Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 19.06.2014 № 20/93-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 19 июня 2014 г. N 20/93-П


    Об итогах правового мониторинга Закона Московской области N
   151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области"
 (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим
         инвестиционную деятельность в Московской области")
     
     
     Рассмотрев Отчет  о  проведенном  правовом  мониторинге  Закона
Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О  льготном  налогообложении  в
Московской   области"   (статьи   26.13   "Льготы,   предоставляемые
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в  Московской
области"), в  соответствии с  частью  2 статьи  8 Закона  Московской
области N 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской  области",
пунктом 15 Положения  о порядке  проведения правового мониторинга  в
Московской областной  Думе, утвержденного постановлением  Московской
областной Думы от 13.12.2012 N 25/37-П, Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     1. Принять к сведению Отчет о проведенном правовом  мониторинге
Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном  налогообложении
в  Московской  области"   (статьи  26.13  "Льготы,   предоставляемые
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в  Московской
области") за период с  1 января 2013 года  по 31 декабря 2013  года.
(Приложение.)
     2. Поручить  Комитету   по  вопросам   бюджета,  финансовой   и
налоговой  политики  продолжить  работу  по  анализу   эффективности
налоговых  льгот,   установленных  Законом   Московской  области   N
151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области".
     3. Опубликовать настоящее  постановление  в средствах  массовой
информации и  разместить на официальном  сайте Московской  областной
Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов



     Приложение
     к постановлению
     Московской областной Думы
     от 19.06.2014 N 20/93-П


                               Отчет
   о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области N
   151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области"
 (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим
         инвестиционную деятельность в Московской области")
     
