Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 19.06.2014 № 20/93-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2014 г. N 20/93-П Об итогах правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") Рассмотрев Отчет о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области"), в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона Московской области N 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области", пунктом 15 Положения о порядке проведения правового мониторинга в Московской областной Думе, утвержденного постановлением Московской областной Думы от 13.12.2012 N 25/37-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять к сведению Отчет о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. (Приложение.) 2. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики продолжить работу по анализу эффективности налоговых льгот, установленных Законом Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Приложение к постановлению Московской областной Думы от 19.06.2014 N 20/93-П Отчет о проведенном правовом мониторинге Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") I. Общие положения Основания проведения правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") (далее - мониторинг): Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации"; Закон Московской области N 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области"; Положение о порядке проведения правового мониторинга в Московской областной Думе, принятое постановлением Московской областной Думы от 13.12.2012 N 25/37-П; план работы Московской областной Думы на 3 квартал 2013 года, одобренный постановлением Московской областной Думы от 27.06.2013 N 33/57-П; постановление Московской областной Думы от 26.09.2013 N 23/62-П "О проведении правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области")". Объект мониторинга: нормы, регулирующие предоставление льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области". Субъект мониторинга: Московская областная Дума. Период проведения мониторинга: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. Время проведения мониторинга: в течение 3 и 4 кварталов 2013 года, 1 и 2 кварталов 2014 года. II. Цели и задачи мониторинга Цель проведения мониторинга - комплексное изучение правового регулирования отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области (далее также - инвесторы), для проведения сравнительного анализа запланированных и полученных результатов действия законодательства Московской области с целью его дальнейшего совершенствования. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: проведено комплексное изучение правового регулирования в Московской области отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области; собрана и систематизирована информация о законодательстве субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления налоговых льгот инвесторам; выявлены факторы, снижающие эффективность действия норм, регулирующих в Московской области отношения в области льготного налогообложения инвесторов; выработаны рекомендации по совершенствованию законодательства Московской области в части предоставления налоговых льгот инвесторам. III. Сведения о деятельности Комиссии по проведению мониторинга Комиссия по проведению мониторинга, созданная постановлением Московской областной Думы от 26.09.2013 N 23/62-П "О проведении правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области")" (далее - Комиссия) создана в следующем составе: 1) Иванов А.А. - депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"; 2) Полякова А.В. - депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"; 3) Лебедев Д.Ю. - депутат Московской областной Думы, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"; 4) Аниканов А.Н. - депутат Московской областной Думы, член фракции КПРФ; 5) Калтайс А.В. - депутат Московской областной Думы, член фракции ЛДПР; 6) Саркитова Т.В. - руководитель аппарата Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики; 7) Волков А.В. - консультант отдела правовой экспертизы Государственно-правового управления Московской областной Думы; 8) Бутурлин А.И. - помощник депутата Московской областной Думы, члена фракции ЛДПР Ливадченко А.А. По предложению Губернатора Московской области Воробьёва А.Ю. в состав комиссии включены: 1) Хромов В.В. - первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области; 2) Атясова Ю.Ю. - начальник Управления оценки экономической эффективности инвестиционных программ и проектов Министерства экономики Московской области; 3) Миннеханова О.В. - заместитель начальника Управления анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области. По предложению руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в состав Комиссии включены: 1) Юрасова Е.А. - заместитель начальника отдела налогообложения юридических лиц; 2) Минкова О.П. - заместитель начальника отдела имущественных и ресурсных налогов. Председателем Комиссии избран депутат Московской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ", председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Иванов А.А. Комиссией утвержден План мероприятий по проведению мониторинга. (Приложение.) За время проведения мониторинга Комиссией проведено два заседания. В период проведения мониторинга в Московской областной Думе проведено также совместное совещание с Правительством Московской области на тему "Об инвестиционной деятельности и льготном налогообложении в Московской области", на котором, в том числе обсуждался вопрос практики и направления совершенствования предоставления в Московской области налоговых льгот как инструмента стимулирования инвестиционной активности предприятий в Московской области. По приглашению Комиссии в заседаниях участвовали члены Экспертного совета при Комитете по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы. IV. Проведение мониторинга 4.1. Комплексное изучение правового регулирования в Московской области отношений в области предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области В 2013 году в Московской области инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской, могли