена промышленности, науке, оптовой и розничной торговле, которые обеспечивают более 60% объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг и более 50% рабочих мест в городе, а также сектору малого и среднего бизнеса, как локомотиву экономического роста.

Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

При полной и эффективной реализации мероприятий настоящей  Программы должны быть обеспечены следующие основные результаты:

1. Ежегодный рост индекса физического объёма инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

2. Увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства, в том числе микропредприятий, на 8% ежегодно.     

3. Рост инвестиций в основной капитал из местного бюджета в 2018 году относительно уровня 2013  года на 12%  .

4. Создание 3539 новых рабочих мест за весь период реализации программы.

5. Увеличение доли отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в общем объёме отгруженной продукции в 1,3 раза к 2018 году относительно уровня 2013 года.

6. Увеличение количества малых и средних предприятий до 4068 единиц в 2018 г.

7. Увеличение численности работающих в малом и среднем предпринимательстве до 42,5 тыс. чел. в 2018 году.

8. Увеличение оборота розничной торговли на 71% за весь период реализации программы.

Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы

В состав Программы входят следующие подпрограммы:

Подпрограмма I – «Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования» (Приложение 1 к Программе).

Цель Подпрограммы – Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования «городской округ Подольск Московской области» и эффективности муниципального участия в развитии инновационной, научной, научно-технической, промышленной и внешнеэкономической деятельности на территории города Подольска, создание современной системы коммуникаций и информационного обеспечения инвестиционной деятельности.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области»;

- проведение последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности, снижение административных барьеров;

- создание новых  рабочих мест.

Подпрограмма II – «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» (Приложение 2 к Программе).

Цель Подпрограммы – Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики города  Подольска Московской области за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности

 Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:

- увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику города Подольска Московской области.

Подпрограмма III – «Развитие потребительского рынка и услуг» (Приложение 3 к Программе).

Цель Подпрограммы – Развитие потребительского рынка на территории города Подольска и создание условий для обеспечения населения города современными форматами торговли, качественными бытовыми услугами и услугами общественного питания.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг;

- обеспечение защиты прав потребителей на территории города Подольска в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными действующим законодательством Российской Федерации.

Цели и задачи Программы

Цель Программы: Достижение показателей  экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Подольска.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области».

2. Стимулирование развития приоритетных направлений развития предпринимательства.

3. Развитие потребительского рынка на территории города Подольска и создание условий для обеспечения населения города современными форматами торговли, качественными бытовыми услугами и услугами общественного питания.

 Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления

Перечни мероприятий указаны в приложениях № 1-3.

Состав мероприятий, направленных на выполнение задачи «Создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области», определяется рядом целевых государственных установок, к числу которых относится:

обеспечение построения эффективной инновационной системы на базе создания благоприятного инвестиционного климата;

обеспечение повышения темпов и устойчивости экономического роста;

повышение инвестиционной привлекательности, в первую очередь, высокотехнологичных и базовых секторов экономики;

упрощение процедур предоставления земельных участков для создания новых высокотехнологичных предприятий и их подключения к инженерной и транспортной инфраструктуре;

формирование механизмов содействия привлечению прямых иностранных инвестиций в высокотехнологичные и базовые отрасли экономики и дополнительной поддержки экспорта инновационной продукции.

Программно-целевые инструменты выполнения подпрограммы  определены Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».

Состав мероприятий, направленных на выполнение задачи «Проведение последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности, снижение административных барьеров», определяется рядом целевых государственных установок, к числу которых относится:

использование механизмов налогового стимулирования в целях дополнительного привлечения инвестиций в действующие производства, их техническое перевооружение и модернизацию;

совершенствование форм государственной поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности;

отсутствие ограничений в реализации инвестиционной деятельности на территории Московской области в рамках действующего законодательства.

К числу основных программно-целевых инструментов задачи № 2 подпрограммы  в  проведении последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности, относятся:

муниципальная подпрограмма  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

муниципальная подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг».

Состав мероприятий, направленных на выполнение задачи  «Создание новых  рабочих мест» определяется рядом целевых государственных установок, к числу которых относится:

обеспечение приоритетного развития высокотехнологичных и базовых отраслей промышленности;

проведение масштабного перевооружения и модернизации промышленности;

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для высокотехнологичных и базовых отраслей промышленности.

К числу основных программно-целевых инструментов задачи № 3 подпрограммы  в сфере «Создание новых рабочих мест», определяемых рядом целевых государственных установок, относится:

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике».

Необходимость осуществления мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства обусловлена следующим.

Потенциал развития малого и среднего предпринимательства в городе Подольске в настоящее время реализован не полностью. В отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства города Подольска есть целый ряд сегментов, некоторые из которых имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере.

Если в строительстве, торговле, отдельных отраслях обрабатывающей промышленности малое и среднее предпринимательство развивается динамично, то в сфере коммунального хозяйства; в сфере бытовых услуг; в здравоохранении; в сфере производства, в части импортозамещающей и экспортно-ориентированной продукции, технологического оснащения и переоснащения производства; инновационной деятельности;  социального и молодежного предпринимательства -  развитие недостаточное.