     I. Общие положения
     Основания проведения  правового мониторинга  Закона  Московской
области  N  151/2004-ОЗ  "О льготном  налогообложении  в  Московской
области"   (статьи   26.13  "Льготы,   предоставляемые   инвесторам,
осуществляющим инвестиционную  деятельность  в Московской  области")
(далее - мониторинг):
     Указ Президента Российской  Федерации  от 20.05.2011  N 657  "О
мониторинге правоприменения в Российской Федерации";
     Закон Московской области N 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в
Московской области";
     Положение о   порядке   проведения  правового   мониторинга   в
Московской  областной   Думе,  принятое  постановлением   Московской
областной Думы от 13.12.2012 N 25/37-П;
     план работы Московской областной Думы  на 3 квартал 2013  года,
одобренный постановлением Московской областной Думы от 27.06.2013  N
33/57-П;
     постановление Московской областной Думы от 26.09.2013 N 23/62-П
"О проведении  правового  мониторинга Закона  Московской  области  N
151/2004-ОЗ  "О  льготном  налогообложении  в  Московской   области"
(статьи 26.13  "Льготы,  предоставляемые инвесторам,  осуществляющим
инвестиционную деятельность в Московской области")".
     Объект мониторинга:  нормы, регулирующие  предоставление  льгот
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории
Московской  области,  Закона  Московской области  N  151/2004-ОЗ  "О
льготном налогообложении в Московской области".
     Субъект мониторинга: Московская областная Дума.
     Период проведения  мониторинга: с  1  января  2013 года  по  31
декабря 2013 года.
     Время проведения мониторинга: в  течение 3  и 4 кварталов  2013
года, 1 и 2 кварталов 2014 года.
     II. Цели и задачи мониторинга
     Цель проведения мониторинга  -  комплексное изучение  правового
регулирования  отношений в  области  предоставления налоговых  льгот
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории
Московской  области  (далее  также  -  инвесторы),  для   проведения
сравнительного  анализа  запланированных  и  полученных  результатов
действия законодательства Московской области с целью его дальнейшего
совершенствования.
     Для достижения  указанной   цели  были   поставлены  и   решены
следующие задачи:
     проведено комплексное   изучение  правового   регулирования   в
Московской  области  отношений в  области  предоставления  налоговых
льгот  инвесторам,  осуществляющим  инвестиционную  деятельность  на
территории Московской области;
     собрана и  систематизирована   информация  о   законодательстве
субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления  налоговых
льгот инвесторам;
     выявлены факторы,   снижающие  эффективность   действия   норм,
регулирующих  в Московской  области  отношения в  области  льготного
налогообложения инвесторов;
     выработаны рекомендации  по совершенствованию  законодательства
Московской   области   в  части   предоставления   налоговых   льгот
инвесторам.
     III. Сведения о деятельности Комиссии по проведению мониторинга
     Комиссия по  проведению мониторинга,  созданная  постановлением
Московской областной  Думы  от 26.09.2013  N  23/62-П "О  проведении
правового мониторинга  Закона  Московской области  N 151/2004-ОЗ  "О
льготном  налогообложении  в   Московской  области"  (статьи   26.13
"Льготы, предоставляемые  инвесторам, осуществляющим  инвестиционную
деятельность в Московской  области")" (далее  - Комиссия) создана  в
следующем составе:
     1) Иванов  А.А.  -  депутат  Московской  областной  Думы,  член
фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
     2) Полякова  А.В. -  депутат  Московской областной  Думы,  член
фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ";
     3) Лебедев  Д.Ю.  -  депутат Московской  областной  Думы,  член
фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ";
     4) Аниканов  А.Н. -  депутат  Московской областной  Думы,  член
фракции КПРФ;
     5) Калтайс  А.В.  -  депутат Московской  областной  Думы,  член
фракции ЛДПР;
     6) Саркитова Т.В. - руководитель аппарата Комитета по  вопросам
бюджета, финансовой и налоговой политики;
     7) Волков  А.В.  -   консультант  отдела  правовой   экспертизы
Государственно-правового управления Московской областной Думы;
     8) Бутурлин А.И. - помощник депутата Московской областной Думы,
члена фракции ЛДПР Ливадченко А.А.
     По предложению Губернатора Московской области Воробьёва А.Ю.  в
состав комиссии включены:
     1) Хромов  В.В.  -  первый заместитель  министра  инвестиций  и
инноваций Московской области;
     2) Атясова  Ю.Ю. -  начальник  Управления оценки  экономической
эффективности  инвестиционных   программ  и  проектов   Министерства
экономики Московской области;
     3) Миннеханова О.В. - заместитель начальника Управления анализа
и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области.
     По предложению  руководителя Управления  Федеральной  налоговой
службы по Московской области в состав Комиссии включены:
     1) Юрасова Е.А. - заместитель начальника отдела налогообложения
юридических лиц;
     2) Минкова О.П. - заместитель начальника отдела имущественных и
ресурсных налогов.
     Председателем Комиссии  избран  депутат  Московской   областной
