Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Химки от 28.01.2011 № 53

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                     от 28 января 2011 г. N 53

 

                                             Отменен - Постановление

                               Администрации городского округа Химки

                                                 от 25.03.2014 № 341

 

     Об утверждении административных регламентов осуществления
 администрацией городского округа Химки муниципальных услуг в сфере
 распоряжения муниципальным жилищным фондом и обеспечения жилищных
                            прав граждан

 

   (В редакции Постановления Администрации городского округа Химки  

                        от 09.11.2011 № 1641)                       

 

     В целях  перехода  администрации  городского  округа  Химки  на
предоставление   муниципальных   услуг   в   электронном   виде,   в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от
15.06.2009  N   478     единой  системе   информационно-справочной
поддержки  граждан  и  организаций  по  вопросам  взаимодействия   с
органами исполнительной власти и органами местного самоуправления  с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",
распоряжением  Правительства Российской  Федерации  от 17.12.2009  N
1993-р    "Об    утверждении   сводного    перечня    первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде", на основании  ст. 12-14 Федерального  закона от 27.07.2010  N
210-ФЗ   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг",  ст. 16,  17,  32, 33  Федерального закона  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в  Российской Федерации",  ст.  5, 6,  27, 35  Устава
городского  округа  Химки  Московской  области,  принятого  решением
Совета  депутатов  Химкинского  района  от  24.08.2005  N  75/1,   с
изменениями  и дополнениями,  внесенными  решением Совета  депутатов
городского  округа  Химки  от  09.06.2010  N  56/1  (государственный
регистрационный N RU503010002010001), администрация
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить     следующие     административные      регламенты
администрации   городского  округа   Химки   в  сфере   распоряжения
муниципальным жилищным фондом и обеспечения жилищных граждан:
     1.1. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги  "Предоставление  информации  об  очередности  предоставления
жилых помещений на условиях социального найма" (приложение N 1);
     1.2. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов,  а также постановка граждан  на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение N 2);
     1.3. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги "Заключение договора  передачи жилой площади в  собственность
граждан" (приложение N 3);
     1.4. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги "Заключение  договора  социального найма  жилого помещения  и
договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда"
(приложение N 4);
     1.5. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги "Прием  заявлений, документов  и договоров  об обмене  жилыми
помещениями, занимаемыми по договору социального найма"  (приложение
N 5);
     1.6. Административный  регламент  осуществления   муниципальной
услуги  "Заключение  договоров купли-продажи,  коммерческого  найма,
аренды, безвозмездного пользования жилыми помещениями" (приложение N
6);
     1.7. Административный   регламент  осуществления  муниципальной

услуги  "Оформление разрешения  на  вселение в  муниципальные  жилые

помещения специализированного жилищного фонда" (приложение N 7 -  не

приводится);   (Пункт   дополнен   -   Постановление   Администрации

городского округа Химки от 09.11.2011 № 1641)

     1.8. Административный  регламент  осуществления   муниципальной

услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя  и

иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного

фонда"   (приложение  N  8  -  не  приводится).  (Пункт  дополнен  -

Постановление      Администрации     городского     округа     Химки

от 09.11.2011 № 1641)

     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Химкинские
новости" и разместить его  текст на официальном сайте  администрации
городского округа Химки в сети Интернет: http://www.himki.ru.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации городского округа  Валова
А.В.
     
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 28 января 2011 г. N 53
     
     
                     Административный регламент
  осуществления муниципальной услуги "Предоставление информации об
 очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
                               найма"

 

                         I. Общие положения

 

