Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 11.03.2012 № 259

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 11 марта 2012 г. N 259


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальных услуг Жилищным отделом Комитета по управлению
                             имуществом

     (В редакции Постановления Администрации городского округа
               Орехово-Зуево от 20.09.2013 г. N 1274)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208  "О  реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа Орехово-Зуево",  в целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальных  услуг   Жилищным  отделом   Комитета  по   управлению
имуществом (прилагается).
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
     3. Постановление главы администрации  N 1976 от 09.12.2010  "Об
утверждении   Административного    регламента   по    предоставлению
муниципальных  услуг   Жилищным  отделом   Комитета  по   управлению
имуществом" с дополнениями, внесенными постановлением  администрации
городского округа N 198 от 28.02.2011, считать утратившим силу.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 11 марта 2012 г. N 259
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
 А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
          ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

     (В редакции Постановления Администрации городского округа
               Орехово-Зуево от 20.09.2013 г. N 1274)


                         1. Общие положения

     1.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием   заявлений
документов,  а  также   постановка  граждан   на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях".
     1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок
предоставления заявителям  услуги  "Прием заявлений,  документов,  а
также постановка  граждан на  учет  в качестве  нуждающихся в  жилых
помещениях,  предоставляемых   по   договорам  социального   найма",
определяет  сроки  и последовательность  действий  (административных
процедур).
     1.3. Муниципальная  услуга  предоставляется  Жилищным   отделом
Комитета по  управлению имуществом  администрации городского  округа
Орехово-Зуево (далее - Отдел).
     1.4. Нормативно-правовое      регулирование      предоставления
муниципальной    услуги.   Предоставление    муниципальной    услуги
осуществляется в соответствии с:
     1.4.1. Конституцией Российской Федерации (принятой  всенародным
голосованием 12.12.1993).
     1.4.2. Жилищным  кодексом  Российской  Федерации  (в  ред.   от
30.11.2010).
     1.4.3. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)
(в ред. от 27.07.2010).
     1.4.4. Федеральным законом  от  06.10.2003 N  131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации".
     1.4.5. Федеральным законом  от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     1.4.6. Федеральным   законом  от   27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     1.4.7. Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378  "Об
утверждении  перечня  тяжелых  форм  хронических  заболеваний,   при
которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
     1.4.8. Постановлением Правительства РФ  от 28.01.2006 N 47  "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
     1.4.9. Законом Московской области  от 12.12.2005 N  260/2005-ОЗ
"О порядке  ведения учета  граждан  в качестве  нуждающихся в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
     1.4.10. Законом Московской области от 30.12.2005 N  277/2005-ОЗ
"О признании граждан, проживающих в Московской области,  малоимущими
в  целях  принятия  их  на  учет  нуждающихся  в  жилых  помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма".
     1.4.11. Уставом  городского  округа  Орехово-Зуево   Московской
области, утвержденным  решением Совета  депутатов городского  округа
Орехово-Зуево  Московской   области  от  22.03.2006   N  512/42,   с
изменениями и дополнениями.
     1.4.11. Решением    Совета    депутатов    городского    округа
Орехово-Зуево  Московской  области   от  17.02.2005  N  233/24   "Об
утверждении нормы предоставления и учетной нормы жилого помещения".
     1.4.12. Положением   о   Комитете  по   управлению   имуществом
администрации городского округа Орехово-Зуево.
     1.5. Заявителями -  получателями муниципальной услуги  являются
физические лица.
     1.6. От имени получателя  муниципальной услуги заявление на  ее
предоставление могут подавать:
     - совершеннолетние дееспособные граждане;
     - законные  представители   (родители,  усыновители,   опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители, действующие в  силу полномочий, основанных  на
доверенности.
     1.7. Конечным   результатом   оказания   муниципальной   услуги
является  издание  постановления  администрации  городского   округа
Орехово-Зуево о принятии  граждан на учет  в качестве нуждающихся  в
жилых помещениях.