Думы,  член  фракции  "ЕДИНАЯ  РОССИЯ",  председатель  Комитета   по
вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Иванов А.А.
     Комиссией утвержден План мероприятий по проведению мониторинга.
(Приложение.)
     За время  проведения   мониторинга   Комиссией  проведено   два
заседания. В  период проведения мониторинга  в Московской  областной
Думе   проведено  также   совместное   совещание  с   Правительством
Московской  области  на  тему  "Об  инвестиционной  деятельности   и
льготном налогообложении в  Московской области",  на котором, в  том
числе  обсуждался вопрос  практики  и направления  совершенствования
предоставления в Московской области налоговых льгот как  инструмента
стимулирования инвестиционной  активности  предприятий в  Московской
области.
     По приглашению   Комиссии   в  заседаниях   участвовали   члены
Экспертного совета при  Комитете по  вопросам бюджета, финансовой  и
налоговой политики Московской областной Думы.
     IV. Проведение мониторинга
     4.1. Комплексное изучение правового регулирования в  Московской
области   отношений  в   области   предоставления  налоговых   льгот
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории
Московской области
     В 2013  году в  Московской  области инвесторам,  осуществляющим
инвестиционную  деятельность на  территории  Московской, могли  быть
предоставлены налоговые льготы  в соответствии  со статьями 26.11  и
26.13  Закона   Московской   области  N   151/2004-ОЗ  "О   льготном
налогообложении в Московской области".
     Статья 26.11      "Льготы,     предоставляемые      инвесторам,
осуществляющим  инвестиционную  деятельность  в  форме   капитальных
вложений в объекты основных средств"  утратила силу с 1 января  2013
года, однако  в  соответствии с  нормами пункта  2  статьи 2  Закона
Московской  области N  184/2012-ОЗ  "О  внесении изменений  в  Закон
Московской области "О льготном налогообложении в Московской области"
инвесторы,  у   которых   право  на   применение  налоговых   льгот,
установленных указанной  статьей, возникло  до 1  января 2013  года,
вправе продолжать их использовать.
     Статья 26.13      "Льготы,     предоставляемые      инвесторам,
осуществляющим  инвестиционную  деятельность в  Московской  области"
вступила в силу  с 1  января 2013 года.  В соответствии с  указанной
статьей  инвесторами  признаются  юридические  лица,  осуществляющие
инвестиции в создание, реконструкцию, модернизацию объектов основных
средств  в  целях   реализации  на  территории  Московской   области
стратегического, приоритетного, значимого инвестиционных проектов.
     Условием использования    налоговых   льгот,    предусмотренных
указанной   статьей,   наряду   с   требованием   об   осуществлении
организацией   деятельности   исключительно   в   целях   реализации
инвестиционного  проекта и  направлении  средств, высвободившихся  в
связи  с  использованием  налоговых льгот,  на  развитие  инвестора,
является   заключение   инвестором   с   исполнительными    органами
государственной власти  Московской области  соглашения о  реализации
инвестиционного  проекта  в  порядке,  установленном  Правительством
Московской  области. В  соответствии  с  частью  4 статьи  8  Закона
Московской области N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике  органов
государственной власти Московской области" Правительство  Московской
области  или  уполномоченный  им  центральный  исполнительный  орган
государственной   власти   Московской   области   вправе   заключать
соглашение о реализации  инвестиционных проектов в целях  реализации
мероприятий инвестиционных программ и инвестиционных проектов.
     Основными условиями   заключаемого  с   инвестором   соглашения
являются: объем инвестиций, в том числе объем капитальных  вложений,
предполагаемый срок окупаемости  проекта, сумма налогов,  подлежащих
зачислению  в   бюджет   Московской  области   и  местные   бюджеты,
предполагаемые  к  уплате  в  течение  15  лет  с  даты   заключения
соглашения.
     В соответствии с нормами статьи нижний порог объема  инвестиций
для  заключения  инвестиционного соглашения  должен  составлять  300
миллионов  рублей  в  течение  первых  трех  лет.  Налоговые  льготы
инвесторам  предоставляются  в зависимости  от  планируемого  объема
инвестиций.  Льготы  могут  предоставляться  по  налогу  на  прибыль
организаций и налогу на имущество организаций. Период предоставления
налоговых   льгот    установлен   в    зависимости   от    категории
инвестиционного проекта (стратегический, приоритетный или значимый),
но он не может превышать срок окупаемости проекта.
     В целях  реализации положений  статьи  26.13 Закона  Московской
области  N  151/2004-ОЗ  "О льготном  налогообложении  в  Московской
области" и Закона Московской области N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной
политике   органов   государственной  власти   Московской   области"
Правительством   Московской   области   приняты   постановления   от
13.03.2013 N 142/8  "О Порядке  рассмотрения обращений инвесторов  и
заключения  соглашений  о  реализации  инвестиционных  проектов   на
территории  Московской области"  и  19.03.2013  N 181/9  "О  Порядке
заключения  соглашений  о реализации  стратегических,  приоритетных,