     1.1. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма" (далее - муниципальная услуга).
     Административный регламент   администрации  городского   округа
Химки  по   предоставлению   муниципальной  услуги   "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального   найма"    (далее    -   административный    регламент)
устанавливает сроки  и последовательность административных  процедур
при   предоставлении   муниципальной   услуги   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Административный регламент  размещается  на  официальном  сайте
администрации городского  округа Химки  [email protected], на  портале
государственных  и   муниципальных  услуг   Московской  области,   в
федеральной государственной  информационной системе "Сводный  реестр
государственных   и   муниципальных    услуг"   и   в    федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  а  также   на
информационных   стендах,   размещенных  при   входе   в   помещение
администрации городского округа Химки.
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993,
N 237, Собрание  законодательства Российской Федерации,  2009, N  1,
ст. 1; N 1, ст. 2);
     - Гражданским кодексом  Российской Федерации,  часть первая  от
30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья
от 26.11.2001  N 146-ФЗ  и часть  четвертая от  18.12.2006 N  230-ФЗ
(Собрание законодательства  Российской  Федерации, 1994,  N 32,  ст.
3301; 1996, N 9, ст.  773; N 34, ст. 4025;  N 34, ст. 4026; 1997,  N
43, ст. 4903; 1999, N 28, ст. 3471; N 51, ст. 6288; 2001, N 17,  ст.
1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 160; N 2,
ст. 167; 2004, N 49,  ст. 4855; 2005, N 1  (часть I), ст. 39; N  13,
ст. 1080; N 30 (часть I), ст. 3100; N 30 (часть II), ст. 3120; 2006,
N 6, ст. 636; N  23, ст. 2380; N 27, ст.  2881; N 31 (часть I),  ст.
3437; N 52 (часть I), ст. 5496;  ст. 5497; ст. 5498; 2007, N 5,  ст.
558; N 7, ст. 834; N 17, ст.  1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст.  3993;
ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49,  ст.
6042; ст. 6048; ст. 6079; N 50, ст. 6246; ст. 6247; 2008, N 17,  ст.
1756; N 18, ст. 1939; N 20, ст. 2253; N 27, ст. 3122; ст. 3123; N 29
(часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597; N 30 (часть II),  ст.
3616; N 45, ст. 5147; N 52  (часть I), ст. 6235; 2009, N 1, ст.  14;
ст. 16; ст. 19; ст. 20; ст. 23; N 7, ст. 775; N 15, ст. 1778; N  26,
ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (часть I), ст. 6428);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(Собрание законодательства Российской  Федерации, 2005,  N 1  (часть
1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10;  N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N  1
(часть 1), ст. 13, ст. 14, ст.  21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17,  ст.
1756; N 20,  ст. 2251; N  30 (часть  2), ст. 3616;  2009, N 23,  ст.
2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6135);
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации"  ("Российская  газета"  от  8  октября  2003  г.  N  202,
"Парламентская  газета"  от  8  октября  2003  г.  N  186,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст.
3822; 2004, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12,  ст.
17, ст. 25, ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (часть  1),
ст. 3104, ст. 3108; N  42, ст. 4216; 2006, N  1, ст. 9, ст. 10,  ст.
17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31
(часть 1), ст. 3427, 3452; N 43,  ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007,  N
1, ст. 21; N 10, ст. 1151; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст.
3074; N 43, ст. 5084;  N 45, ст. 5430; N  46, ст. 5553; 2008, N  30,
ст. 3616; N  48, ст. 5517;  N 52,  ст. 6229, 6236;  2009, N 19,  ст.
2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (часть 1), ст. 6441);
     - Федеральным  законом от  09.02.2009  N 8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов  и
органов   местного   самоуправления"  ("Парламентская   газета"   от
13.02.2009 N  8, "Российская  газета" от 13.02.2009  N 25,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 16.02.2009 N 7, ст. 776);
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ     порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     - Уставом  муниципального  образования "Городской  округ  Химки
Московской области", принятым решением Совета депутатов  Химкинского
района N 75/1 от 24.08.2005, зарегистрированным Главным  управлением
Министерства   юстиции   Российской   Федерации   по    Центральному
федеральному округу от 26 сентября 2005 года ГР N RU503010002005001.

 

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
жилищным  отделом администрации  городского  округа Химки  (далее  -
отдел).
     Ответственными исполнителями   муниципальной  услуги   являются
специалисты отдела.
     2.3. Получателями   муниципальной  услуги   являются   граждане
Российской  Федерации,   являющиеся  очередниками  в   администрации
городского округа Химки (далее - заявители).
     От имени  заявителя могут  выступать  физические и  юридические
лица, имеющие  право в соответствии  с законодательством  Российской
Федерации  либо  в   силу  наделения   их  заявителями  в   порядке,
установленном законодательством  Российской Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - заявители).
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.

 