    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информирование  заявителей  о  правилах   предоставления
муниципальной услуги  осуществляется специалистами жилищного  отдела
Комитета  по  управлению  имуществом (кабинеты  436,  441,  442)  по
адресу: Октябрьская площадь,  дом 2, город Орехово-Зуево  Московской
области. Контактные  телефоны: 8(496)  412-00-88, 8(496)  412-22-86,
8(496) 412-11-44.
     2.1.2. Информация о  правилах  исполнения муниципальной  услуги
предоставляется:
     - при обращении заявителя в устной форме лично или по  телефону
к специалистам Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом;
     - при  письменном  обращении заявителя  в  адрес  администрации
городского округа, в  том числе в  виде почтовых отправлений,  через
официальный сайт администрации  городского округа Орехово-Зуево,  по
электронной почте.
     2.1.3. Основными требованиями  к качеству муниципальной  услуги
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - удобство и доступность получения информирования;
     - оперативность предоставления информации.
     Информирование заявителей организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     Индивидуальное устное       информирование       осуществляется
специалистами   Жилищного  отдела   при   обращении  заявителей   за
информацией  лично  или  по телефону.  Если  для  подготовки  ответа
требуется  продолжительное   время,  специалисты  Жилищного   отдела
Комитета  по  управлению  имуществом  могут  предложить   заявителям
обратиться  за необходимой  информацией  в письменном  виде  почтой,
электронной почтой.
     Ответ на обращение заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона  исполнителя. Ответ направляется  в письменном  виде
почтовым отправлением, электронной  почтой в зависимости от  способа
обращения заявителей  за  информацией или  способа доставки  ответа,
указанного в письменном обращении заявителей.
     2.1.4. Информация о  правилах  исполнения муниципальной  услуги
размещается  на официальном  сайте  администрации городского  округа
Орехово-Зуево.
     2.1.5. Информационные стенды  размещаются на видном,  доступном
месте  и   призваны  обеспечить   каждого  заявителя   исчерпывающей
информацией  о  предоставлении муниципальной  услуги  по  постановке
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     2.1.6. На  информационных  стендах  в  помещении  администрации
городского округа Орехово-Зуево размещается следующая информация:
     режим работы;
     порядок получения    консультаций   (справок)    об    оказании
муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для представления  заявителем,
для оформления каждого конкретного конечного документа;
     другая информация,  необходимая  для  получения   муниципальной
услуги.
     2.1.7. Перечень  документов,  необходимых  для   предоставления
муниципальной  услуги,  устанавливается в  приложении  к  настоящему
Административному регламенту (приложение N 1).
     2.1.8. Заявление   на   предоставление   муниципальной   услуги
(приложение  N   2)   составляется  по   установленному  образцу   и
подписывается заявителем либо представителем заявителя.
     2.1.9. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от
имени физических лиц, принимаются в форме доверенности,  оформленной
в установленном законом порядке.
     2.1.10. Заявление   на  предоставление   муниципальной   услуги
заполняется  от  руки  или  с  использованием  технических   средств
(пишущих машинок, компьютеров).  При заполнении бланка заявления  не
допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение
исправлений.
     Ответы на содержащиеся в  бланке заявления вопросы должны  быть
исчерпывающими. Текст  заявления, выполненный от  руки, должен  быть
разборчивым.
     2.1.11. В случае представления копий документов они должны быть
заверены в установленном законом порядке.
     2.1.12. Прием  заявителей  при  оказании  муниципальной  услуги
осуществляется в соответствии с графиком работы жилищного отдела.
     2.1.13. Муниципальная    услуга    предоставляется    заявителю
бесплатно.
     2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Сроки   оформления    документов   при    предоставлении
муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
     2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется  со
дня   принятия    документов,    необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     2.2.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается  в
виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со
дня представления заявителем всех необходимых документов в Отдел.
     2.2.4. Продолжительность   и   максимальный   срок   выполнения
муниципальной услуги (получения  итоговых документов) составляет  30
рабочих дней со дня подачи заявления.
     2.2.5. Контроль  за  соблюдением сроков  оформления  документов
осуществляют   председатель   Комитета  по   управлению   имуществом
администрации городского округа и начальник Отдела.
     2.3. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
приостановления  предоставления   муниципальной  услуги,  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.3.1. Основаниями  для  отказа   в  приеме  документов   могут
служить:
     - отсутствие одного или нескольких документов, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - отсутствие   у   заявителя  соответствующих   полномочий   на
получение муниципальной услуги;
     - представление  заявителем   документов,   оформленных  не   в
соответствии   с   установленным  порядком   (наличие   исправлений,
повреждений, не  позволяющих однозначно  истолковать их  содержание,
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
     2.3.2. О  наличии  оснований  для отказа  в  приеме  документов
заявителя информирует специалист Отдела.
     2.3.3. Основаниями    для    приостановления     предоставления
муниципальной  услуги  либо отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги могут служить:
     - обращение  (в  письменном   виде)  заявителя  с  просьбой   о
приостановлении  либо   прекращении  подготовки  запрашиваемого   им
документа;
     - отсутствие  права  у  заявителя  на  получение  муниципальной
услуги;
     - невозможность   оказания   муниципальной   услуги   в    силу
обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но  ставших
известными в процессе предоставления услуги;
     - представление   заявителем    недостоверной   или    неполной
информации;
     - представление заявителем  подложных документов или  сообщение
заведомо ложных сведений;
     - если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке
документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
     - отказ или несвоевременное согласование необходимых документов
заявителем;
     - изменение  законодательства  либо  наступление  форс-мажорных
обстоятельств.
     2.3.4. Решение о  приостановлении предоставления  муниципальной
услуги принимается начальником Отдела.
     2.3.5. Принятие   решения  о   приостановлении   предоставления
муниципальной услуги прерывает  течение общего срока  предоставления
муниципальной  услуги.  После  возобновления  течения  общего  срока
предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется  в
автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.