значимых инвестиционных проектов Московской области".
     Постановление Правительства  Московской  области  N  181/9   "О
Порядке   заключения   соглашений   о   реализации   стратегических,
приоритетных, значимых  инвестиционных проектов Московской  области"
принято 19 марта 2013 года и опубликовано в "Информационном вестнике
Правительства  Московской  области"  30 апреля  2013  года.  Оно  не
содержит положений  о порядке  вступления в силу.  В соответствии  с
нормами части 3 статьи 33 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ "О
Правительстве  Московской  области"  акты  Правительства  Московской
области  вступают  в  силу  со  дня  их  подписания,  если  иное  не
установлено самим постановлением.
     В соответствии  с  нормами  статьи 5  части  первой  Налогового
кодекса  Российской  Федерации   акты  законодательства  о   налогах
вступают в силу не  ранее чем по истечении  одного месяца со дня  их
официального  опубликования  и  не ранее  первого  числа  очередного
налогового   периода   по  соответствующему   налогу.   В   случаях,
предусмотренных  Налоговым   кодексом  Российской  Федерации,   акты
законодательства о налогах и сборах могут предусматривать иные сроки
вступления  их  в  силу.  Из  изложенного  следует,  что   указанное
постановление Правительства Московской области  вступает в силу с  1
января 2014 года.
     Полномочиями по заключению  соглашения  с инвесторами  обладает
Правительство Московской области. Правительством Московской  области
определен орган, уполномоченный рассматривать обращения инвесторов о
заключении  инвестиционных соглашений  -  Министерство инвестиций  и
инноваций Московской области.
     4.2. Анализ     изменений    федерального     законодательства,
законодательства   субъектов    Российской    Федерации   в    части
предоставления налоговых льгот инвесторам, действующим на территории
соответствующих субъектов
     Налоговое стимулирование  инвестиционной деятельности  является
важным  направлением деятельности  по  развитию экономики  субъектов
Российской Федерации и страны в целом.
     Система мер налогового стимулирования инвестиционной активности
предприятий, установленных  в  Российской Федерации  на  федеральном
уровне, достаточно широка. Применяются такие меры, как:
     инвестиционный налоговый   кредит   (по  налогам   на   прибыль
организаций и региональным налогам);
     освобождение от  налогообложения  (по  налогу  на  имущество  в
отношении энергоэффективного оборудования);
     применение пониженных  ставок   налогов  и  страховых   взносов
(пониженные страховые взносы для резидентов особых экономических зон
технико-внедренческого типа);
     уменьшение налогооблагаемой базы и т.д.
     Действие отдельных федеральные налоговых льгот распространяется
на всю территорию  Российской Федерации, другие  действуют только  в
отдельных   зонах  (Сколково,   особые   экономические  зоны,   зоны
территориального  развития).  Сроки   действия  таких  льгот   также
отличаются: существуют как бессрочные льготы, так и льготы, которыми
предприятие  может  воспользоваться  лишь  в  течение  ограниченного
временного  интервала  (земельные   участки  на  территории   особой
экономической зоны не  облагаются земельным  налогом в течение  пяти
лет с момента возникновения права собственности на такой участок).
     Меры налогового стимулирования  инвестиционной деятельности  на
региональном  уровне  применяются лишь  в  пределах  предоставленных
федеральным законодательством полномочий:
     предоставление инвестиционного налогового кредита;
     снижение ставок  по  федеральным налогам  в  части,  подлежащей
зачислению в соответствующие бюджеты (налог на прибыль  организаций,
налог,    уплачиваемый    при    применении    упрощенной    системы
налогообложения);
     снижение ставок по региональным налогам.
     В 2013  году   часть  первая   Налогового  кодекса   Российской
Федерации  дополнена  главой 3.3  "Особенности  налогообложения  при
реализации региональных инвестиционных проектов". Условием признания
проекта региональным является соответствие им одновременно следующим
требованиям:
     каждый инвестиционный    проект    реализуется     единственным
участником;
     производство товаров осуществляется на территории одного из  13
перечисленных  в  главе  Налогового  кодекса  Российской   Федерации
субъектов Российской Федерации;
     реализация проекта  не  направлена  на  цели,  перечисленные  в
подпункте 2  пункта 1  статьи 25.8 части  первой Налогового  кодекса
Российской Федерации;
     реализация проекта влечет осуществление капитальных вложений  в
размере 50 миллионов рублей в  срок, не превышающий трех лет со  дня
включения    организации    в   реестр    участников    региональных
инвестиционных  проектов,  или  500  миллионов  рублей  при  условии
осуществления капитальных вложений в  срок, не превышающий пяти  лет
со  дня  включения  организации  в  реестр  участников  региональных
инвестиционных проектов.
     Субъекты Российской Федерации  вправе  своим законом  увеличить
минимальный   объем  капитальных   вложений,   а  также   установить
дополнительные требования к инвестиционным проектам.
     Федеральное законодательство  устанавливает  для   организаций,