   III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

     3.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1. Местонахождение    жилищного    отдела     администрации
городского округа Химки:
     Адрес: 141400, г. Химки, ул. Калинина, д. 4, каб. N 221-223.
     Приемный день - понедельник с 9.30 до 17.30, перерыв - с  13.00
до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
     3.1.2. Информацию  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги  можно  получить  у  специалистов  отдела,  ответственных  за
предоставление муниципальной услуги, по телефону: 572-72-70, а также
на  сайте  [email protected]  и  по  электронной  почте  администрации
городского округа Химки.
     3.1.3. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование о   предоставлении   муниципальной   услуги    в
администрации городского  округа Химки осуществляется  специалистами
отдела.
     Специалист отдела  осуществляет  информирование  по   следующим
направлениям:
     - о местонахождении и  графике работы администрации  городского
округа   Химки    и    отдела,   непосредственно    предоставляющего
муниципальную услугу;
     - о справочных телефонах администрации городского округа  Химки
и отдела;
     - об адресе официального сайта администрации городского  округа
Химки  в  сети  Интернет,  адресе  электронной  почты  администрации
городского округа Химки;
     - о порядке  получения информации  заинтересованными лицами  по
вопросам предоставления  муниципальной услуги,  в том  числе о  ходе
предоставления услуги.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Время получения     ответа    при     индивидуальном     устном
консультировании не должно превышать 10 минут.
     3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в форме:
     - непосредственного обращения заявителей (при личном  обращении
либо  по   телефону)  со  специалистом   отдела,  ответственным   за
консультацию;
     - ответа на письменное обращение.
     3.1.5. Требования   к   форме   и   характеру    взаимодействия
специалиста отдела с заявителями:
     - при   ответе   на   телефонные   звонки   специалист   отдела
представляется,  назвав  свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
наименование   отдела,    предлагает   представиться    собеседнику,
выслушивает и  уточняет  суть вопроса.  Во  время разговора  следует
произносить  слова   четко,  избегать   параллельных  разговоров   с
окружающими людьми и  не прерывать  разговор по причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - при  личном  обращении заявителей  специалист  отдела  должен
представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в конце консультирования  (по телефону или лично)  специалист
отдела,  осуществляющий  консультирование,  должен  кратко  подвести
итоги и  перечислить меры,  которые следует  принять заявителю  (кто
именно, когда и что должен сделать);
     - ответ  на письменные  обращения  и обращения  по  электронной
почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием  фамилии
и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего  ответ
на обращение.  Ответ  на письменное  обращение подписывается  первым
заместителем  главы  администрации  городского  округа  Химки   либо
уполномоченным должностным  лицом. Ответ на  письменные обращения  и
обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней
со дня регистрации обращения.
     3.1.6. На  информационном  стенде  в  администрации  городского
округа Химки размещаются следующие информационные материалы:
     - настоящий административный регламент;
     - необходимая   оперативная    информация   о    предоставлении
муниципальной услуги.
     Информационные стенды,   содержащие  информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение
администрации городского округа Химки.
     Информационные стенды должны  быть максимально заметны,  хорошо
просматриваемы    и   функциональны.    Рекомендуется    оборудовать
информационные стенды  карманами формата А4,  в которых  размещаются
информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места
выделены.
     3.2. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги (далее - документы).
     Информация об  очередности  предоставления жилых  помещений  на
условиях   социального   найма  осуществляется   при   представлении
заявителем документа, удостоверяющего личность.
     3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30
дней со дня  письменного обращения  заявителя  по почте  или в  день
обращения при личном устном обращении.
     3.4. Основание  для   отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Обращение гражданина,  который   в  соответствии  с   настоящим
регламентом не может быть получателем муниципальной услуги.
     3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     - здания и помещения,  в которых предоставляется  муниципальная
услуга,  должны содержать  сектора  для информирования,  ожидания  и
приема заявителей;
     - сектор для информирования  заявителей должен быть  оборудован
информационными стендами;
     - сектор ожидания  следует оборудовать местами  для сидения,  а
также  столами  (стойками)  для  возможности  записи  информации   с
наличием в указанных местах бумаги и ручек.
     3.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

                   IV. Административные процедуры

 

     4.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     при направлении документов по почте:
     - прием,  регистрация  документов  от  заявителя,   направление
документов в отдел для предоставления муниципальной услуги;
     - рассмотрение  заявлений   о   предоставлении  информации   об
очередности предоставления жилых  помещений на условиях  социального
найма;
     при личном обращении заявителя:
     - прием заявителя, проверка документов (в день обращения);
     - предоставление информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
     3.2. Основанием   для   начала   исполнения   административного
действия по приему, регистрации документов от заявителя, направлению
документов в отдел для предоставления муниципальной услуги  является
получение документов по  почте. Ответственным за исполнение  данного
административного действия  является должностное лицо  администрации
городского  округа  Химки,  ответственное  за  прием  и  регистрацию
документов.
     Результатом исполнения   административного  действия   является
направление  документов  в  отдел  для  дальнейшего  рассмотрения  и
подготовки ответа.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более 3 дней.
     Основанием для начала исполнения административного действия  по
приему заявителя, проверке документов является обращение заявителя к
специалисту отдела, ответственному  за предоставление информации  об
очередности предоставления жилых  помещений на условиях  социального
найма.
     Заявитель может  обратиться  к специалисту  отдела  лично  либо
через своего законного представителя.
     Ответственным за исполнение данного административного  действия
является   специалист   отдела,  ответственный   за   предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма:
     - определяет    предмет    обращения,    проверяет    документ,
удостоверяющий личность заявителя.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более 30 минут.
     Максимальный срок   ожидания    в    очереди   для    получения
муниципальной услуги - не более 1 часа.
     3.3. Основанием   для   начала   исполнения   административного
действия по рассмотрению заявлений либо продлению срока рассмотрения
заявления граждан является поступление документов от заявителя.
     Специалист отдела, ответственный  за предоставление  информации
об   очередности   предоставления  жилых   помещений   на   условиях
социального найма:
     - по результатам проверки  заявлений производит сверку с  базой
данных, осуществляет подготовку проекта ответа или проекта ответа об
отказе  в предоставлении  информации  об очередности  предоставления
жилых помещений на условиях социального найма.
     Ответ об  отказе  в предоставлении  информации  об  очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма  должен
содержать:
     - сведения о заявителе;
     - причину и основание для отказа;
     - способ обжалования принятого решения.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий  при  предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется
должностным лицом администрации городского округа Химки,  курирующим
вопросы,  связанные  с  предоставлением  информации  об  очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
     Ответственность специалистов   отдела    закрепляется   в    их
должностных инструкциях.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения и  исполнения специалистами  отдела положений  настоящего
административного регламента.
     4.2. Контроль полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги осуществляется главой администрации городского округа Химки и
включает  в  себя   проведение  проверок,  выявление  и   устранение
нарушений  прав   заявителей,  рассмотрение,   принятие  решений   и
подготовку ответов  на  обращения заявителей,  содержащие жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.