быть предоставлены налоговые льготы в соответствии со статьями 26.11 и 26.13 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области". Статья 26.11 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений в объекты основных средств" утратила силу с 1 января 2013 года, однако в соответствии с нормами пункта 2 статьи 2 Закона Московской области N 184/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" инвесторы, у которых право на применение налоговых льгот, установленных указанной статьей, возникло до 1 января 2013 года, вправе продолжать их использовать. Статья 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области" вступила в силу с 1 января 2013 года. В соответствии с указанной статьей инвесторами признаются юридические лица, осуществляющие инвестиции в создание, реконструкцию, модернизацию объектов основных средств в целях реализации на территории Московской области стратегического, приоритетного, значимого инвестиционных проектов. Условием использования налоговых льгот, предусмотренных указанной статьей, наряду с требованием об осуществлении организацией деятельности исключительно в целях реализации инвестиционного проекта и направлении средств, высвободившихся в связи с использованием налоговых льгот, на развитие инвестора, является заключение инвестором с исполнительными органами государственной власти Московской области соглашения о реализации инвестиционного проекта в порядке, установленном Правительством Московской области. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Московской области N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области или уполномоченный им центральный исполнительный орган государственной власти Московской области вправе заключать соглашение о реализации инвестиционных проектов в целях реализации мероприятий инвестиционных программ и инвестиционных проектов. Основными условиями заключаемого с инвестором соглашения являются: объем инвестиций, в том числе объем капитальных вложений, предполагаемый срок окупаемости проекта, сумма налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области и местные бюджеты, предполагаемые к уплате в течение 15 лет с даты заключения соглашения. В соответствии с нормами статьи нижний порог объема инвестиций для заключения инвестиционного соглашения должен составлять 300 миллионов рублей в течение первых трех лет. Налоговые льготы инвесторам предоставляются в зависимости от планируемого объема инвестиций. Льготы могут предоставляться по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций. Период предоставления налоговых льгот установлен в зависимости от категории инвестиционного проекта (стратегический, приоритетный или значимый), но он не может превышать срок окупаемости проекта. В целях реализации положений статьи 26.13 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" и Закона Московской области N 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" Правительством Московской области приняты постановления от 13.03.2013 N 142/8 "О Порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области" и 19.03.2013 N 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области". Постановление Правительства Московской области N 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области" принято 19 марта 2013 года и опубликовано в "Информационном вестнике Правительства Московской области" 30 апреля 2013 года. Оно не содержит положений о порядке вступления в силу. В соответствии с нормами части 3 статьи 33 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" акты Правительства Московской области вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим постановлением. В соответствии с нормами статьи 5 части первой Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, акты законодательства о налогах и сборах могут предусматривать иные сроки вступления их в силу. Из изложенного следует, что указанное постановление Правительства Московской области вступает в силу с 1 января 2014 года. Полномочиями по заключению соглашения с инвесторами обладает Правительство Московской области. Правительством Московской области определен орган, уполномоченный рассматривать обращения инвесторов о заключении инвестиционных соглашений - Министерство инвестиций и инноваций Московской области. 4.2. Анализ изменений федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации в части предоставления налоговых льгот инвесторам, действующим на территории соответствующих субъектов Налоговое стимулирование инвестиционной деятельности является важным направлением деятельности по развитию экономики субъектов Российской Федерации и страны в целом. Система мер налогового стимулирования инвестиционной активности предприятий, установленных в Российской Федерации на федеральном уровне, достаточно широка. Применяются такие меры, как: инвестиционный налоговый кредит (по налогам на прибыль организаций и региональным налогам); освобождение от налогообложения (по налогу на имущество в отношении энергоэффективного оборудования); применение пониженных ставок налогов и страховых взносов (пониженные страховые взносы для резидентов особых экономических зон технико-внедренческого типа); уменьшение налогооблагаемой базы и т.