                   3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
     - прием  документов  на  предоставление  муниципальной   услуги
(отказ в приеме документов);
     - правовую экспертизу документов;
     - установление  оснований  для  приостановления  предоставления
муниципальной услуги;
     - установление   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги;
     - приостановление оказания муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     - в случае  отсутствия  оснований для  отказа в  предоставлении
либо    приостановлении    предоставления    муниципальной    услуги
специалистами Отдела осуществляется комплекс мероприятий,  связанных
с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
     - прекращение предоставления муниципальной услуги на  основании
письменного заявления;
     - исправление технических ошибок, допущенных работниками Отдела
при организации предоставления муниципальной услуги;
     - выдачу документов, своевременно не полученных заявителем.
     3.2.   Порядок   приема   документов:  
     основанием   для  начала  предоставления  муниципальной  услуги
является  личное  либо  через  многофункциональный  центр  обращение
заявителя  (его  представителя) с комплектом документов, необходимых
для получения муниципальной услуги.
     (В   редакции  Постановления  Администрации  городского  округа
Орехово-Зуево от 20.09.2013 г. N 1274)
     3.3. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов:
     1) устанавливает  личность  заявителя, в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в
том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
     2) проверяет  наличие  всех необходимых  документов  исходя  из
соответствующего  перечня   документов,  необходимых  для   оказания
муниципальной услуги;
     3) проверяет     соответствие     представленных     документов
установленным требованиям, удостоверяясь, что:
     документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями,  имеют  надлежащие подписи  сторон
или определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  повреждений, наличие  которых не  позволяет
однозначно истолковать их содержание;
     4) сличает  представленные   экземпляры   оригиналов  и   копий
документов  друг  с  другом. Если  представленные  копии  документов
нотариально не заверены, данный работник, сличив копии документов  с
их  подлинными экземплярами,  заверяет  своей подписью  с  указанием
фамилии и инициалов;
     5) при установлении  фактов отсутствия необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям   настоящего
Административного регламента работник Отдела, ответственный за прием
документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для  оказания
муниципальной  услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
     3.4. Заявитель,   представивший    документы   для    получения
муниципальной   услуги,   в   обязательном   порядке   информируется
специалистами Отдела:
     о сроке   завершения  оформления   документов   и  порядке   их
получения;
     о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
     о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     3.5. Порядок      предоставления      муниципальной      услуги
(мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
     1)  специалист  Отдела,  получивший  от  заявителя, в том числе
через   многофункциональный   центр,   документы,   необходимые  для
предоставления  муниципальной услуги, проверяет их достоверность; (В
редакции Постановления Администрации городского округа Орехово-Зуево
от 20.09.2013 г. N 1274)
     2) при выдаче документов специалист Отдела:
     устанавливает личность   заявителя,   наличие   соответствующих
полномочий на получение муниципальной услуги;
     знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
     3) если   за    получением   готового   документа    обращается
представитель  заявителя,  специалист  Отдела  проверяет   документ,
подтверждающий его полномочия.
     3.6. Заявитель вправе  отозвать свое заявление  в любой  момент
рассмотрения,  согласования   или   подготовки  документа   Отделом,
обратившись с  соответствующим  заявлением в  Отдел.  В этом  случае
документы  подлежат  возврату  заявителю  в  полном  объеме,  о  чем
делается соответствующая отметка.
     3.7. Конфиденциальная  информация,  поступившая  в  Отдел,   не
подлежит  разглашению  специалистами  Отдела.  Специалисты   Отдела,
участвующие  в   приеме  и  выдаче   документов  заявителям,   несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