 

      V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
(далее - жалоба) может  быть подана как  в форме устного  обращения,
так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) по адресу: 141400, г. Химки,  ул. Московская, д. 15, каб.  N
1;
     2) по телефону/факсу: 572-76-17;
     3) по электронной почте: [email protected].
     5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке
указывает либо наименование  администрации городского округа  Химки,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии),  почтовый адрес, по которому должен  быть
направлен ответ, уведомление  о переадресации жалобы, излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Жалоба подается:
     на специалиста отдела - начальнику отдела;
     на начальника  отдела -  первому  заместителю главы  городского
округа Химки;
     на первого заместителя - главе городского округа Химки.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Жалоба может быть подана  в форме  устного обращения на  личном
приеме  заявителей.  Прием  заявителей  в  администрации  городского
округа Химки осуществляется  главой администрации городского  округа
Химки и его заместителями.
     Прием заявителей главой администрации городского округа Химки и
его заместителями  проводится  по  предварительной  записи,  которая
осуществляется  в  соответствии  с  графиком  работы   администрации
городского округа Химки лично и по телефону.
     При личном    приеме     заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устной жалобы  заносится в  карточку личного  приема
заявителя.  В  случае  если  изложенные  в  устной  жалобе  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан  устно
в ходе  личного приема,  о чем  делается запись  в карточке  личного
приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе  личного   приема  заявителю  может   быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему  ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     Жалоба может  быть  подана   по  электронной  почте  на   адрес
электронной почты администрации городского округа Химки, указанный в
пункте 5.2 данного административного регламента.
     Требования, предъявляемые  к   жалобе   в  электронной   форме,
аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
     5.4. Письменная жалоба  и  жалоба по  электронной почте  должны
быть рассмотрены администрацией городского округа Химки в течение 30
дней со дня их регистрации в администрации городского округа  Химки.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения  поставленных
в  жалобе  вопросов  требуется более  длительный  срок,  допускается
продление главой  администрации  городского округа  Химки сроков  ее
рассмотрения,  но  не  более  чем  на  30  дней,  о  чем  сообщается
заявителю, подавшему жалобу, в  письменной форме с указанием  причин
продления.
     5.5. Порядок   подачи,   рассмотрения   и   разрешения   жалоб,
направляемых    в   суды    и    арбитражные   суды,    определяется
законодательством     Российской     Федерации     о     гражданском
судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     5.6. Жалоба  считается   разрешенной,   если  рассмотрены   все
поставленные  в  ней  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и   даны
письменные (в  том числе в  электронной форме)  и устные с  согласия
заявителя ответы.
     
     
     Приложение 1
     к административному регламенту
     
     
                              Перечень
услуг, необходимых и обязательных для оказания муниципальной услуги
   "Предоставление информации об очередности предоставления жилых
              помещений на условиях социального найма"

 

     Для оказания  основной  муниципальной  услуги   "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального   найма"   заявителям  необходимо   получить   следующие
обязательные для исполнения услуги:
     1) услуга по засвидетельствованию в нотариальном порядке  копий
документов и подписи граждан оказывается нотариусами. Порядок оплаты
за  оказание  данной  услуги определен  в  соответствии  с  размером
государственной  пошлины  за  совершение  нотариальных  действий  на
основании ст. 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 28 января 2011 г. N 53
     
     
                     Административный регламент
 осуществления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
  также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
                            помещениях"

 

                         I. Общие положения

 