д. Действие отдельных федеральные налоговых льгот распространяется на всю территорию Российской Федерации, другие действуют только в отдельных зонах (Сколково, особые экономические зоны, зоны территориального развития). Сроки действия таких льгот также отличаются: существуют как бессрочные льготы, так и льготы, которыми предприятие может воспользоваться лишь в течение ограниченного временного интервала (земельные участки на территории особой экономической зоны не облагаются земельным налогом в течение пяти лет с момента возникновения права собственности на такой участок). Меры налогового стимулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне применяются лишь в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий: предоставление инвестиционного налогового кредита; снижение ставок по федеральным налогам в части, подлежащей зачислению в соответствующие бюджеты (налог на прибыль организаций, налог, уплачиваемый при применении упрощенной системы налогообложения); снижение ставок по региональным налогам. В 2013 году часть первая Налогового кодекса Российской Федерации дополнена главой 3.3 "Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов". Условием признания проекта региональным является соответствие им одновременно следующим требованиям: каждый инвестиционный проект реализуется единственным участником; производство товаров осуществляется на территории одного из 13 перечисленных в главе Налогового кодекса Российской Федерации субъектов Российской Федерации; реализация проекта не направлена на цели, перечисленные в подпункте 2 пункта 1 статьи 25.8 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; реализация проекта влечет осуществление капитальных вложений в размере 50 миллионов рублей в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, или 500 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов. Субъекты Российской Федерации вправе своим законом увеличить минимальный объем капитальных вложений, а также установить дополнительные требования к инвестиционным проектам. Федеральное законодательство устанавливает для организаций, осуществляющих региональный инвестиционный проект, ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, равной нулю процентов. Эта льгота имеет срочный характер, а именно вне зависимости от даты включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов льгота в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации" предоставляется до 1 января 2029 года. Субъекты Российской Федерации вправе установить для организаций - участников региональных инвестиционных проектов пониженные ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в региональный бюджет. Федеральное законодательство устанавливает пределы такого снижения, а именно: ставка налога не может превышать 10 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета были признаны первые доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и не может быть менее 10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов. Нормы данной главы направлены на стимулирование реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Сибирского федерального округа. Наиболее распространенной формой налоговой льготы, предоставляемой инвесторам субъектами Российской Федерации, - снижение в пределах предоставленных полномочий налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и по региональным налогам. Налоговые льготы инвесторам предоставляют 22 субъекта Российской Федерации. Однако 90 процентов из них предоставляют налоговые льготы по налогу на прибыль организаций. Два субъекта Российской Федерации (Московская и Архангельская области) (10 процентов) предоставляют инвесторам наряду со льготами по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, также налоговые льготы по налогу на имущество организаций. 4.3. Анализ факторов, снижающих эффективность действия норм, регулирующих в Московской области отношения в области предоставления налоговых льгот инвесторам Проведенный в ходе мониторинга анализ налогового законодательства Московской области в части предоставления налоговых льгот инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, позволил выявить некоторые факторы, снижающие эффективность мер налогового стимулирования инвесторов. В том числе: 1) в соответствии с действующей редакцией статьи 26.13 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" налоговые льготы могут быть получены организациями, ведущими свою деятельность исключительно в целях реализации инвестиционного проекта. Таким образом, не осуществляется налоговое стимулирование крупных российских и иностранных организаций к инвестиционной деятельности на территории Московской области. Также у организаций отсутствует возможность применения налоговых льгот в случае осуществления нескольких инвестиционных проектов одновременно; 2) одним из факторов, оказывающих негативное влияние на эффективность действия норм, регулирующих в Московской области правоотношения в части предоставления налоговых льгот организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Московской области, является несвоевременное принятие подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в этой области; 3) налоговые льготы в Московской области предоставляются инвесторам на период окупаемости инвестиционного проекта, но в течение не более 7 лет. Фактором, снижающим активность деятельности организаций в части инвестиционной деятельности на территории Московской области, является нестабильность налогового законодательства Московской области. Это не позволяет экономическим агентам определить свои бизнес-ориентиры на долгосрочный период; 4) в соответствии с пунктом 2.2.5 Порядка заключения соглашения о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области на инвестора возлагается обязанность по предоставлению документов и информации, предусмотренной статьей 4 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области". В соответствии с нормами указанной статьи основания, условия и порядок использования налоговых льгот в Московской области определяются самой статьей, и, кроме того, статьями главы 2 данного Закона Московской области. Однако статья 26.13 не содержит положений, устанавливающих основания, условия и порядок использования предоставляемых инвесторам налоговых льгот. 4.4. Анализ информации о реализации норм статьи 26.13 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", являющейся объектом мониторинга. Оценка эффективности их действия В период с 1 января 2013 года по 31 мая 2014 года было заключено два соглашения о реализации на территории Московской области инвестиционных проектов. (Таблица 1.) Таблица 1. |——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————| | Наименование инвестора | Дата заключения | Объем | | | соглашения | финансирования | | | | (млрд.