На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Подольске, являются:

снижение доступности производственных площадей в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;

отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;

существенная финансовая нагрузка на субъекты малого и среднего предпринимательства по оплате тепловой и электрической энергии

проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого и среднего предпринимательства;

недостаточное изучение рынка услуг региона в определении сферы деятельности открываемого бизнеса;

неразвитость системы информационно-консультационной поддержки;

ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов;

сложность доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе зарубежным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с крупными предприятиями.

Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие потребительского рынка и услуг» будет способствовать:

- развитию многообразия розничных форматов и созданию комфортной среды для жителей города;

- насыщению ассортимента продовольственных товаров, сохранению его стабильности и обеспечению дальнейшего развития сетевой торговли продовольственными товарами;

- недопущению дискриминационных условий для доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов, а также нарушений установленного порядка ценообразования;

- рациональному размещению торговой сети, в том числе в центрах жилой застройки и выравниванию районов города по уровню обеспеченности торговыми площадями;

- внедрению современных торговых технологий с применением прогрессивных методов продаж, современного торгово-технологического оборудования, автоматизации торгового процесса, электронной торговли и повышению эффективности торговой деятельности;

- созданию эффективной конкурентной среды как фактора сдерживания роста цен и предотвращению монополизации отдельных сегментов рынка;

Планируемые результаты реализации подпрограмм Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей

 

 

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объём финансирования на решение данной задачи (тыс.руб)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

 

Бюджет города Подольска

Другие источники

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

 

Подпрограмма I  «Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования».

 

 

1.

 Создание благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании

 

5730,2

_

Рост индекса физического объёма инвестиций в основной капитал

в % к предыдущему году

100

102,1

103,4

106,5

108

108

 

Увеличение отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

в % к предыдущему году

100

111,9

105,8

108,5

110

110

 

Увеличение доли отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в общем объёме отгруженной продукции

процент в общем объёме отгруженной продукции

15,8

16,7

17,7

18,6

19,6

20,5

 

2.

Проведение последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности, снижение

административных барьеров

 

_

_

Рост объёма инвестиций в основной капитал субъектов малого предпринимательства, в том числе микропредприятий

в % к предыдущему году

100

108

108

108

108

108

 

_

_

Рост инвестиций в основной капитал из местного бюджета

в % к предыдущему году

100

103,5

102

102

102

102

 

3.

Создание новых рабочих мест

-

-

Создание новых рабочих мест

единиц (ежегодно)

0

350

779

800

800

810

 

 

Подпрограмма II. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

 

1.

Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику города Подольска Московской области, повышение эффективности субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики города Подольска Московской области

 

29 000

 

105 253

1.1. Количество субъектов  малого и среднего предпринимательства

 

ед.

3434

3661

3814

3927

3973

4068

 

1.2.Численность работающих в малом и среднем предпринимательстве

 

тыс.чел.

 

41,6

 

41,8

 

42,0

 

42,2

 

 

42,3

 

42,5

 

1.3. Количество малых и средних предприятий  на 100 тысяч жителей

 

ед.

 

1615

 

 

1643

 

1669

 

1696

 

1710

 

1731

 

1.4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

 

%

 

44,76

 

44,78

 

44,80

 

44,82

 

44,84

 

44,86

Подпрограмма III  «Развитие потребительского рынка и услуг»

 

1.

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

-

4962321,7

1.1. Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м./на 1000 жителей

 

 

588,0

590,0

616,7

870,5

882,7

894,9

 

1.2. Обеспеченность населения услугами общественного питания

пос.мест./на 1000 жителей

 

34,6

35,0

35,5

36,5

39,0

40,0

 

1.3. Обеспеченность населения бытовыми услугами

раб.мест./на 1000 жителей

 

 

7,5

8,1

8,8

9,5

10,2

10,9

 

 

 

 

 

1.4. Розничный товарооборот

млн.руб.

 

27 168,5

30 584,0

34 007,0

38 129,8

42 827,4

46 386,5

 

1.5. Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.руб.

 

 

127,8

137,8

149,8

166,0

184,4

199,1

 

1.6. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли

тыс.кв.м.

 

 

125,0

131,0

140,0

200,0

205,0

208,0

 

1.7. Площадь торговых объектов в современном формате

тыс.кв.м.

 

 

46,0

48,2

50,5

52,0

57,8

62,7

 

1.8. Прирост торговых площадей за счет внебюджетных инвестиций

тыс.кв.м.

 

 

0,0

13,4

25,5

117,7

8,9

12,7

 

1.9. Количество проводимых ярмарок

единицы

 

 

38

41

44

45

45

45

 

2.

Обеспечение защиты прав потребителей на территории города Подольска в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, определенными действующим законодательством Российской Федерации.

-

-

2.1. Регулярность информирования населения через интернет сайт и СМИ по вопросам защиты прав потребителей

раз в год

 

 

3

3

4

4

4

4

 

2.2. Ежегодный мониторинг предприятий сферы потребительского рынка по соблюдению Закона о защите прав потребителей

%

от общего количества предприятий

 

 

 

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 


Информация по документу
Читайте также