     1.1 Административный регламент администрации городского  округа
Химки  по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,
документов,  а  также   постановка  граждан   на  учет  в   качестве
нуждающихся  в  жилых помещениях  (признание  граждан  малоимущими)"
(далее   -  административный   регламент)   устанавливает  сроки   и
последовательность  административных  процедур  при   предоставлении
муниципальной услуги в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     Административный регламент  размещается  на  официальном  сайте
администрации городского  округа Химки  [email protected], на  портале
государственных  и   муниципальных  услуг   Московской  области,   в
федеральной государственной  информационной системе "Сводный  реестр
государственных   и   муниципальных    услуг"   и   в    федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  а  также   на
информационных   стендах,   размещенных  при   входе   в   помещение
администрации городского округа Химки.
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993,
N 237, Собрание  законодательства Российской Федерации,  2009, N  1,
ст. 1; N 1, ст. 2);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(Собрание законодательства Российской  Федерации, 2005,  N 1  (часть
1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10;  N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N  1
(часть 1), ст. 13, ст. 14, ст.  21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17,  ст.
1756; N 20,  ст. 2251; N  30 (часть  2), ст. 3616;  2009, N 23,  ст.
2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6135);
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации"  ("Российская  газета"  от  8  октября  2003  г.  N  202,
"Парламентская  газета"  от  8  октября  2003  г.  N  186,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст.
3822; 2004, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12,  ст.
17, ст. 25, ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (часть  1),
ст. 3104, ст. 3108; N  42, ст. 4216; 2006, N  1, ст. 9, ст. 10,  ст.
17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31
(часть 1), ст. 3427, 3452; N 43,  ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007,  N
1, ст. 21; N 10, ст. 1151; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст.
3074; N 43, ст. 5084;  N 45, ст. 5430; N  46, ст. 5553; 2008, N  30,
ст. 3616; N  48, ст. 5517;  N 52,  ст. 6229, 6236;  2009, N 19,  ст.
2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (часть 1), ст. 6441);
     - Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
("Российская газета" от 25 января 1995 г., Собрание законодательства
Российской Федерации от 16 января 1995 г., N 3, ст. 168; 2000, N  2,
ст. 161; 2001, N 33 (часть 1),  ст. 3427; 2004, N 19 (часть 1),  ст.
1837, 2005, N 19, ст. 1748; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3609; 2009,  N
18 (часть 1), ст. 2152; 2009, N  29 (часть 1), ст. 3623; 2009, N  52
(часть 1), ст. 6403);
     - Законом Московской  области  от 12.12.2005  N 260/2005-ОЗ  
Порядке  ведения  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
     - Уставом  муниципального  образования "Городской  округ  Химки
Московской области", принятым решением Совета депутатов  Химкинского
района N 75/1 от 24.08.2005, зарегистрированным Главным  управлением
Министерства   юстиции   Российской   Федерации   по    Центральному
федеральному округу от 26 сентября 2005 года ГР N RU503010002005001;
     - решением Совета депутатов городского округа Химки  Московской
области  от  13.02.2007  N 104/4,  постановлением  главы  городского
округа Химки от 20.02.2007 N 258 "Положение о муниципальном жилищном
фонде  и  о   порядке  предоставления  жилых  помещений   гражданам,
состоящим на  учете в  качестве  нуждающихся в  жилых помещениях,  в
городском округе Химки";
     - постановлением главы городского округа Химки от 29.07.2005  N
118 "Об установлении  нормы предоставления площади жилого  помещения
по  договору  социального  найма  и  учетной  нормы  площади  жилого
помещения", принятым решением Совета депутатов Химкинского района от
25.07.2005 N 74/5;
     - постановлением  администрации  городского  округа  Химки   от
27.07.2009 N  828  "О Комиссии  по  жилищным вопросам  администрации
городского округа Химки".

 

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием  заявлений,
документов,  а  также   постановка  граждан   на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
администрацией городского  округа Химки. Ответственным  исполнителем
муниципальной   услуги   является   специалист   жилищного    отдела
администрации городского округа Химки (далее - отдел).
     2.3. Получателями   муниципальной  услуги   являются   граждане
Российской Федерации, проживающие в городском округе Химки,  имеющие
право  на предоставление  жилых  помещений по  договору  социального
найма  из муниципального  жилищного  фонда городского  округа  Химки
(далее - заявители).
     От имени  заявителя могут  выступать  физические и  юридические
лица, имеющие  право в соответствии  с законодательством  Российской
Федерации  либо  в   силу  наделения   их  заявителями  в   порядке,
установленном законодательством  Российской Федерации,  полномочиями
выступать от их имени (далее - заявители).
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  являются
прием заявлений, документов,  а также постановка  граждан на учет  в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях либо отказ в постановке  на
учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального
жилищного фонда городского округа Химки.

 