руб.) | |——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————| | ОАО "Валента Фармацевтика" | 09.12.2013 | 2,5 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————| | ООО "Домостроительный комбинат "Град" | 24.04.2014 | 8,8 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————| V. Выводы и предложения Подводя итоги правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области"), Комиссия считает необходимым отметить, что в период проведения мониторинга на рассмотрение Московской областной Думы Губернатором Московской области внесен проект закона Московской области, предусматривающий прекращение с 1 января 2015 года действия статьи 26.13 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", являвшейся объектом мониторинга, в связи с чем внесение изменений в указанную статью Комиссия признает нецелесообразным. Приложение План мероприятий по проведению правового мониторинга Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (статьи 26.13 "Льготы, предоставляемые инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Московской области") |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственный | Срок | | | | | исполнения | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 1. | Заседание Комиссии | Иванов А.А. | в соответствии | | | | | с решениями | | | | | Комиссии | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 2. | Комплексное изучение правового | члены Комиссии | октябрь 2013 | | | регулирования в Московской области | | -январь 2014 | | | отношений в области предоставления | | | | | налоговых льгот инвесторам | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 3. | Сбор информации и анализ норм | Иванов А.А. | октябрь 2013 - | | | законодательства субъектов Российской | Саркитова Т.В. | май 2014 | | | Федерации в части предоставления | | | | | налоговых льгот инвесторам, на основе | | | | | данных, имеющихся в поисковых | | | | | информационных базах, актах | | | | | правоприменения, решениях судов, | | | | | официальных отчетах органов | | | | | государственной власти | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 4. | Проведение сбора, анализ и оценка | Иванов А.А. | октябрь 2013 | | | официальной информации о реализации | Саркитова Т.В. | -май 2014 | | | норм статьи 26.13 Закона Московской | | | | | области N 151/2004-ОЗ "О льготном | | | | | налогообложении в Московской области", | | | | | в том числе: | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 4.1. | информации о результатах действия | | апрель - май | | | Закона Московской области N | | 2014 | | | 151/2004-ОЗ "О льготном | | | | | налогообложении в Московской области", | | | | | полученной из государственных органов | | | | | исполнительной власти Московской | | | | | области за 2013 год | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 4.2. | анализ и оценка проблем | | октябрь 2013 - | | | правоприменительной практики в ходе | | май 2014 | | | реализации норм, являющихся объектом | | | | | мониторинга по информации, поступившей | | | | | из УФНС России по Московской области и | | | | | Министерства финансов Московской | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 5. | Разработка темы | Иванов А.А. | декабрь 2013 | | | научно-исследовательской работы | Хромов В.В. | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 6. | Проведение опроса потенциальных | члены Комиссии | январь - | | | инвесторов в целях анализа | | февраль 2014 | | | эффективности действующих норм закона: | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 6.1. | разработка опросного листа | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 6.2. | анализ и обобщение результатов опроса | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 7. | Проведение совместного совещания с | Иванов А.А. | январь - | | | Правительством Московской области на | Арефьев А.М. | февраль 2014 | | | тему: "Об инвестиционной деятельности | Саркитова Т.В. | | | | и льготном налогообложении в | | | | | Московской области" | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 8. | Оценка эффективности действия правовых | члены Комиссии | май 2014 | | | норм, являющихся объектом мониторинга, | | | | | в том числе: | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 8.1. | оценка степени соответствия | | | | | действующих в Московской области | | | | | правовых норм, регулирующих в | | | | | Московской области отношения в области | | | | | льготного налогообложения инвесторов | | | | | Московской области федеральному | | | | | законодательству | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 8.2. | выявление факторов, снижающих | | | | | эффективность реализации норм, | | | | | регулирующих в Московской области | | | | | отношения в области льготного | | | | | налогообложения инвесторов Московской | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 9. | Обобщение выводов по результатам | Иванов А.А. | май 2014 | | | проведенных в ходе мониторинга | Саркитова Т.В. | | | | исследований | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 10. | Подготовка отчета о результатах | Иванов А.А. | апрель - май | | | проведенного мониторинга | Саркитова Т.В. | 2014 | | | | Волков А.В. | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 11. | Подготовка проекта постановления | Иванов А.А. | май 2014 | | | Московской областной Думы "Об итогах | Саркитова Т.В. | | | | правового мониторинга Закона | Волков А.В. | | | | Московской области N 151/2004-ОЗ "О | | | | | льготном налогообложении в Московской | | | | | области" (26.13 "Льготы, | | | | | предоставляемые инвесторам, | | | | | осуществляющим инвестиционную | | | | | деятельность в Московской области") | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| | 12. | Внесение проекта постановления | Иванов А.А. | июнь 2014 | | | Московской областной Думы "Об итогах | Саркитова Т.В. | | | | правового мониторинга Закона | Волков А.В. | | | | Московской области N 151/2004-ОЗ "О | | | | | льготном налогообложении в Московской | | | | | области" (26.13 "Льготы, | | | | | предоставляемые инвесторам, | | | | | осуществляющим инвестиционную | | | | | деятельность в Московской области") на | | | | | рассмотрение Московской областной Думы | | | |———————|————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|