   4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку  ответов на  обращения заявителей,  содержащие
жалобы  на   действия   (бездействие)  специалистов   осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
     4.2. Текущий     контроль     за     соблюдением      положений
Административного регламента и предоставлением муниципальной  услуги
осуществляют  председатель  Комитета  по  управлению  имуществом   и
начальник Жилищного отдела КУИ.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений   прав   заявителей    виновные   лица   привлекаются    к
ответственности     в     порядке,     установленном     действующим
законодательством Российской Федерации.

   5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
     Заявители в  ходе  предоставления  муниципальной  услугу  имеют
право  на обжалование  действий  или  бездействия, а  также  решений
должностных   лиц,  специалистов   Жилищного   отдела  Комитета   по
управлению    имуществом     администрации    городского     округа,
предоставляющих     муниципальную      услугу,     в      досудебном
(административном)  порядке  путем   подачи  жалобы  в  устной   или
письменной форме.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - действия  или   бездействие  должностных  лиц,   специалистов
Жилищного отдела Комитета по управлению имуществом,  предоставляющих
муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
     - решения, принимаемые по результатам предоставления информации
должностными лицами,  специалистами  Жилищного  отдела  Комитета  по
управления    имуществом     администрации    городского     округа,
предоставляющими муниципальную услугу.
     5.1.3. Основаниями    для    начала    процедуры    досудебного
(административного) обжалования являются поступившие в администрацию
городского  округа   Орехово-Зуево  или   иным  должностным   лицам,
осуществляющим  контроль за  предоставлением  услуги, в  устной  или
письменной форме жалобы заявителей.
     При направлении  жалобы  в  письменной  форме  в   обязательном
порядке указываются наименование  органа местного самоуправления,  в
который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя,  отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый  адрес,   по   которому  должны   быть  направлены   ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения,  заявитель  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае  необходимости  в подтверждение  своих  доводов  лицо,
направляющее жалобу, прилагает  к письменному обращению документы  и
материалы либо их копии.
     Жалоба в устной форме  может быть  подана заявителем на  личном
приеме граждан начальнику Жилищного отдела. Содержание устной жалобы
заносится в  журнал приема,  и дается письменный  ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     5.1.4. По  результатам  рассмотрения жалобы  главой  городского
округа Орехово-Зуево, его  заместителями, в адрес которых  поступила
жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется лицу, направившему жалобу.
     5.1.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе
рассмотрения жалобы, или  решение  не было  принято в  установленный
срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие)
лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги, в суд.
     