   III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

     3.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1. Местонахождение администрации городского округа Химки:
     Адрес: 141400, Московская  область, г.  Химки, ул.  Московская,
дом 15.
     Адрес специалиста отдела:
     Местонахождение жилищного   отдела   администрации   городского
округа Химки:
     Адрес: 141400, г. Химки, ул. Калинина, д. 4, каб. N 221-223.
     Приемный день - понедельник с 9.30 до 17.30, перерыв - с  13.00
до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
     3.1.2. Информацию  по  процедуре  предоставления  муниципальной
услуги  можно  получить  у  специалистов  отдела,  ответственных  за
предоставление муниципальной  услуги,  и по  телефону: 572-72-70,  а
также на сайте администрации городского округа Химки.
     3.1.3. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование о   предоставлении   муниципальной   услуги    в
администрации городского  округа  Химки осуществляется  специалистом
отдела.
     Специалист отдела  осуществляет  информирование  по   следующим
направлениям:
     - о местонахождении и  графике работы администрации  городского
округа Химки и отдела;
     - о справочных телефонах администрации городского округа  Химки
и отдела;
     - об адресе официального сайта администрации городского  округа
Химки  в  сети  Интернет,  адресе  электронной  почты  администрации
городского округа Химки;
     - о порядке  получения информации  заинтересованными лицами  по
вопросам предоставления  муниципальной услуги,  в том  числе о  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Время получения     ответа    при     индивидуальном     устном
консультировании не должно превышать 30 минут.
     3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется в форме:
     - непосредственного общения  заявителей  (при личном  обращении
либо  по   телефону)  со  специалистом   отдела,  ответственным   за
консультацию,  по   направлениям,   предусмотренным  пунктом   3.1.3
административного регламента;
     - информационных материалов, которые размещаются на официальном
сайте администрации  городского  округа  Химки  [email protected],  на
портале государственных и муниципальных услуг Московской области,  в
федеральной государственной  информационной системе "Сводный  реестр
государственных   и   муниципальных    услуг"   и   в    федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  а  также   на
информационных   стендах,   размещенных  при   входе   в   помещение
администрации городского округа Химки.
     3.1.5. Требования   к   форме   и   характеру    взаимодействия
специалиста отдела с заявителями:
     - при   ответе   на   телефонные   звонки   специалист   отдела
представляется,  назвав  свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
наименование   отдела,    предлагает   представиться    собеседнику,
выслушивает и  уточняет  суть вопроса.  Во  время разговора  следует
произносить  слова   четко,  избегать   параллельных  разговоров   с
окружающими людьми и  не прерывать  разговор по причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - при  личном  обращении заявителей  специалист  отдела  должен
представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в конце консультирования  (по телефону или лично)  специалист
отдела,  осуществляющий  консультирование,  должен  кратко  подвести
итоги и  перечислить меры,  которые следует  принять заявителю  (кто
именно, когда и что должен сделать);
     - ответ  на письменные  обращения  и обращения  по  электронной
почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием  фамилии
и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего  ответ
на обращение.  Ответ  на письменное  обращение подписывается  главой
администрации   городского   округа   Химки   либо    уполномоченным
должностным лицом.  Ответ  на письменные  обращения  и обращения  по
электронной почте  дается  в срок,  не превышающий  30  дней со  дня
регистрации обращения.
     3.1.6. На  информационном  стенде  в  администрации  городского
округа Химки размещаются следующие информационные материалы:
     - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
     - порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги;
     - перечень документов, которые заявитель должен представить для
предоставления муниципальной услуги;
     - образцы заполнения документов;
     - адреса,  номера  телефонов  и  факса,  график  работы,  адрес
электронной почты администрации городского округа Химки и отдела;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - административный регламент;
     - необходимая   оперативная    информация   о    предоставлении
муниципальной услуги.
     При изменении условий  и  порядка предоставления  муниципальной
услуги  информация  об  изменениях должна  быть  выделена  цветом  и
пометкой "Важно".
     Информационные стенды,   содержащие  информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, размещены при входе в помещение
администрации городского округа Химки.
     Информационные стенды должны  быть максимально заметны,  хорошо
просматриваемы    и   функциональны,    рекомендуется    оборудовать
информационные стенды  карманами формата А4,  в которых  размещаются
информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места
выделены.
     3.2. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление (приложение 1);
     - решение органа местного самоуправления о признании  заявителя
и членов его семьи малоимущими;
     - акт проверки жилищных условий заявителя;
     - выписка из домовой книги;
     - копия финансового лицевого счета;
     - копии  документов,  подтверждающих  право  пользования  жилым
помещением,  занимаемым заявителем  и  членами его  семьи  (договор,
ордер, свидетельство  о  праве собственности  на  жилое помещение  и
т.п.);
     - технический паспорт на жилое помещение;
     - выписка   из  Единого   государственного   реестра  прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с ним  о  наличии  (отсутствии)  в
собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также
о  совершенных заявителем  и  членами  его  семьи сделках  с  жилыми
помещениями за последние пять лет;
     - копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
(свидетельство о  рождении,   свидетельство   о  заключении   брака,
свидетельство  о расторжении  брака,  судебное решение  о  признании
членом семьи и др.);
     - копии  документов,   удостоверяющих   личность  заявителя   и
личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его
заменяющий);
     - медицинское   заключение   о   тяжелой   форме   хронического
заболевания заявителя,  дающей  право на  предоставление ему  жилого
помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
     - документы,  подтверждающие  несоответствие  жилого  помещения
установленным  санитарным  и  техническим правилам  и  нормам,  иным
требованиям законодательства;
     - документы, подтверждающие  право заявителя на  дополнительную
площадь по  основаниям,  установленным законодательством  Российской
Федерации и законодательством Московской области.
     Требовать от заявителей  документы,  не предусмотренные  данным
пунктом административного регламента, не допускается.
     Перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной услуги, можно получить  у специалиста отдела, а  также
на   официальном  сайте   администрации   городского  округа   Химки
[email protected].
     3.3. Общие требования  к оформлению документов,  представляемых
для предоставления муниципальной услуги:
     Документы на русском  языке  либо имеют  заверенный перевод  на
русский язык.
     3.4. Порядок обращения в отдел при подаче документов.
     Документы, являющиеся     основанием     для     предоставления
муниципальной  услуги, представляются  в  отдел посредством  личного
обращения заявителя  либо направления документов  по почте  заказным
письмом (бандеролью с описью  вложенных документов и уведомлением  о
вручении).
     В случае  направления  документов  по  почте  копии  документов
должны  быть нотариально  заверены.  Факт подтверждения  направления
документов по почте лежит на заявителе.
     Датой обращения  и   представления  документов  является   день
получения   и    регистрации    документов   специалистом    отдела,
ответственным за прием документов.
     Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные  копии.
В  случае   предоставления  копий   документов  специалист   отдела,
ответственный   за   прием   документов,   самостоятельно   заверяет
представленные копии при наличии оригиналов документов.
     Прием заявителей  для   подачи   документов  осуществляется   в
соответствии с графиком работы отдела.
     3.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  предоставляется  гражданам в  течение  30
дней со дня принятия документов.
     3.6. Основания для отказа в приеме документов:
     - непредставление  или  не  полное  представление   документов,
предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
     3.7. Основания  для   отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     - не представлены документы, указанные в п. 3.2;
     - представлены    документы,     не    подтверждающие     право
соответствующих граждан состоять на  учете в качестве нуждающихся  в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
     - не истек пятилетний срок со дня совершения действий, совершив
которые граждане могут быть признаны нуждающимися в получении  жилых
помещений по договору социального найма.
     3.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     - места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
     - здания и помещения,  в которых предоставляется  муниципальная
услуга,  должны содержать  сектора  для информирования,  ожидания  и
приема заявителей;
     - сектора для информирования заявителей должны быть оборудованы
информационными стендами,   организованными    в   соответствии    с
требованиями пункта 3.1.6 административного регламента;
     - сектор ожидания  следует оборудовать местами  для сидения,  а
также столами  (стойками)  для возможности  оформления документов  с
наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     3.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