осуществляющих региональный инвестиционный проект, ставку налога  на
прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, равной  нулю
процентов.  Эта  льгота  имеет   срочный  характер,  а  именно   вне
зависимости  от  даты  включения  организации  в  реестр  участников
региональных инвестиционных проектов льгота в соответствии с  частью
2 статьи 3 Федерального закона от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  части первую  и  вторую  Налогового  кодекса
Российской Федерации в части стимулирования реализации  региональных
инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального
округа и отдельных  субъектов Российской Федерации"  предоставляется
до 1 января 2029 года.
     Субъекты Российской Федерации вправе установить для организаций
- участников региональных инвестиционных проектов пониженные  ставки
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в региональный
бюджет. Федеральное  законодательство  устанавливает пределы  такого
снижения, а именно: ставка налога не может превышать 10 процентов  в
течение пяти  налоговых периодов,  начиная с  налогового периода,  в
котором в  соответствии  с данными  налогового  учета были  признаны
первые  доходы от  реализации  товаров, произведенных  в  результате
реализации регионального  инвестиционного проекта, и  не может  быть
менее 10  процентов  в течение  следующих  пяти налоговых  периодов.
Нормы   данной  главы   направлены   на  стимулирование   реализации
региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного
федерального округа  и отдельных  субъектов Сибирского  федерального
округа.
     Наиболее распространенной     формой     налоговой      льготы,
предоставляемой  инвесторам   субъектами  Российской  Федерации,   -
снижение в пределах  предоставленных полномочий налоговых ставок  по
налогу  на прибыль  организаций,  подлежащему зачислению  в  бюджеты
субъектов Российской Федерации, и по региональным налогам.
     Налоговые льготы   инвесторам    предоставляют   22    субъекта
Российской  Федерации.  Однако  90 процентов  из  них  предоставляют
налоговые льготы  по  налогу на  прибыль  организаций. Два  субъекта
Российской  Федерации  (Московская  и  Архангельская  области)   (10
процентов) предоставляют инвесторам наряду со льготами по налогу  на
прибыль организаций, подлежащему  зачислению в региональный  бюджет,
также налоговые льготы по налогу на имущество организаций.
     4.3. Анализ факторов,  снижающих  эффективность действия  норм,
регулирующих в Московской области отношения в области предоставления
налоговых льгот инвесторам
     Проведенный в     ходе    мониторинга     анализ     налогового
законодательства Московской области в части предоставления налоговых
льгот  инвесторам,  осуществляющим  инвестиционную  деятельность  на
территории Московской области,  позволил выявить некоторые  факторы,
снижающие эффективность мер налогового стимулирования инвесторов.  В
том числе:
     1) в соответствии с  действующей редакцией статьи 26.13  Закона
Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О  льготном  налогообложении  в
Московской   области"   налоговые   льготы   могут   быть   получены
организациями,  ведущими  свою деятельность  исключительно  в  целях
реализации инвестиционного проекта. Таким образом, не осуществляется
налоговое   стимулирование   крупных   российских   и    иностранных
организаций к инвестиционной  деятельности на территории  Московской
области.  Также  у организаций  отсутствует  возможность  применения
налоговых  льгот в  случае  осуществления нескольких  инвестиционных
проектов одновременно;
     2) одним  из  факторов,   оказывающих  негативное  влияние   на
эффективность  действия  норм,  регулирующих  в  Московской  области
правоотношения в части предоставления налоговых льгот  организациям,
осуществляющим инвестиционную деятельность на территории  Московской
области, является  несвоевременное принятие подзаконных  нормативных
правовых актов, регулирующих правоотношения в этой области;
     3) налоговые  льготы   в  Московской  области   предоставляются
инвесторам  на  период  окупаемости инвестиционного  проекта,  но  в
течение не более 7 лет. Фактором, снижающим активность  деятельности
организаций  в  части  инвестиционной  деятельности  на   территории
Московской    области,     является    нестабильность     налогового
законодательства Московской области. Это не позволяет  экономическим
агентам определить свои бизнес-ориентиры на долгосрочный период;
     4) в соответствии с пунктом 2.2.5 Порядка заключения соглашения
о реализации стратегических,  приоритетных, значимых  инвестиционных
проектов Московской области на инвестора возлагается обязанность  по
предоставлению документов  и информации,  предусмотренной статьей  4
Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном  налогообложении
в Московской  области". В  соответствии с  нормами указанной  статьи
основания,  условия  и  порядок  использования  налоговых  льгот   в
Московской  области  определяются  самой  статьей,  и,  кроме  того,
статьями главы 2  данного Закона  Московской области. Однако  статья
26.13 не  содержит положений, устанавливающих  основания, условия  и
порядок использования предоставляемых инвесторам налоговых льгот.
     