     
     Начальник
     Жилищного отдела КУИ М.А. Цырин
     
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     
     
                             ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
                          ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

     1. Документы,  подтверждающие  состав  семьи  (свидетельство  о
рождении на детей, о браке, ксерокопии паспортов (2, 3 и 5 стр.).
     2. Справка  налогового   органа,   подтверждающая  сведения   о
стоимости принадлежащего на правах собственности Вам и членам  Вашей
семьи имущества,  подлежащего налогообложению,  и суммы  уплаченного
налога на имущество.
     3. Справка  о   доходах,   получаемых  от   предпринимательской
деятельности.
     4. Документы, подтверждающие доходы членов семьи:
     а) все   предусмотренные   системой   оплаты   труда   выплаты,
учитываемые при расчете среднего заработка;
     б) средний заработок,  сохраняемый  в случаях,  предусмотренных
трудовым законодательством;
     в) компенсация,  выплачиваемая   государственным  органом   или
общественным объединением  за время  исполнения государственных  или
общественных обязанностей;
     г) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении,  компенсация
при  выходе в  отставку,  заработная  плата, сохраняемая  на  период
трудоустройства при  увольнении в связи  с ликвидацией  организации,
сокращением численности или штата работников;
     д) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных
внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся выплаты
пенсионного фонда,  социальной  защиты населения,  центра  занятости
населения и т.д.;
     е) доходы от имущества,  принадлежащего на праве  собственности
Вашей семье (отдельным ее членам).
     5. Справка  о начислениях  и  платежах за  жилищно-коммунальные
услуги.
     6. Горгаз - справка о платежах.
     7. Энергосбыт - справка о платежах.
     8. Справка  ГИБДД  о  наличии  транспортного  средства  и   его
стоимости.
     9. Выписка из домовой книги.
     10. Справка с места жительства.
     11. Копия финансового лицевого счета.
     12. Документ,  подтверждающий   право  пользования   помещением
(ордер, договор социального найма, свидетельство о собственности).
     13. Выписка из техпаспорта БТИ  с поэтажным планом (для  комнат
экспертный раздел долей).
     14. Справка БТИ об отсутствии собственности.
     15. Выписка  о  правах  отдельного лица  на  имеющиеся  у  него
объекты  недвижимого  имущества,  а  также  о  совершенных   сделках
заявителем и членами его семьи  с жилыми помещениями за последние  5
лет на каждого члена семьи.
     16. Акт проверки жилищных условий.
     17. Для  граждан,   страдающих   тяжелой  формой   хронического
заболевания, - медицинское заключение.
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     
     
                                   Главе городского округа Орехово-Зуево
                                   О.В. Апарину
                                   от ____________________________________,
                                                   (Ф.И.О.)
                                   проживающего(ей) по адресу:
                                   ________________________________________
                                   Паспорт: _______________________________
                                   ________________________________________
                                            (серия, номер, кем когда выдан)
                                   ________________________________________
                                                 (телефон)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  Вас принять  меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом    по    договору    социального    найма,    в   связи   с
___________________________________________________________________________
    (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
___________________________________________________________________________
   площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________
  проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
___________________________________________________________________________
  требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
___________________________________________________________________________
      в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
     заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно)
Состав моей семьи ________________ человек:
1. Заявитель ______________________________________________________________
                         (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ______________________________________________________________
                         (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________________
          (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________________
          (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ________________________________________________________________________
          (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. ________________________________________________________________________
          (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Список прилагаемых документов.

Дата                                                      Подпись заявителя




Информация по документу
Читайте также