                   IV. Административные процедуры

 

     4.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     4.1.1. Прием заявлений:
     1) при направлении гражданами заявления и документов по почте:
     - прием  и регистрация  заявлений,  документов в  администрации
городского округа Химки (г.  Химки, ул. Московская, дом 15,  кабинет
1),  рассмотрение  главой   или  заместителем  главы   администрации
городского округа Химки, направление заявления и документов в  отдел
составляет не более 3 дней;
     - прием, проверка и  регистрация заявления в отделе  составляет
не более 2 дней;
     2) при личном обращении граждан в отдел:
     - прием, проверка и регистрация документов производится в  день
обращения.
     Основанием для начала  административного действия  по приему  и
регистрации  документов  от  заявителя  в  администрации  городского
округа  Химки, направлению  документов  в отдел  для  предоставления
муниципальной  услуги является  обращение  заявителя к  должностному
лицу администрации городского округа Химки либо получение документов
по почте  должностным лицом администрации  городского округа  Химки,
ответственным за прием и регистрацию документов.
     Ответственным за исполнение данного административного  действия
является  должностное лицо  администрации  городского округа  Химки,
ответственное за прием и регистрацию документов.
     Время приема документов составляет не более 15 минут.
     Должностное лицо   администрации   городского   округа   Химки,
ответственное за прием и регистрацию документов:
     - принимает и регистрирует документы;
     - направляет  завизированные  главой  администрации  городского
округа Химки документы в отдел для дальнейшего рассмотрения.
     Результатом исполнения   административного  действия   является
направление документов  в  отдел для  рассмотрения  их на  заседании
Комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа Химки.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более трех дней.
     4.1.2. Рассмотрение заявлений на заседании Комиссии по жилищным
вопросам.
     Основанием для    начала    административного    действия    по
рассмотрению на заседании  Комиссии по жилищным вопросам  документов
заявителя является наличие заявления  от заявителя и полного  пакета
документов в  соответствии  с п.  3.2 административного  регламента.
Административные действия по  рассмотрению на заседании Комиссии  по
жилищным вопросам документов заявителя:
     - представление документов на рассмотрение Комиссии по жилищным
вопросам администрации городского  округа Химки (заседания  Комиссии
проводятся 1 раз в месяц по утвержденному графику);
     - рассмотрение  документов  и  принятие  решения  Комиссии   по
жилищным вопросам, оформление решения протоколом;
     - решение Комиссии  по жилищным  вопросам оформляется  проектом
постановления администрации городского округа Химки;
     - согласование постановления и его регистрация;
     - направление  заявителю  уведомления  о  решении  Комиссии  по
жилищным вопросам администрации  городского округа Химки о  принятом
постановлении  в  письменном  или  устном  сообщении  по  телефонам,
указанным в заявлении.
     Результатом исполнения   данного   административного   действия
является  постановление  администрации  городского  округа  Химки  о
зачислении  на учет  в  качестве  нуждающихся в  улучшении  жилищных
условий либо  отказ в зачислении  на учет  в качестве нуждающихся  в
улучшении жилищных условий.
     Ответственными за исполнение данного административного действия
являются специалисты отдела.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более трех дней со дня принятия решения.