     4.4. Анализ информации  о реализации норм  статьи 26.13  Закона
Московской  области  N  151/2004-ОЗ "О  льготном  налогообложении  в
Московской  области",   являющейся   объектом  мониторинга.   Оценка
эффективности их действия
     В период  с  1 января  2013  года  по  31 мая  2014  года  было
заключено  два  соглашения  о реализации  на  территории  Московской
области инвестиционных проектов. (Таблица 1.)
                                                          Таблица 1.
|——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|
|          Наименование инвестора          |  Дата заключения  |     Объем      |
|                                          |    соглашения     | финансирования |
|                                          |                   |  (млрд.руб.)   |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|
| ОАО "Валента Фармацевтика"               |    09.12.2013     |      2,5       |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|
| ООО "Домостроительный комбинат "Град"    |    24.04.2014     |      8,8       |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|
     
     V. Выводы и предложения
     
     Подводя итоги правового мониторинга Закона Московской области N
151/2004-ОЗ "О  льготном   налогообложении  в  Московской   области"
(статьи 26.13  "Льготы,  предоставляемые инвесторам,  осуществляющим
инвестиционную деятельность в Московской области"), Комиссия считает
необходимым  отметить,  что  в  период  проведения  мониторинга   на
рассмотрение  Московской  областной  Думы  Губернатором   Московской
области внесен проект  закона Московской области,  предусматривающий
прекращение  с 1  января  2015  года  действия статьи  26.13  Закона
Московской  области   "О  льготном   налогообложении  в   Московской
области", являвшейся объектом  мониторинга, в  связи с чем  внесение
изменений в указанную статью Комиссия признает нецелесообразным.
     
     
     
     Приложение
     
     
    План мероприятий по проведению правового мониторинга Закона
   Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в
     Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые
инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской
                             области")