 

        V. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

     5.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий  при  предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется
первым заместителем главы администрации городского округа Химки.
     Ответственность специалистов   отдела    закрепляется   в    их
должностных инструкциях.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения и  исполнения специалистами  отдела положений  настоящего
регламента.
     5.2. Контроль полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги осуществляется главой администрации городского округа Химки и
включает  в  себя   проведение  проверок,  выявление  и   устранение
нарушений  прав   заявителей,  рассмотрение,   принятие  решений   и
подготовку ответов  на  обращения заявителей,  содержащих жалобы  на
действия (бездействие) специалистов администрации городского  округа
Химки, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.

 

     VI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     5.1. Одной  из основных  целей  настоящего регламента  является
доступность и высокое качество предоставления муниципальной  услуги.
Одной  из  форм  доступности  предоставления  муниципальной   услуги
является   использование  информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования,  в том  числе сети Интернет,  с возможностью  их
копирования.
     5.2. Показателем   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:
     - нарушение сроков исполнения обращений;
     - некомпетентность и неисполнительность специалистов;
     - некачественную подготовку документов;
     - волокиту и  безосновательный отказ  в приеме  документов и  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - иные  нарушения   прав   и  законных   интересов  граждан   и
юридических лиц.

 

     VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

     5.1. Заявители   имеют    право    на   обжалование    действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
(далее - жалоба) может  быть подана как  в форме устного  обращения,
так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     1) по адресу: 141400, г. Химки, ул. Московская, дом 15;
     2) по телефонам/факсу: 572-65-00, 572-76-17;
     3) по электронной почте: [email protected].
     5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке
указывает либо наименование  администрации городского округа  Химки,
куда направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица,  либо  должность соответствующего  лица, а  также
свои фамилию,  имя,  отчество (последнее  -  при наличии),  почтовый
адрес,  по  которому  должен быть  направлен  ответ,  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Жалоба подается:
     на специалиста отдела - начальнику отдела;
     на начальника  отдела -  первому  заместителю главы  городского
округа Химки;
     на первого заместителя - главе городского округа Химки.
     В случае необходимости  подтверждения  своих доводов  заявитель
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Жалоба может быть подана  в форме  устного обращения на  личном
приеме  заявителей.  Прием  заявителей  в  администрации  городского
округа Химки осуществляется  главой администрации городского  округа
Химки и его заместителями.
     Прием заявителей главой администрации городского округа Химки и
его заместителями  проводится  по  предварительной  записи,  которая
осуществляется  в  соответствии  с  графиком  работы   администрации
городского  округа  Химки, предусмотренным  пунктом  2.1  настоящего
административного регламента, в общественной приемной  администрации
городского округа Химки.
     При личном    приеме     заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность.
     Содержание устной жалобы  заносится в  карточку личного  приема
заявителя.  В  случае  если  изложенные  в  устной  жалобе  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан  устно
в ходе  личного приема,  о чем  делается запись  в карточке  личного
приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе  личного   приема  заявителю  может   быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении  жалобы, если  ему  ранее был  дан ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     Жалоба может  быть  подана   по  электронной  почте  на   адрес
электронной почты администрации городского округа Химки, указанный в
пункте 2.1 административного регламента.
     Требования, предъявляемые  к   жалобе   в  электронной   форме,
аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
     5.4. Письменная жалоба  и  жалоба по  электронной почте  должны
быть рассмотрены администрацией городского округа Химки в течение 15
дней  и  30  дней  в  случае  необходимости  запроса  дополнительной
информации  или  проверки доводов  с  выходом  на  место со  дня  их
регистрации   в   администрации    городского   округа   Химки.    В
исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных  в
жалобе  вопросов  требуется   более  длительный  срок,   допускается
продление главой  администрации  городского округа  Химки сроков  ее
рассмотрения,  но  не  более  чем  на  30  дней,  о  чем  сообщается
заявителю, подавшему жалобу, в  письменной форме с указанием  причин
продления.
     5.5. Порядок   подачи,   рассмотрения   и   разрешения   жалоб,
направляемых в  суды  и арбитражные  суды, определяется  гражданским


Информация по документу
Читайте также