|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|   N   |        Наименование мероприятия        |  Ответственный   |      Срок      |
|       |                                        |                  |   исполнения   |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  1.   | Заседание Комиссии                     |   Иванов А.А.    | в соответствии |
|       |                                        |                  |  с решениями   |
|       |                                        |                  |    Комиссии    |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  2.   | Комплексное изучение         правового |  члены Комиссии  |  октябрь 2013  |
|       | регулирования  в  Московской   области |                  |  -январь 2014  |
|       | отношений  в  области   предоставления |                  |                |
|       | налоговых льгот инвесторам             |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  3.   | Сбор информации    и    анализ    норм |   Иванов А.А.    | октябрь 2013 - |
|       | законодательства субъектов  Российской |  Саркитова Т.В.  |    май 2014    |
|       | Федерации   в   части   предоставления |                  |                |
|       | налоговых льгот инвесторам, на  основе |                  |                |
|       | данных,    имеющихся    в    поисковых |                  |                |
|       | информационных      базах,       актах |                  |                |
|       | правоприменения,    решениях    судов, |                  |                |
|       | официальных      отчетах       органов |                  |                |
|       | государственной власти                 |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  4.   | Проведение сбора,   анализ  и   оценка |   Иванов А.А.    |  октябрь 2013  |
|       | официальной  информации  о  реализации |  Саркитова Т.В.  |   -май 2014    |
|       | норм  статьи 26.13  Закона  Московской |                  |                |
|       | области  N  151/2004-ОЗ  "О   льготном |                  |                |
|       | налогообложении в Московской области", |                  |                |
|       | в том числе:                           |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 4.1.  | информации о   результатах    действия |                  |  апрель - май  |
|       | Закона     Московской    области     N |                  |      2014      |
|       | 151/2004-ОЗ        "О         льготном |                  |                |
|       | налогообложении в Московской области", |                  |                |
|       | полученной из государственных  органов |                  |                |
|       | исполнительной    власти    Московской |                  |                |
|       | области за 2013 год                    |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 4.2.  | анализ и        оценка         проблем |                  | октябрь 2013 - |
|       | правоприменительной  практики  в  ходе |                  |    май 2014    |
|       | реализации  норм, являющихся  объектом |                  |                |
|       | мониторинга по информации, поступившей |                  |                |
|       | из УФНС России по Московской области и |                  |                |
|       | Министерства    финансов    Московской |                  |                |
|       | области                                |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  5.   | Разработка темы                        |   Иванов А.А.    |  декабрь 2013  |
|       | научно-исследовательской работы        |   Хромов В.В.    |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  6.   | Проведение опроса        потенциальных |  члены Комиссии  |    январь -    |
|       | инвесторов     в     целях     анализа |                  |  февраль 2014  |
|       | эффективности действующих норм закона: |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 6.1.  | разработка опросного листа             |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 6.2.  | анализ и обобщение результатов опроса  |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  7.   | Проведение совместного   совещания   с |   Иванов А.А.    |    январь -    |
|       | Правительством  Московской области  на |   Арефьев А.М.   |  февраль 2014  |
|       | тему: "Об инвестиционной  деятельности |  Саркитова Т.В.  |                |
|       | и    льготном    налогообложении     в |                  |                |
|       | Московской области"                    |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  8.   | Оценка эффективности действия правовых |  члены Комиссии  |    май 2014    |
|       | норм, являющихся объектом мониторинга, |                  |                |
|       | в том числе:                           |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 8.1.  | оценка степени            соответствия |                  |                |
|       | действующих   в   Московской   области |                  |                |
|       | правовых    норм,    регулирующих    в |                  |                |
|       | Московской области отношения в области |                  |                |
|       | льготного  налогообложения  инвесторов |                  |                |
|       | Московской    области     федеральному |                  |                |
|       | законодательству                       |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
| 8.2.  | выявление факторов,          снижающих |                  |                |
|       | эффективность     реализации     норм, |                  |                |
|       | регулирующих   в  Московской   области |                  |                |
|       | отношения    в    области    льготного |                  |                |
|       | налогообложения инвесторов  Московской |                  |                |
|       | области                                |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  9.   | Обобщение выводов    по    результатам |   Иванов А.А.    |    май 2014    |
|       | проведенных    в   ходе    мониторинга |  Саркитова Т.В.  |                |
|       | исследований                           |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  10.  | Подготовка отчета    о     результатах |   Иванов А.А.    |  апрель - май  |
|       | проведенного мониторинга               |  Саркитова Т.В.  |      2014      |
|       |                                        |   Волков А.В.    |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  11.  | Подготовка проекта       постановления |   Иванов А.А.    |    май 2014    |
|       | Московской областной  Думы "Об  итогах |  Саркитова Т.В.  |                |
|       | правового      мониторинга      Закона |   Волков А.В.    |                |
|       | Московской  области N  151/2004-ОЗ  "О |                  |                |
|       | льготном налогообложении в  Московской |                  |                |
|       | области"        (26.13        "Льготы, |                  |                |
|       | предоставляемые            инвесторам, |                  |                |
|       | осуществляющим          инвестиционную |                  |                |
|       | деятельность в Московской области")    |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|
|  12.  | Внесение проекта         постановления |   Иванов А.А.    |   июнь 2014    |
|       | Московской областной  Думы "Об  итогах |  Саркитова Т.В.  |                |
|       | правового      мониторинга      Закона |   Волков А.В.    |                |
|       | Московской  области N  151/2004-ОЗ  "О |                  |                |
|       | льготном налогообложении в  Московской |                  |                |
|       | области"        (26.13        "Льготы, |                  |                |
|       | предоставляемые            инвесторам, |                  |                |
|       | осуществляющим          инвестиционную |                  |                |
|       | деятельность в Московской области") на |                  |                |
|       | рассмотрение Московской областной Думы |                  |                |
|———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|

Информация по документу
Читайте также